Найдено документов - 721 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная психология. Эмпирические исследования : практическое пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06189-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная психология. Эмпирические исследования : практическое пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06189-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922939&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Основы семейной психологии, Семейная психология, Планирование эмпирического исследования в психологии, Теоретическое и эмпирическое исследование в психологии, Планирование теоретического и эмпирического исследования в психологии
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспи рантов, молодых выпускников вузов, посвященные пси хологическому анализу семейных отношений как ком плексной проблемы, принадлежащей социально-психо-логической и субъективно-психологической реальности. В издание вошли как теоретические обзоры, рефератив ные изложения, так и самостоятельные исследователь ские проекты. Пособие поможет развить практические навыки исследовательской деятельности, глубже изучить проблемы семейной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564123
2. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 6-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-17588-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная психология : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 6-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-17588-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922806&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Основы семейной психологии, Семейная психология, Психология семьи и семейных взаимоотношений, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейных отношений, Педагогика и психология семьи и семейного воспитания, Психология семьи и семейная психотерапия, Избранные проблемы семейной психологии и семейного консультирования, Основы психологии семьи и семейных конфликтов, Психология семьи и семейного воспитания обучающихся, Психология детско-родительских отношений в проблемных семьях и их коррекция, Психология семьи и разрешения семейных конфликтов, Психология семьи и семейное консультирование, Психология семьи с основами семейного консультирования, Семейная психология и основы семейного консультирования, Психология семьи и семейного воспитания лиц с нарушениями в развитии, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи, Психология супружеских отношений, Психология семьи и разрешение семейных конфликтов, Психологическое консультирование и психология семьи, Введение в психологию семьи и семейное консультирование, Психология семьи и родительства, Психология семьи: теория и практика психологической помощи, Основы психологии семьи и семейного воспитания
Аннотация: Учебник представляет собой психологический анализ семейных отношений, автор учебника дает обзорное представление об эволюции и сущности брачно-семейных отношений, описывает характерные черты и особенности жизненного цикла семьи, выявляет главные проблемы семейной психологии, рассматривает эмоциональную и функциональную специфику отношений членов семьи друг с другом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564124
3. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Психология супружеских отношений : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 6-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 193 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-16563-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология супружеских отношений : учебник для вузов / Л. Б. Шнейдер. - 6-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 193 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-16563-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922093&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология супружеских отношений, Практика консультирования супружеских пар, Психология супружеских отношений и профилактика насилия в семье
Аннотация: Курс представляет собой психологический анализ семейных отношений, автор дает обзорное представление об эволюции и сущности брачно-семейных отношений, описывает характерные черты и особенности жизненного цикла семьи, выявляет главные проблемы семейной психологии, рассматривает эмоциональную и функциональную специфику отношений членов семьи друг с другом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресован студентам, обучающимся на психологических факультетах вузов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/568529
4. Книга
Специальная психология : учебник для вузов / Л. М. Шипицына [и др.] ; под редакцией Л. М. Шипицыной. - Москва : Юрайт, 2025. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-02326-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922195&idb=0
