Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover

Шапошникова Тамара Евгеньевна.
Основы психоконсультирования и психокоррекции : учебник и практикум для вузов / Т. Е. Шапошникова, В. А. Шапошников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 131 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-17815-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922888&idb=0
Авторы: Шапошникова Т. Е., Шапошников В. А.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психоконсультирования и психокоррекции, Психологическая коррекция и реабилитация, Основы психологического консультирования и психотерапии, Возрастно-психологическое консультирование, Основы психотерапии и психокоррекции, Личностное консультирование в психолого-педагогической практике, Психотерапия и психокоррекция, Психоконсультирование, Основы психолого-педагогического консультирования, Основы индивидуального и группового психоконсультирования, Основы психоконсультирования и индивидуальное консультирование, Психокоррекция и психотерапия, Основы психоконсультирования
Аннотация: Современная ситуация, в которой психотерапия становится отраслью не медицинского, а гуманитарного знания, требует от педагога новых психолого-коррекционных знаний и навыков. К таким знаниям относится информация по консультированию и психокоррекции. В данном издании разработаны подходы и методы быстрого оказания психолого-педагогической помощи взрослым и детям, приведен необходимый теоретический материал для освоения техник и приемов проведения, консультаций и встраивания в них коррекционных механизмов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562550
2. Книга
bookCover

Смолова Лидия Владимировна.
Психологическое консультирование : учебник для вузов / Л. В. Смолова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 356 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12382-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=924914&idb=0
Авторы: Смолова Л. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Консультативная психология, Основы социальной работы, Психологическое консультирование, Основы консультативной психологии, Суицидология, Основы психологического консультирования, Суицидология и психология аутодеструктивного поведения, Психологические проблемы суицидологии, Социально-психологические службы и основы психологического консультирования, Психологическая служба и психологическое консультирование
Аннотация: Курс раскрывает традиционные темы психологического консультирования: психологическое консультирование как вид психологической помощи, стадии консультативного процесса, техники психологического консультирования, манипуляции, кризисы, суицид, утраты, насилие. И тем не менее изложение знакомого материала имеет свои отличительные особенности. На первое место поставлен человек, занимающийся консультированием — консультант. В процессе обсуждения классических тем особое внимание уделяется значению формирования его позиции как Человека и Профессионала, зрелости мировоззрения, так как именно от этого будет зависеть успешность его работы. Кроме того, автор является приверженцем концепции логотерапии и предлагает читателю посмотреть на кризисные состояния и всю работу в психологическом консультировании в целом через призму учения о смыслах. Курс может быть использован при преподавании и изучении курса по специальности «Психология», «Психологическое консультирование». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Курс полезен студентам бакалавриата и специалитета, психологам, входящим в профессию, работающим психологам, а также всем интересующимся психологическим консультированием.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562541
3. Книга
bookCover

Духновский Сергей Витальевич.
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / С. В. Духновский. - Москва : Юрайт, 2025. - 353 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13881-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920813&idb=0
Авторы: Духновский С. В.
УДК: 159.9.072(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Проективные методы в клинической психологии, Проективные методы в психологии, Основы психодиагностики, Практическая психодиагностика, Психодиагностика с практикумом, Психодиагностика с практикумом по психодиагностике, Психодиагностика конфликтной личности, Психодиагностика конфликтности группы, Психодиагностика в разрешении конфликтов, Психодиагностика в консультировании, Психодиагностика в консультативном процессе, Частная психодиагностика, Психодиагностика и практикум по психодиагностике, Психодиагностика личности и группы, Профессиональная психодиагностика, Современная психодиагностика теория и методы, Психодиагностика, практикум по психодиагностике, Новые методики психодиагностики личности, Психодиагностика конфликтов, Психологические и психофизиологические основы зависимого поведения, Методы и методики психодиагностики, Современные технологии в психодиагностике, Психодиагностика конфликта
Аннотация: В курсе рассмотрены теоретические и прикладные проблемы психодиагностики. Раскрыты задачи, ситуации и сферы использования психодиагностики; приведены классификации тестов, основные положения процедуры тестирования и подготовки диагностического отчета; рассмотрены вопросы разработки профессиональных психологических тестов и квалификационные требования к психологу-диагносту. Описаны методики для диагностики типов, «классов опасности» и побуждений личности; психологического здоровья, зрелости и благополучия, а также переживания кризиса личностью. В курс также включены тесты, позволяющие диагностировать особенности регулятивной сферы и зависимое поведение личности. Представлены особенности диагностики межличностных отношений, а также вопросы диагностики карьеры. Курс позволит самостоятельно овладеть основными навыками составления профессионального диагностического отчета для разных категорий заказчиков. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших учебных заведений, изучающим вопросы психодиагностики, а также специалистам кадровых служб различных организаций, занимающихся вопросами подбора, отбора и аттестации работников.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567714
4. Книга
bookCover

