Найдено документов - 2919 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57я73 или 44.04.03 или 44.03.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917352&idb=0
Авторы: Терновая Л. О.
УДК: 93/94+39(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В учебнике рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 46.04.01 «История» а также для учащихся и преподавателей кадетских корпусов гимназий и классов с казачьим компонентом. Материалы учебника могут быть полезны широкому кругу читателей интересующихся традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449670
3. Книга
Саввина Ольга Алексеевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916603&idb=0
Авторы: Саввина О. А.
УДК: 371.3+51(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
4. Книга
Репин Владимир Владимирович.
Бизнес по правилам: регламенты должны работать : Практическое пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 347 с. - (Просто, кратко, быстро). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012221-2. - ISBN 978-5-16-105082-8 (электр. издание).
Бизнес по правилам: регламенты должны работать : Практическое пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 347 с. - (Просто, кратко, быстро). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012221-2. - ISBN 978-5-16-105082-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917007&idb=0
Авторы: Репин В.В.
УДК: 65
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Управление бизнес-процессами. Аутсорсинг
Аннотация: В книге представлен методический подход к построению в организации системы стандартизации бизнес-процессов — комплекса процессов методов инструментов и ресурсов обеспечивающего управление разработку ввод в действие контроль исполнения поддержание в актуальном состоянии совершенствование анализ использования и оценку эффекта для бизнеса своевременную отмену нормативно-методических документов организации (регламентов инструкций положений). Книга будет интересна руководителям компаний директорам по развитию бизнеса бизнес-аналитикам менеджерам по системе менеджмента качества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448486
5. Книга
Приступа Елена Николаевна (Институт развития, здоровья и адаптации ребенка).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917385&idb=0
Авторы: Приступа Е.Н.
УДК: 37.018.1(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Семейное воспитание и образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и прикладные основания семейной педагогики. Преимуществом данного учебного пособия является междисциплинарный принцип в изучении содержания глав основанный на современных тенденциях развития семейной педагогики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» а также преподавателей образовательных организаций высшего образования специалистов системы образования и социальной защиты населения работающих с семьями с детьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009
6. Книга
Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917332&idb=0
Авторы: Первова Г.М.
УДК: 82.0+373.3(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Учебное пособие является существенным дополнением к учебнику Г.М. Первовой «Детская литература» изданному в ИНФРА-М в 2021 г. В учебном пособии анализируется круг чтения произведений русских писателей-классиков для детской аудитории. Автор выбирает для рассмотрения творчество тех писателей которые для детей специально не писали поэтому вы не встретите в пособии известных фамилий К.И. Чуковского Н.Н. Носова и многих других. В пособии поставлена проблема расширения круга детского чтения подчеркивается значимость творчества отечественных классиков как носителей истинного искусства слова. При анализе текстов автор пособия исходит из особенностей детского восприятия литературы и показывает методические возможности продвижения восприятия к эстетическому уровню. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование» «Дошкольное образование»).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449571
7. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
8. Книга
Мунчаев Шамиль Магомедович (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
История России : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-91768-930-2. - ISBN 978-5-16-106608-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014065-0 (ISBN соиздателя).
История России : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-91768-930-2. - ISBN 978-5-16-106608-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014065-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917359&idb=0
Авторы: Мунчаев Ш. М.
УДК: 947(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - Общие работы по истории России
Аннотация: Автор последовательно анализирует сложные противоречивые исторические процессы в России руководствуясь принципами объективности историзма социологического подхода. Вучебнике рассматриваются наиболее важные проблемы определяющие пути исторического развития России от расселения славян на Восточно-Европейской равнине и до XXI в. В заключение анализируются исторические проблемы характерные для современной России. Вприложениях приведен ряд важных документов и материалов по истории России. Настоящее издание дополнено главой об исторической судьбе Крыма. Для студентов аспирантов и преподавателей вузов а также для читателей интересующихся отечественной историей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449841
9. Книга
Митрофанова Елена Николаевна (Курский государственный университет).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Курский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Курский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917486&idb=0
Авторы: Митрофанова Е.Н.
