Найдено документов - 2503 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '32.973я73 или 09.04.01 или 09.04.02 или 09.04.03 или 09.04.04 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.04.03 или 44.04.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
3. Книга
Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917414&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
4. Книга
Синелобов Алексей Павлович (Московский педагогический государственный университет).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917495&idb=0
Авторы: Синелобов А.П.
УДК: 940.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История России до XIX в.
Аннотация: Предлагаемая работа посвящена истории местных дворянских органов управления России XVI—XVII вв. — городовых приказчиков и губных старост. Исследуется персональный состав этих служб на всем протяжении их существования. Автор раскрывает начальные стадии формирования этих городовых служб принципы их комплектования а также особенности кадровой политики центра в вопросе выбора и назначения городовых приказчиков и губных старост. На основе разнообразных источников показаны карьеры и судьбы родословные и семейные связи лиц выполнявших эти службы в уездах. Особое место в работе занимает составленный автором внушительный список городовых приказчиков и губных старост который с разной степенью полноты охватывает около 80 уездов Московского государства. Книга предназначена для историков и всех интересующихся историческим прошлым России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451133
5. Книга
Рыжиков Сергей Николаевич (Лебедянский торгово-экономический техникум).
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / Лебедянский торгово-экономический техникум; Нижневартовский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Стратегический менеджмент в организациях профессионального образования : Учебник / Лебедянский торгово-экономический техникум; Нижневартовский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 471 с. - (Высшее образование: Магистратура). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018411-1. - ISBN 978-5-16-111444-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917287&idb=0
Авторы: Рыжиков С.Н., Патрахина Т.Н.
УДК: 005.21(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Стратегический менеджмент
Аннотация: В учебнике изложены вопросы стратегического управления профессиональной образовательной организацией предложены методики оценки ее внешней и внутренней среды рассмотрены актуальные проблемы управления знаниями и компетенциями. Комплексно освещаются вопросы оценки эффективности стратегического управления. Предназначен для студентов слушателей системы послевузовского образования руководителей преподавателей и сотрудников организаций профессио нального образования интересующихся вопросами стратегического управления для повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449201
6. Книга
Петренко Александр Анатольевич (Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет).
Логическое программирование : Учебник / Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 221 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018782-2. - ISBN 978-5-16-111682-1 (электр. издание).
Логическое программирование : Учебник / Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 221 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018782-2. - ISBN 978-5-16-111682-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917643&idb=0
Авторы: Петренко А.А., Суворов А.О.
УДК: 510.755(075.8)
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Программирование и алгоритмизация
Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы которые касаются языков логического программирования: особенности применения синтаксис функции. Приведено большое количество содержательных примеров решения задач демонстрирующих возможности языков логического программирования. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Информационные технологии автоматизированных систем» «Программная инженерия» «Прикладная информатика а также лиц самостоятельно изучающих логическое программирование.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451826
7. Книга
Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917332&idb=0
Авторы: Первова Г.М.
УДК: 82.0+373.3(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Учебное пособие является существенным дополнением к учебнику Г.М. Первовой «Детская литература» изданному в ИНФРА-М в 2021 г. В учебном пособии анализируется круг чтения произведений русских писателей-классиков для детской аудитории. Автор выбирает для рассмотрения творчество тех писателей которые для детей специально не писали поэтому вы не встретите в пособии известных фамилий К.И. Чуковского Н.Н. Носова и многих других. В пособии поставлена проблема расширения круга детского чтения подчеркивается значимость творчества отечественных классиков как носителей истинного искусства слова. При анализе текстов автор пособия исходит из особенностей детского восприятия литературы и показывает методические возможности продвижения восприятия к эстетическому уровню. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование» «Дошкольное образование»).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449571
8. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
9. Книга
Митрофанова Елена Николаевна (Курский государственный университет).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Курский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Теоретическая фонетика английского языка : Учебное пособие / Курский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 212 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-016676-6. - ISBN 978-5-16-109255-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917486&idb=0
Авторы: Митрофанова Е.Н.
УДК: 811.111+81`34(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: В учебном пособии изложены основные разделы фонетики английского языка. Рассмотрены звукопроизношение понятие о слоге слогоделение словесное ударение ритм речи интонация фоностилистика социальные и региональные варианты произношения приведены примеры. Даны контрольные задания для проверки усвоения материала. Приведен обширный список научной и учебной литературы по фонетике на русском и английском языке. Для студентов педагогических вузов обучающихся по направлениям подготовки «Иностранные языки» «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450983
10. Книга
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917258&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
11. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
12. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
13. Книга
Курбакова Марина Андреевна (Московский политехнический университет).
Концепция семьи в творчестве И.С.Тургенева . Семьянин или странник? : Монография / Московский политехнический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 217 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017745-8. - ISBN 978-5-16-110438-5 (электр. издание).
Концепция семьи в творчестве И.С.Тургенева . Семьянин или странник? : Монография / Московский политехнический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 217 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017745-8. - ISBN 978-5-16-110438-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917413&idb=0
Авторы: Курбакова М.А.