Игра ребенка раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / И. Н. Галасюк [и др.] ; под редакцией И. Н. Галасюк, А. А. Шведовской, Е. В. Бодровой, О. В. Рубцовой. - Москва : Юрайт, 2025. - 424 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-18594-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922611&idb=0
Авторы: Галасюк И. Н., Шведовская А. А., Бодрова Е. В., Рубцова О. В., Во Тхи Кхань Линь .. .., Горелов Н. Е., Зверева Н. В., Кравцов Г. Г., Кудрявцев В. Т., Ле-ван Т. Н., Митина О. В., Нгуен Тхи Бик Тхуй .. .., Петренко В. Ф., Протасова Е. Ю., Рамайя З. Г., Саломатова О. В., Сафонова М. Г., Семенов А. Д., Сенина Е. В., Токарская Л. В., Трифонова Е. В., Юдина Е. Г., Якшина А. Н., Эльконинова Л. И., Леонг Д. ..
УДК: 159.9.072(075.8)
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Психология развития и возрастная психология, Игровая психотерапия, Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста, Игра и игрушка в образовательном процессе, Игровая и продуктивная деятельность в психокоррекции, Возрастная психология и психология развития, Игра в воспитательно-образовательном процессе, Игровая терапия в работе с детьми, Игровая деятельность раннего и дошкольного возраста, Игровая деятельность детей с ОВЗ, Игровые технологии в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, Игра как средство коррекции, Игровая графика, Игровая деятельность дошкольников с практикумом
Аннотация: В курсе «Игра ребенка раннего и дошкольного возраста» раскрываются современные представления о феномене детской игры в ее взаимосвязи с различными аспектами психического развития и воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста. В приложении к курсу собраны авторские методики применения игры как средства диагностики и коррекции, а также практические рекомендации по развитию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Курс адресован педагогам, психологам, воспитателям, студентам, аспирантам, преподавателям психологии и педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/568924
5. Книга
bookCover

Бусыгина Наталья Петровна.
Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для вузов / Н. П. Бусыгина. - Москва : Юрайт, 2025. - 423 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-03063-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922984&idb=0
Авторы: Бусыгина Н. П.
УДК: 159.9.072.5(075.8)
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Качественные и количественные методы исследований в психологии, Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, Качественные методы в психологической практике, Качественные методы исследования в психологической практике, Количественные и качественные методы психолого-педагогических исследований, Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях, Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях, Качественные и количественные методы исследования психологии, Качественные и количественные методы педагогических и психологических исследований, Методология и методы исследования в психологии, Качественные и количественные методы в психологии, Качественная методология и методы исследований в психологии, Качественные и количественные методы в современной психологии, Качественные и количественные методы исследования в современной психологии, Методы исследования в психологии и образовании
Аннотация: В учебнике обстоятельно и увлекательно изложены основные аспекты качественных и количественных методов исследований в психологии. Автор уделяет внимание современным дискуссиям о парадигмальных основаниях методов и предлагает полное и развернутое руководство по практике применения конкретных методов сбора и анализа качественных и количественных данных. Особенность учебника в том, что автор постарался устранить имеющийся сдвиг в сторону обучения психологов количественным методам и дал развернутый материал об использовании качественных методов в психологии с примерами из собственных исследований, а также работ отечественных и зарубежных ученых.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560225
6. Книга
bookCover

