Найдено документов - 220 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я723 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020298-3. - ISBN 978-5-16-112866-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933262&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453562
2. Книга

Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934589&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458226
3. Книга

Фрейлах Наталья Ивановна (Московский городской педагогический университет).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934597&idb=0
Авторы: Фрейлах Н. И.
УДК: 372.851(075.32)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Основы математики
Аннотация: Учебник содержит теоретический материал практические задания вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы обучающихся. Раскрываются некоторые вопросы логики теории множеств теории величин теории чисел геометрический материал понятие текстовой задачи. В приложении представлены вопросы и задания для итоговой аттестации (экзамена) студентов опорные конспекты для систематизации приобретаемых знаний. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов педагогических колледжей обучающихся по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» и 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» имеющих математическую подготовку средней школы и изучающих математику ЕН.01 как дисциплину цикла «Математический и общий естественно-научный цикл». Может быть полезен воспитателям детских садов групп продленного дня и родителям желающим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458260
4. Книга

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
5. Книга

Анатомия и физиология человека : Учебник / Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет; Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 424 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018329-9. - ISBN 978-5-16-111345-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934046&idb=0
Авторы: Тюкавин А.И., Гайворонский И.В., Майстренко В.А., Ничипорук Г. И.
УДК: 611+612(075.32)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Анатомия и физиология человека
Аннотация: В учебнике дана характеристика основных понятий анатомии и физиологии а также описаны принципы нейрогуморальной регуляции базисных физиологических процессов. Представлены основы морфофункциональной организации центрального и периферического отделов нервной системы описаны висцеральные системы включающие органы дыхания кровообращения пищеварения мочеобразования и мочевыведения репродукции и др. а также рассмотрены этапы индивидуального развития человека рассмотрено морфофункцио нальное значение крови лимфы и межклеточной жидкости как компонентов внутренней среды организма. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Написан в соответствии с программой учебной дисциплины «Анатомия и физиология человека» по специальности 33.02.01 «Фармация» и относится к учебно-методическим изданиям цикла общепрофессиональных дисциплин для студентов фармацевтических колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456471
6. Книга

Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934322&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
7. Книга

Стребелева Елена Антоновна (Институт коррекционной педагогики).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933103&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Мишина Г. А.
УДК: 376.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов средних профессиональных учебных заведений обучающихся по УГС 44.02.00 «Образование и педагогические науки». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453121
8. Книга
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для спо / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 191 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-07395-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Логопедия : учебник и практикум для спо / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 191 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-07395-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921042&idb=0
Авторы: Соловьева Л. Г., Градова Г. Н.
УДК: 376.3(075.32)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Основы специальной педагогики и психологии, Теория и методика развития речи детей, Логопедия, Коррекционная педагогика, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Специальная педагогика и психология, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Специальная психология и педагогика, Организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теоретические основы организации компенсирующих и коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с овз и инвалидностью, Теория и технология развития речи детей, Основы специальной психологии и педагогики, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561992
9. Книга

Скакун Владислав Александрович.
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934574&idb=0
Авторы: Скакун В.А.
УДК: 37(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены способы методы и методические приемы применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса — все что составляет основу слагаемых педагогического мастерства специалистов профессионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся развитие их мышления самостоятельности эффективное использование получаемых знаний для формирования профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Предназначено для студентов профессионально-педагогических колледжей и техникумов готовящих мастеров профессионального (производственного) обучения а также для преподавателей специальных и общетехнических предметов и мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений — практиков не имеющих специального педагогического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458192
10. Книга

Синаторов Сергей Владимирович (Саратовский областной институт развития образования).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / Саратовский областной институт развития образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / Саратовский областной институт развития образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932486&idb=0
Авторы: Синаторов С.В., Пикулик О.В., АВАНГАРД-БУКС О.
УДК: 004.4(075.32)
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Прикладные информационные технологии
Аннотация: В учебном пособии излагаются возможности практического применения в профессиональной деятельности офисных программ (Word Excel и PowerPoint); программ для обработки графической и цифровой информации (Paint 3D Adobe Photoshop и Видеоредактор); программы для создания интерактивных презентаций (SMART Notebook); программ для работы в сети Интернет. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальностям «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Профессиональное обучение (по отраслям)».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452096
11. Книга

Семенова Татьяна Анатольевна (Московский педагогический государственный университет).
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6 (электр. издание).
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934827&idb=0
Авторы: Семенова Т.А.
УДК: 373+796(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебнике представлена методика физического воспитания детей в дошкольных образовательных организациях опирающаяся на классические основы заложенные П.Ф. Лесгафтом и учитывающая новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Особенности физической культуры дошкольников раскрыты в аспекте целенаправленного формирования личности ребенка-дошкольника в единстве его духовного и физического компонентов. Система физических упражнений для детей дошкольного возраста направлена на формирование гармонично развитой и социально активной личности. Книга адресована студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» а также может быть полезна педагогам дошкольных образовательных организаций слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459725
12. Книга

Педагогика : Учебник / Оренбургский государственный педагогический университет; Московский педагогический государственный университет; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 421 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016836-4. - ISBN 978-5-16-109449-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934564&idb=0
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
УДК: 371(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки специалистов среднего звена педагогов-практиков внедрение современных технологий образования. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458174
13. Книга

