Найдено документов - 2405 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00 или 39.04.02 или 39.04.03 или 39.06.01 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.05.01 или 44.06.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
2. Книга

Чернявский Александр Геннадьевич (Военный Университет).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969675&idb=0
Авторы: Чернявский А. Г., Пашенцев Д.А., Грудцына Л.Ю.
УДК: 93+37(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Второй том монографии «История образования и педагогической мысли» по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467652
3. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
4. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969230&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
5. Книга

Турбовской Яков Семенович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969813&idb=0
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
УДК: 37.013(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
6. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Студенческий корпоративизм: испытания на прочность : Монография / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 383 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014587-7. - ISBN 978-5-16-107096-3 (электр. издание).
Студенческий корпоративизм: испытания на прочность : Монография / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 383 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014587-7. - ISBN 978-5-16-107096-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969374&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 316(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социология
Аннотация: В монографии анализируются направления развития студенческого корпоративизма от зарождения университетской системы в Европе до наших дней. Раскрыты связь между процессом образования в высшей школе и активностью студентов особенности течения повседневной и праздничной жизни учащихся высших учебных заведений. Особое внимание уделено многообразию символов студенческих корпораций а также имиджу высших учебных заведений и вкладу студентов в его формирование. Книга предназначена студентам и преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин будет полезна представителям студенческого актива и интересна широкому кругу читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466791
7. Книга

Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
8. Книга

"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 523 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019561-2. - ISBN 978-5-16-112162-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969224&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Волгина В.С., Хворостинина Н.В., Курылева В.С.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений педагогов-психологов воспитателей родителей а также студентов факультетов дошкольного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466430
9. Книга

Сергеева Валентина Павловна (Московский городской педагогический университет).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969347&idb=0
Авторы: Сергеева В.П.
УДК: 371(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общее среднее образование
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
10. Книга

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям : Монография / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 131 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014154-1. - ISBN 978-5-16-102230-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969688&idb=0
Авторы: Сергеева В.П., Подымова Л.С., Алисов Е.А., Сороковых Г. В., Сухова Е.И., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Белов А.А., Зиборова Ю.В.
УДК: 316.614(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов — исследователей аспирантов магистрантов студентов с целью повышения качества их профессиональной подготовки в условиях педагогических вузов а также для преподавателей средней и высшей школы и других работников образования интересующихся проблемами социализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467855
11. Книга

Семенова Татьяна Анатольевна (Московский педагогический государственный университет).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969584&idb=0
Авторы: Семенова Т.А.
УДК: 371(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Образование взрослых. Андрагогика
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484
12. Книга

Севостьянов Дмитрий Анатольевич (Новосибирский государственный медицинский университет).
Психология русского народа : Монография / Новосибирский государственный медицинский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Психология русского народа : Монография / Новосибирский государственный медицинский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018304-6. - ISBN 978-5-16-111315-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969901&idb=0
Авторы: Севостьянов Д.А.
УДК: 159.922.4(075.4)
Основная рубрика: Психология - Этнопсихология
Аннотация: В монографии анализируются особенности русской национальной (этнической) психологии свойства русского народного характера; рассматриваются причины и пути его становления его историческое и современное значение. Особое внимание уделяется противоречиям которые прослеживаются в характере русского народа сильным и слабым его сторонам. Представляет интерес для философов социологов психологов и других специалистов в области гуманитарного знания; адресована студентам всех специальностей и направлений подготовки изучающим гуманитарные дисциплины а также широкому кругу читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468674
13. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969976&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868
14. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969859&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Учебное пособие содержит комплекс учебных задач сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию» «Становление психики и сознания» «Социокультурное становление человека» «Человек индивид личность индивидуальность субъект» «Индивидуально-психологические характеристики человека» «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология» развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология» преподавателей психологии аспирантов и практических психологов повышающих квалификацию в сфере психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543
15. Книга

