Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover

Ядгаров Яков Семенович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
История экономических учений : Учебник / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 5. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 475 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021321-7. - ISBN 978-5-16-108205-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969807&idb=0
Авторы: Ядгаров Я. С.
УДК: 330.8(075.8)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - История экономики и экономических учений
Аннотация: В учебнике излагается курс истории экономических учений в соответствии с общим замыслом предыдущих изданий. Рассматриваются экономические учения эпохи дорыночной экономики (в том числе экономическая мысль Древнего мира и Средневековья) меркантилизм классическая политическая экономия социально-экономические реформаторские проекты экономического романтизма утопического социализма немецкая историческая школа маржинализм. К эпохе регулируемых рыночных отношений относятся освещенные в учебнике социально-институциональное направление теории рынка с несовершенной конкуренцией кейнсианство неолиберализм концепция неоклассического синтеза неоинституционализм феномен российской школы экономической мысли. Особое внимание уделяется синтезу как основе современных теорий стоимости. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по специальности 38.03.01 «Экономика» аспирантов научных работников и всех кто интересуется историей мировой и отечественной экономической мысли.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468361
2. Книга
bookCover

Шершнев Владимир Григорьевич (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Основы линейной алгебры и аналитической геометрии : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021113-8. - ISBN 978-5-16-101126-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968997&idb=0
Авторы: Шершнев В.Г.
УДК: 512.64(075.8)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Алгебра,линейная алгебра и аналитическая геометрия
Аннотация: Данное пособие составлено на основе лекций читаемых автором на экономических факультетах Российского экономического универ- ситета им. Г.В. Плеханова. Содержит теоретический материал и задания для практических занятий в аудитории и для самостоятельного решения. Все задания снабжены ответами. Приводится решение характерных заданий. Данное учебное пособие содержит контрольные задания по основным разделам линейной алгебры и аналитической геометрии. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465928
3. Книга
bookCover

Чернявский Александр Геннадьевич (Военный Университет).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969675&idb=0
Авторы: Чернявский А. Г., Пашенцев Д.А., Грудцына Л.Ю.
УДК: 93+37(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Второй том монографии «История образования и педагогической мысли» по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467652
4. Книга
bookCover

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969230&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
5. Книга
bookCover

Томина Нина Михайловна (Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний).
Финансы : Учебник / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969217&idb=0
Авторы: Томина Н.М., Чепик О.В.
УДК: 336(075.8)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Финансы. Денежное обращение. Кредит
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические и практические вопросы фундаментальных финансов их сущность функции и роль в экономике государства. Особое внимание уделено пониманию денежных отношений как базиса финансов трем сферам финансовой системы страны: государственным (муниципальным) финансам финансам организаций и домашних хозяйств а также современной практике управления ими в условиях цифровизации. Большой раздел освещает функционирование финансовых рынков: кредитного фондового страхового и рынка валют и драгоценных металлов. Раскрывается взаимодействие финансовой инфраструктуры и контрагентов рынков по вопросам кредитования инвестирования страхования и другим отвечающим финансово- кредитной политике государства способствующим формированию и достижению целей участников рынка. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экономическая безопасность» а также по другим направлениям экономического профиля для самостоятельного и углубленного изучения тем курса. Может представлять интерес для преподавателей и читателей интересующихся вопросами функционирования финансов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466422
6. Книга
bookCover

Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015004-8. - ISBN 978-5-16-107500-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969768&idb=0
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 «Педагогическое образование» 44.03.02/44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03/44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468267
7. Книга
bookCover

Специальные налоговые режимы и особые экономические зоны : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2026. - 120 с. - ISBN 978-5-9776-0465-9. - ISBN 978-5-16-105801-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013028-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969407&idb=0
Авторы: Малис Н.И.
УДК: 336.226
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Бюджет. Государственные финансы. Налоговая система
Аннотация: Рассмотрены цели задачи и направления использования специальных налоговых режимов и особых экономических зон в налоговой системе Российской Федерации. Проанализирован состав и механизм специальных налоговых режимов и особых экономических зон и определены особенности применения каждого из них. Учебник подготовлен в соответствии с программами дисциплин «Налоги и налогообложение» «Специальные налоговые режимы» «Налоговое консультирование» и предназначен для студентов обучающихся по направлению «Эконо мика» профиль «Налоги и налогообложение» магистров аспирантов преподавателей экономических вузов научных работников представителей бизнес-сообщества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467103
8. Книга
bookCover

Собольников Валерий Васильевич (Новосибирский государственный педагогический университет).
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969218&idb=0
Авторы: Собольников В.В.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем этнопсихологии — менталитету ментальности и национальным особенностям китайцев. На материалах теоретического анализа и эмпирических исследований анализируются этнопсихологические феномены в контексте китайской ментальности изучаются механизмы их функционирования. Особое внимание уделено исследованию этнического самосознания и ценностных ориентаций китайцев а также особенностей их реального поведения. Предпринята попытка прогноза вероятностной трансформации менталитета и этнопсихологических особенностей китайцев. В работе дан обширный справочный материал по современному Китаю. Книга рекомендуется психологам социологам этнологам политологам культурологам синологам специалистам в различных областях межнациональных отношений а также студентам преподавателям и научным работникам предметом интереса которых является этнопсихология.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466423
9. Книга
bookCover

