Найдено документов - 4156 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81 или 44.03.01 или 44.03.02 или 44.03.03 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.04.03 или 44.04.04 или 44.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
3. Книга
Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917352&idb=0
Авторы: Терновая Л. О.
УДК: 93/94+39(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В учебнике рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 46.04.01 «История» а также для учащихся и преподавателей кадетских корпусов гимназий и классов с казачьим компонентом. Материалы учебника могут быть полезны широкому кругу читателей интересующихся традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449670
4. Книга
Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917414&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
5. Книга
Синелобов Алексей Павлович (Московский педагогический государственный университет).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917495&idb=0
Авторы: Синелобов А.П.
УДК: 940.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История России до XIX в.
Аннотация: Предлагаемая работа посвящена истории местных дворянских органов управления России XVI—XVII вв. — городовых приказчиков и губных старост. Исследуется персональный состав этих служб на всем протяжении их существования. Автор раскрывает начальные стадии формирования этих городовых служб принципы их комплектования а также особенности кадровой политики центра в вопросе выбора и назначения городовых приказчиков и губных старост. На основе разнообразных источников показаны карьеры и судьбы родословные и семейные связи лиц выполнявших эти службы в уездах. Особое место в работе занимает составленный автором внушительный список городовых приказчиков и губных старост который с разной степенью полноты охватывает около 80 уездов Московского государства. Книга предназначена для историков и всех интересующихся историческим прошлым России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451133
6. Книга
Саввина Ольга Алексеевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916603&idb=0
Авторы: Саввина О. А.
УДК: 371.3+51(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
7. Книга
Рыжиков Сергей Николаевич (Лебедянский торгово-экономический техникум).
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / Лебедянский торгово-экономический техникум; Нижневартовский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / Лебедянский торгово-экономический техникум; Нижневартовский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917287&idb=0
Авторы: Рыжиков С.Н., Патрахина Т.Н.
УДК: 005.21(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Стратегический менеджмент
Аннотация: В учебнике изложены вопросы стратегического управления профессиональной образовательной организацией предложены методики оценки ее внешней и внутренней среды рассмотрены актуальные проблемы управления знаниями и компетенциями. Комплексно освещаются вопросы оценки эффективности стратегического управления. Предназначен для студентов слушателей системы послевузовского образования руководителей преподавателей и сотрудников организаций профессио нального образования интересующихся вопросами стратегического управления для повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201
8. Книга
Репин Владимир Владимирович.
Бизнес по правилам: регламенты должны работать : Практическое пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 347 с. - (Просто, кратко, быстро). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012221-2. - ISBN 978-5-16-105082-8 (электр. издание).
Бизнес по правилам: регламенты должны работать : Практическое пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 347 с. - (Просто, кратко, быстро). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012221-2. - ISBN 978-5-16-105082-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917007&idb=0
Авторы: Репин В.В.
УДК: 65
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Управление бизнес-процессами. Аутсорсинг
Аннотация: В книге представлен методический подход к построению в организации системы стандартизации бизнес-процессов — комплекса процессов методов инструментов и ресурсов обеспечивающего управление разработку ввод в действие контроль исполнения поддержание в актуальном состоянии совершенствование анализ использования и оценку эффекта для бизнеса своевременную отмену нормативно-методических документов организации (регламентов инструкций положений). Книга будет интересна руководителям компаний директорам по развитию бизнеса бизнес-аналитикам менеджерам по системе менеджмента качества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448486
9. Книга
Приступа Елена Николаевна (Институт развития, здоровья и адаптации ребенка).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917385&idb=0
Авторы: Приступа Е.Н.
УДК: 37.018.1(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Семейное воспитание и образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и прикладные основания семейной педагогики. Преимуществом данного учебного пособия является междисциплинарный принцип в изучении содержания глав основанный на современных тенденциях развития семейной педагогики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» а также преподавателей образовательных организаций высшего образования специалистов системы образования и социальной защиты населения работающих с семьями с детьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009
10. Книга
Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917332&idb=0
Авторы: Первова Г.М.
УДК: 82.0+373.3(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Учебное пособие является существенным дополнением к учебнику Г.М. Первовой «Детская литература» изданному в ИНФРА-М в 2021 г. В учебном пособии анализируется круг чтения произведений русских писателей-классиков для детской аудитории. Автор выбирает для рассмотрения творчество тех писателей которые для детей специально не писали поэтому вы не встретите в пособии известных фамилий К.И. Чуковского Н.Н. Носова и многих других. В пособии поставлена проблема расширения круга детского чтения подчеркивается значимость творчества отечественных классиков как носителей истинного искусства слова. При анализе текстов автор пособия исходит из особенностей детского восприятия литературы и показывает методические возможности продвижения восприятия к эстетическому уровню. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование» «Дошкольное образование»).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449571
11. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
12. Книга
Мунчаев Шамиль Магомедович (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
История России : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-91768-930-2. - ISBN 978-5-16-106608-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014065-0 (ISBN соиздателя).
