Найдено документов - 4732 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.52я73 или 21.03.01 или 21.04.01 или 21.05.05 или 21.05.06 или 37.04.01 или 37.05.02 или 38.04.03 или 39.04.01 или 44.04.01 или 44.04.02 или 44.04.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
3. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
4. Книга
Штроо Владимир Артурович.
Методы активного социально-психологического обучения : учебник и практикум для вузов / В. А. Штроо. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-02451-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методы активного социально-психологического обучения : учебник и практикум для вузов / В. А. Штроо. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-02451-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921555&idb=0
Авторы: Штроо В. А.
УДК: 316.43(075.8)
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Методы активного социально-психологического обучения, Обучение персонала, Командообразование и методы групповой работы, Развитие персонала организации, Коучинг в управлении персоналом, Современные технологии подбора, обучения и развития персонала
Аннотация: Издание знакомит студентов с базовыми теоретическими положениями и принципами, на которых строится система активного обучения взрослых, демонстрирует специфику реализации этих принципов при изучении социальной психологии, учит студентов ставить цели и определять содержание учебных занятий по социальной психологии, разрабатывать программы и проводить учебные занятия с использованием активных методов социально-психологического обучения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560546
5. Книга

Шершнев Владимир Григорьевич (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Математический анализ: сборник задач с решениями : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 164 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018502-6. - ISBN 978-5-16-102771-4 (электр. издание).
Математический анализ: сборник задач с решениями : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 164 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018502-6. - ISBN 978-5-16-102771-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933046&idb=0
Авторы: Шершнев В.Г.
УДК: 517(075.8)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Математический анализ. Функциональный анализ
Аннотация: Данное учебное пособие содержит задания по следующим разделам математического анализа: пределы дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных интегральное исчисление дифференциальные уравнения и ряды. Для всех заданий приводятся ответы. Во всех разделах имеются примеры с решениями и для самостоятельного решения. Учебное пособие рассчитано для занятий в аудитории и для самостоятельной работы студентов. Сборник задач предназначен для студентов направления подготовки 38.03.01 «Экономика».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453063
6. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
7. Книга

Черемошкина Любовь Валерьевна (Московский педагогический государственный университет).
Память и природа психики : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020289-1. - ISBN 978-5-16-112855-8 (электр. издание).
Память и природа психики : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020289-1. - ISBN 978-5-16-112855-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934803&idb=0
Авторы: Черемошкина Л.В.
УДК: 159.953(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психологические школы и направления
Аннотация: Монография посвящена теории организации индивидуального опыта созданной на основе сорокалетних экспериментальных исследований сознательных и относительно неосознаваемых механизмов запоминания воспроизведения и забывания. Обосновано происхождение и сосуществование субъектных и субъективно-личностных закономерностей функционирования памяти. Впервые представлены принципы разграничения и определена граница относительно неосознаваемых и сознательных процессов при запоминании дискретно предъявляемого невербального бессмысленного материала. Показаны возможности метода развертывания мнемической деятельности в изучении микро- и макрогенеза процессов запоминания индивидуального своеобразия и продуктивности разноуровневых механизмов памяти в психофизиологических нейропсихологических и нейрофизиологических исследованиях. Предназначена для специалистов в области когнитивных наук психологов-практиков занимающихся диагностикой общих частных и специальных способностей консультированием по вопросам трудностей в обучении нейропсихологов неврологов специалистов по дизонтогенезу познавательных функций и коррекции умственного развития а также для всех интересующихся природой памяти интеллекта и сознания.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459583
8. Книга

Теплопередача. В 2 частях. Часть 2. Упражнения и задачи : Учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 348 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020425-3. - ISBN 978-5-16-107224-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933209&idb=0
Авторы: Чередниченко В.С., Синицын В.А., Алиферов А.И., Шаров Ю.И.
УДК: 536.24(075.8)
Основная рубрика: Промышленность. Энергетика - Теплоэнергетика. Теплотехника
Аннотация: В учебном пособии приводятся краткие теоретические сведения по теплопередаче и теплообмену а также упражнения и задачи по теплопередаче в различном электротехническом электромеханическом энергетическом и электротехнологическом оборудовании. Типовые задачи снабжены подробными решениями остальные задачи и упражнения — ответами и методическими рекомендациями. Может быть полезно студентам изучающим разделы теплопередачи и тепломассообмена.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453302
9. Книга

