Найдено документов - 5236 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.00я73 или 44.05.01 или 44.03.01 или 44.03.05 или 44.03.04 или 44.03.02 или 44.03.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Шувалова Ирина Александровна (Академия труда и социальных отношений).
Защита прав родителей : Практическое пособие / Академия труда и социальных отношений. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 219 с. - (Юридическая консультация). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-016744-2. - ISBN 978-5-16-109324-5 (электр. издание).
Защита прав родителей : Практическое пособие / Академия труда и социальных отношений. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 219 с. - (Юридическая консультация). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-016744-2. - ISBN 978-5-16-109324-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969808&idb=0
Авторы: Шувалова И.А.
УДК: 347.63
Основная рубрика: Право. Юридические науки - Семейное право
Аннотация: В настоящем пособии анализируются теоретические и практические аспекты защиты прав родителей. Освещены вопросы защиты прав родителей в сфере образования при исполнении трудовых обязанностей в случае расторжения брака и правовые последствия данной процедуры. Приводятся основания и размеры государственных выплат семьям имеющим детей. Рассматриваются порядок усыновления и установления происхождения детей порядок лишения и ограничения родительских прав с учетом практики применения. Адресовано тем гражданам которые уже являются родителями или планируют стать ими в будущем и предназначено помочь в обеспечении защиты ими своих прав и прав их ребенка.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468366
2. Книга

Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
3. Книга

Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969767&idb=0
Авторы: Шашкина Г.Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
УДК: 616.22-008.5+376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468266
4. Книга

Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; МАДОУ "Детский сад № 61" г. Сыктывкара; МБДОУ г. Шахты "Детский сад № 22"; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 238 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017398-6. - ISBN 978-5-16-109944-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968763&idb=0
Авторы: Шашкина Г.Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Красноперова Е.В., Терентьева Т.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников разобраны примеры диагностики речи а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений аспирантов преподавателей учителей-логопедов педагогов дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465623
5. Книга

Чиркин Вениамин Евгеньевич (Институт государства и права Российской академии наук).
Территориальная организация публичной власти : Монография / Институт государства и права Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2026. - 208 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-91768-827-5. - ISBN 978-5-16-114010-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012683-8 (ISBN соиздателя).
Территориальная организация публичной власти : Монография / Институт государства и права Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2026. - 208 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-91768-827-5. - ISBN 978-5-16-114010-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012683-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969983&idb=0
Авторы: Чиркин В.Е.
УДК: 34.01
Основная рубрика: Право. Юридические науки - Конституционное (государственное) право
Аннотация: В книге предлагается единая концепция территориального публичного сообщества (коллектива) территориального публично-правового образования и публичной власти на основе чего рассматриваются взаимосвязи территории на селения и власти. Анализируются особенности государства как уникального публично-правового образования обладающего суверенной публичной властью. Рассматриваются модели и различные формы публично-правового образования—субъекта федерации территориальной автономии муниципального образования общинного публично-правового образования коренного малочисленного народа Европейского Союза а также незавершенные публично-правовые образования и элементы публичноправового образования в некоторых территориальных формированиях населения. Для студентов магистрантов аспирантов преподавателей государствоведения и конституционного права. Может быть использована социологами и политологами.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468875
6. Книга

Чикалев Александр Иванович (Горно-Алтайский государственный университет).
Овцеводство и козоводство : Учебник / Горно-Алтайский государственный университет; Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. - 1. - Москва : ООО "КУРС", 2026. - 228 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-906818-67-6. - ISBN 978-5-16-104758-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012062-1 (ISBN соиздателя).
Овцеводство и козоводство : Учебник / Горно-Алтайский государственный университет; Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. - 1. - Москва : ООО "КУРС", 2026. - 228 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-906818-67-6. - ISBN 978-5-16-104758-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012062-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969847&idb=0
Авторы: Чикалев А.И., Юлдашбаев Ю.А.
УДК: 636.295.25.(075.8)
Основная рубрика: Сельское хозяйство - Специальное (частное) животноводство. Зоотехния
Аннотация: В учебнике освещены вопросы классификации животных родов бараны и козлы рассмотрены биологические особенности конституция экстерьер интерьер продуктивность породы основы племенной работы кормление и содержание овец и коз. Учебник написан в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначен для студентов высших аграрных учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 36.03.02 «Зоотехния» (квалификация (степень) «бакалавр») и 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» (квалификация (степень) «бакалавр»). Может быть полезен практическим работникам и всем интересующимся овцеводством и козоводством.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468485
7. Книга

Честнов Илья Львович (Университет прокуратуры Российской Федерации, ф-л Санкт-Петербургский юридический институт).
Теория государства и права : Учебник / Университет прокуратуры Российской Федерации, ф-л Санкт-Петербургский юридический институт. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 233 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018425-8. - ISBN 978-5-16-111458-2 (электр. издание).
Теория государства и права : Учебник / Университет прокуратуры Российской Федерации, ф-л Санкт-Петербургский юридический институт. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 233 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018425-8. - ISBN 978-5-16-111458-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969430&idb=0
Авторы: Честнов И.Л.
УДК: 340(075.8)
Основная рубрика: Право. Юридические науки - Теория права. Правоведение
Аннотация: Издание содержит основные характеристики современных представлений о государстве и праве как социальных явлений их места в обществе. Автор использует постклассическую методологию применительно к анализу государственно-правовых явлений. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата) а также магистров аспирантов слушателей дополнительного профессионального образования и преподавателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467134
8. Книга

Чернявский Александр Геннадьевич (Военный Университет).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969675&idb=0
Авторы: Чернявский А. Г., Пашенцев Д.А., Грудцына Л.Ю.
УДК: 93+37(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Второй том монографии «История образования и педагогической мысли» по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467652
9. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
10. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969230&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
11. Книга

Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015004-8. - ISBN 978-5-16-107500-5 (электр. издание).
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015004-8. - ISBN 978-5-16-107500-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969768&idb=0
Авторы: Ткачева В.В., Евтушенко И.В., Жигорева М.В.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия обеспечивающие успешное овладение доступной профессией навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования студентов бакалавриата магистратуры вузов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01/44.04.01 «Педагогическое образование» 44.03.02/44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.03/44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» а также специалистов работающих в системе как общего так и специального образования в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468267
12. Книга

Специальные налоговые режимы и особые экономические зоны : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2026. - 120 с. - ISBN 978-5-9776-0465-9. - ISBN 978-5-16-105801-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013028-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969407&idb=0
Авторы: Малис Н.И.
УДК: 336.226
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Бюджет. Государственные финансы. Налоговая система
Аннотация: Рассмотрены цели задачи и направления использования специальных налоговых режимов и особых экономических зон в налоговой системе Российской Федерации. Проанализирован состав и механизм специальных налоговых режимов и особых экономических зон и определены особенности применения каждого из них. Учебник подготовлен в соответствии с программами дисциплин «Налоги и налогообложение» «Специальные налоговые режимы» «Налоговое консультирование» и предназначен для студентов обучающихся по направлению «Эконо мика» профиль «Налоги и налогообложение» магистров аспирантов преподавателей экономических вузов научных работников представителей бизнес-сообщества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467103
13. Книга

Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
14. Книга

"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 523 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019561-2. - ISBN 978-5-16-112162-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969224&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Волгина В.С., Хворостинина Н.В., Курылева В.С.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений педагогов-психологов воспитателей родителей а также студентов факультетов дошкольного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466430
15. Книга

Сергеева Валентина Павловна (Московский городской педагогический университет).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969347&idb=0
Авторы: Сергеева В.П.
УДК: 371(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общее среднее образование
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
16. Книга

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям : Монография / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 131 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014154-1. - ISBN 978-5-16-102230-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969688&idb=0
Авторы: Сергеева В.П., Подымова Л.С., Алисов Е.А., Сороковых Г. В., Сухова Е.И., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Белов А.А., Зиборова Ю.В.
УДК: 316.614(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов — исследователей аспирантов магистрантов студентов с целью повышения качества их профессиональной подготовки в условиях педагогических вузов а также для преподавателей средней и высшей школы и других работников образования интересующихся проблемами социализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467855
17. Книга

Семенова Татьяна Анатольевна (Московский педагогический государственный университет).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969584&idb=0
Авторы: Семенова Т.А.
УДК: 371(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Образование взрослых. Андрагогика
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484
18. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969976&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468868
19. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Общая психология. Практикум : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 625 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021331-6. - ISBN 978-5-16-106806-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969859&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Учебное пособие содержит комплекс учебных задач сгруппированных в шесть содержательных разделов («Введение в психологию» «Становление психики и сознания» «Социокультурное становление человека» «Человек индивид личность индивидуальность субъект» «Индивидуально-психологические характеристики человека» «Высшие психические функции») и организованных по уровню условной сложности. Задачи направлены на углубленное освоение знаний по дисциплине «Общая психология» развитие умений и навыков свободного оперирования психологическим материалом стимулирование развития профессионального мышления и эвристического поиска обучающихся становление профессиональной ментальности и индивидуальной исследовательской мотивации. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено для аудиторного и самостоятельного изучения дисциплины «Общая психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на формирование компетенций учащихся бакалавриата и магистратуры направления подготовки «Психология» преподавателей психологии аспирантов и практических психологов повышающих квалификацию в сфере психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468543
20. Книга

Политико-правовое управление и угрозы суверенитету государства : Монография / Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт деловой карьеры; Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации; УНИВЕРСИТЕТ ФОНД; Орловский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации им.Лукьянова; Научно-исследовательский институт Таджикского национального университета; Починковский районный суд Нижегородской области; Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел России; ГАВЕЛ ЛИГАЛ СПБ КА; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, юридический факультет; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 423 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019552-0. - ISBN 978-5-16-112151-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969697&idb=0
Авторы: Сальников В.П., Гутман М.Ю., Захарцев С.И., Зорина Н.В., Игнатьева С.В., Исмагилов Р.Ф., Кийко А.Ю., Клименко О.А., Крижановская Г.Н., Лысенков С.Г., Масленников Д.В., Мирзоев А.К., Новожилов С.А., Петров П.А., Прокофьев К.Г., Сальников М.В., Сальников С.П., Старовойтова О.Э., Третьяков И.Л., Утюганов А.А., Хабибулин А.Г., Шкрум Д.В.
УДК: 342.3+351(075.4)
Основная рубрика: Право. Юридические науки - Конституционное (государственное) право
Аннотация: В конце XX столетия общество столкнулось не просто с комплексом системных угроз национальной независимости отдельных государств но и с попытками поставить под сомнение и существенно трансформировать с прицелом на последующий демонтаж сам институт государственного суверенитета а соответственно и саму «вестфальскую модель» государства. На эту угрозу усилившуюся в рамках глобализационных процессов европейское научное сообщество теоретиков права ответило концепцией суверенитета как набора отдельных «компетенций» российское — идеей суверенитета как национальной ценности которая в 2020 г. была закреплена на конституционном уровне. В рамках данного подхода в коллективной монографии предпринята попытка исследования возможностей противодействия угрозам государственного суверенитета посредством современных политико-правовых технологий управления; осуществлен анализ используемых и перспективных методов противодействия кризисным процессам с учетом зарубежного и российского опыта.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467864