Найдено документов - 1344 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.3 или 37.03.01 или 37.05.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Шаршакова Тамара Михайловна (Гомельский государственный медицинский университет).
Биомедицинская этика : Учебно-методическая литература / Гомельский государственный медицинский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 319 с. - (Высшее образование (ГомГМУ)). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019985-6. - ISBN 978-5-16-112536-6 (электр. издание). - ISBN 978-985-588-275-7 (ISBN соиздателя).
Биомедицинская этика : Учебно-методическая литература / Гомельский государственный медицинский университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 319 с. - (Высшее образование (ГомГМУ)). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019985-6. - ISBN 978-5-16-112536-6 (электр. издание). - ISBN 978-985-588-275-7 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932585&idb=0
Авторы: Шаршакова Т.М., Соболева Л.Г.
УДК: 61+17(075.8)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Медицинская этика и деонтология
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены основные принципы и правила биомедицинской этики морально-этические организационные и нравственные аспекты репродукции человека смерти и умирания паллиативной помощи и эвтаназии использования генно-инженерных технологий регулирования биобезопасности и биомедицинских исследований с участием человека и животных и др. Предназначено для студентов учреждений высшего образования обучающихся по специальностям «Лечебное дело» «Медико-диагностическое дело» для самостоятельной подготовки по дисциплине «Биомедицинская этика».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452335
2. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
3. Книга

Черемошкина Любовь Валерьевна (Московский педагогический государственный университет).
Память и природа психики : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020289-1. - ISBN 978-5-16-112855-8 (электр. издание).
Память и природа психики : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 356 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020289-1. - ISBN 978-5-16-112855-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934803&idb=0
Авторы: Черемошкина Л.В.
УДК: 159.953(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психологические школы и направления
Аннотация: Монография посвящена теории организации индивидуального опыта созданной на основе сорокалетних экспериментальных исследований сознательных и относительно неосознаваемых механизмов запоминания воспроизведения и забывания. Обосновано происхождение и сосуществование субъектных и субъективно-личностных закономерностей функционирования памяти. Впервые представлены принципы разграничения и определена граница относительно неосознаваемых и сознательных процессов при запоминании дискретно предъявляемого невербального бессмысленного материала. Показаны возможности метода развертывания мнемической деятельности в изучении микро- и макрогенеза процессов запоминания индивидуального своеобразия и продуктивности разноуровневых механизмов памяти в психофизиологических нейропсихологических и нейрофизиологических исследованиях. Предназначена для специалистов в области когнитивных наук психологов-практиков занимающихся диагностикой общих частных и специальных способностей консультированием по вопросам трудностей в обучении нейропсихологов неврологов специалистов по дизонтогенезу познавательных функций и коррекции умственного развития а также для всех интересующихся природой памяти интеллекта и сознания.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459583
4. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Как развивать внимание и память ребенка : - / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-09797-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Как развивать внимание и память ребенка : - / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-09797-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=924624&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Психотехнологии развития памяти и воображения
Аннотация: В книге освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565181
5. Книга

Чамкин Анвар Сергеевич (Московский городской педагогический университет).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917538&idb=0
Авторы: Чамкин А. С.
УДК: 316.6(075.8)
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR - PR (Паблик рилейшнз)
Аннотация: Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни коммуникации системность и анализ коммуникативных моделей структуру процесса и барьеры коммуникации а также вербальные и невербальные коммуникации. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям и специальностям «Социология» «Связи с общественностью» «Маркетинг» «Менеджмент» «Реклама» «Лингвистика» «Психология» «Политология» «Журналистика» «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности а также для всех кто интересуется проблемами коммуникации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
6. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932687&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452452
7. Книга
Фрейд Зигмунд.
Леонардо да Винчи : - / З. Фрейд. - Москва : Юрайт, 2025. - 67 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-12463-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Леонардо да Винчи : - / З. Фрейд. - Москва : Юрайт, 2025. - 67 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-12463-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922802&idb=0
Авторы: Фрейд З.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: В книге, озаглавленной в оригинале «Леонардо да Винчи и память его детства», Фрейд очертил «психобиографию» великого художника, ученого и изобретателя как квинтэссенцию человека эпохи Возрождения. Фрейд начал исследование личности Леонардо да Винчи (1452—1519) осенью 1909 года и опубликовал ее в мае 1910 г. Его монография о Леонардо да Винчи была первой и последней попыткой написания широкомасштабной биографии. Печатается по изданию 1912 г. Для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566919
8. Книга
Ухтомский Алексей Алексеевич.
Учение о доминанте : - / А. А. Ухтомский. - Москва : Юрайт, 2025. - 310 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-05534-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Учение о доминанте : - / А. А. Ухтомский. - Москва : Юрайт, 2025. - 310 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-05534-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923186&idb=0
Авторы: Ухтомский А. А.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная антропология, Социальная психология, Социальная философия, Введение в социальную антропологию, Социальная психология с практикумом, Основы социальной психологии, Введение в социальную психологию, Введение с социальную психологию
Аннотация: В настоящее издание вошли статьи и выдержки из дневников, записных книжек, писем выдающегося российского физиолога конца XIX — начала XX в. Алексея Алексеевича Ухтомского, посвященные созданному им учению о доминанте и раскрывающие философские взгляды ученого. Материалы объединены тематически и расположены в хронологическом порядке и могут быть изучены как дополнительный материал в социальной философии, психологии, антропологии. Для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564206
9. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
10. Книга