Андронникова Ольга Олеговна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 454 с. - (Высшее образование: Специалитет). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-017134-0. - ISBN 978-5-16-109686-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917310&idb=0
Авторы: Андронникова О.О.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психологического сопровождения личности в кризисной ситуации. Для более полного усвоения материала представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса «Психологическая помощь в кризисной ситуации» задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психология» «Педагогика и психология девиантного поведения» а также магистрантов аспирантов преподавателей и практических работников осуществляющих психологическое сопровождение личности в кризисной ситуации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449360
7. Книга
bookCover

Шапошников Виктор Анатольевич.
Основы психоконсультирования и психокоррекции : учебник и практикум для вузов / Т. Е. Шапошникова, В. А. Шапошников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 131 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/533790 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-17815-9 : 469.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910540&idb=0
Авторы: Шапошников В. А., Шапошникова Т. Е.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психоконсультирования и психокоррекции, Психологическая коррекция и реабилитация, Основы психологического консультирования и психотерапии, Возрастно-психологическое консультирование, Основы психотерапии и психокоррекции, Личностное консультирование в психолого-педагогической практике, Психотерапия и психокоррекция, Психоконсультирование, Основы психолого-педагогического консультирования, Основы индивидуального и группового психоконсультирования, Основы психоконсультирования и индивидуальное консультирование, Психокоррекция и психотерапия, Основы психоконсультирования
Аннотация: Современная ситуация, в которой психотерапия становится отраслью не медицинского, а гуманитарного знания, требует от педагога новых психолого-коррекционных знаний и навыков. К таким знаниям относится информация по консультированию и психокоррекции. В данном издании разработаны подходы и методы быстрого оказания психолого-педагогической помощи взрослым и детям, приведен необходимый теоретический материал для освоения техник и приемов проведения, консультаций и встраивания в них коррекционных механизмов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/533790
8. Книга
bookCover

Смолова Лидия Владимировна.
Психологическое консультирование : учебное пособие для вузов / Л. В. Смолова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 356 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538577 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12382-1 : 1519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904714&idb=0
Авторы: Смолова Л. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Консультативная психология, Основы социальной работы, Психологическое консультирование, Основы консультативной психологии, Суицидология, Основы психологического консультирования, Суицидология и психология аутодеструктивного поведения, Психологические проблемы суицидологии, Социально-психологические службы и основы психологического консультирования, Психологическая служба и психологическое консультирование
Аннотация: Курс раскрывает традиционные темы психологического консультирования: психологическое консультирование как вид психологической помощи, стадии консультативного процесса, техники психологического консультирования, манипуляции, кризисы, суицид, утраты, насилие. И тем не менее изложение знакомого материала имеет свои отличительные особенности. На первое место поставлен человек, занимающийся консультированием — консультант. В процессе обсуждения классических тем особое внимание уделяется значению формирования его позиции как Человека и Профессионала, зрелости мировоззрения, так как именно от этого будет зависеть успешность его работы. Кроме того, автор является приверженцем концепции логотерапии и предлагает читателю посмотреть на кризисные состояния и всю работу в психологическом консультировании в целом через призму учения о смыслах. Курс может быть использован при преподавании и изучении курса по специальности «Психология», «Психологическое консультирование». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Курс полезен студентам бакалавриата и специалитета, психологам, входящим в профессию, работающим психологам, а также всем интересующимся психологическим консультированием.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538577
9. Книга
bookCover