История России : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 7. - Москва : ООО "Юридическое издательство Норма", 2025. - 512 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-91768-930-2. - ISBN 978-5-16-106608-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014065-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917359&idb=0
Авторы: Мунчаев Ш. М.
УДК: 947(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - Общие работы по истории России
Аннотация: Автор последовательно анализирует сложные противоречивые исторические процессы в России руководствуясь принципами объективности историзма социологического подхода. Вучебнике рассматриваются наиболее важные проблемы определяющие пути исторического развития России от расселения славян на Восточно-Европейской равнине и до XXI в. В заключение анализируются исторические проблемы характерные для современной России. Вприложениях приведен ряд важных документов и материалов по истории России. Настоящее издание дополнено главой об исторической судьбе Крыма. Для студентов аспирантов и преподавателей вузов а также для читателей интересующихся отечественной историей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449841
13. Книга
Митрофанова Елена Николаевна (Курский государственный университет).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Курский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Курский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917486&idb=0
Авторы: Митрофанова Е.Н.
УДК: 811.111+81`34(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: В учебном пособии изложены основные разделы фонетики английского языка. Рассмотрены звукопроизношение понятие о слоге слогоделение словесное ударение ритм речи интонация фоностилистика социальные и региональные варианты произношения приведены примеры. Даны контрольные задания для проверки усвоения материала. Приведен обширный список научной и учебной литературы по фонетике на русском и английском языке. Для студентов педагогических вузов обучающихся по направлениям подготовки «Иностранные языки» «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983
14. Книга
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917258&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
15. Книга
Мадоян Маргарита Анатольевна (Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Психология стрессоустойчивого поведения в схемах и рисунках : Учебное пособие / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 185 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019327-4. - ISBN 978-5-16-112006-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917346&idb=0
Авторы: Мадоян М.А., Мадоян С.М.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: Учебное пособие наглядно и всесторонне освещает актуальную в жизни современного человека проблему стрессоустойчивого поведения. Способы предотвращения и нивелирования негативных последствий стресса рассматриваются в контексте биопсихосоциальной сущности человека. Раскрываются особенности стрессов и стрессоустойчивости в отечественной пенитенциарной системе. Для курсантов студентов и слушателей образовательных организаций ФСИН России и более широкого круга читателей — обучающихся всех специальностей и форм обучения практических работников уголовно-исполнительной системы и правоохранительных органов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449664
16. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
17. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
18. Книга
Курбакова Марина Андреевна (Московский политехнический университет).
Концепция семьи в творчестве И.С.Тургенева . Семьянин или странник? : Монография / Московский политехнический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 217 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017745-8. - ISBN 978-5-16-110438-5 (электр. издание).
Концепция семьи в творчестве И.С.Тургенева . Семьянин или странник? : Монография / Московский политехнический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 217 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017745-8. - ISBN 978-5-16-110438-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917413&idb=0
Авторы: Курбакова М.А.
УДК: 82.09+929(075.4)
Основная рубрика: Филологические науки - Теория литературы
Аннотация: В монографии проведено исследование проблемы семьи и своеобразной трактовки темы детства в творчестве И.С. Тургенева начиная с первой поэмы «Параша» и заканчивая романом «Новь» и стихотворениями в прозе. Анализ произведений проведен с учетом новых биографических данных и эпистолярного наследия писателя. По-новому освещаются такие существенные особенности творчества И.С. Тургенева как роль жизненных реалий в его произведениях типология героев структура произведений и некоторые особенности их поэтики. Выясняется какое влияние оказали факты биографии черты личности взгляды и убеждения писателя на его отношение к институту семьи. Выявляются многозначность понятия «дети» и своеобразие художественного воплощения этой темы в творчестве писателя. Систематизируются образы центральных «одиноких» персонажей в творчестве писателя. Отдельная глава посвящена традициям и новаторству И.С. Тургенева в освещаемой теме и пушкинской традиции в его творчестве. Оно удивительно соотносится в личностном аспекте с жизнью каждого человека и сейчас что предстоит узнать читателю. Для широкого круга читателей интересующихся творчеством И.С. Тургенева. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям филологических вузов и факультетов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450214
19. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
20. Книга
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019944-3. - ISBN 978-5-16-103222-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917422&idb=0
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
УДК: 373.2(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224