| Найдено документов - 1752 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '280 или 37.03.01 или 47.03.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
2. Книга
Собольников Валерий Васильевич (Новосибирский государственный педагогический университет).
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969218&idb=0
Авторы: Собольников В.В.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем этнопсихологии — менталитету ментальности и национальным особенностям китайцев. На материалах теоретического анализа и эмпирических исследований анализируются этнопсихологические феномены в контексте китайской ментальности изучаются механизмы их функционирования. Особое внимание уделено исследованию этнического самосознания и ценностных ориентаций китайцев а также особенностей их реального поведения. Предпринята попытка прогноза вероятностной трансформации менталитета и этнопсихологических особенностей китайцев. В работе дан обширный справочный материал по современному Китаю. Книга рекомендуется психологам социологам этнологам политологам культурологам синологам специалистам в различных областях межнациональных отношений а также студентам преподавателям и научным работникам предметом интереса которых является этнопсихология.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466423
3. Книга
Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969976&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868
4. Книга
Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969859&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Учебное пособие содержит комплекс учебных задач сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию» «Становление психики и сознания» «Социокультурное становление человека» «Человек индивид личность индивидуальность субъект» «Индивидуально-психологические характеристики человека» «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология» развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология» преподавателей психологии аспирантов и практических психологов повышающих квалификацию в сфере психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543
5. Книга
Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969071&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057
6. Книга
Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436
7. Книга
Философия музея : Учебное пособие / Санкт-Петербургский государственный университет; Русский музей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021176-3. - ISBN 978-5-16-113901-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969169&idb=0
Авторы: Пиотровский М.Б., Беззубова О.В., Дриккер А.С., Калугина Т.П., Кузин И.В., Маковецкий Е.А., Никонова А.А., Пигров К.С.
УДК: [130.2+069](075.8)
Основная рубрика: Философия - Философия искусства и культуры
Аннотация: Учебное пособие написано преподавателями кафедры музейного дела и охраны памятников философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета при участии сотрудников кафедры социальной философии и философии истории. Впервые курс «Философия музея» был прочитан аспирантам кафедры музейного дела и охраны памятников Санкт-Петербургского государственного университета в 2008 г. В настоящем издании собраны материалы успешно используемые студентами аспирантами и преподавателями в течение ряда лет. В них освещается уровень современного философского знания о музее делается первая в отечественной дидактической литературе попытка изложения философии музея в качестве учебной дисциплины. В качестве учебного пособия книга может быть рекомендована студентам магистрантам и аспирантам обучающимся по следующим направлениям подготовки: 47.04.01 «Философия» 51.04.01 «Культурология» 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки» 54.04.04 «Реставрация» 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» 43.04.02 «Туризм».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466374
8. Книга
Пикулева Оксана Анатольевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Психология самопрезентации личности : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 320 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-006926-5. - ISBN 978-5-16-103427-9 (электр. издание).
Психология самопрезентации личности : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 320 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-006926-5. - ISBN 978-5-16-103427-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969440&idb=0
Авторы: Пикулева О.А.
УДК: 159.923(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы виды средства стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом возрастом профессией статусом кросс-культурными личностными и ситуационными факторами проведенное автором позволяет решать значительное количество практических вопросов связанных с проблемами управленческой деятельности межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии менеджмента культурологии социологии психолингвистики а также всем читателям интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467144
9. Книга
Философия : Учебник / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина; Российский государственный гуманитарный университет РГГУ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 477 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021355-2. - ISBN 978-5-16-109382-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969936&idb=0
Авторы: Ореховская Н. А., Ахмедова М.Г., Бужор Е.С., Варава В.В., Волобуев А.В., Деникин А.В., Деникина З.Д., Дягилев В.В., Замараева Е.И., Звонова E.E., Иоселиани А.Д., Клягин С.В., Кузина Е.С., Махаматов Т.М., Махаматов Т.T., Омарова Л.Б., Панов Е.Г., Силичев Д. А., Серегина Т.Н., Сокуренко Е.Г., Шевченко О.А.