Смолененкова Валерия Владимировна (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Основы риторической критики : Учебное пособие / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-794-7. - ISBN 978-5-16-111871-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019103-4 (ISBN соиздателя).
Основы риторической критики : Учебное пособие / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-794-7. - ISBN 978-5-16-111871-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019103-4 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917192&idb=0
Авторы: Смолененкова В.В.
УДК: 808.5(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Риторика. Культура речи. Ораторское искусство
Аннотация: Первое учебное пособие на русском языке которое содержит описание основных понятий категорий и методов риторической критики. Излагается история этой филологической дисциплины в отечественной и зарубежной науке систематизируются различные аспекты анализа риторического произведения предлагается комплексный подход к анализу и оценке ораторской речи. Издание совмещая функции справочника и учебника устроено как каталог-навигатор отсылающий читателя к первоисточникам другим зарубежным учебникам и монографиям отечественных ученых. В основу пособия положен курс лекций читаемый автором на филологическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рассчитано на студентов высших учебных заведений обучающихся по гуманитарным направлениям подготовки и специальностям которые уже освоили базовые курсы по общей риторике логике и языкознанию владеют лингвистической и риторической терминологией представляют себе композиционную структуру ораторской речи и арсенал стилистических и иных языковых средств выражения авторского замысла.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448879
11. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933407&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453972
12. Книга

Самко Юрий Николаевич (Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова).
Психофизиология : Учебное пособие / Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Психофизиология : Учебное пособие / Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933116&idb=0
Авторы: Самко Ю. Н.
УДК: 159.91(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психофизиология. Психогенетика
Аннотация: В учебном пособии подробно описаны функции и механизмы нейронной активности и основных нервных центров мозга человека организация его поведения органы чувств функциональные особенности слухового зрительного вкусового и обонятельного анализаторов. Учебное пособие предназначено для студентов лечебного биологического и психологического факультетов высших учебных заведений.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151
13. Книга