Либина Алена Владимировна.
Проективные методы в психологии. Психографический тест Либиных : учебное пособие для вузов / А. В. Либина, В. В. Либин, А. В. Либин. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542675 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11603-8 : 1459.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904756&idb=0
Авторы: Либина А. В., Либин В. В., Либин А. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Проективные методы в клинической психологии, Проективные методы в психологии, Проективные методы в психолого-педагогическом исследовании, Проективные методы в психологической работе, Проективные методики в клинической психологии
Аннотация: Первая отечественная оригинальная проективная методика «Психографический тест Либиных: конструктивный рисунок человека из геометрических форм (ТиГр)» в едином тестовом задании объединяет рисунок фигуры человека с индивидуальным предпочтением основных геометрических форм. Данный учебник является единственным официальным авторским изданием, в котором системно излагаются основные принципы разработки теста, начиная с подробной инструкции по его проведению и заканчивая анализом случаев из консультативной практики и подробной системой интерпретации показателей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психологическим направлениям, а также для исследователей, медицинских работников, имиджмейкеров, специалистов по отбору кадров и всех интересующихся тематикой проективной психологии, психологии личности, психодиагностики, дифференциальной и консультативной психологии, клинической и медицинской психологии и патопсихологии, современного дизайна, маркетинга и рекламы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/542675
10. Книга
bookCover

Красило Александр Иванович.
Консультирование посттравматических состояний: персоналистическое направление : учебное пособие для вузов / А. И. Красило. - Москва : Юрайт, 2024. - 213 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544479 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-14834-3 : 989.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909415&idb=0
Авторы: Красило А. И.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Посттравматическое стрессовое расстройство, Патопсихологическая диагностика и психотерапия при кризисных состояниях и стрессовых расстройствах, Посттравматические стрессовые расстройства, Психологическая травма. Посттравматические состояния, Психология стресса и коррекции посттравматических состояний, Психологическое консультирование и психотерапия посттравматического стрессового расстройства и кризисных состояний, Психология и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств, Психокоррекция и психотерапия посттравматических стрессовых расстройств детей и подростков
Аннотация: Данное пособие является систематическим изложением авторской концепции персоналистического консультирования. С точки зрения этого направления рассмотрены особенности консультирования, сущность психологической травмы, принципы работы с травматическим образом, стратегии и методы, применяемые в работе с пострадавшими. Матералы пособия отражают точку зрения автора. Для студентов высших учебных заведений, программа подготовки которых включает проблемы и практику психологического консультирования и психотерапии посттравматических стрессовых расстройств. Издание также будет полезно психологам, работающим в области реабилитации пострадавших в условиях экстремальных ситуаций, а также психологам, консультирующим лиц, в том числе и несовершеннолетних, пострадавших в результате других типов травматических ситуаций.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/544479
11. Книга
bookCover

Елбаев Юрий Арсентьевич.
Психологическая диагностика в силовых структурах : учебное пособие для вузов / Ю. А. Елбаев, В. Е. Петров. - Москва : Юрайт, 2024. - 330 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544052 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-13999-0 : 1419.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904815&idb=0
Авторы: Елбаев Ю. А., Петров В. Е.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Основы психодиагностики, Психологическая диагностика в органах внутренних дел, Аудиовизуальная психодиагностика в деятельности сотрудников силовых и специализированных структур, Практическая психодиагностика, Психодиагностика и практикум по психодиагностике, Психодиагностика, практикум по психодиагностике, Психологическая диагностика в юридической психологии, Специфика работы психолога в силовых структурах, Психодиагностика профессиональной готовности, Психодиагностика и психологическая оценка
Аннотация: В курсе изложены основы общей теории психологической диагностики и ее практического применения. Рассмотрены принципы и организация психодиагностических обследований в силовых структурах, классификация методик и характеристика диагностического инструментария. Освещаются основные вопросы психологического практикума и математической статистики в психологии. Приводятся сведения о методиках изучения личности и социума, сгруппированные под прикладные направления психодиагностики в силовых структурах. Издание предназначено для преподавателей образовательных организаций силовых ведомств, курсантов, слушателей и студентов, обучающихся по специальностям "Психология служебной деятельности", "Психология и педагогика девиантного поведения" и "Организационная психология", а такж практических психологов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/544052
12. Книга
bookCover

