Найдено документов - 3129 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '75.717.5я73 или 44.03.01 или 44.04.01 или 49.03.01 или 49.03.02 или 49.04.01 или 49.04.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Янковская Вероника Владимировна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934258&idb=0
Авторы: Янковская В. В.
УДК: 65.012.2(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Планирование на предприятии. TPS
Аннотация: В настоящее время когда на первый план выходят проблемы выработки и реализации стратегических решений на основе общеэкономических стратегий и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области стратегического развития стратегического планирования и прогнозирования фундаментальный учебник нового поколения позволит читателю найти ответы на многие свои теоретические и практические вопросы посредством описанных в этом учебнике общеэкономических и функциональных стратегий макро- и микромоделирования и подробных алгоритмов систем планирования и управления. Предназначен для студентов экономических и управленческих специальностей вузов слушателей системы подготовки переподготовки и повышения квалификации преподавателей практических работников делового планирования менеджеров и предпринимателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457325
2. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
3. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
4. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
5. Книга

Фролова Нина Андреевна.
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933614&idb=0
Авторы: Фролова Н.А., Абрамзон М.Г., Кошеленко Г. А.
УДК: 737
Основная рубрика: История. Исторические науки - Нумизматика. Фалеристика
Аннотация: Впервые публикуется каталог античных монет и свинцовых тессер Херсонеса Таврического из собрания Государственного исторического музея. Эта одна из крупнейших в мире музейных коллекций насчитывает почти 1170 херсонесских монет и 90 тессер. В каталог вошли нумизматические материалы из раскопок Херсонеса дореволюционного времени монеты из собраний Московского Публичного и Румянцевского музеев коллекция графа А.С. Уварова. Однако основу собрания ГИМ составили коллекция П.О. Бурачкова приобретенная музеем в конце XIX в. а также коллекции А.С. Коциевского и Н.Н. Гранд-мезона подаренные Отделу нумизматики в 1980-е гг. В книге рассматриваются некоторые наиболее дискуссионные вопросы херсонесской нумизматики. Для историков археологов нумизматов музейных работников коллекционеров и всех интересующихся историей Северного Причерноморья в античную эпоху.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455549
6. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
7. Книга

Физиология с основами анатомии : Учебник / Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет; Институт эксперементальной медицины; Институт физиологии им.И.П. Павлова Российской Академии Наук; Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова; Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт иммунологии и физиологии Уральского отделения Российской академии наук; Волгоградский государственный медицинский университет; Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет; Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет; Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ); Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко; Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт цитологии Российской академии наук (ИНЦ РАН); Институт эволюционной физиологии и биохимии имени И. М. Сеченова; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 813 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-020582-3. - ISBN 978-5-16-111025-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934034&idb=0
Авторы: Тюкавин А.И., Арсениев Н.А., Васильев А.Г., Гайворонский И.В., Давыдов А.Т., Дегтярев В. П., Дорохов Е.В., Захаров Е.А., Зачепило Т.Г., Карелина Н.Р., Карпенко М.Н., Кошеверова В.В., Кудрицкая О.Ю., Муружева З.М., Наточин Ю.В., Никитина Е.А., Ничипорук Г. И., Сайфитдинова А.Ф., Самойлов В. О., Соломенников А.В., Сучков С.В., Трофимов А.Н., Хвастунова И.В., Черешнев В.А., Шварц А.П.
УДК: 611/612(075.8)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Анатомия и физиология человека
Аннотация: В учебнике изложены современные представления о строении и функциях организма человека в соответствии с программой учебной дисциплины «Физиология с основами анатомии». Освещены морфофункциональные особенности живых систем и базисные физиологические процессы которые проявляются на уровне клеток тканей органов и организма в целом. Представлены основные геномные и эпигеномные механизмы регулирования внутриклеточных процессов а также молекулярные механизмы приспособления клеток к действию факторов среды. Описаны строение и прецизионные нейрогуморальные механизмы функционирования систем внутренних органов. Рассмотрена репродуктивная функция показаны основные этапы индивидуального развития человека. Описаны основные системы опосредующие иммунитет кислородный и циркуляторный режимы обмен веществ и энергии а также водно-электролитный баланс организма. Представлены сведения о роли гистогематических барьеров в поддержании гомеостаза внутренней среды человека. Освещены принципы организации и функционирования центральной нервной системы рассмотрены основы восприятия и психофизиологические отношения архитектоника поведенческого акта биоритмы человека а также нейрофизиологические механизмы боли. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов специалитета фармацевтических вузов и факультетов обучающихся по специальности 33.05.01 «Фармация». Может быть использован в качестве дополнительной учебной литературы студентами медицинских вузов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456435
8. Книга

