| Найдено документов - 1095 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '32.81:72я73 или 02.04.02 или 44.04.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
2. Книга
Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
3. Книга
Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
4. Книга
"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 523 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019561-2. - ISBN 978-5-16-112162-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969224&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Волгина В.С., Хворостинина Н.В., Курылева В.С.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений педагогов-психологов воспитателей родителей а также студентов факультетов дошкольного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466430
5. Книга
Сергеева Валентина Павловна (Московский городской педагогический университет).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969347&idb=0
Авторы: Сергеева В.П.
УДК: 371(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общее среднее образование
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
6. Книга
Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям : Монография / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 131 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014154-1. - ISBN 978-5-16-102230-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969688&idb=0
Авторы: Сергеева В.П., Подымова Л.С., Алисов Е.А., Сороковых Г. В., Сухова Е.И., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Белов А.А., Зиборова Ю.В.
УДК: 316.614(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов — исследователей аспирантов магистрантов студентов с целью повышения качества их профессиональной подготовки в условиях педагогических вузов а также для преподавателей средней и высшей школы и других работников образования интересующихся проблемами социализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467855
7. Книга
Ростовская Тамара Керимовна (Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы).
Международный опыт реализации государственной молодежной политики : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы; Департамент культуры при Правительстве РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 120 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021334-7. - ISBN 978-5-16-106173-2 (электр. издание).
Международный опыт реализации государственной молодежной политики : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы; Департамент культуры при Правительстве РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 120 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021334-7. - ISBN 978-5-16-106173-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969827&idb=0
Авторы: Ростовская Т.К., Петрова Т.Э.
УДК: 323.3(075.8)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам реализации государственной молодежной политики на национальном и международном уровнях. В пособии обобщен международный опыт нормативно-правового регулирования молодежной политики. Рассматривается авторский подход к формированию ее зарубежных моделей. Материалы пособия включают контрольные вопросы к темам а также список литературы отдельные международные законодательные и нормативные акты регулирующие деятельность государственной молодежной политики. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки «Организация работы с молодежью» «Социология» «Психолого-педагогическое образование» «Социальная работа».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468460
8. Книга
Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 319 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013635-6. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969071&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466057
9. Книга
Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436
10. Книга
Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи : Монография / Московский педагогический государственный университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 165 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012696-8. - ISBN 978-5-16-102992-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969250&idb=0
Авторы: Подымова Л.С., Сергеева В.П., Гайнуллова Ф.С., Сороковых Г. В., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Зиборова Ю.В., Белов А.А.
УДК: 37.035(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные в монографии материалы будут полезны для педагогов бакалавров магистров аспирантов могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466460
11. Книга
Околелов Олег Петрович (Липецкий Государственный Технический Университет).
Педагогика высшей школы : Учебник / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 187 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021223-4. - ISBN 978-5-16-104459-9 (электр. издание).
Педагогика высшей школы : Учебник / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 187 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021223-4. - ISBN 978-5-16-104459-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969436&idb=0
Авторы: Околелов О.П.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: Учебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине «Педагогика высшей школы» в соответствии с целями обучения установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством. Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для преподавателей высшей школы студентов магистратуры аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального педагогического образования также может быть полезен студентам бакалавриата обучающимся по педагогическим специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467140
12. Книга
Околелов Олег Петрович (Липецкий Государственный Технический Университет).
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Инновационная педагогика : Учебное пособие / Липецкий Государственный Технический Университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021162-6. - ISBN 978-5-16-102308-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969170&idb=0
Авторы: Околелов О.П.
УДК: 37.01(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики ее новые формы и методы реализующие: во-первых в целостном единстве основные функции образования — обучение воспитание и развитие; во-вторых специализированные образовательные технологии полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки «Образование и педагогические науки» (квалификация «магистр»). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам; учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой проблемами разработки новых педагогических технологий инновационными процессами в образовании.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466375
13. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 198 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011279-4. - ISBN 978-5-16-103444-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969648&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2:37.033
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В монографии представлен теоретический и экспериментальный материал. В первом разделе рассматриваются вопросы культуросообразности образования экологическая культура как новое явление в образовании. Рассматриваются психолого-педагогические аспекты готовности детей к школе показано что система экологического воспитания дошкольников несет в себе большой потенциал развития интеллектуальных и личностных качеств необходимых ребенку при переходе в школу. Экспериментальные материалы представленные во втором разделе монографии доказывают это положение.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467554
14. Книга
Мандель Борис Рувимович (Сибирский университет потребительской кооперации).
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 152 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021132-9. - ISBN 978-5-16-111746-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969072&idb=0
Авторы: Мандель Б.Р.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей приведены списки тематики семинаров практические задания литература к ним интернет-источники. Учебное пособие включает значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам но и психологам педагогам всем интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса как одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466058
15. Книга
Левитес Дмитрий Григорьевич (Мурманский арктический университет).
