Выбор каталога
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover

Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо / Е. Р. Ядровская. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541389 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11921-3 : 1069.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904974&idb=0
Авторы: Ядровская Е. Р.
УДК: 372.882(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе, Литература (включая Родную литературу)
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541389
2. Книга
bookCover

Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : учебное пособие для спо / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540933 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08108-4 : 909.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910667&idb=0
Авторы: Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С.
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению, Литература для детей и юношества, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540933
3. Книга
bookCover

Пилясова Олимпиада Владимировна.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890874&idb=0
Авторы: Пилясова О.В., Смирнова Ю. В.
УДК: 373(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=439375
4. Книга
bookCover

Алексеева Мария Александровна.
Методика преподавания литературы. Практикум : учебное пособие для спо / М. А. Алексеева. - Москва : Юрайт, 2024. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540871 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06833-7 : 379.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903610&idb=0
Авторы: Алексеева М. А.
УДК: 82.0(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Литературное чтение, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540871
5. Книга
bookCover

Ядровская Е. Р.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие / Е. Р. Ядровская. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-11921-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=848179&idb=0
Авторы: Ядровская Е. Р.
УДК: 372.882(075.32)
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/516962
6. Книга
bookCover

Светловская Н. Н.
Детская литература в современной начальной школе : учебное пособие / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 193 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-08108-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=848657&idb=0
Авторы: Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С.
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/516468
7. Книга
bookCover

Алексеева М. А.
Методика преподавания литературы. Практикум : учебное пособие / М. А. Алексеева. - Москва : Юрайт, 2023. - 98 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-06833-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=840267&idb=0
Авторы: Алексеева М. А.
УДК: 82.0(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/516395
8. Книга
bookCover

Ядровская Е. Р.
Литература: методика преподавания в основной школе / Ядровская Е. Р. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 236 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/494595 (дата обращения: 05.01.2022). - ISBN 978-5-534-11921-3 : 779.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=784609&idb=0
Авторы: Ядровская Е. Р.
УДК: 372.882(075.32)
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/494595
9. Книга
bookCover

Светловская Н. Н.
Детская литература в современной начальной школе : учебное пособие / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/494156 (дата обращения: 14.08.2022). - ISBN 978-5-534-08108-4 : 839.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=819169&idb=0
Авторы: Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С.
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/494156
10. Книга
bookCover

Алексеева М. А.
Методика преподавания литературы. Практикум : учебное пособие / М. А. Алексеева. - Москва : Юрайт, 2022. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/494092 (дата обращения: 14.08.2022). - ISBN 978-5-534-06833-7 : 349.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=818441&idb=0
Авторы: Алексеева М. А.
УДК: 82.0(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/494092
11. Книга
bookCover

Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : Учебное пособие Для СПО / Ядровская Е. Р. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2021. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-11921-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=766909&idb=0
Авторы: Ядровская Елена Робертовна
УДК: 372.882(075.32)
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Методика преподавания литературы, Литература, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению, Методика преподавания русской литературы, Методика преподавания русского языка и литературы, Методика обучения и воспитания -по литературе
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/474874
12. Книга
bookCover

Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : Учебное пособие Для СПО / Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2021. - 193 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-08108-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=759262&idb=0
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/474374
13. Книга
bookCover

Алексеева М. А.
Методика преподавания литературы. Практикум / Алексеева М. А. - Москва : Юрайт, 2021. - 98 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/474300 (дата обращения: 05.01.2022). - ISBN 978-5-534-06833-7 : 279.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=784988&idb=0
Авторы: Алексеева М. А.
УДК: 82.0(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/474300
14. Книга
bookCover

Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : Учебное пособие для СПО / Ядровская Е. Р. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-11921-3 : 599.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=570674&idb=0
Авторы: Ядровская Елена Робертовна
УДК: 372.882(075.32)
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Литература
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/455897
15. Книга
bookCover

Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : Учебное пособие для СПО / Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 193 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-08108-4 : 509.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=571769&idb=0
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению в начальной школе, Методика обучения литературному чтению
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/455446
16. Книга
bookCover

Алексеева Мария Александровна.
Методика преподавания литературы. Практикум : Учебное пособие для СПО / Алексеева М. А. - Москва : Юрайт, 2020. - 98 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-06833-7 : 209.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=570512&idb=0
Авторы: Алексеева Мария Александровна
УДК: 82.0(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/455379
17. Книга
bookCover

Ядровская Елена Робертовна.
Литература: методика преподавания в основной школе : Учебное пособие для СПО / Ядровская Е. Р. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2019. - 236 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-11921-3 : 599.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=586572&idb=0
Авторы: Ядровская Елена Робертовна
УДК: 372.882(075.32)
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, Литература
Аннотация: В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/446440
18. Книга
bookCover

Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : Учебное пособие для СПО / Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2019. - 193 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-08108-4 : 509.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=578721&idb=0
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению в начальной школе, Методика обучения литературному чтению
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/442104
19. Книга
bookCover

Алексеева Мария Александровна.
Методика преподавания литературы. Практикум : Учебное пособие для СПО / Алексеева М. А. - Москва : Юрайт, 2019. - 98 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-06833-7 : 209.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=576286&idb=0
Авторы: Алексеева Мария Александровна
УДК: 82.0(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Аннотация: В пособии приведена система практических занятий по курсу «Методика преподавания литературы», позволяющая сопоставить две модели изучения литературного произведения в школе: традиционную (монологическую) и инновационную (диалогическую). В книгу включены вопросы, задания и методические разработки, апробированные в преподавательской практике автором пособия и отражающие «живой» опыт преподавания литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/442051
20. Книга
bookCover

Светловская Наталия Николаевна.
Детская литература в современной начальной школе : Учебное пособие для СПО / Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2018. - 193 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-08108-4 : 509.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=573183&idb=0
Авторы: Светловская Наталия Николаевна, Пиче-оол Татьяна Семеновна
УДК: 373.3(075.32)
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Детская литература, Методика обучения чтению, Методика обучения литературе, Методика обучения литературному чтению в начальной школе, Методика обучения литературному чтению
Аннотация: Детская литература в современной начальной школе — это хорошие детские книги; это универсальный тренажер памяти, внимания, воображения, мышления и речи детей шести десяти лет в период их умственного и нравственного становления; это собрание мудрецов-собеседников, опыт которых так нужен вступающим в жизнь. Чтобы это богатство работало на детей, им нужен учитель, который знает весь доступный, нужный и интересный учащимся мир книг; владеет техникой работы с книгой и среди книги и умеет на профессиональном уровне дать ученикам за четыре года нужную им читательскую подготовку. Цель пособия — подготовить учителя к организации в школе личностно-ориентированного обучения детей чтению-общению, приучающему их выбирать нужные им книги и, беседуя с ними на их языке, учиться думать об окружающем мире и о себе самих как его части, т. е., опираясь на чужой опыт, искать и находить себя.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/424242
12