Найдено документов - 3955 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81 или 44.03.01 или 44.03.02 или 44.03.03 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.04.03 или 44.04.04 или 44.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Янковская Вероника Владимировна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934258&idb=0
Авторы: Янковская В. В.
УДК: 65.012.2(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Планирование на предприятии. TPS
Аннотация: В настоящее время когда на первый план выходят проблемы выработки и реализации стратегических решений на основе общеэкономических стратегий и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области стратегического развития стратегического планирования и прогнозирования фундаментальный учебник нового поколения позволит читателю найти ответы на многие свои теоретические и практические вопросы посредством описанных в этом учебнике общеэкономических и функциональных стратегий макро- и микромоделирования и подробных алгоритмов систем планирования и управления. Предназначен для студентов экономических и управленческих специальностей вузов слушателей системы подготовки переподготовки и повышения квалификации преподавателей практических работников делового планирования менеджеров и предпринимателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457325
2. Книга

Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
3. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
4. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
5. Книга

Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933514&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
УДК: 616.22-008.5+376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454832
6. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
7. Книга
Чемоданов Николай Сергеевич.
Сравнительное языкознание в России : - / Н. С. Чемоданов. - Москва : Юрайт, 2025. - 95 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-05614-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Сравнительное языкознание в России : - / Н. С. Чемоданов. - Москва : Юрайт, 2025. - 95 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-05614-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923354&idb=0
Авторы: Чемоданов Н. С.
УДК: 81
Ключевые слова: Общее языкознание, Языки и литература, Введение в лингвистику, Введение в языкознание, История языкознания, Общее языкознание, Сравнительно-историческое языкознание, Языкознание, История лингвистических учений, Основы языкознания, Общее языкознание и история лингвистических учений, Основы общего языкознания, История и методология лингвистики, История и теория языкознания, Сравнительное языкознание, История и методология науки "Лингвистика", Общее языкознание и история лингвистических исследований, Сравнительное и типологическое языкознание, Теория и история языкознания
Аннотация: В книге автор дает читателю представление о разработке в русской лингвистике принципов сравнительно-исторического метода и показывает некоторые своеобразные черты развития русской науки о языке в дореволюционный период. Автор описывает основные этапы в развитии сравнительно-исторического метода и вклад отдельных ученых в этой области.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564267
8. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932687&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452452
9. Книга