УДК: 101(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Учебник основной целью ставит помочь обучающимся освоить курс философии научно осмыслить сложные явления и процессы современной общественной жизни. При написании учебника авторы руководствовались принципами простоты и доступности изложения материала его структурности и системности полноты раскрытия тем. Адресован как студентам-бакалаврам при изучении курса «Философия» так и преподавателям а также широкому кругу читателей для самостоятельного знакомства с классическим курсом философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468743
10. Книга
Никифоров Александр Леонидович (Институт философии Российской академии наук).
Философия и история науки : Учебное пособие / Институт философии Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-020412-3. - ISBN 978-5-16-100126-4 (электр. издание).
Философия и история науки : Учебное пособие / Институт философии Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 176 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-020412-3. - ISBN 978-5-16-100126-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969579&idb=0
Авторы: Никифоров А.Л.
УДК: 16
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: Громадное влияние науки на жизнь и деятельность людей заставляет нас обратить внимание на саму науку и сделать ее предметом изучения. Что такое наука? Чем отличается научное знание от мифа или религии? В чем ценность науки? Как она развивается? Какими методами пользуются ученые? Попытка найти ответы на эти и другие вопросы связанные с пониманием науки как особой сферы человеческой деятельности привели к возникновению особой дисциплины — философии науки которая сформировалась в XX в. на стыке трех областей: самой науки ее истории и философии. Философия науки есть дисциплина стремящаяся понять что такое наука в чем состоит специфика научного познания и методов науки каковы структура и функции научного знания как развивается наука. Учебное пособие по курсу «История и философия науки» для аспирантов всех специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467479
11. Книга
Маховская Ольга Ивановна (Институт психологии Российской академии наук).
Дети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей : Монография / Институт психологии Российской академии наук; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-010167-5. - ISBN 978-5-16-102012-8 (электр. издание).
Дети и телевидение: история психологических исследований и экспертизы телепрограмм для детей : Монография / Институт психологии Российской академии наук; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-010167-5. - ISBN 978-5-16-102012-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969437&idb=0
Авторы: Маховская О.И., Марченко Ф.О.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология творчества. Психология искусства и культуры
Аннотация: Монография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мировой психологии. Анализируются подходы и методы психологической экспертизы образовательного телевидения. Особое внимание уделяется особенностям российского производства программ с учетом возраста социального культурного и этнического разнообразия детской аудитории.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467141
12. Книга
Лепешинский Игорь Юрьевич (Омский государственный технический университет).
Основы военной педагогики и психологии : Учебное пособие / Омский государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Военное образование (ОмГТУ)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015068-0. - ISBN 978-5-16-107571-5 (электр. издание).
Основы военной педагогики и психологии : Учебное пособие / Омский государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Военное образование (ОмГТУ)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015068-0. - ISBN 978-5-16-107571-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969839&idb=0
Авторы: Лепешинский И.Ю., Грымзин К.А., ОмГТУ
УДК: 355+37+159.9
Основная рубрика: Военное дело. Оружие. Спецслужбы - Теория военного искусства
Аннотация: В настоящем учебном пособии обобщается и систематизируется опыт практической деятельности офицерского состава в войсках в мирное время. Разработано и составлено в соответствии с квалификационными требованиями и программой подготовки кадровых офицеров и офицеров запаса при федеральных государственных бюджетных образовательных учреждениях высшего образования по специальностям Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации применительно к программе курса дисциплины «Управление подразделениями в мирное время» раздела «Военная педагогика и психология». Для подготовки слушателей военных учебных центров и военных вузов а также в системе профессионально-должностной подготовки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468473
13. Книга
Кузнецов Валерий Григорьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, философский факультет).
Логика: основы рассуждения и научного анализа : Учебное пособие / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, философский факультет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 290 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019281-9. - ISBN 978-5-16-104358-5 (электр. издание).
Логика: основы рассуждения и научного анализа : Учебное пособие / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, философский факультет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 290 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019281-9. - ISBN 978-5-16-104358-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969576&idb=0
Авторы: Кузнецов В.Г., Егоров Ю.Д.