Авторы: Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Мамайчук И. И., Михаленкова И. А., Исаев Д. Н., Ростомашвили Л. Н., Логинова Л. И., Гончарова В. А., Кац Е. Э.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы специальной педагогики и психологии, Специальная психология, Специальная детская психология, Основы специальной дошкольной психологии и педагогики, Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы специальной педагогики и специальной психологии, Обобщающий курс специальной психологии, Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения, Специальная педагогика и психология, Основы специальной психологии, Специальная психология и педагогика, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением ОДА, Основы специальной психологии и педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Теоретические и технологические аспекты специальной психологии, Психология лиц с комплексными нарушениями, Психология инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы специальной детской психологии, Психология лиц с комплексными нарушениями развития, Психология лиц с нарушениями эмоционально-волевой и личностной сферы, Основы специальной психологии и специальной педагогики, Внимание и память, Психология развития и специальная психология, Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Коррекционная педагогика и психология, Психология лиц с расстройствами эмоционально -волевой сферы и поведения, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Аннотация: В учебнике представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные главы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает глава, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560748
5. Книга
Специальная психология : учебник для спо / Л. М. Шипицына [и др.]. - Москва : Юрайт, 2025. - 281 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-20915-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921157&idb=0
Авторы: Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Мамайчук И. И., Михаленкова И. А., Исаев Д. Н., Ростомашвили Л. Н., Логинова Л. И., Гончарова В. А., Кац Е. Э.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная психология, Основы специальной психологии, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями, Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Аннотация: В курсе представлены основные теоретические положения современной специальной психологии. Раскрываются общие и частные психологические закономерности, свойственные различным типам отклоняющегося развития. Отдельные темы посвящены разделам специальной психологии, далеко не всегда подробно освещаемым в учебных изданиях (исторические аспекты развития этой науки, формирования культуры отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья; современные особенности развития инклюзивного образования; актуальные аспекты практической работы специального психолога). Особого внимания заслуживает тема, посвященная нарушениям речевого развития у детей, проблемы которого традиционно рассматриваются в большей степени в контексте коррекционной педагогики и логопедии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/558982
6. Книга
Спиридонов Владимир Феликсович.
Психология мышления. Решение задач и проблем : учебное пособие для вузов / В. Ф. Спиридонов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 312 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-19284-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология мышления. Решение задач и проблем : учебное пособие для вузов / В. Ф. Спиридонов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 312 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-19284-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921327&idb=0
Авторы: Спиридонов В. Ф.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Логика, Онтология и теория познания, Психология, Экспериментальная психология, Общая и экспериментальная психология, Основы психологии, Психология познания, Логика научного познания, Введение в психологию, Когнитивная психология, Введение в когнитивную психологию, Экспериментальная психология и психодиагностика, Психология решения задач и проблем, Психология мышления, Оптимальные методы решения задач, Методологические основы психологии и экспериментальная психология, Экспериментальная психология: классические и современные подходы
Аннотация: В учебном курсе обсуждаются возможности, которыми обладает психологический анализ процесса решения задач и проблем, рассматриваются его структура, существующие теоретические взгляды на действующие в этой области психологические механизмы, возможности активизации поисков решения с помощью эвристических стратегий. Автор очерчивает границы предмета психологии решения задач и проблем, упорядочивая большой объем теоретических взглядов, эмпирических наблюдений и экспериментальных фактов, касающихся разных сторон человеческого мышления. Также в тексте содержится пошаговое описание различных эвристических методов, которые могут быть использованы в ходе решения реальных задач или проблем.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/556236
7. Книга
Сосновский Борис Алексеевич.