Фролова Нина Андреевна.
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933614&idb=0
Авторы: Фролова Н.А., Абрамзон М.Г., Кошеленко Г. А.
УДК: 737
Основная рубрика: История. Исторические науки - Нумизматика. Фалеристика
Аннотация: Впервые публикуется каталог античных монет и свинцовых тессер Херсонеса Таврического из собрания Государственного исторического музея. Эта одна из крупнейших в мире музейных коллекций насчитывает почти 1170 херсонесских монет и 90 тессер. В каталог вошли нумизматические материалы из раскопок Херсонеса дореволюционного времени монеты из собраний Московского Публичного и Румянцевского музеев коллекция графа А.С. Уварова. Однако основу собрания ГИМ составили коллекция П.О. Бурачкова приобретенная музеем в конце XIX в. а также коллекции А.С. Коциевского и Н.Н. Гранд-мезона подаренные Отделу нумизматики в 1980-е гг. В книге рассматриваются некоторые наиболее дискуссионные вопросы херсонесской нумизматики. Для историков археологов нумизматов музейных работников коллекционеров и всех интересующихся историей Северного Причерноморья в античную эпоху.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455549
10. Книга
Фортунатов Филипп Федорович.
Сравнительное языковедение : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-12063-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Сравнительное языковедение : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-12063-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920787&idb=0
Авторы: Фортунатов Ф. Ф.
УДК: 81
Ключевые слова: Общее языкознание, Языки и литература, Введение в лингвистику, Введение в языкознание, История лингвистической науки, История языкознания, Общее языкознание, Сравнительно-историческое языкознание, Языкознание, История лингвистических учений, Основы языкознания, Общее языкознание и история лингвистических учений, Старославянский язык, Церковнославянский язык, Древние языки: Старославянский язык, Старославянский (церковнославянский) язык, Основы общего языкознания, История и теория языкознания, Основы церковнославянского языка, Классические языки. Старославянский язык, Древние языки (старославянский), Теория и история языкознания, Древний язык (старославянский)
Аннотация: Лекции знаменитого русского языковеда академика Ф. Ф. Фортунатова, предназначенные для студентов Московского университета, представляют собой обобщение его лингвистических исследований и не теряют своего значения как выдающиеся и оригинальные научные труды. В настоящее издание входят общий курс «Сравнительное языковедение» и статья «О преподавании грамматики русского языка в средней школе», тесно связанная с теоретическими взглядами автора, изложенными в его университетских курсах.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562404
11. Книга
Фортунатов Филипп Федорович.
Сравнительная фонетика индоевропейских языков : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 254 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-02800-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Сравнительная фонетика индоевропейских языков : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 254 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-02800-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925183&idb=0
Авторы: Фортунатов Ф. Ф.
УДК: 81
Ключевые слова: Общее языкознание, Языки и литература, Введение в лингвистику, Введение в языкознание, История лингвистической науки, История языкознания, Общее языкознание, Сравнительно-историческое языкознание, Теоретическая фонетика, Фонетика, Языкознание, История лингвистических учений, Основы языкознания, Общее языкознание и история лингвистических учений, Методы филологических исследований, Актуальные проблемы современной фонетики английского языка, Основы общего языкознания, История и методология лингвистики, История и методология науки "Лингвистика"
Аннотация: Лекции знаменитого русского языковеда академика Ф. Ф. Фортунатова, предназначенные для студентов Московского университета, представляют собой обобщение его лингвистических исследований и не теряют своего значения как выдающиеся и оригинальные научные труды. В настоящее издание входит краткий очерк «Сравнительная фонетика индоевропейских языков», рассматривающий сравнительную историю греческого, латинского, старославянского и древнеиндийского языков как потомков общеиндоевропейского языка.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562443
12. Книга
Фортунатов Филипп Федорович.
Сравнительная морфология индоевропейских языков : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 176 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-02953-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Сравнительная морфология индоевропейских языков : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 176 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-02953-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921977&idb=0
Авторы: Фортунатов Ф. Ф.
УДК: 81
Ключевые слова: Общее языкознание, Языки и литература, Введение в лингвистику, Введение в языкознание, История и методология филологии, История лингвистической науки, История языкознания, Общее языкознание, Методы лингвистического анализа, Сравнительно-историческое языкознание, Языкознание, История лингвистических учений, Основы языкознания, Общее языкознание и история лингвистических учений, Методы филологических исследований, История и методология филологической науки и практики, Основы общего языкознания, История и методология лингвистики, Праиндоевропейский язык, История и методология науки "Лингвистика", Сравнительное и типологическое языкознание
Аннотация: Лекции знаменитого русского языковеда академика Ф. Ф. Фортунатова, предназначенные для студентов Московского университета, представляют собой обобщение его лингвистических исследований и не теряют своего значения как выдающиеся и оригинальные научные труды. В настоящее издание входит курс «Сравнительная морфология индоевропейских языков», рассматривающий формы склонения и спряжения в общеиндоевропейском языке и их историю в древнеиндийском, латинском, греческом и старославянском языках.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562445
13. Книга
Фортунатов Филипп Федорович.
Лекции по фонетике старославянского (церковнославянского) языка : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11835-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Лекции по фонетике старославянского (церковнославянского) языка : - / Ф. Ф. Фортунатов. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11835-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922689&idb=0
Авторы: Фортунатов Ф. Ф.
УДК: 81
Ключевые слова: Общее языкознание, Языки и литература, Введение в лингвистику, История русского языка, Введение в языкознание, История и методология филологии, История лингвистической науки, История языкознания, Общее языкознание, Теоретическая фонетика, Фонетика, Языкознание, История лингвистических учений, Основы языкознания, Общее языкознание и история лингвистических учений, Старославянский язык, Древние языки (латинский и старославянский), Церковнославянский язык, Историческая фонетика и грамматика русского языка, История и методология филологической науки и практики, Историческая фонетика русского языка, Древние языки: Старославянский язык, Старославянский (церковнославянский) язык, Основы общего языкознания, История и теория языкознания, Основы церковнославянского языка, Классические языки. Старославянский язык, Древние языки (старославянский), Теория и история языкознания, Древний язык (старославянский)
Аннотация: Лекции знаменитого русского языковеда академика Ф. Ф. Фортунатова, предназначенные для студентов Московского университета, представляют собой обобщение его лингвистических исследований и не теряют своего значения как выдающиеся и оригинальные научные труды. В настоящее издание входит курс лекций по фонетике старославянского языка.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562444
14. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
15. Книга
Ушаков Дмитрий Николаевич.
Краткое введение в науку о языке : - / Д. Н. Ушаков. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11538-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Краткое введение в науку о языке : - / Д. Н. Ушаков. - Москва : Юрайт, 2025. - 149 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11538-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920846&idb=0
Авторы: Ушаков Д. Н.
УДК: 81
Ключевые слова: Общее языкознание, Языки и литература, Введение в лингвистику, Введение в языкознание, История языкознания, Общее языкознание, Языкознание, История лингвистических учений, Основы языкознания, Общее языкознание и история лингвистических учений, Основы общего языкознания
Аннотация: Данная работа Д. Н. Ушакова содержит обзор всех структурных элементов языка, а также рассказывает о происхождении и развитии языка как целостного механизма. В первой части последовательно рассматриваются составляющие языка, начиная от звуков и заканчивая предложениями. Вторая часть увлекательно рассказывает о самих языках, их происхождении и развитии. В книге приводится множество неожиданных и интересных примеров языковых явлений в русском языке, способных удивить современного читателя. Пособие впервые было издано в 1929 году как учебное, благодаря чему обладает понятым и доступным изложением материала.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566494
16. Книга