УДК: 16(075.8)
Основная рубрика: Философия - Логика
Аннотация: Особенностью учебного пособия является максимальное приближение изложения материала к естественным способам рассуждений людей что позволяет сохранить традиционно тесную связь логики с ее приложениями в различных областях науки и практической деятельности а также сочетание основательности изложения логической теории с возможностями ее восприятия широкой аудиторией. Понимание некоторых структурных элементов логики корректируется в контекстах гуманитарного познания. Приводятся упражнения задания и тесты которые прошли основательную апробацию в учебном процессе. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Рекомендуется в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Пособие может использоваться обучающимися различных специальностей осваивающими логику в качестве прикладной а не профильной дисциплины.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467476
14. Книга
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969144&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки бакалавров всех специальностей. Предназначено для студентов всех вузов в рамках изучаемого ими обязательного цикла гуманитарно-экономических дисциплин.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466333
15. Книга
Кондратьев Сергей Владимирович (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского).
Христианская психология : Учебное пособие / Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968913&idb=0
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
УДК: 159.9:37.01(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психология религии
Религия. Теология - Христианство
Религия. Теология - Христианство
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836
16. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Философия : Учебник / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Философия : Учебник / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969551&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 1(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
17. Книга
Гусева Елена Алексеевна (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Философия и история науки : Учебник / Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021100-8. - ISBN 978-5-16-113635-5 (электр. издание).
Философия и история науки : Учебник / Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021100-8. - ISBN 978-5-16-113635-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968926&idb=0
Авторы: Гусева Е.А., Леонов В. Е.
УДК: 001(075.8)
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: Учебник ориентирован на изучение курса по философии и методологии науки и соответствует программе кандидатского минимума по предмету «История и философия науки». Состоит из семи глав которые посвящены современным философским методологическим и историческим проблемам научного знания. Рассматриваются классические и современные философско-методологические проблемы возникающие как внутри самих наук так и при погружении научного знания в соответствующий социокультурный контекст. Для студентов аспирантов и соискателей готовящихся к экзаменам кандидатского минимума по философии науки а также преподавателей и всех желающих составить собственное представление о современной философии науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465854
18. Книга
Гуревич Павел Семенович (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии).
Психология личности : Учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 479 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019349-6. - ISBN 978-5-16-112019-4 (электр. издание).
Психология личности : Учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 479 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019349-6. - ISBN 978-5-16-112019-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968711&idb=0
Авторы: Гуревич П.С.
УДК: 159.923(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: В учебнике рассмотрены такие проблемы как человеческая природа человеческая сущность человеческая субъективность уникальность человека проблема целостности и др. Показано что личность - это вечное напряжение и искание. Личность всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А. Бердяева завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Содержание учебника представляет собой сочетание теоретического и прикладного аспектов изучения личности ее развития мотивации психического здоровья и психопатологии. Особое внимание уделено типологиям личности. Учебник представляет интерес для психологов и философов студентов вузов и колледжей а также для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465571
19. Книга
Гребнева Валентина Викторовна (Белгородский государственный национальный исследовательский университет).
Психология телесности : Практическое пособие / Белгородский государственный национальный исследовательский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020778-0. - ISBN 978-5-16-113431-3 (электр. издание).
Психология телесности : Практическое пособие / Белгородский государственный национальный исследовательский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 184 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020778-0. - ISBN 978-5-16-113431-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969202&idb=0
Авторы: Гребнева В.В.
УДК: 159.99
Основная рубрика: Психология - Психология пола. Дифференциальная психология
Аннотация: В практическом пособии освещаются проблемы касающиеся феномена телесности как целостной многоуровневой системы. Приводятся и анализируются примеры как человек ощущает свое тело как оно интегрируется в его сознание и обусловливает поведение и состояние как выражает свои эмоции и распознает другие. Рассматриваются телесно-ориентированные концепции методы и приемы а также излагаются результаты эмпирических исследований феноменов телесности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано практикующим психологам медицинским работникам спортивным психологам. Телесно-ориентированные методы и приемы могут применяться в образовательном процессе для повышения мотивации и эффективности обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466407
20. Книга
Голубева Елена Валерьевна (Южный федеральный университет).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968559&idb=0
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169