Общая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский, О. Н. Молчанова, Э. Д. Телегина ; под редакцией Б. А. Сосновского. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07277-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Общая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский, О. Н. Молчанова, Э. Д. Телегина ; под редакцией Б. А. Сосновского. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07277-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922676&idb=0
Авторы: Сосновский Б. А., Молчанова О. Н., Телегина Э. Д.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общая психология, Общая психология с практикумом, Введение в общую психологию, Психология: общая психология, Основы общей психологии
Аннотация: В издание вошел раздел по общей психологии, в котором психология характеризуется как научная дисциплина, описаны методология и методы психологического исследования, происхождение и развитие психики в филогенезе. Отдельные главы посвящены особенностям психологии личности, воли, характера, памяти, мышления и т. д. Каждая глава сопровождается вопросами для самоконтроля.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564711
8. Книга
Общая и социальная психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 481 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-18268-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922789&idb=0
Авторы: Сосновский Б. А., Асадуллина Ф. Г., Калинова О. В., Маркова А. К., Молчанова О. Н., Телегина Э. Д.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общая психология, Психология, Социальная психология, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Общая психология с практикумом, Психология с практикумом, Социальная психология с практикумом, Введение в общую психологию, Основы социальной психологии, Психология: общая психология, Введение в социальную психологию, Введение с социальную психологию, Основы общей психологии, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Систематическое изучение психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В курсе в общем методологическом плане изложены разделы психологии, изучение которых предусмотрено существующим федеральным государственным образовательным стандартом для педагогических специальностей: общая и социальная психология.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561696
9. Книга
Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 359 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-18275-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925184&idb=0
Авторы: Сосновский Б. А., Калинова О. В., Маркова А. К., Молчанова О. Н., Телегина Э. Д.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Педагогическая психология, Психология, Психология развития и возрастная психология, Психолого-педагогический практикум, Психология (включая основы социальной психологии), Возрастная и педагогическая психология, Основы психологии, Психология взрослого возраста, Психология взрослости, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Психология с практикумом, Возрастная психология и психология развития, Основы педагогической психологии, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Педагогическая и возрастная психология, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Систематическое изучение психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В курсе в общем методологическом плане изложены разделы психологии, изучение которых предусмотрено существующим федеральным государственным образовательным стандартом для педагогических специальностей: возрастная и педагогическая психология.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561697
10. Книга
Возрастная и педагогическая психология : учебник для вузов / Б. А. Сосновский [и др.] ; под редакцией Б. А. Сосновского. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 359 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-9916-9795-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921351&idb=0
Авторы: Сосновский Б. А., Калинова О. В., Маркова А. К., Молчанова О. Н., Телегина Э. Д.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Возрастная и педагогическая психология, Психология взрослого возраста, Психология взрослости, Основы педагогической психологии, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы, Педагогическая и возрастная психология
Аннотация: Систематическое изучение возрастной и педагогической психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионально-педагогического образования. В учебнике представлены базовые знания по возрастной и педагогической психологии. В нем раскрыты основные проблемы возрастной психологии, особенности психического развития человека в течение жизни, показана роль и проблематика педагогической психологии в обучении. Материал изложен в едином методологическом ключе и в лаконичной форме. Контрольные вопросы, приведенные в конце каждой главы, следует рассматривать как предложение читателю к раздумью, к сомнению, к поиску собственных психологических вопросов и убедительных ответов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562300
11. Книга
Сорокин Виталий Викторович.
Правовая психология : учебник для вузов / В. В. Сорокин. - Москва : Юрайт, 2025. - 297 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13706-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Правовая психология : учебник для вузов / В. В. Сорокин. - Москва : Юрайт, 2025. - 297 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13706-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922002&idb=0
Авторы: Сорокин В. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Криминология. Юридическая психология, Юридические науки, Правовая психология
Аннотация: В предлагаемом учебнике правовая психология рассматривается как явление индивидуального правового регулирования, позволяющее субъектам права находить решения даже при отсутствии формализованных норм права. Отличие учебника заключается в использовании духовно-нравственного подхода и раскрытии недостаточно освещенных в учебной литературе психологических особенностей различных видов юридической деятельности. В учебнике представлены вопросы для самоконтроля, фонд тестовых заданий по всем темам курса и вопросы для самоподготовки, которые помогут читателю расширить знания, применить психологические методы, рекомендации и советы в профессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется связями права и психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567631
12. Книга
Психоанализ : учебник для вузов / М. М. Решетников [и др.] ; под редакцией М. М. Решетникова. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-00230-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925410&idb=0
Авторы: Решетников М. М., Авакумов С. В., Баранов Ю. А., Бердникова Ю. Л., Замалиева С. А., Змановская Е. В., Куликов А. И., Лукина И. С., Рождественский Д. С., Савченкова Н. М., Федоров Я. О., Шукуров Д. Л.