Духновский Сергей Витальевич.
Психодиагностика : учебник и практикум для вузов / С. В. Духновский. - Москва : Юрайт, 2024. - 353 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/544071 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-13881-8 : 1509.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910118&idb=0
Авторы: Духновский С. В.
УДК: 159.9.072(075.8)
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Проективные методы в клинической психологии, Проективные методы в психологии, Основы психодиагностики, Практическая психодиагностика, Психодиагностика с практикумом, Психодиагностика с практикумом по психодиагностике, Психодиагностика конфликтной личности, Психодиагностика конфликтности группы, Психодиагностика в разрешении конфликтов, Психодиагностика в консультировании, Психодиагностика в консультативном процессе, Частная психодиагностика, Психодиагностика и практикум по психодиагностике, Психодиагностика личности и группы, Профессиональная психодиагностика, Современная психодиагностика теория и методы, Психодиагностика, практикум по психодиагностике, Новые методики психодиагностики личности, Психодиагностика конфликтов, Психологические и психофизиологические основы зависимого поведения, Методы и методики психодиагностики, Современные технологии в психодиагностике, Психодиагностика конфликта
Аннотация: В курсе рассмотрены теоретические и прикладные проблемы психодиагностики. Раскрыты задачи, ситуации и сферы использования психодиагностики; приведены классификации тестов, основные положения процедуры тестирования и подготовки диагностического отчета; рассмотрены вопросы разработки профессиональных психологических тестов и квалификационные требования к психологу-диагносту. Описаны методики для диагностики типов, «классов опасности» и побуждений личности; психологического здоровья, зрелости и благополучия, а также переживания кризиса личностью. В курс также включены тесты, позволяющие диагностировать особенности регулятивной сферы и зависимое поведение личности. Представлены особенности диагностики межличностных отношений, а также вопросы диагностики карьеры. Курс позволит самостоятельно овладеть основными навыками составления профессионального диагностического отчета для разных категорий заказчиков. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших учебных заведений, изучающим вопросы психодиагностики, а также специалистам кадровых служб различных организаций, занимающихся вопросами подбора, отбора и аттестации работников.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/544071
13. Книга
bookCover

Игра ребенка раннего и дошкольного возраста : учебник для вузов / И. Н. Галасюк [и др.] ; под редакцией И. Н. Галасюк, А. А. Шведовской, Е. В. Бодровой, О. В. Рубцовой. - Москва : Юрайт, 2024. - 424 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537422 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-18594-2 : 1419.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=906845&idb=0
Авторы: Галасюк И. Н., Шведовская А. А., Бодрова Е. В., Рубцова О. В., Во Тхи Кхань Линь .. .., Горелов Н. Е., Зверева Н. В., Кравцов Г. Г., Кудрявцев В. Т., Ле-ван Т. Н., Митина О. В., Нгуен Тхи Бик Тхуй .. .., Петренко В. Ф., Протасова Е. Ю., Рамайя З. Г., Саломатова О. В., Сафонова М. Г., Семенов А. Д., Сенина Е. В., Токарская Л. В., Трифонова Е. В., Юдина Е. Г., Якшина А. Н., Эльконинова Л. И., Леонг Д. ..
УДК: 159.9.072(075.8)
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Психология развития и возрастная психология, Игровая психотерапия, Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста, Игра и игрушка в образовательном процессе, Игровая и продуктивная деятельность в психокоррекции, Возрастная психология и психология развития, Игра в воспитательно-образовательном процессе, Игровая терапия в работе с детьми, Игровая деятельность раннего и дошкольного возраста, Игровая деятельность детей с ОВЗ, Игровые технологии в нравственном воспитании детей дошкольного возраста, Игра как средство коррекции, Игровая графика, Игровая деятельность дошкольников с практикумом
Аннотация: В курсе «Игра ребенка раннего и дошкольного возраста» раскрываются современные представления о феномене детской игры в ее взаимосвязи с различными аспектами психического развития и воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста. В приложении к курсу собраны авторские методики применения игры как средства диагностики и коррекции, а также практические рекомендации по развитию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Курс адресован педагогам, психологам, воспитателям, студентам, аспирантам, преподавателям психологии и педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537422
14. Книга
bookCover