УДК: 811.111+81`34(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: В учебном пособии изложены основные разделы фонетики английского языка. Рассмотрены звукопроизношение понятие о слоге слогоделение словесное ударение ритм речи интонация фоностилистика социальные и региональные варианты произношения приведены примеры. Даны контрольные задания для проверки усвоения материала. Приведен обширный список научной и учебной литературы по фонетике на русском и английском языке. Для студентов педагогических вузов обучающихся по направлениям подготовки «Иностранные языки» «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983
10. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
11. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
12. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
13. Книга
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019944-3. - ISBN 978-5-16-103222-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917422&idb=0
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
УДК: 373.2(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224
14. Книга
Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 237 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020252-5. - ISBN 978-5-16-106611-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917421&idb=0
Авторы: Козлова С.А., Шахманова А. Ш., Полосухина Е.О., Каченовская Л.А.
УДК: 373.2(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.00 «Образование и педагогические науки».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450222
15. Книга
Карташова Лариса Васильевна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Управление человеческими ресурсами : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Учебники для программы MBA). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-002196-6. - ISBN 978-5-16-105234-1 (электр. издание).
Управление человеческими ресурсами : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Учебники для программы MBA). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-002196-6. - ISBN 978-5-16-105234-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916484&idb=0
Авторы: Карташова Л. В., Шапиро С.А., Журавлев П. В.
УДК: 331(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Основы управления персоналом
Аннотация: Учебник знакомит с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. Дается характеристика стратегических аспектов принятия кадровых решений сформулированы основные подходы к формированию кадровой политики организации определены условия необходимые для ее реализации. Основное содержание учебника составляют практические вопросы связанные с разработкой и реализацией политики набора и отбора персонала оценкой его деятельности формированием эффективной системы вознаграждения работников их обучением и развитием. Приводятся примеры из практики отечественных предприятий и иностранных компаний осуществляющих хозяйственную деятельность в России. Учебник предназначен для студентов обучающихся по программе МВА аспирантов и преподавателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446998
16. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917380&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 167/168
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
17. Книга
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / Самарский государственный социально-педагогический университет; Самарский государственный социально-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917281&idb=0
Авторы: Горшенёва И.А., Гордиевский А.Ю., Федорова М.А., Хомутская Е.Ю., Михайлова Е.А., Федосова О.Ю., Чаладзе Е.А., Буковцова Н.И., Нестерова Т.В.
УДК: 376+37.0(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
18. Книга
Гапич Александр Эрикович (Северо-Кавказский федеральный университет).
Технологии цветных революций : Монография / Северо-Кавказский федеральный университет. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 126 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01354-0. - ISBN 978-5-16-101446-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009880-7 (ISBN соиздателя).
Технологии цветных революций : Монография / Северо-Кавказский федеральный университет. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 126 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01354-0. - ISBN 978-5-16-101446-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009880-7 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917233&idb=0
Авторы: Гапич А.Э., Лушников Д.А.
УДК: 321(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Политические коммуникации. Информационные войны
Аннотация: Книга посвящена обобщению и детализации социально-политических технологий используемых при подготовке и осуществлении государственных переворотов — «цветных революций». Широко представлен спектр сетевых и онлайн-технологий манипуляции которые могут вызвать интерес у политологов и социологов представителей экспертного сообщества в сферах политтехнологий политического консультирования PR рекламы преподавателей и студентов обучающихся по соответствующим дисциплинам и специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448985
19. Книга
Гагаев Павел Александрович (Пензенский государственный университет).
Педагогика Махабхараты : Монография / Пензенский государственный университет; Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М. Е. Евсевьева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Педагогика Махабхараты : Монография / Пензенский государственный университет; Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М. Е. Евсевьева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917234&idb=0
Авторы: Гагаев П.А.
УДК: 94(5)+1+2-1
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийской традиции ее воздействие на педагогическое мышление ария педагогика отрешения от жизни педагогика жизни педагогика традиции в индоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. Для специалистов и студентов изучающих курс истории педагогики и философии образования а также для всех интересующихся судьбами человечества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448986
20. Книга
Вдовин Сергей Михайлович (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева).
Стратегия и механизмы устойчивого развития региона : Монография / Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 154 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016804-3. - ISBN 978-5-16-100989-5 (электр. издание).
Стратегия и механизмы устойчивого развития региона : Монография / Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 154 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016804-3. - ISBN 978-5-16-100989-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917496&idb=0
Авторы: Вдовин С. М.
УДК: 330(075.4)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Теория и история экономики
Аннотация: В монографии изложены теоретические и методологические подходы к устойчивому развитию социально-экономических систем. Обоснованы предпосылки формирования стратегии устойчивого развития региона необходимость использования вариативного подхода при ее разработке предложены механизмы реализации стратегии. Предназначена для научных педагогических работников аспирантов магистрантов представителей органов государственной власти и широкой общественности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451134