Пилясова Олимпиада Владимировна.
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9 (электр. издание).
Детская литература: теория и практика выразительного чтения : Учебное пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 207 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017641-3. - ISBN 978-5-16-110245-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934200&idb=0
Авторы: Пилясова О.В., Смирнова Ю.В.
УДК: 373(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии на материале произведений русской и зарубежной в том числе фольклорной литературы раскрыты теоретические и прикладные вопросы обучения детей литературному чтению. Содержание книги вводит читателя в мир детской литературы знакомит с жанровыми особенностями произведений круга детского читателя и наиболее известными авторами. Издание представляет собой практикум по выразительному чтению которое является одной из составляющих речевой подготовки учащихся. В книге воссоздан мир писателей прежде всего через слово и своеобразное художественное мышление. Многочисленные цитаты из произведений художественной литературы выполняют эту задачу. В учебном пособии описаны этапы развития жанров устного народного творчества: сказок песен прибауток. Приведены примеры с отличительными особенностями «христианского фэнтези» и «оккультного фэнтези». Кратко описано творчество русских поэтов: К.И. Чуковского В.А. Жуковского А.С. Пушкина и других авторов. Содержание пособия соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Издание отличается максимально возможной в учебном пособии полнотой изложения учебного материала высоким научно-теоретическим уровнем и предназначено для студентов системы среднего профессионального образования школьников старших классов и всех интересующихся историей мировой литературы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457196
14. Книга

Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Детская литература : Учебник / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 190 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016136-5. - ISBN 978-5-16-108492-2 (электр. издание).
Детская литература : Учебник / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 190 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016136-5. - ISBN 978-5-16-108492-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933565&idb=0
Авторы: Первова Г.М.
УДК: 82-9(075.32)
Основная рубрика: Филологические науки - Теория литературы
Аннотация: В учебнике представлена теория детской литературы изложена история взаимодействия детского чтения и литературы в России подняты проблемы включения в круг чтения детей произведений мифологии фольклора и разных жанров литературы. Материалы предназначены преподавателям детской литературы студентам высших учебных заведений педагогам начального звена образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455372
15. Книга

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934816&idb=0
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
УДК: [373.2+376.352](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459702
16. Книга

Осипова Лариса Борисовна (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 248 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016904-0. - ISBN 978-5-16-109532-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=935008&idb=0
Авторы: Осипова Л.Б.
УДК: 376.352(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии обобщены научно-теоретические вопросы исследования компенсации зрительной недостаточности раскрыта роль осязания в преодолении недостатков чувственного опыта при нарушениях зрения выявлены особенности и условия развития осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у дошкольников с косоглазием и амблиопией рассмотрены основные методологические подходы к организации коррекционной работы в данном направлении. Предложена программа развития осязания и мелкой моторики рассмотрены основные организационные методические дидактические аспекты ее реализации. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования. Может быть полезно преподавателям аспирантам студентам дефектологических факультетов педагогических вузов педагогам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=460209
17. Книга

Никольская Ирина Александровна (Национальный исследовательский Томский политехнический университет).
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 232 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016425-0. - ISBN 978-5-16-109119-7 (электр. издание).
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : Учебник / Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 232 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016425-0. - ISBN 978-5-16-109119-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932492&idb=0
Авторы: Никольская И.А.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Образование особых групп лиц. Дефектология
Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития рассматривается комплекс актуальных проблем связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий необходимые современному пользователю ИТ. Для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений обучающихся на дефектологических факультетах.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452184
18. Книга

Неретина Татьяна Геннадьевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова).
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9 (электр. издание).
Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 308 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015411-4. - ISBN 978-5-16-107867-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934669&idb=0
Авторы: Неретина Т.Г.
УДК: 376.4(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Учебное пособие позволяет освоить организацию коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» профили «Дошкольная дефектология» «Логопедия» всех форм обучения а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений родителей воспитателей ДОУ психологов дефектологов логопедов и других специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458427
19. Книга

Молоканова Надежда Петровна (Среднерусский гуманитарно-технологический институт).
Курсовое и дипломное проектирование : Учебное пособие / Среднерусский гуманитарно-технологический институт. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 88 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-606-3. - ISBN 978-5-16-101466-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014229-6 (ISBN соиздателя).
Курсовое и дипломное проектирование : Учебное пособие / Среднерусский гуманитарно-технологический институт. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 88 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-606-3. - ISBN 978-5-16-101466-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014229-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934134&idb=0
Авторы: Молоканова Н.П.
УДК: 001(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика среднего специального образования
Аннотация: В учебном пособии изложены основные требования к разработке курсового и дипломного проектирования правила составления пояснительной записки и выполнения графической части. Представлены положения действующих стандартов по составлению текстовых документов чертежей и схем. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних профессиональных учебных заведений. Оно может быть полезно студентам и преподавателям смежных специальностей а также студентам высших учебных заведений.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457019
20. Книга

Марьева Майя Владимировна (Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, ф-л Муромский институт).
Русский язык в деловой документации : Учебник / Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, ф-л Муромский институт. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Русский язык в деловой документации : Учебник / Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, ф-л Муромский институт. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 323 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014047-6. - ISBN 978-5-16-106716-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934198&idb=0
Авторы: Марьева М.В.
УДК: 651.9:811.161.1(075.32)
Основная рубрика: Филологические науки - Прикладное языкознание
Аннотация: Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность при его составлении использовался лингвистический материал из юридической управленческой и других деловых сфер. Данное учебное издание дает представление об особенностях письменного официального общения; в нем описана история формирования языка документов объясняющая его современный облик; подробно рассматриваются правила составления и оформления деловой документации несоблюдение которых может лишить документ его правомочности; даются рекомендации по работе над композицией документа; приведены стандартные фразы и образцы форм облегчающие работу над созданием документов различных жанров. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений юридического профиля а также для тех чья будущая профессиональная деятельность связана с оформлением документов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457194