Найдено документов - 1723 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.200.58 или 39.03.03 или 39.04.03 или 44.04.01 или 51.03.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
2. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
3. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
4. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933948&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 908(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культура России
Аннотация: В учебнике в рамках изучения проблем исторического краеведения на материалах Крыма осмысляются социально и политически значимые вопросы развития этого геополитического и историко-культурного пространства. Показано как на нем происходило слияние сложных этнических социальных экономических духовно-нравственных процессов в результате чего образовался уникальный мир способный одновременно впитывать опыт и образы других регионов и вырабатывать собственные смыслы оказывающие влияние не только на социокультурное и экономическое развитие России но и ее геополитическую стратегию. Предназначен для преподавателей курса «Историческое краеведение Крыма» а также для студентов обучающихся по направлениям истории (46.03.01) культурологии (51.03.01) социальной работы (39.03.02) и туризма (43.03.02). В силу актуальности и притягательности поднимаемой в учебнике проблематики которая относится к сферам истории и этнографии культуры и искусства экономики и геополитики социологии и экологии излагаемые в книге материалы могут заинтересовать широкий круг читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456197
5. Книга

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934024&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366
6. Книга

Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932368&idb=0
Авторы: Стожарова М.Ю., Забродина Н.А.
УДК: 373.2(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
7. Книга

Старченко Сергей Александрович (Троицкий педагогический колледж).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934543&idb=0
Авторы: Старченко С.А., Скрябин А.А.
УДК: 577(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: В учебном пособии представлен научно-методический опыт обучения биофизике в школе. Авторы опираясь на теорию интеграции содержания естественно-научного образования раскрывают дидактический синтез физики и биологии. Выявлены методологические особенности преподавания учебного предмета «Биофизика». Показаны направления реализации синтеза физического и биологического учебного материала на уровне профильного образования в школе. Описаны структура содержание учебная программа тематическое планирование требования к усвоению знаний учебного материала по биофизике в 10—11-х классах. Разработаны модели учебных занятий по различным разделам учебного предмета. Предлагаются методика проведения учебных занятий по решению биофизических задач лекционных лабораторных занятий учебных конференций реализация индивидуальных образовательных траекторий. Представлена технология формирования научно-теоретического мышления школьников при изучении предмета. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для учителей студентов аспирантов научных работников проявляющих интерес к проблемам преподавания синтезированных учебных предметов в школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458123
8. Книга

Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917414&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
9. Книга

Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Актуальные проблемы развития советской исторической науки (1917-1991) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 157 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017606-2. - ISBN 978-5-16-110159-9 (электр. издание).
Актуальные проблемы развития советской исторической науки (1917-1991) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 157 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017606-2. - ISBN 978-5-16-110159-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934513&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 930.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История Советского Союза
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем становления и развития советской исторической науки в контексте общественно-политического развития советского общества. Анализируются успехи и неудачи советской исторической науки в деле постижения истории прослеживается ее влияние на последующие эпохи. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности советской исторической науки как социокультурного феномена. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами исторической науки. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям исторических факультетов вузов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458043
10. Книга

Синелобов Алексей Павлович (Московский педагогический государственный университет).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Персональный состав городовых приказчиков и губных старост Московского государства XVI-XVII вв. : Монография / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009673-5. - ISBN 978-5-16-100997-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917495&idb=0
Авторы: Синелобов А.П.
УДК: 940.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История России до XIX в.
Аннотация: Предлагаемая работа посвящена истории местных дворянских органов управления России XVI—XVII вв. — городовых приказчиков и губных старост. Исследуется персональный состав этих служб на всем протяжении их существования. Автор раскрывает начальные стадии формирования этих городовых служб принципы их комплектования а также особенности кадровой политики центра в вопросе выбора и назначения городовых приказчиков и губных старост. На основе разнообразных источников показаны карьеры и судьбы родословные и семейные связи лиц выполнявших эти службы в уездах. Особое место в работе занимает составленный автором внушительный список городовых приказчиков и губных старост который с разной степенью полноты охватывает около 80 уездов Московского государства. Книга предназначена для историков и всех интересующихся историческим прошлым России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451133
11. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933407&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453972
12. Книга

