Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Синяева Инга Михайловна.
Маркетинг : учебник для спо / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 487 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-16790-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Маркетинг : учебник для спо / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 487 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-16790-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=924005&idb=0
Авторы: Синяева И. М., Жильцова О. Н.
УДК: 33(075.32)
Ключевые слова: Маркетинг, Экономические науки, Маркетинг, Экономика, Основы маркетинга, Управление маркетингом, Менеджмент и маркетинг, Основы менеджмента и маркетинга, Общий маркетинг, Основы экономики, Маркетинг-менеджмент, Основы маркетинга и менеджмента, Введение в экономику, Маркетинг и менеджмент, Маркетинговое управление, Современный маркетинг, Менеджмент, маркетинг, Введение в маркетинг, Организация и управление персоналом производственного участка
Аннотация: Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566952