Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. ННГУ

Гордеева Елена Юрьевна.
Язык и стиль рекламы : рабочая программа курса / Е. Ю. Гордеева ; ННГУ им. Н. И. Лобачевского. - Нижний Новгород : Изд-во ННГУ, 2012. - 17 с. - Текст : электронный.
Язык и стиль рекламы : рабочая программа курса / Е. Ю. Гордеева ; ННГУ им. Н. И. Лобачевского. - Нижний Новгород : Изд-во ННГУ, 2012. - 17 с. - Текст : электронный.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=851151&idb=0
Авторы: Гордеева Е. Ю.
Ключевые слова: РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Аннотация: Методическая разработка представляет собой рабочую программу по курсу «Язык и стиль рекламы». Она направлена на углубление у магистрантов знаний о стилистической и жанровой принадлежности рекламных произведений, их языковых особенностях, формирование коммуникативной компетентности студентов, навыков самостоятельного составления и редактирования рекламных текстов. Задача курса – научить будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью эффективно использовать весь текстовый инструментарий PR-коммуникаций, а также проводить исследования, где в качестве объекта будут выступать рекламные тексты. Методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 031300 «Журналистика» (магистерская программа «Паблик рилейшнз). Может быть использована как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов.
Коллекции: Учебно-методические разработки ННГУ
Направление подготовки / специальность: 42.04.02 Журналистика
Регистрационный номер: 417.12.09
Дата регистрации: 24.02.2012