Найдено документов - 438 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73 или 44.02.01 или 44.02.02 или 44.02.03 или 44.02.04 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020298-3. - ISBN 978-5-16-112866-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933262&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453562
2. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
3. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
4. Книга
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедия. Работа с дошкольниками : учебное пособие для спо / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2025. - 246 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-21055-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Логопедия. Работа с дошкольниками : учебное пособие для спо / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2025. - 246 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-21055-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920880&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А.
УДК: 376.37(075.8)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Методика развития детской речи с практикумом по логопедии, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/559246
5. Книга

Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934589&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458226
6. Книга

Фрейлах Наталья Ивановна (Московский городской педагогический университет).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934597&idb=0
Авторы: Фрейлах Н. И.
УДК: 372.851(075.32)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Основы математики
Аннотация: Учебник содержит теоретический материал практические задания вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы обучающихся. Раскрываются некоторые вопросы логики теории множеств теории величин теории чисел геометрический материал понятие текстовой задачи. В приложении представлены вопросы и задания для итоговой аттестации (экзамена) студентов опорные конспекты для систематизации приобретаемых знаний. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов педагогических колледжей обучающихся по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» и 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» имеющих математическую подготовку средней школы и изучающих математику ЕН.01 как дисциплину цикла «Математический и общий естественно-научный цикл». Может быть полезен воспитателям детских садов групп продленного дня и родителям желающим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458260
7. Книга

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
8. Книга

Анатомия и физиология человека : Учебник / Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет; Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 424 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018329-9. - ISBN 978-5-16-111345-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934046&idb=0
Авторы: Тюкавин А.И., Гайворонский И.В., Майстренко В.А., Ничипорук Г. И.
УДК: 611+612(075.32)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Анатомия и физиология человека
Аннотация: В учебнике дана характеристика основных понятий анатомии и физиологии а также описаны принципы нейрогуморальной регуляции базисных физиологических процессов. Представлены основы морфофункциональной организации центрального и периферического отделов нервной системы описаны висцеральные системы включающие органы дыхания кровообращения пищеварения мочеобразования и мочевыведения репродукции и др. а также рассмотрены этапы индивидуального развития человека рассмотрено морфофункцио нальное значение крови лимфы и межклеточной жидкости как компонентов внутренней среды организма. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Написан в соответствии с программой учебной дисциплины «Анатомия и физиология человека» по специальности 33.02.01 «Фармация» и относится к учебно-методическим изданиям цикла общепрофессиональных дисциплин для студентов фармацевтических колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456471
9. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
10. Книга

Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934322&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
11. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933577&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей шестого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455411
12. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934257&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей пятого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности детей 4-5 лет о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457324
13. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 337 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015961-4. - ISBN 978-5-16-108347-5 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 337 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015961-4. - ISBN 978-5-16-108347-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917428&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей седьмого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450334
14. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Первая младшая группа (2-3 года) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016102-0. - ISBN 978-5-16-108471-7 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Первая младшая группа (2-3 года) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016102-0. - ISBN 978-5-16-108471-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917429&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей третьего года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности детей раннего возраста о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано педагогам методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций студентам учреждений среднего профессионального образования педагогических специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450335
15. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Вторая младшая группа (3-4 года) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015960-7. - ISBN 978-5-16-108346-8 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Вторая младшая группа (3-4 года) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015960-7. - ISBN 978-5-16-108346-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917427&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация дошкольного образования
Аннотация: Представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей четвертого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности младших дошкольников о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450333
16. Книга

Темина Светлана Юрьевна (МПСУ ОАНО ВО).
Общая теория воспитания : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020313-3. - ISBN 978-5-16-112879-4 (электр. издание).
Общая теория воспитания : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020313-3. - ISBN 978-5-16-112879-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933266&idb=0
Авторы: Темина С. Ю.
УДК: 37.013(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебном пособии системно представлена теория воспитания с позиции различных научных подходов реализуемых в современных психолого-педагогических исследованиях. Проблемы воспитания рассматриваются в контексте актуальных направлений и важнейших идей философии антропологии генетики психологии педагогики. Исследуются истоки воспитания отраженные в памятниках письменности прошлого. Представлен анализ основных направлений и способов организации воспитания в современной педагогической теории и практике на основе которого рассмотрена типология методов воспитания. Особое внимание уделяется построению интегративной модели воспитания базирующейся на ведущих идеях и достижениях современных наук о человеке. Отдельно исследуются вопросы применения проблемно-поисковых методов кейс-метода в воспитании. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453566
17. Книга

Стребелева Елена Антоновна (Институт коррекционной педагогики).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933103&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Мишина Г. А.
УДК: 376.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121
18. Книга
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06310-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06310-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=919865&idb=0
Авторы: Соловьева Л. Г., Градова Г. Н.
УДК: 376.3(075.8)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561393
19. Книга

Смирнова Зоя Владимировна (Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917658&idb=0
Авторы: Смирнова З.В.
УДК: 37.013(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены учебные материалы по общепрофессиональной дисциплине «Педагогическое мастерство» (вариативная часть программы подготовки специалистов среднего звена). Направлено на развитие у обучающихся профессиональной индивидуальности через интеграцию опыта теоретических знаний и практических умений. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных учебных заведений педагогического профиля а также преподавателей педагогических колледжей работающих со студентами обучающимися по специальности «Дошкольное образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451857
20. Книга

Скакун Владислав Александрович.
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934574&idb=0
Авторы: Скакун В.А.
УДК: 37(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены способы методы и методические приемы применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса — все что составляет основу слагаемых педагогического мастерства специалистов профессионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся развитие их мышления самостоятельности эффективное использование получаемых знаний для формирования профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Предназначено для студентов профессионально-педагогических колледжей и техникумов готовящих мастеров профессионального (производственного) обучения а также для преподавателей специальных и общетехнических предметов и мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений — практиков не имеющих специального педагогического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458192