Политико-правовое управление и угрозы суверенитету государства : Монография / Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт деловой карьеры; Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации; УНИВЕРСИТЕТ ФОНД; Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации им.Лукьянова; Научно-исследовательский институт Таджикского национального университета; Починковский районный суд Нижегородской области; Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел России; ГАВЕЛ ЛИГАЛ СПБ КА; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юридический факультет; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 423 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019552-0. - ISBN 978-5-16-112151-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969697&idb=0
Авторы: Сальников В.П., Гутман М.Ю., Захарцев С.И., Зорина Н.В., Игнатьева С.В., Исмагилов Р.Ф., Кийко А.Ю., Клименко О.А., Крижановская Г.Н., Лысенков С.Г., Масленников Д.В., Мирзоев А.К., Новожилов С.А., Петров П.А., Прокофьев К.Г., Сальников М.В., Сальников С.П., Старовойтова О.Э., Третьяков И.Л., Утюганов А.А., Хабибулин А.Г., Шкрум Д.В.
УДК: 342.3+351(075.4)
Основная рубрика: Право. Юридические науки - Конституционное (государственное) право
Аннотация: В конце XX столетия общество столкнулось не просто с комплексом системных угроз национальной независимости отдельных государств но и с попытками поставить под сомнение и существенно трансформировать с прицелом на последующий демонтаж сам институт государственного суверенитета а соответственно и саму «вестфальскую модель» государства. На эту угрозу усилившуюся в рамках глобализационных процессов европейское научное сообщество теоретиков права ответило концепцией суверенитета как набора отдельных «компетенций» российское — идеей суверенитета как национальной ценности которая в 2020 г. была закреплена на конституционном уровне. В рамках данного подхода в коллективной монографии предпринята попытка исследования возможностей противодействия угрозам государственного суверенитета посредством современных политико-правовых технологий управления; осуществлен анализ используемых и перспективных методов противодействия кризисным процессам с учетом зарубежного и российского опыта.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467864
16. Книга

Ростовская Тамара Керимовна (Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы).
Международный опыт реализации государственной молодежной политики : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы; Департамент культуры при Правительстве РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 120 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021334-7. - ISBN 978-5-16-106173-2 (электр. издание).
Международный опыт реализации государственной молодежной политики : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы; Департамент культуры при Правительстве РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 120 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021334-7. - ISBN 978-5-16-106173-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969827&idb=0
Авторы: Ростовская Т.К., Петрова Т.Э.
УДК: 323.3(075.8)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам реализации государственной молодежной политики на национальном и международном уровнях. В пособии обобщен международный опыт нормативно-правового регулирования молодежной политики. Рассматривается авторский подход к формированию ее зарубежных моделей. Материалы пособия включают контрольные вопросы к темам а также список литературы отдельные международные законодательные и нормативные акты регулирующие деятельность государственной молодежной политики. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки «Организация работы с молодежью» «Социология» «Психолого-педагогическое образование» «Социальная работа».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468460
17. Книга

Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе : Монография / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 260 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019187-4. - ISBN 978-5-16-113999-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969843&idb=0
Авторы: Романов П.Ю., Злыднева Т.П., Романова Т.Е., Великих А.С., Смирнова Л.В.
УДК: 378.147(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468481
18. Книга

Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969071&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057
19. Книга

Разов Павел Викторович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Молодая семья в современном российском социуме: образ и качество жизни : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015899-0. - ISBN 978-5-16-108290-4 (электр. издание).
Молодая семья в современном российском социуме: образ и качество жизни : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015899-0. - ISBN 978-5-16-108290-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969350&idb=0
Авторы: Разов П.В., Преснякова-Осипова И.В., Юшкова С.А.
УДК: 316.356.2(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: В монографии анализируется один из важнейших социальных институтов общества — семья ее значение структура механизмы ролевых отношений. Исследование этих аспектов вызывает особый интерес у социологов так как трансформация российского общества наложила отпечаток на институт семьи исказив его традиционные функции и задачи. В первую очередь современные тенденции оказали влияние на молодую семью. Привычные формы становления функционирования и развития семей претерпевают кардинальные изменения поэтому для молодого поколения процесс адаптации к нестабильным обстоятельствам становится злободневной проблемой. Для студентов бакалавров магистрантов аспирантов научных работников и всех интересующихся социологией семьи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466754
20. Книга

Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436