Этика : Учебное пособие. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 228 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01642-8. - ISBN 978-5-16-102248-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010503-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934419&idb=0
Авторы: Руденко А.М., Котлярова В.В., Шубина М.М., Положенкова Е.Ю., Швачкина Л.А.
УДК: 17(075.8)
Основная рубрика: Философия - Этика
Аннотация: Учебное пособие написано коллективом ученых в полном соответствии с требованиями ФГОС ВО по дисциплине «Этика». Рассмотрены предмет этики важнейшие категории и принципы этики вопросы морали этические взгляды выдающихся мыслителей разных эпох проблемы прикладной профессиональной и корпоративной этики. Материал учебного пособия изложен систематизированно и доступно и представляет собой хорошее подспорье для подготовки студентов к экзаменам или зачетам. Для студентов вузов обучающихся по гуманитарным направлениям а также всех интересующихся проблемами этики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457820
14. Книга
Решетников Михаил Михайлович.
Психология коррупции. Утопия и антиутопия : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 101 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09868-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология коррупции. Утопия и антиутопия : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 101 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09868-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921819&idb=0
Авторы: Решетников М. М.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология девиантного поведения, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы экономической безопасности, Психология коррупции в пенитенциарной системе
Аннотация: Монография посвящена анализу психологических факторов коррупции в историческом контексте (с древности до настоящего времени). Автор намеренно акцентирует внимание на внеэкономических факторах и обосновывает концепцию «психологической коррупции» (готовность и предрасположенность к коррупционному поведению).
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564053
15. Книга
Решетников Михаил Михайлович.
Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-05663-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-05663-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922813&idb=0
Авторы: Решетников М. М.
УДК: 159.96
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое сопровождение в профессиях экстремального профиля, Военная психология, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: Монография посвящена проблеме психологического прогнозирования состояния, поведения, эффективности боевой деятельности и успешности военно-профессиональной адаптации людей в условиях современной войны. Впервые в отечественной литературе на основе исторического подхода подробно анализируется возникновение и развитие проблемы психодиагностики способностей людей, а также теоретические, методические и экспериментальные подходы к их исследованию (с конца XIX по начало XXI века). Обобщается опыт практического применения и эффективности профессионального психологического отбора в армиях ведущих зарубежных стран и в советской армии. Во второй и третьей частях книги автором приводятся результаты собственных исследований, выполненных в период Афганской войны (1979—1989), после аварии на Чернобыльской АЭС (1986), в процессе спасательных операций после Спитакского землетрясения (1988) и Уфимской железнодорожной катастрофы (1989), рассматриваемых как модели применения оружия массового поражения с большими человеческими жертвами.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564056
16. Книга
Решетников Михаил Михайлович.
Избранные труды в 7 т. Том 7. Психология войны : - / М. М. Решетников. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-13588-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Избранные труды в 7 т. Том 7. Психология войны : - / М. М. Решетников. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-13588-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925441&idb=0
Авторы: Решетников М. М.
УДК: 159.96
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: Издание посвящено проблеме психологического прогнозирования состояния, поведения, эффективности боевой деятельности и успешности военно-профессиональной адаптации людей в условиях современной войны. Впервые в отечественной литературе на основе исторического подхода подробно анализируются возникновение и развитие проблемы психодиагностики способностей людей, а также теоретические, методические и экспериментальные подходы к их исследованию (с конца XIX по начало XXI века). Обобщается опыт практического применения и эффективности профессионального психологического отбора в армиях ведущих зарубежных стран и в советской армии. Во второй и третьей частях книги автором приводятся результаты собственных исследований, выполненных в период Афганской войны (1979—1989), после аварии на Чернобыльской АЭС (1986), в процессе спасательных операций после Спитакского землетрясения (1988) и Уфимской железнодорожной катастрофы (1989), рассматриваемых как модели применения оружия массового поражения с большими человеческими жертвами. Издание предназначено для психологов силовых ведомств, психиатров и психотерапевтов, а также для преподавателей вузов и командного состава частей и подразделения Вооруженных сил Российской Федерации.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567329
17. Книга
Решетников Михаил Михайлович.
Избранные труды в 7 т. Том 3. Психическое расстройство : - / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 179 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-13564-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Избранные труды в 7 т. Том 3. Психическое расстройство : - / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 179 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-13564-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920107&idb=0
Авторы: Решетников М. М.
УДК: 159.97
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Основы психотерапии, Психотерапия, Медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Книга посвящена историко-методологическому анализу представлений о психике и психическом расстройстве и включает критическое переосмысление идей выдающихся философов и врачей о различных формах психопатологии и методах их терапии от Античности до современности. В книге впервые формулируется гипотеза о мозге как биологическом интерфейсе между идеальным и реальным и ставится вопрос о применимости естественнонаучных подходов к гуманитарному знанию. Издание носит глубоко полемический и познавательный характер, иллюстрировано репродукциями картин и портретами выдающихся ученых. Предназначено для психологов, психотерапевтов и психиатров, а также врачей общей практики, педагогов, философов и социальных работников.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567378
18. Книга

Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 319 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-608-7. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013635-6 (ISBN соиздателя).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 319 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-608-7. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013635-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933562&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455369
19. Книга

Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики).
Психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012255-7. - ISBN 978-5-16-105139-9 (электр. издание).
Психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012255-7. - ISBN 978-5-16-105139-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917187&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: Приведено системное описание психологических типов на основе общепринятых классификаций К.Г. Юнга Н. Мак-Вильямс К. Леонгарда А.Е. Личко П.Б. Ганнушкина. Показано что известные виды невротических и акцентуированных личностей являются разновидностями семи базовых психологических типов. Данная типология находит свое соответствие в известных систематизациях потребностей эмоций психических состояний защит. Книга адресована психологам психотерапевтам психиатрам преподавателям и студентам психологических и медицинских вузов а также интересующимся психологией личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448834
20. Книга

Новиков Анатолий Иванович (Российский университет кооперации).
Математические методы в психологии : Учебное пособие / Российский университет кооперации. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 288 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020408-6. - ISBN 978-5-16-103423-1 (электр. издание).
Математические методы в психологии : Учебное пособие / Российский университет кооперации. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 288 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020408-6. - ISBN 978-5-16-103423-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932982&idb=0
Авторы: Новиков А.И., Новикова Н.В.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены необходимые математические методы и подходы для изучения и практического применения в психологии. Приведены типичные примеры а также задания позволяющие освоить простейшие вычислительные процедуры статистической обработки данных. Параллельно с ручной обработкой данных представлена обработка с использованием MS Excel и SPSS. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» а также может быть полезно аспирантам и специалистам ориентированным на прикладные задачи в психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452947