Найдено документов - 5516 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '87 или 14.04.02 или 01.04.01 или 02.04.01 или 01.04.03 или 47.04.01 или 44.04.02 или 42.04.03 или 46.04.02 или 44.04.04 или 38.04.08 или 07.04.01 или 51.03.03 или 47.03.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
2. Книга

Шершнев Владимир Григорьевич (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Основы линейной алгебры и аналитической геометрии : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021113-8. - ISBN 978-5-16-101126-3 (электр. издание).
Основы линейной алгебры и аналитической геометрии : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021113-8. - ISBN 978-5-16-101126-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968997&idb=0
Авторы: Шершнев В.Г.
УДК: 512.64(075.8)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Алгебра,линейная алгебра и аналитическая геометрия
Аннотация: Данное пособие составлено на основе лекций читаемых автором на экономических факультетах Российского экономического универ- ситета им. Г.В. Плеханова. Содержит теоретический материал и задания для практических занятий в аудитории и для самостоятельного решения. Все задания снабжены ответами. Приводится решение характерных заданий. Данное учебное пособие содержит контрольные задания по основным разделам линейной алгебры и аналитической геометрии. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465928
3. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
4. Книга

Турбовской Яков Семенович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969813&idb=0
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
УДК: 37.013(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
5. Книга

Томина Нина Михайловна (Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний).
Финансы : Учебник / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Финансы : Учебник / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969217&idb=0
Авторы: Томина Н.М., Чепик О.В.
УДК: 336(075.8)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Финансы. Денежное обращение. Кредит
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические и практические вопросы фундаментальных финансов их сущность функции и роль в экономике государства. Особое внимание уделено пониманию денежных отношений как базиса финансов трем сферам финансовой системы страны: государственным (муниципальным) финансам финансам организаций и домашних хозяйств а также современной практике управления ими в условиях цифровизации. Большой раздел освещает функционирование финансовых рынков: кредитного фондового страхового и рынка валют и драгоценных металлов. Раскрывается взаимодействие финансовой инфраструктуры и контрагентов рынков по вопросам кредитования инвестирования страхования и другим отвечающим финансово- кредитной политике государства способствующим формированию и достижению целей участников рынка. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экономическая безопасность» а также по другим направлениям экономического профиля для самостоятельного и углубленного изучения тем курса. Может представлять интерес для преподавателей и читателей интересующихся вопросами функционирования финансов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466422
6. Книга

Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
7. Книга

"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 523 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019561-2. - ISBN 978-5-16-112162-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969224&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Волгина В.С., Хворостинина Н.В., Курылева В.С.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений педагогов-психологов воспитателей родителей а также студентов факультетов дошкольного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466430
8. Книга

Сергеева Валентина Павловна (Московский городской педагогический университет).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969347&idb=0
Авторы: Сергеева В.П.
УДК: 371(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общее среднее образование
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
9. Книга

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям : Монография / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 131 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014154-1. - ISBN 978-5-16-102230-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969688&idb=0
Авторы: Сергеева В.П., Подымова Л.С., Алисов Е.А., Сороковых Г. В., Сухова Е.И., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Белов А.А., Зиборова Ю.В.
УДК: 316.614(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов — исследователей аспирантов магистрантов студентов с целью повышения качества их профессиональной подготовки в условиях педагогических вузов а также для преподавателей средней и высшей школы и других работников образования интересующихся проблемами социализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467855
10. Книга

Севостьянов Дмитрий Анатольевич (Новосибирский государственный медицинский университет).
Психология русского народа : Монография / Новосибирский государственный медицинский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Психология русского народа : Монография / Новосибирский государственный медицинский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969901&idb=0
Авторы: Севостьянов Д.А.
УДК: 159.922.4(075.4)
Основная рубрика: Психология - Этнопсихология
Аннотация: В монографии анализируются особенности русской национальной (этнической) психологии свойства русского народного характера; рассматриваются причины и пути его становления его историческое и современное значение. Особое внимание уделяется противоречиям которые прослеживаются в характере русского народа сильным и слабым его сторонам. Представляет интерес для философов социологов психологов и других специалистов в области гуманитарного знания; адресована студентам всех специальностей и направлений подготовки изучающим гуманитарные дисциплины а также широкому кругу читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674
11. Книга

