| Найдено документов - 1371 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 44.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
2. Книга
Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
3. Книга
Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
4. Книга
Подоксенов Александр Модестович (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Михаил Пришвин и русская культура ХIХ-ХХ веков: диалоги с эпохой : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 324 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016854-8. - ISBN 978-5-16-109425-9 (электр. издание).
Михаил Пришвин и русская культура ХIХ-ХХ веков: диалоги с эпохой : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 324 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016854-8. - ISBN 978-5-16-109425-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969765&idb=0
Авторы: Подоксенов А.М.
УДК: [1+82](470+571)(075.4)
Основная рубрика: Философия - Философия искусства и культуры
Аннотация: В монографии исследуется проблема творческого диалога М.М. Пришвина с выдающимися деятелями отечественной культуры: В.В. Розановым Д.С. Мережковским Г.В. Плехановым И.А. Буниным А.А. Блоком М. Горьким Н.О. Лосским А.Ф. Лосевым. Анализируется влияние их философско-мировоззренческих идей на искусство писателя. Адресована культурологам философам филологам и всем кто интересуется русской литературой.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468264
5. Книга
Кашлев Сергей Семенович.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969143&idb=0
Авторы: Кашлев С. С.
УДК: 37.01
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
6. Книга
Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе : Учебно-методическая литература / Межрегиональная ассоциация образовательных организаций высшего образования; Южный университет (ИУБиП); Сургутский государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 106 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01995-5. - ISBN 978-5-16-113951-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-021263-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969900&idb=0
Авторы: Крамаров С.О.
УДК: 004.93+622
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация высшего образования
Аннотация: Пособие посвящено использованию искусственного интеллекта (ИИ) в образовательном процессе. Изложены история текущие достижения и теоретические основы применения ИИ намечены перспективные направления для будущих исследований в этой области. Рассмотрены ключевые инструменты и платформы используемые для обучения выделены преимущества ИИ и возможности которые он открывает для образования а также разного рода сложности с которыми могут столкнуться образовательные учреждения и преподаватели в ходе реализации технологий ИИ. Издание знакомит со сферами применения ИИ в учебной деятельности содержит практические рекомендации по реализации инновационных технологий использующих ИИ. Основная задача пособия — дать всесторонние знания и практические навыки для эффективного внедрения ИИ в образовательную практику. Пособие адресовано работникам учебных заведений всех уровней образования и курсов повышения квалификации педагогических кадров будет полезно научным работникам аспирантам и магистрантам а также всем кто интересуется вопросами внедрения инновационных технологий.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468673
7. Книга
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969835&idb=0
Авторы: Гайченко С.В., Иванова О.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования а также студентам магистрантам аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки обучающихся по программам «Дошкольная педагогика и психология» «Педагогика и методика дошкольного образования» «Тьютор в дошкольном образовании» родителям и всем кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469
8. Книга
Булдаков Сергей Константинович (Костромской государственный университет).
История и философия науки : Учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук; Учебное пособие / Костромской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 139 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-369-00329-9. - ISBN 978-5-16-103889-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019100-3 (ISBN соиздателя).
История и философия науки : Учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук; Учебное пособие / Костромской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 139 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-369-00329-9. - ISBN 978-5-16-103889-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019100-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969094&idb=0
Авторы: Булдаков С.К.
УДК: 1(075.8)87я73
Основная рубрика: История. Исторические науки - Теория и методология исторической науки
Аннотация: Учебное пособие по общему курсу «История и философия науки» изучение которого предусмотрено для аспирантов и соискателей всех специальностей и направлений написано в соответствии с программой кандидатского экзамена и охватывает основной комплекс проблем этой учебной дисциплины отражает современное состояние исследований в этой области. Четкая структура и доступная форма изложения проблем истории и философии науки делают книгу интересной как для специалистов так и для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466085
9. Книга
Булгакова Ирина Анатольевна (Тюменский индустриальный университет).
Философия воспитания : Монография / Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969253&idb=0
Авторы: Булгакова И.А.
УДК: 37.013.73(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
10. Книга
Богуславский Михаил Викторович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Видные наставники российского учительства второй половины ХХ века : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 153 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020838-1. - ISBN 978-5-16-113515-0 (электр. издание).