Бусыгина Наталья Петровна.
Качественные и количественные методы исследований в психологии : учебник для вузов / Н. П. Бусыгина. - Москва : Юрайт, 2024. - 423 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535923 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-03063-1 : 1769.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904178&idb=0
Авторы: Бусыгина Н. П.
УДК: 159.9.072.5(075.8)
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Качественные и количественные методы исследований в психологии, Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, Количественные и качественные методы психолого-педагогических исследований, Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях, Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований, Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях, Качественные и количественные методы педагогических и психологических исследований, Качественные и количественные методы в психологии
Аннотация: В учебнике обстоятельно и увлекательно изложены основные аспекты качественных и количественных методов исследований в психологии. Автор уделяет внимание современным дискуссиям о парадигмальных основаниях методов и предлагает полное и развернутое руководство по практике применения конкретных методов сбора и анализа качественных и количественных данных. Особенность учебника в том, что автор постарался устранить имеющийся сдвиг в сторону обучения психологов количественным методам и дал развернутый материал об использовании качественных методов в психологии с примерами из собственных исследований, а также работ отечественных и зарубежных ученых.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/535923
15. Книга
bookCover

Андронникова Ольга Олеговна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Теория и практика психологического тренинга : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 300 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018076-2. - ISBN 978-5-16-110556-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915468&idb=0
Авторы: Андронникова О.О.
УДК: 159.99(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных навыков в области планирования организации и проведения тренингов. Содержится необходимая информация по разделам курсов «Теория и практика психологического тренинга» «Тренинг личностного роста». Даются методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по психологическим специальностям бакалавриата и специалитета и начинающих практическую деятельность психологов испытывающих методологические трудности в организации и проведении психологических тренингов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=443035
16. Книга
bookCover

Андронникова Ольга Олеговна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Теория и практика психологического тренинга : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 300 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018076-2. - ISBN 978-5-16-110556-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=914547&idb=0
Авторы: Андронникова О.О.
УДК: 159.99(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: В учебном пособии представлены информация и необходимая методологическая помощь для формирования профессиональных навыков в области планирования организации и проведения тренингов. Содержится необходимая информация по разделам курсов «Теория и практика психологического тренинга» «Тренинг личностного роста». Даются методические указания основные теоретические идеи лекционного курса задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по психологическим специальностям бакалавриата и специалитета и начинающих практическую деятельность психологов испытывающих методологические трудности в организации и проведении психологических тренингов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=440836
17. Книга
bookCover

Шапошников В. А.
Основы психоконсультирования и психокоррекции : учебник и практикум / Т. Е. Шапошникова, В. А. Шапошников. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 147 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-09449-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=840190&idb=0
Авторы: Шапошников В. А.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическая коррекция и реабилитация, Основы психологического консультирования и психотерапии, Возрастно-психологическое консультирование, Психолого-педагогическое консультирование, Основы возрастно-психологического консультирования, Основы психолого-педагогического консультирования
Аннотация: Современная ситуация, в которой психотерапия становится отраслью не медицинского, а гуманитарного знания, требует от педагога новых психолого-коррекционных знаний и навыков. К таким знаниям относится информация по консультированию и психокоррекции. В данном издании разработаны подходы и методы быстрого оказания психолого-педагогической помощи взрослым и детям, приведен необходимый теоретический материал для освоения техник и приемов проведения, консультаций и встраивания в них коррекционных механизмов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/513868
18. Книга
bookCover