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933551&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: [159.922.736.3+373.2](075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр») также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455311
17. Книга
Тронский Иосиф Моисеевич.
Очерки из истории латинского языка : - / И. М. Тронский. - Москва : Юрайт, 2025. - 273 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-04861-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Очерки из истории латинского языка : - / И. М. Тронский. - Москва : Юрайт, 2025. - 273 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-04861-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923835&idb=0
Авторы: Тронский И. М.
УДК: 811.124
Ключевые слова: Древние языки, Языки и литература, Латинский язык, Латинский язык и основы терминологии, Древние языки (латинский и старославянский), Основы латинского языка, Древние языки (латинский язык), Грамматика латинского языка, Классические/древние языки (латинский), Латинский язык (Классические языки), Введение в латинский язык, Древние языки: латинский, Профессиональный латинский язык, Латынь, Классические языки. Латинский язык, Классические и древние языки (латинский), Латинский язык в профессиональной деятельности, История латинского языка, Классические языки: латинский, Древний язык (латинский), Иностранный язык (латинский), Классические и древние языки (латинский язык)
Аннотация: Книга российского и советского филолога-классика И. М. Тронского содержит сведения по латинской грамматике и истории латинского языка. В ней показано происхождение и развитие латинского языка, рассмотрены языки Италии, представлены процессы грамматического развития и становление литературного языка.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563797
18. Книга

Толстикова Ирина Ивановна (Национальный исследовательский университет ИТМО).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=935105&idb=0
Авторы: Толстикова И. И., Садохин А.П.
УДК: 008(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Теория и история культурологии
Аннотация: Рассматривается история мировой культуры и искусства от первобытности до XXI века освещается содержание основных этапов культурной истории человечества. Культура Востока Запада и России представлена как единое целое при всем многообразии ее проявлений. Цель пособия — помочь студентам в подготовке к семинарским занятиям зачету или экзамену. Содержание книги соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплине «Мировая культура и искусство». Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 51.03.01 «Культурология». Представляет интерес для учащихся и преподавателей лицеев гимназий колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=460345
19. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
20. Книга

Тинин Виктор Андреевич (ГБУЗ «ГП№69 ДЗМ»).
Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов : Альбом логопеда; Учебное пособие / ГБУЗ «ГП№69 ДЗМ». - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 111 с. - (Наука и практика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-00995-6. - ISBN 978-5-16-100096-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005211-3 (ISBN соиздателя).
Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов : Альбом логопеда; Учебное пособие / ГБУЗ «ГП№69 ДЗМ». - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 111 с. - (Наука и практика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-00995-6. - ISBN 978-5-16-100096-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005211-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934061&idb=0
Авторы: Тинин В.А.
УДК: 616.89-008.434.1(075.8)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Неврология. Психиатрия
Аннотация: Альбом является результатом многолетнего опыта работы в городской поликлинике содержит фотографии рисунки упражнения и другой стимульный материал который может быть предложен больному в качестве наглядного материала для самостоятельных занятий по коррекции нарушений речевых и других высших психических функций. Материал издания может быть использован при коллективном и индивидуальном коррекционно-восстановительном обучении пациентов логопедических кабинетов. Издание призвано помочь логопедам оптимизировать свое рабочее время при работе с пациентами а также может быть полезно психологам учителям коррекционных школ студентам дефектологических отделений вузов родственникам и сиделкам ухаживающим за пациентами с речевой патологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456686