Найдено документов - 3928 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.58:74.900.6 или 37.03.01 или 37.04.01 или 44.02.01 или 44.03.01 или 44.03.02 или 44.04.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Янковская Вероника Владимировна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934258&idb=0
Авторы: Янковская В. В.
УДК: 65.012.2(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Планирование на предприятии. TPS
Аннотация: В настоящее время когда на первый план выходят проблемы выработки и реализации стратегических решений на основе общеэкономических стратегий и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области стратегического развития стратегического планирования и прогнозирования фундаментальный учебник нового поколения позволит читателю найти ответы на многие свои теоретические и практические вопросы посредством описанных в этом учебнике общеэкономических и функциональных стратегий макро- и микромоделирования и подробных алгоритмов систем планирования и управления. Предназначен для студентов экономических и управленческих специальностей вузов слушателей системы подготовки переподготовки и повышения квалификации преподавателей практических работников делового планирования менеджеров и предпринимателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457325
2. Книга

Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
3. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
4. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
5. Книга

Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934589&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458226
6. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
7. Книга

Черемошкина Любовь Валерьевна (Московский педагогический государственный университет).
Память и природа психики : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020289-1. - ISBN 978-5-16-112855-8 (электр. издание).
Память и природа психики : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020289-1. - ISBN 978-5-16-112855-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934803&idb=0
Авторы: Черемошкина Л.В.
УДК: 159.953(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психологические школы и направления
Аннотация: Монография посвящена теории организации индивидуального опыта созданной на основе сорокалетних экспериментальных исследований сознательных и относительно неосознаваемых механизмов запоминания воспроизведения и забывания. Обосновано происхождение и сосуществование субъектных и субъективно-личностных закономерностей функционирования памяти. Впервые представлены принципы разграничения и определена граница относительно неосознаваемых и сознательных процессов при запоминании дискретно предъявляемого невербального бессмысленного материала. Показаны возможности метода развертывания мнемической деятельности в изучении микро- и макрогенеза процессов запоминания индивидуального своеобразия и продуктивности разноуровневых механизмов памяти в психофизиологических нейропсихологических и нейрофизиологических исследованиях. Предназначена для специалистов в области когнитивных наук психологов-практиков занимающихся диагностикой общих частных и специальных способностей консультированием по вопросам трудностей в обучении нейропсихологов неврологов специалистов по дизонтогенезу познавательных функций и коррекции умственного развития а также для всех интересующихся природой памяти интеллекта и сознания.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459583
8. Книга

Чамкин Анвар Сергеевич (Московский городской педагогический университет).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917538&idb=0
Авторы: Чамкин А. С.
УДК: 316.6(075.8)
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR - PR (Паблик рилейшнз)
Аннотация: Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни коммуникации системность и анализ коммуникативных моделей структуру процесса и барьеры коммуникации а также вербальные и невербальные коммуникации. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям и специальностям «Социология» «Связи с общественностью» «Маркетинг» «Менеджмент» «Реклама» «Лингвистика» «Психология» «Политология» «Журналистика» «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности а также для всех кто интересуется проблемами коммуникации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
9. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932687&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452452
10. Книга

Фролова Нина Андреевна.
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933614&idb=0
Авторы: Фролова Н.А., Абрамзон М.Г., Кошеленко Г. А.
УДК: 737
Основная рубрика: История. Исторические науки - Нумизматика. Фалеристика
Аннотация: Впервые публикуется каталог античных монет и свинцовых тессер Херсонеса Таврического из собрания Государственного исторического музея. Эта одна из крупнейших в мире музейных коллекций насчитывает почти 1170 херсонесских монет и 90 тессер. В каталог вошли нумизматические материалы из раскопок Херсонеса дореволюционного времени монеты из собраний Московского Публичного и Румянцевского музеев коллекция графа А.С. Уварова. Однако основу собрания ГИМ составили коллекция П.О. Бурачкова приобретенная музеем в конце XIX в. а также коллекции А.С. Коциевского и Н.Н. Гранд-мезона подаренные Отделу нумизматики в 1980-е гг. В книге рассматриваются некоторые наиболее дискуссионные вопросы херсонесской нумизматики. Для историков археологов нумизматов музейных работников коллекционеров и всех интересующихся историей Северного Причерноморья в античную эпоху.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455549
11. Книга

Фрейлах Наталья Ивановна (Московский городской педагогический университет).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934597&idb=0
Авторы: Фрейлах Н. И.
УДК: 372.851(075.32)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Основы математики
Аннотация: Учебник содержит теоретический материал практические задания вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы обучающихся. Раскрываются некоторые вопросы логики теории множеств теории величин теории чисел геометрический материал понятие текстовой задачи. В приложении представлены вопросы и задания для итоговой аттестации (экзамена) студентов опорные конспекты для систематизации приобретаемых знаний. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов педагогических колледжей обучающихся по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» и 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» имеющих математическую подготовку средней школы и изучающих математику ЕН.01 как дисциплину цикла «Математический и общий естественно-научный цикл». Может быть полезен воспитателям детских садов групп продленного дня и родителям желающим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458260
12. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
13. Книга

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933551&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: [159.922.736.3+373.2](075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр») также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455311
14. Книга

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
15. Книга

Анатомия и физиология человека : Учебник / Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет; Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 424 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018329-9. - ISBN 978-5-16-111345-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934046&idb=0
Авторы: Тюкавин А.И., Гайворонский И.В., Майстренко В.А., Ничипорук Г. И.
УДК: 611+612(075.32)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Анатомия и физиология человека
Аннотация: В учебнике дана характеристика основных понятий анатомии и физиологии а также описаны принципы нейрогуморальной регуляции базисных физиологических процессов. Представлены основы морфофункциональной организации центрального и периферического отделов нервной системы описаны висцеральные системы включающие органы дыхания кровообращения пищеварения мочеобразования и мочевыведения репродукции и др. а также рассмотрены этапы индивидуального развития человека рассмотрено морфофункцио нальное значение крови лимфы и межклеточной жидкости как компонентов внутренней среды организма. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Написан в соответствии с программой учебной дисциплины «Анатомия и физиология человека» по специальности 33.02.01 «Фармация» и относится к учебно-методическим изданиям цикла общепрофессиональных дисциплин для студентов фармацевтических колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456471
16. Книга

Толстикова Ирина Ивановна (Национальный исследовательский университет ИТМО).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=935105&idb=0
Авторы: Толстикова И. И., Садохин А.П.
УДК: 008(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Теория и история культурологии
Аннотация: Рассматривается история мировой культуры и искусства от первобытности до XXI века освещается содержание основных этапов культурной истории человечества. Культура Востока Запада и России представлена как единое целое при всем многообразии ее проявлений. Цель пособия — помочь студентам в подготовке к семинарским занятиям зачету или экзамену. Содержание книги соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплине «Мировая культура и искусство». Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 51.03.01 «Культурология». Представляет интерес для учащихся и преподавателей лицеев гимназий колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=460345
17. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
18. Книга

Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934322&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457407
19. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Старшая группа (5-6 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 298 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015962-1. - ISBN 978-5-16-108348-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933577&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей шестого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455411
20. Книга

Тимофеева Лилия Львовна (Институт развития образования, Орловская область).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2 (электр. издание).
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Средняя группа (4-5 лет) : Учебно-методическая литература / Институт развития образования, Орловская область. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 322 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014063-6. - ISBN 978-5-16-106607-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934257&idb=0
Авторы: Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей пятого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности детей 4-5 лет о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457324