Смолова Л. В.
Психологическое консультирование : учебное пособие / Л. В. Смолова. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 356 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12382-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=844775&idb=0
Авторы: Смолова Л. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Консультативная психология, Психологическое консультирование, Основы консультативной психологии, Суицидология, Основы психологического консультирования, Суицидология и психология аутодеструктивного поведения
Аннотация: Курс раскрывает традиционные темы психологического консультирования: психологическое консультирование как вид психологической помощи, стадии консультативного процесса, техники психологического консультирования, манипуляции, кризисы, суицид, утраты, насилие. И тем не менее изложение знакомого материала имеет свои отличительные особенности. На первое место поставлен человек, занимающийся консультированием — консультант. В процессе обсуждения классических тем особое внимание уделяется значению формирования его позиции как Человека и Профессионала, зрелости мировоззрения, так как именно от этого будет зависеть успешность его работы. Кроме того, автор является приверженцем концепции логотерапии и предлагает читателю посмотреть на кризисные состояния и всю работу в психологическом консультировании в целом через призму учения о смыслах. Курс может быть использован при преподавании и изучении курса по специальности «Психология», «Психологическое консультирование». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Курс полезен студентам бакалавриата и специалитета, психологам, входящим в профессию, работающим психологам, а также всем интересующимся психологическим консультированием.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/513859
19. Книга
bookCover

Симатова О. Б.
Психолого-педагогические программы: разработка и реализация : учебное пособие для вузов / Симатова О. Б. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Лань, 2023. - 132 с. - Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-507-45626-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=882899&idb=0
Авторы: Симатова О. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: психолого-педагогические программы, развивающая психолого-педагогическая программа, образовательное пространство, психолого-педагогическое просвещение, практический психолог образования, педагоги, родители, обучающиеся
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные проблемы, связанные с разработкой и практической реализацией психолого-педагогических программ, описываются современные требования к их качественным характеристикам, структуре, содержанию и презентации. Пособие построено по принципу дедукции, что способствует формированию научной и методологически грамотной системы знаний как основы эффективной практической деятельности. Каждая глава содержит вопросы, необходимые для контроля качества усвоения, а также практические задания, позволяющие направить полученные знания на формирование соответствующих умений и навыков. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей психологических или педагогических факультетов классических и педагогических университетов и институтов и дает возможность осуществлять профессиональную подготовку по специальностям психологопедагогического профиля. Кроме того, материалы пособия могут быть использованы сотрудниками психологической службы или педагогическими работниками с целью грамотной разработки и эффективной реализации психологопедагогических программ различной направленности в условиях образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/311885
20. Книга
bookCover

Либина А. В.
Проективные методы в психологии. Психографический тест Либиных : учебное пособие / А. В. Либина, В. В. Либин, А. В. Либин. - 2-е изд. ; пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 339 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-11603-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=847469&idb=0
Авторы: Либина А. В., Либин В. В., Либин А. В.
УДК: 159.9(075.8)
Ключевые слова: Методы психологических исследований, Педагогика, психология, социальная работа, Проективные методы в клинической психологии, Проективные методы в психологии, Проективные методики в клинической психологии
Аннотация: Первая отечественная оригинальная проективная методика «Психографический тест Либиных: конструктивный рисунок человека из геометрических форм (ТиГр)» в едином тестовом задании объединяет рисунок фигуры человека с индивидуальным предпочтением основных геометрических форм. Данный учебник является единственным официальным авторским изданием, в котором системно излагаются основные принципы разработки теста, начиная с подробной инструкции по его проведению и заканчивая анализом случаев из консультативной практики и подробной системой интерпретации показателей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по психологическим направлениям, а также для исследователей, медицинских работников, имиджмейкеров, специалистов по отбору кадров и всех интересующихся тематикой проективной психологии, психологии личности, психодиагностики, дифференциальной и консультативной психологии, клинической и медицинской психологии и патопсихологии, современного дизайна, маркетинга и рекламы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/518370