"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 523 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019561-2. - ISBN 978-5-16-112162-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969224&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Волгина В.С., Хворостинина Н.В., Курылева В.С.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений педагогов-психологов воспитателей родителей а также студентов факультетов дошкольного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466430
10. Книга
bookCover

Сергеева Валентина Павловна (Московский городской педагогический университет).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969347&idb=0
Авторы: Сергеева В.П.
УДК: 371(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общее среднее образование
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
11. Книга
bookCover

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям : Монография / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 131 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014154-1. - ISBN 978-5-16-102230-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969688&idb=0
Авторы: Сергеева В.П., Подымова Л.С., Алисов Е.А., Сороковых Г. В., Сухова Е.И., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Белов А.А., Зиборова Ю.В.
УДК: 316.614(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов — исследователей аспирантов магистрантов студентов с целью повышения качества их профессиональной подготовки в условиях педагогических вузов а также для преподавателей средней и высшей школы и других работников образования интересующихся проблемами социализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467855
12. Книга
bookCover

Семенова Татьяна Анатольевна (Московский педагогический государственный университет).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969584&idb=0
Авторы: Семенова Т.А.
УДК: 371(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Образование взрослых. Андрагогика
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484
13. Книга
bookCover

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969976&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868
14. Книга
bookCover

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969859&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Учебное пособие содержит комплекс учебных задач сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию» «Становление психики и сознания» «Социокультурное становление человека» «Человек индивид личность индивидуальность субъект» «Индивидуально-психологические характеристики человека» «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология» развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология» преподавателей психологии аспирантов и практических психологов повышающих квалификацию в сфере психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543
15. Книга
bookCover

Савельева Екатерина Андреевна (Научно-исследовательский институт труда и социального развития).
Экономика и управление недвижимостью : Учебное пособие / Научно-исследовательский институт труда и социального развития. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 447 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021272-2. - ISBN 978-5-16-108610-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969713&idb=0
Авторы: Савельева Е.А.
УДК: 332(075.8)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Экономика строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются правовые и финансовые аспекты экономики и управления недвижимостью анализ рынка недвижимости особенности инвестирования (в том числе проектного финансирования) и ипотечного кредитования; сущность девелопмента; принципы и подходы к эффективному управлению современными объектами недвижимости а также вопросы технической эксплуатации и безопасности зданий; актуальные вопросы налогообложения в сфере недвижимости; методика оценки объектов недвижимости. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» (профили «Экономика и управление недвижимостью и инвестициями» «Экономика и управление собственностью») и 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Менеджмент недвижимости») а также для студентов других специальностей аспирантов преподавателей начинающих оценщиков аналитиков специалистов по консалтингу и широкого круга читателей интересующихся состоянием и перспективами развития рынка недвижимости.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467909
16. Книга
bookCover

Педагогика : Учебник / Оренбургский государственный педагогический университет; Московский педагогический государственный университет; Оренбургский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 427 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018433-3. - ISBN 978-5-16-105520-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968999&idb=0
Авторы: Рындак В.Г., Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В., Щуркова Н.Е., Попова В.И., Гараева Е.А., Левченко Д.В., Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М., Науменко Н.М., Пикалов Б.Х., Старостина Т.Б., Шаврыгина О.С.
УДК: 371(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Целью учебника является повышение уровня и качества научно-методической подготовки бакалавров педагогов-практиков внедрение современных технологий образования в практику вуза. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов профессионально-педагогических организаций и системы повышения квалификации работников образования преподавателей педагогических дисциплин.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465930
17. Книга
bookCover

Рыжикова Тамара Николаевна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет).
Маркетинг в ракетно-космической сфере : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 201 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021134-3. - ISBN 978-5-16-107274-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969074&idb=0
Авторы: Рыжикова Т.Н.
УДК: [339.138+629.78](075.8)
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR - Отраслевой маркетинг
Аннотация: В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей методах оценки конкуренции и ее обосновании переосмыслении базовых маркетинговых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких экономических результатов на космическом рынке. Главная цель пособия — вооружить будущих маркетологов необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых можно решать различные задачи связанные с пониманием структуры космического рынка места компании на рынке ее конкурентного положения и общей конкурентоспособности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для магистрантов и преподавателей вузов аэрокосмической направленности аспирантов маркетинговых аналитиков маркетологов руководителей корпораций и ведомств оборонно-промышленного комплекса.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466060
18. Книга
bookCover

Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе : Монография / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 260 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019187-4. - ISBN 978-5-16-113999-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969843&idb=0
Авторы: Романов П.Ю., Злыднева Т.П., Романова Т.Е., Великих А.С., Смирнова Л.В.
УДК: 378.147(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468481
19. Книга
bookCover

Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969071&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057
20. Книга
bookCover

Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436