УДК: 159.964.2(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ и супервизия, Психоанализ и психодинамическая терапия, Введение в психоанализ
Аннотация: Этот учебник может быть рекомендован всем, кто прямо соприкасается с теорией и практикой психоанализа и изучает науки о человеке. Структура книги позволяет читателю рассмотреть учение Фрейда и его последователей как влиятельное направление психологии и значимый факт культуры новейшего времени. Авторы работы — учредители и преподаватели первого в России института психоанализа с богатым опытом психоаналитической терапии. Учебник рассчитан на освоение начального курса психоанализа всеми, кто изучает социальные и гуманитарные науки. Кроме того, книга немало способствует демифологизации этого учения среди образованной публики.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560382
13. Книга

Ребзуев Б. Г.
Психологические исследования: анализ результатов с использованием программы STATISTICA : учебное пособие для вузов / Ребзуев Б. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2025. - 632 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-507-50529-6.
Психологические исследования: анализ результатов с использованием программы STATISTICA : учебное пособие для вузов / Ребзуев Б. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2025. - 632 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-507-50529-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=929393&idb=0
Авторы: Ребзуев Б. Г.
УДК: 159.9
Ключевые слова: исследование, модели исследования, гипотезы исследования, статистический анализ данных исследования, корреляция, корреляционные исследования, простая регрессия, множественная регрессия, anova, ancova, эксплораторный факторный анализ, оценка, надежность оценки, валидность оценки
Аннотация: Учебное пособие посвящено методам анализа результатов двух наиболее распространенных типов психологических исследований — корреляционных исследований и экспериментов, — а также оценке качества получаемых данных. Особенность пособия заключается в том, что последовательность такого анализа описывается не глазами статистика, а глазами психолога с многолетним опытом проведения собственных исследований и публикаций их результатов в рецензируемых научных журналах, в том числе индексируемых в Web of Science и Scopus. Поэтому в книге большое внимание уделяется смыслу статистических процедур и способам расчета показателей, пока еще не рассчитываемых компьютерными программами, но нужных исследователям, а также способам проверки различных типов моделей и гипотез психологического исследования. Описание смысла и предназначения различных показателей сопровождается подробными описаниями их расчета в программе автоматизации статистического анализа STATISTICA. Книга предназначена как для бакалавров, только приступивших к изучению психологии, так и для опытных психологов-исследователей, а также для студентов, обучающихся по социальным и экономическим дисциплинам. К книге прилагаются дополнительные материалы, доступные в электронной библиотечной системе «Лань» по ссылке или QR-коду, указанным ниже.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/442436
14. Книга
Рамендик Дина Михайловна.
Общая психология и психологический практикум : учебник и практикум для вузов / Д. М. Рамендик. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 274 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07651-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Общая психология и психологический практикум : учебник и практикум для вузов / Д. М. Рамендик. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 274 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07651-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=919928&idb=0
Авторы: Рамендик Д. М.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общая психология, Психология, Избранные проблемы общей психологии, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Общая психология с практикумом, Психология с практикумом, Введение в общую психологию, Психология: общая психология, Ощущение и восприятие, Эмоции и воля, Мышление и речь: с практикумом, Общий психологический практикум: Мышление и речь, Общий психологический практикум: Ощущение и восприятие, Общий психологический практикум: Эмоции и воля, Эмоции и воля: с практикумом, Основы общей психологии, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: В современном мире определенные знания о психологии необходимы не только психологам, но и каждому, чья профессиональная деятельность предполагает постоянное общение и взаимодействие с людьми. Кроме того, знание особенностей собственной личности позволяет правильно выбрать профессию и найти свое место в рабочем коллективе и жизни в целом. Цель данного издания - предоставить такие знания. Структура учебника традиционна для отечественных учебников по психологии. Ее составляют описание предмета психологии как науки, основные проблемы, которые она решает и методы психологических исследований. Проанализированы и описаны свойства психических процессов, разъяснены такие их виды, как мотивация, эмоции и воля. Также включены наиболее сложные, но практически важные и интересные для учащихся вопросы сознания, личности и общения. Часть издания составляет психологический практикум, который знакомит учащихся с разнообразными психологическими методиками. Кроме того, тесты практической части могут помочь студентам лучше понять свои собственные психологические особенности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561477
15. Книга
Панферов Владимир Николаевич.
