Найдено документов - 131 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3:74.1я723 или 44.02.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
2. Книга
Смирнова Зоя Владимировна (Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917658&idb=0
Авторы: Смирнова З.В.
УДК: 37.013(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены учебные материалы по общепрофессиональной дисциплине «Педагогическое мастерство» (вариативная часть программы подготовки специалистов среднего звена). Направлено на развитие у обучающихся профессиональной индивидуальности через интеграцию опыта теоретических знаний и практических умений. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных учебных заведений педагогического профиля а также преподавателей педагогических колледжей работающих со студентами обучающимися по специальности «Дошкольное образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451857
3. Книга
Плаксина Любовь Ивановна (Московский педагогический государственный университет).
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917426&idb=0
Авторы: Плаксина Л.И., Дружинина Л.А., Осипова Л.Б.
УДК: [376.352+373.2](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по направлениям подготовки «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Специальное дошкольное образование» «Коррекционная педагогика в начальном образовании» для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки в области специального и инклюзивного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450332
4. Книга
Мандель Борис Рувимович (Сибирский университет потребительской кооперации).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917418&idb=0
Авторы: Мандель Б.Р.
УДК: 159.922.6(075.32)
Основная рубрика: Психология - Психология возраста
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся возрастной психологией и психологией развития как составной частью общей психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450219
5. Книга
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917498&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.32)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для учреждений реализующих основную программу среднего профессионального образования по гуманитарным специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451136
6. Книга
Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 236 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016153-2. - ISBN 978-5-16-109102-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917371&idb=0
Авторы: Козлова С.А., Шахманова А. Ш., Полосухина Е.О., Каченовская Л.А.
УДК: 373.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебнике раскрываются ведущие теории воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу. Предлагается анализ методик и методов воспитания и обучения детей представлены известные в мире технологии обеспечивающие развитие детей. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449994
7. Книга
Методика физического воспитания и развития ребенка : Учебное пособие. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013969-2. - ISBN 978-5-16-106740-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917416&idb=0
Авторы: Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М., Козлова С.А.
УДК: 373(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлены наиболее важные проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста: раскрыты особенности физического воспитания дошкольников принципы и методы обучения их движениям дана характеристика упражнений рекомендованных для развития тех или иных физических способностей описана организация физкультурно-оздоровительной работы. Для студентов учреждений среднего профессионального образования студентов высших учебных заведений обучающихся по педагогическим направлениям подготовки. Может быть полезно как специалистам так и всем кто интересуется проблемами физической культуры.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450217
8. Книга
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917305&idb=0
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
9. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9.
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 401 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016967-5. - ISBN 978-5-16-109607-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876648&idb=0
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
УДК: [159.922.736.3+373.2](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434602
10. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876643&idb=0
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434597
11. Книга
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890980&idb=0
Авторы: Ткачева В.В.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Психологическая помощь семье воспитывающей ребенка с проблемами в развитии — направление в отечественной специальной психологии возникшее на рубеже XX и XXI вв. которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья но и включает в коррекционный процесс их родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439698
12. Книга
Речевое и предречевое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015652-1. - ISBN 978-5-16-109065-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875050&idb=0
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии подробно рассматриваются структура и характер развития речи ребенка а также возрастные закономерности ее формирования у детей раннего возраста приемы и методы работы по развитию речи у детей раннего возраста.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=430902
13. Книга
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875091&idb=0
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
УДК: 376.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431009
14. Книга
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875121&idb=0
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
УДК: 376.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431180
15. Книга
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015808-2. - ISBN 978-5-16-108892-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916480&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов педагогам родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446958
16. Книга
Смирнова Зоя Владимировна (Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Педагогическое мастерство : Учебно-методическая литература / Педагогический колледж №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 261 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017663-5. - ISBN 978-5-16-110306-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915444&idb=0
Авторы: Смирнова З.В.
УДК: 37.013(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены учебные материалы по общепрофессиональной дисциплине «Педагогическое мастерство» (вариативная часть программы подготовки специалистов среднего звена). Направлено на развитие у обучающихся профессиональной индивидуальности через интеграцию опыта теоретических знаний и практических умений. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего образования последнего поколения. Для учащихся средних профессиональных учебных заведений педагогического профиля а также преподавателей педагогических колледжей работающих со студентами обучающимися по специальности «Дошкольное образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442966
17. Книга
Синаторов Сергей Владимирович (Саратовский областной институт развития образования).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / Саратовский областной институт развития образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / Саратовский областной институт развития образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916571&idb=0
Авторы: Синаторов С.В., Пикулик О.В., АВАНГАРД-БУКС О.
УДК: 004.4(075.32)
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Прикладные информационные технологии
Аннотация: В учебном пособии излагаются возможности практического применения в профессиональной деятельности офисных программ (Word Excel и PowerPoint); программ для обработки графической и цифровой информации (Paint 3D Adobe Photoshop и Видеоредактор); программы для создания интерактивных презентаций (SMART Notebook); программ для работы в сети Интернет. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальностям «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Профессиональное обучение (по отраслям)».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447241
18. Книга
Семенова Татьяна Анатольевна.
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6.
Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 448 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013979-1. - ISBN 978-5-16-106779-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876388&idb=0
Авторы: Семенова Татьяна Анатольевна
УДК: 373+796(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебнике представлена методика физического воспитания детей в дошкольных образовательных организациях опирающаяся на классические основы заложенные П.Ф. Лесгафтом и учитывающая новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Особенности физической культуры дошкольников раскрыты в аспекте целенаправленного формирования личности ребенка-дошкольника в единстве его духовного и физического компонентов. Система физических упражнений для детей дошкольного возраста направлена на формирование гармонично развитой и социально активной личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=433441
19. Книга
Плаксина Любовь Ивановна.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2.
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения : Учебно-методическая литература / Московский педагогический государственный университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017120-3. - ISBN 978-5-16-109677-2.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875122&idb=0
Авторы: Плаксина Любовь Ивановна, Дружинина Лилия Александровна, Осипова Лариса Борисовна
УДК: [376.352+373.2](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретико-методологические вопросы инклюзивного обучения детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Показаны особенности организации предметно-пространственной среды коррекционная направленность общеобразовательных занятий.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431181
20. Книга
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915154&idb=0
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
УДК: [373.2+376.352](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442376