Видные наставники российского учительства второй половины ХХ века : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 153 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020838-1. - ISBN 978-5-16-113515-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969789&idb=0
Авторы: Богуславский М.В.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: В монографии содержатся историко-биографические очерки о видных наставниках российского учительства — замечательных деятелях российского образования и педагогики второй половины ХX века. Благодаря историко-персоналистскому подходу сквозь судьбы личностей замечательных педагогов прослеживаются тенденции развития отечественного образования аккумулируются его наиболее значимые достижения и уроки. Адресована преподавателям и студентам педагогических образовательных учреждений учащимся психолого-педагогических классов учителям всем кто интересуется историей отечественной школы и педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468310
11. Книга
Богуславский Михаил Викторович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 213 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019898-9. - ISBN 978-5-16-112438-3 (электр. издание).
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 213 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019898-9. - ISBN 978-5-16-112438-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968765&idb=0
Авторы: Богуславский М.В.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: В монографии содержатся историко-биографические очерки о великих наставниках российского учительства — видных деятелях российского образования и педагогики ХVIII-XIX вв. Благодаря историко-персоналистскому подходу сквозь призму личностей замечательных педагогов прослеживаются тенденции развития отечественного образования аккумулируются его наиболее значимые достижения и уроки. Адресована преподавателям и студентам педагогических образовательных учреждений учащимся психолого-педагогических классов учителям всем кто интересуется историей отечественной школы и педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465625
12. Книга
Биба Анна Григорьевна (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского).
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017740-3. - ISBN 978-5-16-110433-0 (электр. издание).
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017740-3. - ISBN 978-5-16-110433-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969416&idb=0
Авторы: Биба А.Г.
УДК: 376.4(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии предпринята попытка выявить и обосновать содержание и комплекс средств обучения орфографии младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи с одновременным развитием у них учебной самостоятельности. Для решения поставленной задачи использованы как теоретические методы исследования (анализ психолого-педагогической литературы обобщение научных данных) так и эмпирические (наблюдение беседа тестирование анализ продуктов деятельности учащихся). Теоретическую основу обучения и развития учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи в классах инклюзивного образования составляют сведения о познавательных регулятивных и речевых особенностях данной категории детей; идеи развития младших школьников в процессе обучения; положения лингвистики и психолингвистики о структуре орфографического навыка и закономерностях его формирования в том числе у детей с речевыми патологиями. Может быть востребована в профессиональной подготовке будущих педагогов начального звена общеобразовательной школы в практике учителей начальных классов инклюзивного образования и учителей-логопедов оказывающих помощь учащимся начальных классов с недоразвитием речи в освоении школьной программы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467112
13. Книга
Белякова Елена Ивановна.
Английский для аспирантов : Учебное пособие. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 188 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-021119-0. - ISBN 978-5-16-113814-4 (электр. издание).
Английский для аспирантов : Учебное пособие. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 188 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-021119-0. - ISBN 978-5-16-113814-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969070&idb=0
Авторы: Белякова Е.И.
УДК: 811.111(075.80
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для подготовки аспирантов и соискателей гуманитарных психолого-педагогических и естественнонаучных специальностей к сдаче кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине «Иностранный язык». Пособие позволяет подготовиться к сдаче экзамена как в группах так и самостоятельно. Основное внимание уделяется грамматике. Теория закрепляется в многочисленных упражнениях на перевод с английского на русский. Материалом для таких упражнений служат аутентичные научные тексты из различных отраслей знаний. Навыки монологической и диалогической речи закрепляются в упражнениях на перевод с русского на английский. Примерный рассказ аспиранта о его научной работе приводится в приложении. В приложениях к учебнику читатель найдет таблицы спряжения английского глагола в действительном и страдательном залогах а также таблицу неправильных глаголов. Учебное пособие полностью соответствует Государственному образовательному стандарту программы-минимума кандидатского экзамена по дисциплине «Иностранный язык (английский)».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466056
14. Книга
Инновации в профессиональном образовании: проблемы, подходы, педагогические технологии : Монография / Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л; Уфимский Университет Науки и Технологий, Сибайский институт ф-л; Уфимский Университет Науки и Технологий; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 336 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018875-1. - ISBN 978-5-16-111733-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969249&idb=0
Авторы: Беликов В.А., Романов П.Ю., Валеев А.С., Васёва О.Х., Григорьев Е.Н., Леушканова О.Ю., Байгутлин Р.Р., Иванова Е.Ю., Махмутов М.М., Петров Е.Н., Хамитов И.С., Худайбердина С.Р.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: В монографии представлены результаты работы основателей руководителей и участников научной школы В.А. Беликова доктора педагогических наук профессора старшего научного сотрудника Сибайского института (филиала) Уфимского университета науки и технологий и П.Ю. Романова доктора педагогических наук профессора профессора кафедры прикладной математики и информатики Магнитогорского технического университета имени Г.И. Носова. Изложены основания исследовательской деятельности коллектива научной школы. Описаны методологические основы и условия решения проблем профессионального образования. Освещены вопросы профессионального воспитания социализации и предупреждения десоциализации обучающихся организаций профессионального образования. Проанализированы проблемы цифровизации в системе инновационного профессионального образования. Рассмотрены педагогические технологии инновационного профессионального образования. Подготовлена и опубликована в год 40-летия научной деятельности В.А. Беликова и 30-летия научной деятельности П.Ю. Романова. Предназначена для практических работников системы профессионального образования ученых исследующих проблемы этой системы аспирантов и соискателей по специальности 5.8.7 «Методология и технология профессионального образования» (педагогические науки).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466459
15. Книга
Яковлева Ирина Михайловна (Московский городской педагогический университет).