Ростовская Тамара Керимовна (Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы).
Международный опыт реализации государственной молодежной политики : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы; Департамент культуры при Правительстве РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 120 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021334-7. - ISBN 978-5-16-106173-2 (электр. издание).
Международный опыт реализации государственной молодежной политики : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы; Департамент культуры при Правительстве РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 120 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021334-7. - ISBN 978-5-16-106173-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969827&idb=0
Авторы: Ростовская Т.К., Петрова Т.Э.
УДК: 323.3(075.8)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам реализации государственной молодежной политики на национальном и международном уровнях. В пособии обобщен международный опыт нормативно-правового регулирования молодежной политики. Рассматривается авторский подход к формированию ее зарубежных моделей. Материалы пособия включают контрольные вопросы к темам а также список литературы отдельные международные законодательные и нормативные акты регулирующие деятельность государственной молодежной политики. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки «Организация работы с молодежью» «Социология» «Психолого-педагогическое образование» «Социальная работа».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468460
12. Книга

Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе : Монография / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 260 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019187-4. - ISBN 978-5-16-113999-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969843&idb=0
Авторы: Романов П.Ю., Злыднева Т.П., Романова Т.Е., Великих А.С., Смирнова Л.В.
УДК: 378.147(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468481
13. Книга

Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969071&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057
14. Книга

Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436
15. Книга

Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : Монография / Московский педагогический государственный университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 165 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012696-8. - ISBN 978-5-16-102992-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969250&idb=0
Авторы: Подымова Л.С., Сергеева В.П., Гайнуллова Ф.С., Сороковых Г. В., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Зиборова Ю.В., Белов А.А.
УДК: 37.035(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов бакалавров магистров аспирантов могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460
16. Книга

Пищик Влада Игоревна (Донской государственный технический университет).
Ментальность поколений в текучей современности : Монография / Донской государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 150 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014155-8. - ISBN 978-5-16-106649-2 (электр. издание).
Ментальность поколений в текучей современности : Монография / Донской государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 150 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014155-8. - ISBN 978-5-16-106649-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969270&idb=0
Авторы: Пищик В.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Философия - Современная российская философия
Аннотация: Монография представляет новый взгляд на проблему изучения ментальное поколений в ситуациях неопределенности современной жизни. Ментальность поколений рассматривалась в науке с классических традиционалистских позиций как особый склад ума мировидение больших групп. Изменяющаяся текучая современность задает новую методологию исследования сложных объектов позволяющую по-иному подойти к феномену ментальное как конструкту создаваемому учеными под влиянием доминирующих форм дискурса в обществе. Конструкционистская парадигма дала возможность представить концепцию ментальное поколений с иных позиций когда нет устоявшихся рамок и ментальность представляет собой нечеткую форму задаваемую каждым новым поколением в обществе. Сами поколения как символические образования исследования обнаруживают подвижные границы и разнообразные виды и типы. Исследования анализируемые в монографии отразили многообразие процессов происходящих на границах поколений в их взаимодействии. Для специалистов различных областей науки устремляющих свой исследовательский интерес к ментальности поколений.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466489
17. Книга

Философия музея : Учебное пособие / Санкт-Петербургский государственный университет; Русский музей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021176-3. - ISBN 978-5-16-113901-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969169&idb=0
Авторы: Пиотровский М.Б., Беззубова О.В., Дриккер А.С., Калугина Т.П., Кузин И.В., Маковецкий Е.А., Никонова А.А., Пигров К.С.
УДК: [130.2+069](075.8)
Основная рубрика: Философия - Философия искусства и культуры
Аннотация: Учебное пособие написано преподавателями кафедры музейного дела и охраны памятников философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета при участии сотрудников кафедры социальной философии и философии истории. Впервые курс «Философия музея» был прочитан аспирантам кафедры музейного дела и охраны памятников Санкт-Петербургского государственного университета в 2008 г. В настоящем издании собраны материалы успешно используемые студентами аспирантами и преподавателями в течение ряда лет. В них освещается уровень современного философского знания о музее делается первая в отечественной дидактической литературе попытка изложения философии музея в качестве учебной дисциплины. В качестве учебного пособия книга может быть рекомендована студентам магистрантам и аспирантам обучающимся по следующим направлениям подготовки: 47.04.01 «Философия» 51.04.01 «Культурология» 50.04.01 «Искусства и гуманитарные науки» 54.04.04 «Реставрация» 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» 43.04.02 «Туризм».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466374
18. Книга