Педагогические технологии : Учебник / Мурманский арктический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 403 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019887-3. - ISBN 978-5-16-104467-4 (электр. издание).
Педагогические технологии : Учебник / Мурманский арктический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 403 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019887-3. - ISBN 978-5-16-104467-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969419&idb=0
Авторы: Левитес Д.Г.
УДК: 37.012(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебнике анализируются проблемы и тенденции развития современной школы с позиций технологического подхода в образовании с целью мотивировать студентов на будущую профессиональную деятельность в сфере образования. История теория классификации и обзор педагогических технологий раскрываются не только на основе нового теоретически обоснованного материала но и в согласовании с базовыми педагогическими и психологическими теориями и концепциями а также с новейшими нормативными документами об образовании. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров специалистов и магистров обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям может представлять интерес для специалистов системы повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467119
16. Книга
Кузин Александр Владимирович (Даичи ООО).
Программирование на языке Си : Учебное пособие / Даичи ООО; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 144 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021242-5. - ISBN 978-5-16-102926-8 (электр. издание).
Программирование на языке Си : Учебное пособие / Даичи ООО; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 144 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021242-5. - ISBN 978-5-16-102926-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969577&idb=0
Авторы: Кузин А. В., Чумакова Е. В.
УДК: 002
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Программирование на C и C++
Аннотация: Учебное пособие представляет собой начальный курс по программированию на языке высокого уровня Си и входит в серию учебников по программированию. Описаны работа линейных разветвляющихся и циклических структур обработка одномерных и двумерных массивов рассмотрены методы работы со строками структурами и файлами. Большое внимание уделено организации работы с динамической памятью. Изложение проиллюстрировано большим количеством примеров. В качестве практической базы для освоения особенностей языка Си используется среда Microsoft" Visual Studio Professional 2013. Учебное пособие предназначено как для аудиторной так и самостоятельной работы студентов высших учебных заведений всех специальностей при изучении основ программирования для приобретения навыков разработки алгоритмов и программ на языке Си.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467477
17. Книга
Крылова Марина Андреевна (Тверской государственный университет).
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / Тверской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-113972-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012585-5 (ISBN соиздателя).
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики : Учебное пособие / Тверской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 96 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01648-0. - ISBN 978-5-16-113972-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012585-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969686&idb=0
Авторы: Крылова М.А.
УДК: 37.015.3(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе идей системно-деятель ностного подхода на ступени высшего образования. Названия глав сформулированы в форме вопросов отражающих типичные сомнения начинающих исследователей. Книга содержит разноуровневые задания направленные на формирование компетенций предусмотренных ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование». Рекомендовано студентам вузов обучающимся по направлению «Педагогическое образование» может быть использовано преподавателями при организации научно-исследовательской работы студентов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467793
18. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969854&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468492
19. Книга
Коротких Ольга Валерьевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-005175-8. - ISBN 978-5-16-101171-3 (электр. издание).
Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-005175-8. - ISBN 978-5-16-101171-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969759&idb=0
Авторы: Коротких О. В.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии систематически рассматривается традиция воспитания детей в духе миролюбия сложившаяся в русской народной педагогике. Впервые в отечественной педагогике на основании архивных материалов и широкого круга источников из различных областей гуманитарного знания восстанавливается исторический контекст становления идеи миролюбия в отечественной педагогике анализируются социальные и культурные факторы зарождения и развития традиции воспитания миролюбия представлено последовательное рассмотрение основных средств воспитания миролюбия в народной педагогике — народной культуры труда и праздника детской игры и народной игрушки устного народного творчества. Монография предназначена для исследователей в области истории педагогики и образования истории русской народной культуры она может быть использована в работе педагогов-практиков дошкольных учреждений и начального обучения для которых воспитание миролюбия является в условиях современного российского общества актуальной задачей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468258
20. Книга
Кондратьев Сергей Владимирович (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского).
Христианская психология : Учебное пособие / Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Христианская психология : Учебное пособие / Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019210-9. - ISBN 978-5-16-113612-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968913&idb=0
Авторы: Кондратьев С.В., Кондратьева О.В.
УДК: 159.9:37.01(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психология религии
Религия. Теология - Христианство
Религия. Теология - Христианство
Аннотация: В учебном пособии определена методологическая основа христианской психологии формулируются предмет задачи и основные категории христианской психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности и концепция интеллекта. Охарактеризованы основные силы души обеспечивающие чувствования познание мышление побуждения. Рассмотрены некоторые психологические состояния христианина. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Теология» «Психология» «Психолого-педагогическое образование» «Педагогика» а также для обучающихся в казачьих образовательных организациях. Может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов в области духовного образования и казачьих образовательных организаций. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465836