Савельева Светлана Станиславовна (Государственный социально-гуманитарный университет).
Конфликты среди подростков и медиативные техники их решения : Учебное пособие / Государственный социально-гуманитарный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019863-7. - ISBN 978-5-16-112401-7 (электр. издание).
Конфликты среди подростков и медиативные техники их решения : Учебное пособие / Государственный социально-гуманитарный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019863-7. - ISBN 978-5-16-112401-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934029&idb=0
Авторы: Савельева С.С., Белоус Е.Н., Филиппов М.Н.
УДК: 316.485.6+347.157.1(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные причины условия и актуальные техники преодоления конфликтов среди подростков в системе образования. Рассматриваются вопросы профилактики конфликтов и способы их разрешения. Дается анализ конфликтного поведения подростков в условиях образовательных учреждений и рекомендации по его урегулированию. В пособие также включены технологии изучения и диагностирования конфликтных ситуаций содержатся конкретные описания диагностических методик и медиативные техники особенности их проведения обобщения анализа и обработки данных. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Педагогическое образование» «Психология». Может быть интересно учителям воспитателям руководителям медиативных служб педагогам-психологам образовательных и интернатных учреждений педагогическим работникам аспирантам.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456403
13. Книга

Разов Павел Викторович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Молодая семья в современном российском социуме: образ и качество жизни : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015899-0. - ISBN 978-5-16-108290-4 (электр. издание).
Молодая семья в современном российском социуме: образ и качество жизни : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015899-0. - ISBN 978-5-16-108290-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933045&idb=0
Авторы: Разов П.В., Преснякова-Осипова И.В., Юшкова С.А.
УДК: 316.356.2(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: В монографии анализируется один из важнейших социальных институтов общества — семья ее значение структура механизмы ролевых отношений. Исследование этих аспектов вызывает особый интерес у социологов так как трансформация российского общества наложила отпечаток на институт семьи исказив его традиционные функции и задачи. В первую очередь современные тенденции оказали влияние на молодую семью. Привычные формы становления функционирования и развития семей претерпевают кардинальные изменения поэтому для молодого поколения процесс адаптации к нестабильным обстоятельствам становится злободневной проблемой. Для студентов бакалавров магистрантов аспирантов научных работников и всех интересующихся социологией семьи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453062
14. Книга

Первова Галина Михайловна (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Классики русской литературы в детском чтении : Учебное пособие / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 205 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018926-0. - ISBN 978-5-16-109736-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917332&idb=0
Авторы: Первова Г.М.
УДК: 82.0+373.3(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Учебное пособие является существенным дополнением к учебнику Г.М. Первовой «Детская литература» изданному в ИНФРА-М в 2021 г. В учебном пособии анализируется круг чтения произведений русских писателей-классиков для детской аудитории. Автор выбирает для рассмотрения творчество тех писателей которые для детей специально не писали поэтому вы не встретите в пособии известных фамилий К.И. Чуковского Н.Н. Носова и многих других. В пособии поставлена проблема расширения круга детского чтения подчеркивается значимость творчества отечественных классиков как носителей истинного искусства слова. При анализе текстов автор пособия исходит из особенностей детского восприятия литературы и показывает методические возможности продвижения восприятия к эстетическому уровню. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование» «Дошкольное образование»).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449571
15. Книга

Пантелеев Андрей Феликсович (Южный федеральный университет).
Имя прилагательное в языке русской поэзии ХХ века : Монография / Южный федеральный университет. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 134 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01841-5. - ISBN 978-5-16-112983-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016058-0 (ISBN соиздателя).
Имя прилагательное в языке русской поэзии ХХ века : Монография / Южный федеральный университет. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 134 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01841-5. - ISBN 978-5-16-112983-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016058-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932867&idb=0
Авторы: Пантелеев А.Ф., Долматова А.С.
УДК: 81+821.161.1"20"
Основная рубрика: Филологические науки - Русский язык
Аннотация: Текст и смысл экспрессивность и интенсивность узуальные явления и окказионализмы — так можно охарактеризовать основные направления исследования представленного в книге. В монографии рассматриваются формы качественных прилагательных как средства создания экспрессивности и выражения интенсивности в поэзии великих представителей русской литературы ХХ в. А.А. Ахматовой М.И. Цветаевой Н.С. Гумилева и И.А. Бунина. Особое внимание уделено изучению специфики функционирования форм степеней сравнения прилагательных как элементов идиостиля каждого поэта. Книга предназначена для научных работников магистрантов-филологов а также бакалавров обучающихся по направлениям «Филология» «Педагогическое образование».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452731
16. Книга