Орлов Игорь Иванович (Липецкий Государственный Технический Университет).
Южнофранцузская готика : Монография; Монография / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 426 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017331-3. - ISBN 978-5-16-109885-1 (электр. издание).
Южнофранцузская готика : Монография; Монография / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 426 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017331-3. - ISBN 978-5-16-109885-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968767&idb=0
Авторы: Орлов И.И.
УДК: 72.033.5(075.4)
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Теория и история архитектуры
Аннотация: Основная цель монографии — выявление глубокой и сложной взаимосвязи религиозно-мистической парадигмы самобытной «Окситанской цивилизации» Юга Франции и католической Церкви победившей в кровопролитных Альбигойских войнах с художественной практикой строителей культовых готических сооружений Юга Франции. Помимо ранее использованных в научном обороте литературных источников были привлечены материалы малоизвестных зарубежных публикаций архивных документов (любезно предоставленных музеем «Огюстен» Тулузским университетом и Католическим институтом Тулузы Центром Катарских исследований в Каркассоне) а также материалы непосредственного исследования автором натурных объектов изучаемого региона. Анализ всех этих данных позволил по-новому увидеть и оценить культурно-исторический фон ставший благодатной почвой для появления и распространения готического искусства последующего формирования и распространения своеобразной готической архитектуры Юга Франции. Впервые вводятся в научный оборот ряд новых гипотез позволяющих более объективно взглянуть на особенности культовой готики Южной Франции. На основании вышеизложенного впервые в отечественной медиевистике стало возможным предложить обоснованную на взгляд автора классификацию культовых готических сооружений Юга Франции которая естественным образом коррелирует с данными научных публикаций. Для широкого круга читателей интересующихся готическим искусством. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям искусствоведческих вузов и факультетов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465627
19. Книга

Философия : Учебник / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина; Российский государственный гуманитарный университет РГГУ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 477 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021355-2. - ISBN 978-5-16-109382-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969936&idb=0
Авторы: Ореховская Н. А., Ахмедова М.Г., Бужор Е.С., Варава В.В., Волобуев А.В., Деникин А.В., Деникина З.Д., Дягилев В.В., Замараева Е.И., Звонова E.E., Иоселиани А.Д., Клягин С.В., Кузина Е.С., Махаматов Т.М., Махаматов Т.T., Омарова Л.Б., Панов Е.Г., Силичев Д. А., Серегина Т.Н., Сокуренко Е.Г., Шевченко О.А.
УДК: 101(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Учебник основной целью ставит помочь обучающимся освоить курс философии научно осмыслить сложные явления и процессы современной общественной жизни. При написании учебника авторы руководствовались принципами простоты и доступности изложения материала его структурности и системности полноты раскрытия тем. Адресован как студентам-бакалаврам при изучении курса «Философия» так и преподавателям а также широкому кругу читателей для самостоятельного знакомства с классическим курсом философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468743
20. Книга

Околелов Олег Петрович (Липецкий Государственный Технический Университет).
Педагогика высшей школы : Учебник / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 187 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021223-4. - ISBN 978-5-16-104459-9 (электр. издание).
Педагогика высшей школы : Учебник / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 187 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021223-4. - ISBN 978-5-16-104459-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969436&idb=0
Авторы: Околелов О.П.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: Учебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине «Педагогика высшей школы» в соответствии с целями обучения установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для преподавателей высшей школы студентов магистратуры аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального педагогического образования также может быть полезен студентам бакалавриата обучающимся по педагогическим специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467140