Толстикова Ирина Ивановна (Национальный исследовательский университет ИТМО).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=935105&idb=0
Авторы: Толстикова И. И., Садохин А.П.
УДК: 008(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Теория и история культурологии
Аннотация: Рассматривается история мировой культуры и искусства от первобытности до XXI века освещается содержание основных этапов культурной истории человечества. Культура Востока Запада и России представлена как единое целое при всем многообразии ее проявлений. Цель пособия — помочь студентам в подготовке к семинарским занятиям зачету или экзамену. Содержание книги соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплине «Мировая культура и искусство». Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 51.03.01 «Культурология». Представляет интерес для учащихся и преподавателей лицеев гимназий колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=460345
9. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
10. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934371&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 93/94+39
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В книге рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Материалы могут быть полезны всем кто интересуется традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457677
11. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933765&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 93/94+39
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В книге рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Материалы могут быть полезны всем кто интересуется традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455922
12. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933948&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 908(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культура России
Аннотация: В учебнике в рамках изучения проблем исторического краеведения на материалах Крыма осмысляются социально и политически значимые вопросы развития этого геополитического и историко-культурного пространства. Показано как на нем происходило слияние сложных этнических социальных экономических духовно-нравственных процессов в результате чего образовался уникальный мир способный одновременно впитывать опыт и образы других регионов и вырабатывать собственные смыслы оказывающие влияние не только на социокультурное и экономическое развитие России но и ее геополитическую стратегию. Предназначен для преподавателей курса «Историческое краеведение Крыма» а также для студентов обучающихся по направлениям истории (46.03.01) культурологии (51.03.01) социальной работы (39.03.02) и туризма (43.03.02). В силу актуальности и притягательности поднимаемой в учебнике проблематики которая относится к сферам истории и этнографии культуры и искусства экономики и геополитики социологии и экологии излагаемые в книге материалы могут заинтересовать широкий круг читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456197
13. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917352&idb=0
Авторы: Терновая Л. О.
УДК: 93/94+39(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В учебнике рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 46.04.01 «История» а также для учащихся и преподавателей кадетских корпусов гимназий и классов с казачьим компонентом. Материалы учебника могут быть полезны широкому кругу читателей интересующихся традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449670
14. Книга

Суслянок Георгий Михайлович (Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)).
Основы биохимии : Учебник / Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ). - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 400 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019160-7. - ISBN 978-5-16-111913-6 (электр. издание).
Основы биохимии : Учебник / Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ). - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 400 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019160-7. - ISBN 978-5-16-111913-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933843&idb=0
Авторы: Суслянок Г. М.
УДК: 577.1(075.8)
Основная рубрика: Биологические науки - Молекулярная биология. Общая морфология, биофизика, биохимия, физиология
Аннотация: В учебнике изложены основные сведения о строении свойствах и биологических функциях белков нуклеиновых кислот углеводов липидов витаминов. Рассмотрены важнейшие пути превращения веществ и энергии в живом организме. Приведены сведения об использовании биохимических процессов в пищевой промышленности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки 19.03.01 «Биотехнология» 19.03.02 «Продукты питания из растительного сырья» 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» а также для студентов обучающихся по другим направлениям подготовки и аспирантов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456030
15. Книга

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934024&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366
16. Книга

Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932368&idb=0
Авторы: Стожарова М.Ю., Забродина Н.А.
УДК: 373.2(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
17. Книга

Старченко Сергей Александрович (Троицкий педагогический колледж).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934543&idb=0
Авторы: Старченко С.А., Скрябин А.А.
УДК: 577(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: В учебном пособии представлен научно-методический опыт обучения биофизике в школе. Авторы опираясь на теорию интеграции содержания естественно-научного образования раскрывают дидактический синтез физики и биологии. Выявлены методологические особенности преподавания учебного предмета «Биофизика». Показаны направления реализации синтеза физического и биологического учебного материала на уровне профильного образования в школе. Описаны структура содержание учебная программа тематическое планирование требования к усвоению знаний учебного материала по биофизике в 10—11-х классах. Разработаны модели учебных занятий по различным разделам учебного предмета. Предлагаются методика проведения учебных занятий по решению биофизических задач лекционных лабораторных занятий учебных конференций реализация индивидуальных образовательных траекторий. Представлена технология формирования научно-теоретического мышления школьников при изучении предмета. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для учителей студентов аспирантов научных работников проявляющих интерес к проблемам преподавания синтезированных учебных предметов в школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458123
18. Книга

Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917414&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
19. Книга

Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Актуальные проблемы развития советской исторической науки (1917-1991) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 157 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017606-2. - ISBN 978-5-16-110159-9 (электр. издание).
Актуальные проблемы развития советской исторической науки (1917-1991) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 157 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017606-2. - ISBN 978-5-16-110159-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934513&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 930.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История Советского Союза
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем становления и развития советской исторической науки в контексте общественно-политического развития советского общества. Анализируются успехи и неудачи советской исторической науки в деле постижения истории прослеживается ее влияние на последующие эпохи. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности советской исторической науки как социокультурного феномена. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами исторической науки. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям исторических факультетов вузов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458043
20. Книга

Синелобов Алексей Павлович (Московский педагогический государственный университет).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917495&idb=0
Авторы: Синелобов А.П.
УДК: 940.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История России до XIX в.
Аннотация: Предлагаемая работа посвящена истории местных дворянских органов управления России XVI—XVII вв. — городовых приказчиков и губных старост. Исследуется персональный состав этих служб на всем протяжении их существования. Автор раскрывает начальные стадии формирования этих городовых служб принципы их комплектования а также особенности кадровой политики центра в вопросе выбора и назначения городовых приказчиков и губных старост. На основе разнообразных источников показаны карьеры и судьбы родословные и семейные связи лиц выполнявших эти службы в уездах. Особое место в работе занимает составленный автором внушительный список городовых приказчиков и губных старост который с разной степенью полноты охватывает около 80 уездов Московского государства. Книга предназначена для историков и всех интересующихся историческим прошлым России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451133