УДК: 82.09+929(075.4)
Основная рубрика: Филологические науки - Теория литературы
Аннотация: В монографии проведено исследование проблемы семьи и своеобразной трактовки темы детства в творчестве И.С. Тургенева начиная с первой поэмы «Параша» и заканчивая романом «Новь» и стихотворениями в прозе. Анализ произведений проведен с учетом новых биографических данных и эпистолярного наследия писателя. По-новому освещаются такие существенные особенности творчества И.С. Тургенева как роль жизненных реалий в его произведениях типология героев структура произведений и некоторые особенности их поэтики. Выясняется какое влияние оказали факты биографии черты личности взгляды и убеждения писателя на его отношение к институту семьи. Выявляются многозначность понятия «дети» и своеобразие художественного воплощения этой темы в творчестве писателя. Систематизируются образы центральных «одиноких» персонажей в творчестве писателя. Отдельная глава посвящена традициям и новаторству И.С. Тургенева в освещаемой теме и пушкинской традиции в его творчестве. Оно удивительно соотносится в личностном аспекте с жизнью каждого человека и сейчас что предстоит узнать читателю. Для широкого круга читателей интересующихся творчеством И.С. Тургенева. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям филологических вузов и факультетов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450214
14. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
15. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917380&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 167/168
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
16. Книга
Воспитание детей и молодежи: тенденции и решения : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 183 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018627-6. - ISBN 978-5-16-111576-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917445&idb=0
Авторы: Иванова И.В., Макарова В.А., Астахова Л.Г., Буслаева Е.Н., Буслаева М.Е., Гурьева В.В., Портнова О.А.
УДК: 37.013(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена проблеме вызывающей интерес человечества во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества науки образования — проблеме воспитания детей и молодежи. Рассмотрены различные аспекты воспитания в условиях образовательных организаций общего дополнительного и высшего образования определены их ведущие тенденции и воспитательные возможности. Предназначена для педагогов педагогов-психологов социальных педагогов организаторов работы с молодежью родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450450
17. Книга
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / Самарский государственный социально-педагогический университет; Самарский государственный социально-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917281&idb=0
Авторы: Горшенёва И.А., Гордиевский А.Ю., Федорова М.А., Хомутская Е.Ю., Михайлова Е.А., Федосова О.Ю., Чаладзе Е.А., Буковцова Н.И., Нестерова Т.В.
УДК: 376+37.0(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
18. Книга
Гагарина Лариса Геннадьевна (Московский институт электронной техники).
Основы программирования на языке С : Учебное пособие / Московский институт электронной техники. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 269 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020249-5. - ISBN 978-5-16-104798-9 (электр. издание).
Основы программирования на языке С : Учебное пособие / Московский институт электронной техники. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 269 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020249-5. - ISBN 978-5-16-104798-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917364&idb=0
Авторы: Гагарина Л.Г., Дорогова Е. Г.
УДК: 004.43(075.8)
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Программирование на C и C++
Аннотация: Учебное пособие является начальным курсом программирования на языке С. Рассмотрены основы программирования приемы и методы в стиле модульного программирования. Может быть использовано как руководство по языку С содержит многочисленные примеры оттестированные на компьютере. Лабораторный практикум поможет читателям практически освоить приемы программирования и технические возможности классического С изложенные в данном пособии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рекомендовано студентам изучающим дисциплины «Основы программирования» «Языки высокого уровня» «Информатика» а также преподавателям данных курсов в высших учебных заведениях.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449894
19. Книга
Гагаев Павел Александрович (Пензенский государственный университет).
Педагогика Махабхараты : Монография / Пензенский государственный университет; Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М. Е. Евсевьева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Педагогика Махабхараты : Монография / Пензенский государственный университет; Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М. Е. Евсевьева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917234&idb=0
Авторы: Гагаев П.А.
УДК: 94(5)+1+2-1
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийской традиции ее воздействие на педагогическое мышление ария педагогика отрешения от жизни педагогика жизни педагогика традиции в индоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. Для специалистов и студентов изучающих курс истории педагогики и философии образования а также для всех интересующихся судьбами человечества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448986
20. Книга
Вахрушина Алина Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019566-7. - ISBN 978-5-16-112167-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917344&idb=0
Авторы: Вахрушина А.А.
УДК: 378(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: Концепция устойчивого развития является общепризнанной парадигмой современности а сфера высшего образования в связи с этим выступает как важная среда для реализации международных проектов и национальных программ направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. В монографии раскрываются два основных направления в контексте которых реализуется деятельность вузов в исполнении повестки устойчивого развития: учетно-аналитическое и научно-образовательное. Представлены результаты анализа формирования отчетов об устойчивом развитии (о достижении ЦУР) ведущими российскими университетами в сравнении с отдельными кейсами публичного раскрытия информации о реализации ЦУР зарубежными вузами. Изучен и обобщен опыт университетов стран Северной и Южной Америки Азии и Африки Европейского континента в сфере разработки учебных программ актуальных педагогических методов и образовательных практик в интересах устойчивого развития. Адресована широкому кругу читателей в том числе студентам аспирантам магистрам делового администрирования исследователям в сфере университетского управления сотрудникам учетно-аналитических структурных подразделений преподавателям и дизайнерам-разработчикам учебных курсов а также представителям административно-управленческого звена вузов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449662