Павленок Павел Денисович.
Краткий словарь по социологии : Справочная литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009912-5. - ISBN 978-5-16-101509-4 (электр. издание).
Краткий словарь по социологии : Справочная литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009912-5. - ISBN 978-5-16-101509-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917266&idb=0
Авторы: Павленок П.Д.
УДК: 316 (038)
Основная рубрика: Политика. Социология
Аннотация: Дана краткая интерпретация наиболее часто упот- ребляемых социологических понятий существенно важных для студентов которые специализируются в области социальной работы. Предназначен для студентов и аспирантов а также для всех кто интересуется теорией социологии и прак- тикой социологических исследований в том числе в области социальной работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449123
17. Книга

История русской литературы XX века : Учебник / Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 544 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019061-7. - ISBN 978-5-16-111850-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932715&idb=0
Авторы: Осьмухина О.Ю., Гудкова С.П., Шаронова Е.А., Куряев И.Р.
УДК: 82.0(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - История литературы
Аннотация: Учебник посвящен истории отечественной литературы ХХ столетия которая включает в себя советскую словесность литературу русского зарубежья литературу отечественного андеграунда литературу 1990-х годов во всей ее сложности и неоднородности. С учетом обширного историко- и теоретико-литературного материала (монографии коллективные сборники учебники энциклопедические издания) авторы учебника стремились объективно осветить литературный процесс дать аналитическое прочтение единого текста русской словесности ХХ столетия во многом идущего сквозь призму «литература и власть». Помимо обзорных глав позволяющих осмыслить закономерности литературного процесса учебник содержит главы посвященные крупным прозаикам поэтам драматургам. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов-филологов изучающих курс истории русской литературы а также всех интересующихся историей отечественной словесности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452507
18. Книга

Остапюк Сергей Федорович (Институт проблем развития науки Российской академии наук).
Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения : Монография / Институт проблем развития науки Российской академии наук; Институт проблем развития науки Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020049-1. - ISBN 978-5-16-112593-9 (электр. издание).
Управление качеством научно-педагогической деятельности в высшей школе: проблемы и решения : Монография / Институт проблем развития науки Российской академии наук; Институт проблем развития науки Российской академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 186 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020049-1. - ISBN 978-5-16-112593-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933374&idb=0
Авторы: Остапюк С.Ф., Куприянова Л.М.
УДК: 378+37.0(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация высшего образования
Аннотация: В монографии раскрываются проблемы повышения эффективности и качества управления научной и научно-технической деятельностью в высшей школе возможности повышения квалификации научно-педагогических кадров в современных условиях развития экономики и оценки эффективности внедрения системы деловых отношений «вуз — фирма» как перспективных решений финансовых проблем вуза способных изменить устоявшееся представление о формах привлечения инвестиций в развитие профессиональной компетенции преподавателей высшей школы сегодня и в будущем. Предназначена для научно-педагогической общественности системы высшего образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453838
19. Книга

Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
20. Книга

Муфтахова Альмира Нургалиевна (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ).
Метод кейс-стади при организации образовательного процесса ( на примере социологического анализа цифрового контента) : Учебное пособие / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 74 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-113240-1 (электр. издание).
Метод кейс-стади при организации образовательного процесса ( на примере социологического анализа цифрового контента) : Учебное пособие / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 74 с. - (ЭБС). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-113240-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934585&idb=0
Авторы: Муфтахова А.Н.
УДК: 37.09(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и методологические подходы к анализу влияния информационных технологий при применении компетентностного подхода в рамках подготовки образовательного процесса по направлению подготовки 5.38.00.00 «Экономика и управление». Для преподавателей студентов экстернов программа обучения которых связана с использованием инструментов управления а также с административной поддержкой социальных процессов для развития их управленческих компетенций. Материал предназначен для использования на практических занятиях и самостоятельной работе студентов вузов по блоку социальных дисциплин.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458222