Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
2. Книга
bookCover

Смирнова Зоя Владимировна (Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917658&idb=0
Авторы: Смирнова З.В.
УДК: 37.013(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены учебные материалы по общепрофессиональной дисциплине «Педагогическое мастерство» (вариативная часть программы подготовки специалистов среднего звена). Направлено на развитие у обучающихся профессиональной индивидуальности через интеграцию опыта теоретических знаний и практических умений. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных учебных заведений педагогического профиля а также преподавателей педагогических колледжей работающих со студентами обучающимися по специальности «Дошкольное образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451857
3. Книга
bookCover

Плаксина Любовь Ивановна (Московский педагогический государственный университет).
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917426&idb=0
Авторы: Плаксина Л.И., Дружинина Л.А., Осипова Л.Б.
УДК: [376.352+373.2](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по направлениям подготовки «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Специальное дошкольное образование» «Коррекционная педагогика в начальном образовании» для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450332
4. Книга
bookCover

Мандель Борис Рувимович (Сибирский университет потребительской кооперации).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917418&idb=0
Авторы: Мандель Б.Р.
УДК: 159.922.6(075.32)
Основная рубрика: Психология - Психология возраста
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся возрастной психологией и психологией развития как составной частью общей психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450219
5. Книга
bookCover

Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917498&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.32)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для учреждений реализующих основную программу среднего профессионального образования по гуманитарным специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451136
6. Книга
bookCover

Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 236 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016153-2. - ISBN 978-5-16-109102-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917371&idb=0
Авторы: Козлова С.А., Шахманова А. Ш., Полосухина Е.О., Каченовская Л.А.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449994
7. Книга
bookCover

Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917416&idb=0
Авторы: Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Козлова С.А.
УДК: 373(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений обучающихся по педагогическим направлениям подготовки. Может быть полезно как специалистам так и всем кто интересуется проблемами физической культуры.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450217
8. Книга
bookCover

Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917305&idb=0
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
9. Книга
bookCover

Белошистая Анна Витальевна (Мурманский арктический университет).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917657&idb=0
Авторы: Белошистая А.В.
УДК: 373.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов студентам педагогических училищ старших курсов а также родителям желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856
10. Книга
bookCover

Азбукина Елена Юрьевна (КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ).
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917419&idb=0
Авторы: Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов. Адресован студентам учебных заведений высшего и среднего профессионального образования слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки кадров педагогам родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450220
11. Книга
bookCover

Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916594&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447381
12. Книга
bookCover

Урунтаева Галина Анатольевна.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876648&idb=0
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
УДК: [159.922.736.3+373.2](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434602
13. Книга
bookCover

Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876643&idb=0
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434597
14. Книга
bookCover

Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890980&idb=0
Авторы: Ткачева В.В.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Психологическая помощь семье воспитывающей ребенка с проблемами в развитии — направление в отечественной специальной психологии возникшее на рубеже XX и XXI вв. которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья но и включает в коррекционный процесс их родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439698
15. Книга
bookCover

Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 198 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016409-0. - ISBN 978-5-16-109118-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889877&idb=0
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436883
16. Книга
bookCover

Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875050&idb=0
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=430902
17. Книга
bookCover

Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875091&idb=0
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
УДК: 376.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431009
18. Книга
bookCover

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875121&idb=0
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
УДК: 376.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431180
19. Книга
bookCover

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015808-2. - ISBN 978-5-16-108892-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916480&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов педагогам родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446958
20. Книга
bookCover

Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для спо / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 191 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537983 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07395-9 : 899.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903518&idb=0
Авторы: Соловьева Л. Г., Градова Г. Н.
УДК: 376.3(075.32)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Основы специальной педагогики и психологии, Теория и методика развития речи детей, Логопедия, Коррекционная педагогика, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Специальная педагогика и психология, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Специальная психология и педагогика, Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Теория и технология развития речи детей, Основы специальной психологии и педагогики, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537983