Чамкин Анвар Сергеевич (Московский городской педагогический университет).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917538&idb=0
Авторы: Чамкин А. С.
УДК: 316.6(075.8)
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR - PR (Паблик рилейшнз)
Аннотация: Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни коммуникации системность и анализ коммуникативных моделей структуру процесса и барьеры коммуникации а также вербальные и невербальные коммуникации. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям и специальностям «Социология» «Связи с общественностью» «Маркетинг» «Менеджмент» «Реклама» «Лингвистика» «Психология» «Политология» «Журналистика» «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности а также для всех кто интересуется проблемами коммуникации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
10. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932687&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452452
11. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
12. Книга

Тихомирова Ольга Геннадьевна (Национальный исследовательский университет ИТМО).
Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : Монография / Национальный исследовательский университет ИТМО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015977-5. - ISBN 978-5-16-108361-1 (электр. издание).
Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : Монография / Национальный исследовательский университет ИТМО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015977-5. - ISBN 978-5-16-108361-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934349&idb=0
Авторы: Тихомирова О.Г.
УДК: 658(075.4)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Теория управления. Исследование систем управления
Аннотация: Наука и практика менеджмента представлены с абсолютно новой оригинальной авторской точки зрения — как социальное действие менеджеров реализующих заданные социальные роли. В существующих теориях за последние 100 лет менеджмент рассматривался как совокупность функций как процесс как талант но только не как социальное действие которое осуществляется конкретным лицом представляющим собой конкретную социальную страту — менеджеров. Иногда теории становятся слишком скучными и сложными для понимания и реализации их на практике при управлении конкретными компаниями. В представленной книге автор излагает теорию менеджмента как увлекательную игру в которую играют не только менеджеры но и персонал и потребители и конкуренты… В каждом разделе читателю предложены задания-тренинги направленные на отработку практических управленческих навыков. Будет интересна предпринимателям менеджерам руководящим работникам студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Менеджмент» «Экономика» «Инноватика» а также широкому кругу читателей интересующемуся вопросами управления и личностного развития.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457637
13. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
14. Книга