Обучение решению текстовых арифметических задач младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 181 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020635-6. - ISBN 978-5-16-113304-0 (электр. издание).
Обучение решению текстовых арифметических задач младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 181 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020635-6. - ISBN 978-5-16-113304-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968455&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Скира Е.В.
УДК: 376.42(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические основы обучения решению текстовых арифметических задач младших школьников; анализируются особенности понимания текста и решения простых и составных арифметических задач; представлена система обучения решению текстовых арифметических задач обучающихся младших классов с умственной отсталостью. Адресовано учителям-дефектологам работающим в организациях реализующих адаптированные образовательные программы. Можно использовать при подготовке студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» а также на курсах повышения квалификации педагогов работающих с обучающимися с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного и дифференцированного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465059
16. Книга
Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Воспитание ценностных оснований личности : Монография / Московский педагогический государственный университет; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020319-5. - ISBN 978-5-16-112886-2 (электр. издание).
Воспитание ценностных оснований личности : Монография / Московский педагогический государственный университет; Российская академия образования. - 3. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 158 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020319-5. - ISBN 978-5-16-112886-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=967973&idb=0
Авторы: Яковлев С.В.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. Представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общественном и индивидуальном сознании раскрыты социокультурные факторы воспитания ценностных оснований личности в условиях культурной среды организованной педагогом. Индивидуальная система ценностей представлена как когнитивная модель образующаяся в ходе развития познавательного опыта ребенка и отражающая ценностный образ мира в его сознании. Автор логично и оригинально доказывает что в основе образования персональной системы ценностей заложены эмоции человека проявляющиеся в результате действия внутренних нейромедиаторов как ответа нервной системы на влияние внешнего стимула. Значимые для ребенка чувства вызывают потребность в их возобновлении способствуют формированию привычек и характера человека ориентируют воспитанника в ценностном мире культуры. Впервые обоснован принцип ценностной сообразности воспитания. Адресована специалистам в области философии образования педагогики и психологии преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся аксиологическими проблемами педагогической науки вопросами воспитания и образования личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=464493
17. Номер электронного журнала
Шаг в науку, 2025, № 2 : научный журнал; Журнал. - 1. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2025. - 107 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969645&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467549
18. Номер электронного журнала
Шаг в науку, 2025, № 1 : научный журнал; Журнал. - 1. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2025. - 114 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968080&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Биологические науки
Науки о Земле. Экология
Общетехнические дисциплины
Педагогика. Образование
Психология
Право. Юридические науки
Промышленность. Энергетика
Физико-математические науки
Филологические науки
Философия
Химические науки
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Науки о Земле. Экология
Общетехнические дисциплины
Педагогика. Образование
Психология
Право. Юридические науки
Промышленность. Энергетика
Физико-математические науки
Филологические науки
Философия
Химические науки
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=464600
19. Книга
Черняк Татьяна Гайковна.
Подготовка педагогов дополнительного образования к развитию научно-технического творчества у обучающихся в процессе проектной деятельности : Монография. - 1. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2025. - 133 с. - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-907965-45-4.
Подготовка педагогов дополнительного образования к развитию научно-технического творчества у обучающихся в процессе проектной деятельности : Монография. - 1. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2025. - 133 с. - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-907965-45-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969502&idb=0
Авторы: Черняк Т.Г.
УДК: 378
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография предназначена для преподавателей аспирантов слушателей системы повышения квалификации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467312
20. Книга
Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932687&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452452