Найдено документов - 1015 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73 или 44.05.01 или 44.03.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Саввина Ольга Алексеевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916603&idb=0
Авторы: Саввина О. А.
УДК: 371.3+51(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
3. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
4. Книга
Мунчаев Шамиль Магомедович (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
История России : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-91768-930-2. - ISBN 978-5-16-106608-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014065-0 (ISBN соиздателя).
История России : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-91768-930-2. - ISBN 978-5-16-106608-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014065-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917359&idb=0
Авторы: Мунчаев Ш. М.
УДК: 947(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - Общие работы по истории России
Аннотация: Автор последовательно анализирует сложные противоречивые исторические процессы в России руководствуясь принципами объективности историзма социологического подхода. Вучебнике рассматриваются наиболее важные проблемы определяющие пути исторического развития России от расселения славян на Восточно-Европейской равнине и до XXI в. В заключение анализируются исторические проблемы характерные для современной России. Вприложениях приведен ряд важных документов и материалов по истории России. Настоящее издание дополнено главой об исторической судьбе Крыма. Для студентов аспирантов и преподавателей вузов а также для читателей интересующихся отечественной историей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449841
5. Книга
Мадоян Маргарита Анатольевна (Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917346&idb=0
Авторы: Мадоян М.А., Мадоян С.М.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: Учебное пособие наглядно и всесторонне освещает актуальную в жизни современного человека проблему стрессоустойчивого поведения. Способы предотвращения и нивелирования негативных последствий стресса рассматриваются в контексте биопсихосоциальной сущности человека. Раскрываются особенности стрессов и стрессоустойчивости в отечественной пенитенциарной системе. Для курсантов студентов и слушателей образовательных организаций ФСИН России и более широкого круга читателей — обучающихся всех специальностей и форм обучения практических работников уголовно-исполнительной системы и правоохранительных органов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664
6. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
7. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
8. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
9. Книга
Воспитание детей и молодежи: тенденции и решения : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018627-6. - ISBN 978-5-16-111576-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917445&idb=0
Авторы: Иванова И.В., Макарова В.А., Астахова Л.Г., Буслаева Е.Н., Буслаева М.Е., Гурьева В.В., Портнова О.А.
УДК: 37.013(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена проблеме вызывающей интерес человечества во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества науки образования — проблеме воспитания детей и молодежи. Рассмотрены различные аспекты воспитания в условиях образовательных организаций общего дополнительного и высшего образования определены их ведущие тенденции и воспитательные возможности. Предназначена для педагогов педагогов-психологов социальных педагогов организаторов работы с молодежью родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450450
10. Книга
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / Самарский государственный социально-педагогический университет; Самарский государственный социально-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917281&idb=0
Авторы: Горшенёва И.А., Гордиевский А.Ю., Федорова М.А., Хомутская Е.Ю., Михайлова Е.А., Федосова О.Ю., Чаладзе Е.А., Буковцова Н.И., Нестерова Т.В.
УДК: 376+37.0(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
11. Книга
Борискина Анастасия Анатольевна.
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917174&idb=0
Авторы: Борискина А.А.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: Методическое пособие к занятиям по арт-терапии содержащее рефлексивные размышления практического психолога. Для практических психологов арт-терапевтов педагогов и всех кто интересуется психологией искусства и арт-терапией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448789
12. Книга
Биба Анна Григорьевна (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917435&idb=0
Авторы: Биба А.Г., Иванович Е.И.
УДК: 376+616.89-008.434(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии описываются этапы содержание и средства коррекции и развития слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Обращение к данной проблеме объясняется тенденцией увеличения количества детей с патологией произносительной стороны речи которая негативно влияет на овладение ими грамматическим строем речи письмом и чтением. В логопедии достаточно широко представлены симптоматика и механизмы дизартрических расстройств и методы коррекции слоговой структуры. Тем не менее специфика последовательной коррекции нарушений всех типов слоговой структуры нуждается в уточнении. Предназначена для практикующих логопедов. Может использоваться в профессиональной подготовке будущих педагогов специального (дефектологического) образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341
13. Книга
Азова Ольга Ивановна (МПСУ ОАНО ВО).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917355&idb=0
Авторы: Азова О. И.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683
14. Книга
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / МПСУ ОАНО ВО; Смоленский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917354&idb=0
Авторы: Азова О. И., Дьякова Е.А., Антипова Ж.В., Крылова Е.В., Воробьева М.В.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
15. Книга
Яковлева Ирина Михайловна.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875014&idb=0
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
УДК: 376.42(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=430805
16. Книга
Шуненков Денис Андреевич (Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева).
Особенности гелотофобии (страха насмешки) при психических расстройствах невротического уровня : Монография / Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева; Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева; Ивановская государственная медицинская академия. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018814-0. - ISBN 978-5-16-111701-9 (электр. издание).
Особенности гелотофобии (страха насмешки) при психических расстройствах невротического уровня : Монография / Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева; Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева; Ивановская государственная медицинская академия. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018814-0. - ISBN 978-5-16-111701-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915139&idb=0
Авторы: Шуненков Д.А., Худяков А.В., Иванова Е. М.
УДК: 159.972+616.891(075.4)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Неврология. Психиатрия
Аннотация: В монографии приведен теоретический анализ имеющихся на данный момент сведений об особенностях страха насмешки (гелотофобии) и ассоциированных с ним феноменов: склонности выставлять себя объектом юмора и смеха (гелотофилии) и склонности высмеивать окружающих (катагеластицизма). Приведено описание клинико-психологических особенностей страха насмешки у пациентов с расстройствами невротического уровня органического и функционального генеза. Продемонстрирована необходимость разработки и внедрения психокоррекционных и психотерапевтических программ в комплексной терапии психических расстройств невротического уровня направленных на коррекцию боязни осмеяния с целью формирования внутренне согласованной картины болезни и повышения уровня приверженности терапии. Предназначена для клинических психологов врачей-психиатров психотерапевтов психологов педагогов-психологов а также применяться в учебном процессе вузов осуществляющих подготовку и последипломное дополнительное образование клинических психологов и врачей лечебного профиля.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442280
17. Книга
Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-014660-7. - ISBN 978-5-16-107160-1.
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 182 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-014660-7. - ISBN 978-5-16-107160-1.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=888824&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434687
18. Книга
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 238 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017398-6. - ISBN 978-5-16-109944-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876249&idb=0
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Красноперова Елена Владимировна, Терентьева Татьяна Сергеевна
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=433212
19. Книга
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890769&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
УДК: 616.22-008.5+376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=439224
20. Книга
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2024. - 247 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-14591-5 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2024. - 247 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-14591-5 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904195&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А.
УДК: 376.37(075.8)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/544403