| Найдено документов - 2860 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '605 или 74 или 88 или 37.00.00 или 39.00.00 или 44.00.00' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436
2. Книга
Голубева Елена Валерьевна (Южный федеральный университет).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968559&idb=0
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
3. Книга
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 508 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-013803-9. - ISBN 978-5-16-106481-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969178&idb=0
Авторы: Борисова М.М., Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Козлова С.А.
УДК: 372.363(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях. Раскрываются особенности развития моторики детей обучения их движениям спортивным играм и упражнениям дается характеристика и классификация физических упражнений; предлагаются различные формы работы по физическому воспитанию в дошкольных организациях. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга будет полезна воспитателям дошкольных образовательных организаций инструкторам по физическому воспитанию педагогам дополнительного образования слушателям курсов повышения квалификации а также студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466383
4. Книга
Богуславский Михаил Викторович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 213 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019898-9. - ISBN 978-5-16-112438-3 (электр. издание).
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 213 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019898-9. - ISBN 978-5-16-112438-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968765&idb=0
Авторы: Богуславский М.В.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: В монографии содержатся историко-биографические очерки о великих наставниках российского учительства — видных деятелях российского образования и педагогики ХVIII-XIX вв. Благодаря историко-персоналистскому подходу сквозь призму личностей замечательных педагогов прослеживаются тенденции развития отечественного образования аккумулируются его наиболее значимые достижения и уроки. Адресована преподавателям и студентам педагогических образовательных учреждений учащимся психолого-педагогических классов учителям всем кто интересуется историей отечественной школы и педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465625
5. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920853&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564252
6. Книга
Шарков Феликс Изосимович (Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации).
Межкультурные и этноконфессиональные медиакоммуникации : Монография / Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 1. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2025. - 278 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-394-05896-7.
Межкультурные и этноконфессиональные медиакоммуникации : Монография / Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 1. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2025. - 278 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-394-05896-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=966930&idb=0
Авторы: Шарков Ф.И., Силкин В.В.
УДК: 316
Основная рубрика: Культура. СМИ - Межкультурная коммуникация
Аннотация: В монографии раскрыты основные положения формирования и развития межкультурных и этноконфессиональных коммуникаций в медиапространстве. Рассмотрено межкультурное взаимодействие в контексте институциональных изменений. Определена роль религиозных некоммерческих организаций в информационном пространстве России и медиакоммуникаций в предотвращении этнорелигиозных конфликтов. Особое внимание уделено обоснованию различных идентичностей в пространстве культуры: культурной этнической национальной религиозной гражданской. Для студентов вузов различных уровней подготовки аспирантов преподавателей высшей школы и исследователей связанных с проблемами межкультурных и этноконфессиональных медиакоммуникаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=461379
7. Номер электронного журнала
Шаг в науку, 2025, № 2 : научный журнал; Журнал. - 1. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2025. - 107 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969645&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467549
8. Номер электронного журнала
Шаг в науку, 2025, № 1 : научный журнал; Журнал. - 1. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2025. - 114 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968080&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Биологические науки
Науки о Земле. Экология
Общетехнические дисциплины
Педагогика. Образование
Психология
Право. Юридические науки
Промышленность. Энергетика
Физико-математические науки
Филологические науки
Философия
Химические науки
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Науки о Земле. Экология
Общетехнические дисциплины
Педагогика. Образование
Психология
Право. Юридические науки
Промышленность. Энергетика
Физико-математические науки
Филологические науки
Философия
Химические науки
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=464600
9. Книга
Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
10. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921498&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Психология памяти, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565388
11. Книга
Фридманн Макс.
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921644&idb=0
Авторы: Фридманн М., Кручинин П.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
Аннотация: Эта книга — одно из первых исследований явления ревности с точки зрения психологии и антропологии. Отделяя патологические проявления от здоровых, автор показывает, как ревность влияет на восприятие человеком окружающего мира. Автор понимает ревность сравнительно широко: как негативное чувство, порожденное соперничеством, прослеживает его истоки, его генезис и различные формы проявления, как в частной жизни, так и в политическом и даже историческом измерении. . Печатается по изданию 1913 г. в современной орфографии. Для интересующихся историей психологии, психиатрии и антропологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569286
12. Книга
Фрейд Зигмунд.
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926030&idb=0
Авторы: Фрейд З., Медем О. Л.
УДК: 159.964.2
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Практический психоанализ, История и теория психоанализа, Основы психоанализа, Клинический психоанализ и психоаналитическая диагностика, Классический психоанализ, Основы практического психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: «Психопатология обыденной жизни» — одно из основных исследований знаменитого австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, необычные дефекты и сбои, случаи забывания имен и названий, а также непреднамеренных обмолвок, очиток и описок, автор приходит к выводу, что они являются проявлением бессознательных мыслей и свидетельствуют о глубинных нарушениях психики, о симптомах психоневроза. Для всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569283
13. Книга
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922912&idb=0
Авторы: Фрейд З., Голлербах Л.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564475
14. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09726-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09726-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925581&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563186
15. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07263-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07263-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920777&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563191
16. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07262-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07262-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926306&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563182
17. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08621-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08621-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920876&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563184
18. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08619-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08619-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920156&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563183
19. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 358 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11866-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 358 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11866-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920928&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563185
20. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 300 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08592-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 300 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08592-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925930&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563190