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Панферов, С. А. Безгодова. - Москва : Юрайт, 2025. - 265 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-00362-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Панферов, С. А. Безгодова. - Москва : Юрайт, 2025. - 265 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-00362-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921592&idb=0
Авторы: Панферов В. Н., Безгодова С. А.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Методологические основы психологии, Методологические проблемы клинической психологии, Методология и теория психологии, Методологические проблемы психологии, Методология и методы социально-психологического исследования, Качественные методы исследования в психологической практике, Методы и методология психологического исследования, Методология и методы психологического исследования, Методологические аспекты современной психологии, Методология психологического исследования, Методология и методы социально-психологических исследований, Методология и методы психологического исследования в сфере образования, Методология и методы в психологии, Методология социально-психологических исследований, Методологические основы и методы современной психологии, Методология социально-психологического исследования, Методологические направления в психологии, Методология современной психологии, Методологические основы психологи, Методология и методика психологических исследований, Методология психологических исследований, Методология психологической науки
Аннотация: Учебник «Методологические основы и проблемы психологии» предназначен для студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлению «Психология», а также по различным психологическим специальностям. Наряду с традиционными теориями и концепциями методологии психологического познания, в нем представлена новая версия методологических основ современной психологии. Также впервые дана развернутая характеристика методологических построений не только в научно-исследовательской, но и в практической деятельности психолога. Одним из преимуществ учебника являются разнообразные практические задания, помогающие глубже освоить материал, что будет полезно не только студентам, но и преподавателям дисциплин, связанных с методологией психологической науки.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560834
16. Книга
Введение в профессию: психолог : учебник и практикум для вузов / В. Н. Панферов, С. В. Васильева, А. В. Микляева, С. А. Безгодова ; под редакцией В. Н. Панферова. - Москва : Юрайт, 2025. - 291 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01444-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920005&idb=0
Авторы: Панферов В. Н., Васильева С. В., Микляева А. В., Безгодова С. А.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в профессию "Психология служебной деятельности", Введение в профессию "Психология", Введение в профессию "Психолог"
Аннотация: Учебник и практикум «Введение в профессию: психолог» адресован студентам, делающим первые шаги в освоении психологической профессии. Материал структурирован в соответствии с вопросами, часто возникающими у студентов-психологов на первых этапах профессионального обучения: «Зачем нужны психологи?», «Где работают психологи?», «С какими проблемами сталкиваются психологи в своей работе?», «Чем психолог отличается от других людей?», «Смогу ли я работать психологом?» и т. д. Текст иллюстрирован большим количеством примеров из опыта работы психологов-профессионалов, благодаря чему образ психологической профессии становится более «осязаемым» для студентов, еще не имеющих собственного профессионального опыта. Стиль изложения материала способствует знакомству читателя с профессиональной субкультурой психологов, а практические задания позволяют сориентироваться в разнообразных возможностях, предлагаемых психологической профессией.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560824
17. Книга
Панкова Ольга Федоровна.
Психиатрия. Современные психотропные средства : учебное пособие для вузов / О. Ф. Панкова, А. В. Алексеев, А. В. Абрамов. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 110 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-20985-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психиатрия. Современные психотропные средства : учебное пособие для вузов / О. Ф. Панкова, А. В. Алексеев, А. В. Абрамов. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 110 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-20985-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923501&idb=0
Авторы: Панкова О. Ф., Алексеев А. В., Абрамов А. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Психиатрия, Психофармакотерапия, Психиатрия и наркология, Психофармакология, Детская и подростковая психиатрия, Основы психиатрии, Нейробиология. Психофармакология, Психиатрия-наркология, Клиническая фармакология психотропных средств, Детская психиатрия
Аннотация: В пособии представлены все группы современных лекарственных препаратов психотропного действия с указанием их химической структуры, международных и торговых названий, показаний для назначения, совместимости и основных побочных эффектов. Важным для врачей-психиатров, работающих в детской психиатрии, является указание нижней границы возраста ребёнка, разрешенного к применению каждого препарата, или запрета на применение препарата у детей. Настоящее пособие составлено в соответствии с действующим ФГОС и предназначено для подготовки ординаторов в области психофармакотерапии и учащихся, получающих послевузовское профессиональное образование в ординатуре по специальностям: «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Психотерапия», а также для практических врачей-психиатров. Пособие может использоваться в качестве справочника практикующими врачами-психиатрами.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/559123
18. Книга
Одинцова Мария Антоновна.
Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, И. В. Вачков. - Москва : Юрайт, 2025. - 309 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13364-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, И. В. Вачков. - Москва : Юрайт, 2025. - 309 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13364-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920398&idb=0
Авторы: Одинцова М. А., Вачков И. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Проективные методы изучения личности в сказкотерапии, Сказкотерапия, Тренинговая работа с детьми, Сказкотерапевтические технологии в психологическом тренинге, Адаптивный психологический тренинг, Организация и проведение тренингов в системе коррекционного образования, Сказка в работе психолога, Сказкотерапия в клинической практике, Основы сказкотерапии, Тренинг детско-родительских взаимодействий, Сказкотерапия как психотехнология развития личности, Сказкотерапия в психологическом консультировании
Аннотация: Курс позволит студентам изучить теоретические и методологические аспекты ведения психологических тренингов, в которых используются сказкотерапевтические технологии, познакомиться с готовыми психотехниками, научиться самостоятельно разрабатывать авторские тренинговые программы. Включает множество подробно описанных тренинговых игр и упражнений. Большинство из них являются оригинальными разработками авторов, часть — модификациями известных сказкотерапевтических техник. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Психология», а также для всех, кто интересуется сказкотерапией и тренинговой работой психолога.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567028
19. Книга
Одинцова Мария Антоновна.
Психология стресса : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, Н. Л. Захарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 291 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-16913-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология стресса : учебник и практикум для вузов / М. А. Одинцова, Н. Л. Захарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 291 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-16913-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926156&idb=0
Авторы: Одинцова М. А., Захарова Н. Л.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология стресса и стрессоустойчивого поведения, Психология стресса, Клинико-психологические аспекты стресса
Аннотация: Курс раскрывает зарубежные и отечественные учения о стрессовых ситуациях и состояниях, причинах стресса. Ориентирует студентов на изучение жизнестойкости как ключевого ресурса личности для успешного преодоления стрессов. Особое внимание уделяется способам профилактики развития стрессов, коррекции стрессовых состояний. Вводится раздел, посвященный сказкотерапии как одного из наиболее эффективных способов психологической помощи людям в стрессовых ситуациях.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561139
20. Книга
Психология : учебник и практикум для вузов / А. С. Обухов [и др.] ; под общей редакцией А. С. Обухова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 404 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-00631-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920961&idb=0
Авторы: Обухов А. С., Ткаченко Н. В., Федосеева А. М., Фоминова А. Н., Швецова М. Н.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общая психология, Психология, Психология и педагогика, Социальная психология, Психологическая коррекция и реабилитация, Психология (включая основы социальной психологии), Психология развития, Общая психология и педагогика, Основы психологии, Основы психологии и педагогики, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Общая психология с практикумом, Психология с практикумом, Введение в общую психологию, Возрастная психология и психология развития, Психология: общая психология, Основы общей психологии, Общая педагогика и психология, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов педагогических специальностей общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования — с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, принятых в отечественной психологии. Материал изложен в доступной форме с использованием таблиц и схем, что делает удобным его восприятие и изучение. Каждая глава учебника направлена на включение студента в каждую из трех форм познавательной активности — в учение, практику и исследование. Соответствует актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/559809