Управление цифровой трансформацией бизнеса: концепции, кейсы, методы и инструменты : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 223 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018697-9. - ISBN 978-5-16-111614-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933100&idb=0
Авторы: Титов С. А., Линдер Н.В., Трачук А.В., Ховалова Т.В., Устинова О.Е., Кузнецова М.О.
УДК: 658(075.4)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Организационный и производственный менеджмент
Аннотация: Цифровая трансформация бизнеса понимаемая как радикальное изменение бизнес-модели компании с активным использованием и под влиянием цифровых технологий в настоящее время является чрезвычайно актуальным направлением практической деятельности и научных исследований. Монография описывает возможности ограничений методов управления цифровой трансформацией на уровне организации которые до последнего времени остаются относительно слабо изученными. Исследование инструментов управления цифровой трансформацией сопровождается рассмотрением большого количества практических кейсов и примеров из практики. Для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов а также широкого круга читателей интересующихся вопросами цифровой трансформации бизнеса.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453118
15. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Университетская культура : Монография / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020272-3. - ISBN 978-5-16-112817-6 (электр. издание).
Университетская культура : Монография / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 218 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020272-3. - ISBN 978-5-16-112817-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934887&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 378.4(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В монографии представлена такая удивительная сторона истории и современной жизни высших учебных заведений и возникающего в их среде студенческого движения которая связана с особенностями университетской культуры. Раскрывается вклад культуры в утверждение университетской идентичности показана кампусная природа университетской культуры проанализированы ее проявления в университетских театрах хорах литературном творчестве и прочем. Особое внимание уделено вопросам политической культуры студенчества которая формируется не только в открытых процессах но и внутри различных тайных обществ. Университет представлен как особая вселенная темпомир в котором как закладывается багаж необходимых профессиональных и общекультурных компетенций так и нарабатываются поведенческие практики способствующие адаптации выпускников к изменяющейся социальной реальности работающей благодаря механизмам постоянного воображаемого или действительного возвращения студентов в стены университета но уже в другой роли с иным опытом возможностями и желаниями. Предназначена для специалистов в области педагогики высшей школы истории социологии культурологии а также для читателей которые испытывают «ностальгию по университету» или хотят понять природу его «социальной магии».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459803
16. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933948&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 908(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культура России
Аннотация: В учебнике в рамках изучения проблем исторического краеведения на материалах Крыма осмысляются социально и политически значимые вопросы развития этого геополитического и историко-культурного пространства. Показано как на нем происходило слияние сложных этнических социальных экономических духовно-нравственных процессов в результате чего образовался уникальный мир способный одновременно впитывать опыт и образы других регионов и вырабатывать собственные смыслы оказывающие влияние не только на социокультурное и экономическое развитие России но и ее геополитическую стратегию. Предназначен для преподавателей курса «Историческое краеведение Крыма» а также для студентов обучающихся по направлениям истории (46.03.01) культурологии (51.03.01) социальной работы (39.03.02) и туризма (43.03.02). В силу актуальности и притягательности поднимаемой в учебнике проблематики которая относится к сферам истории и этнографии культуры и искусства экономики и геополитики социологии и экологии излагаемые в книге материалы могут заинтересовать широкий круг читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456197
17. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Гастрономическая геополитика : Монография; Монография / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014689-8. - ISBN 978-5-16-107196-0 (электр. издание).
Гастрономическая геополитика : Монография; Монография / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014689-8. - ISBN 978-5-16-107196-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934087&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 327(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Геополитика
Аннотация: Чем разнообразнее богаче жизнь человека тем с большим количеством областей деятельности различных сторон реальности он соприкасается. Из них люди получают множество ресурсов но одновременно каждая такая сфера имеет собственную уязвимость и способна создавать угрозы безопасности людей обществ государств. Опаснее всего угрозы которые затрагивают витальную основу человеческого бытия. К ним относятся угрозы продовольственной безопасности. Они давно уже вышли за биологические или медицинские пределы и получили поистине геополитический размах. В монографии показано как рождались и разрастались эти угрозы а также идет речь о том что могут сделать не только государства или международные организации но и отдельные люди чтобы такие угрозы и риски минимизировать вернуть еде изначальные смыслы объединяющего начала. Предназначена специалистам в области международных отношений преподавателям и студентам гуманитарных и социальных дисциплин будет интересна широкому кругу читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456771
18. Книга

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934024&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366
19. Книга

Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932368&idb=0
Авторы: Стожарова М.Ю., Забродина Н.А.
УДК: 373.2(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
20. Книга

Старченко Сергей Александрович (Троицкий педагогический колледж).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934543&idb=0
Авторы: Старченко С.А., Скрябин А.А.
УДК: 577(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: В учебном пособии представлен научно-методический опыт обучения биофизике в школе. Авторы опираясь на теорию интеграции содержания естественно-научного образования раскрывают дидактический синтез физики и биологии. Выявлены методологические особенности преподавания учебного предмета «Биофизика». Показаны направления реализации синтеза физического и биологического учебного материала на уровне профильного образования в школе. Описаны структура содержание учебная программа тематическое планирование требования к усвоению знаний учебного материала по биофизике в 10—11-х классах. Разработаны модели учебных занятий по различным разделам учебного предмета. Предлагаются методика проведения учебных занятий по решению биофизических задач лекционных лабораторных занятий учебных конференций реализация индивидуальных образовательных траекторий. Представлена технология формирования научно-теоретического мышления школьников при изучении предмета. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для учителей студентов аспирантов научных работников проявляющих интерес к проблемам преподавания синтезированных учебных предметов в школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458123