| Найдено документов - 1175 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '78.34:16.2 или 00.06.01 или 35.03.03 или 44.06.01 или 51.03.06 или 51.04.06' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
2. Книга
Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
3. Книга
Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
4. Книга
Рахматуллаев Марат Алимович (Ташкентский университет информационных технологий).
Проектирование информационно-библиотечных систем : Учебник / Ташкентский университет информационных технологий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 287 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018041-0. - ISBN 978-5-16-111056-0 (электр. издание).
Проектирование информационно-библиотечных систем : Учебник / Ташкентский университет информационных технологий. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 287 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018041-0. - ISBN 978-5-16-111056-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969695&idb=0
Авторы: Рахматуллаев М.А.
УДК: 021+004(075.8)
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Библиотечное дело. Библиотековедение
Аннотация: Учебник включает материалы по разработке информационных систем на примере информационно-библиотечных систем описание современных стандартов на стадии как технико-экономического обследования разработки требований к системе так и подготовки технического рабочего проекта а также проведения опытной и промышленной эксплуатации. Цель книги — дать подробную информацию об основах (грамоте) проектирования информационных систем как студентам старших курсов так и разработчикам ознакомить их со стандартами и правилами подготовки и оформления проектной документации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению «Информационные технологии и системы» и магистрантов курса «Проектирование информационно-библиотечных и архивных систем». Рекомендуется также для курсов повышения квалификации сотрудников информационно-библиотечных и архивных учреждений для преподавателей научных сотрудников и докторантов заинтересованных в получении ценных сведений об этапах и методах соз дания информационных систем. Будет полезна и начинающим разработчикам а также руководителям организаций-заказчиков для правильной постановки задач и приемки информационных систем.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467862
5. Книга
Библиотечный фонд : Словарь-справочник; Справочная литература / РГБ ФГБУ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Библиотека малых словарей "Инфра-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011455-2. - ISBN 978-5-16-103709-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968607&idb=0
Авторы: Ратникова Е.И., Столяров Ю.Н., Стародубова Н. З., Толчинская Л.М.
УДК: 02(03)
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Библиотечное дело. Библиотековедение
Аннотация: Данное издание представляет собой словарь-справочник по библиотечному фонду. Актуальность его подготовки обусловлена необходимостью внесения существенных изменений в терминосистему по библиотечному фонду возникшей вследствие действия ряда современных факторов. Концептуальное значение для таких изменений имело признание базовым понятием «документ». Соответствующие изменения повлекли за собой такие процессы как: расширение видового содержания фондов за счет документов на нетрадиционных носителях (АВД электронные документы); внедрение современных форм и методов формирования библиотечного фонда на основе компьютерных технологий; разработка правовых аспектов комплектования библиотечных фондов и их доступности (авторское право интеллектуальная собственность и т.д.). В данное справочное издание включены как традиционные термины многие из которых потребовали обновления их дефиниций так и новые. В зависимости от значимости и актуальности тех или иных терминов их определения дополнены справкой или комментариями. Словарь-справочник предназначен для специалистов библиотек занятых в области формирования библиотечных фондов преподавателей и студентов учебных заведений соответствующего профиля.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465231
6. Книга
Подоксенов Александр Модестович (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Михаил Пришвин и русская культура ХIХ-ХХ веков: диалоги с эпохой : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 324 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016854-8. - ISBN 978-5-16-109425-9 (электр. издание).
Михаил Пришвин и русская культура ХIХ-ХХ веков: диалоги с эпохой : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 324 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016854-8. - ISBN 978-5-16-109425-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969765&idb=0
Авторы: Подоксенов А.М.
УДК: [1+82](470+571)(075.4)
Основная рубрика: Философия - Философия искусства и культуры
Аннотация: В монографии исследуется проблема творческого диалога М.М. Пришвина с выдающимися деятелями отечественной культуры: В.В. Розановым Д.С. Мережковским Г.В. Плехановым И.А. Буниным А.А. Блоком М. Горьким Н.О. Лосским А.Ф. Лосевым. Анализируется влияние их философско-мировоззренческих идей на искусство писателя. Адресована культурологам философам филологам и всем кто интересуется русской литературой.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468264
7. Книга
Панкова Елена Валериевна (Санкт-Петербургский техникум библиотечных и информационных технологий).
Электронное библиографическое пособие: Практическое руководство для библиотечных работников : Практическое пособие; Практическое пособие / Санкт-Петербургский техникум библиотечных и информационных технологий. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 127 с. - (Наука и практика). - Профессиональное обучение. - ISBN 978-5-16-015528-9. - ISBN 978-5-16-107948-5 (электр. издание).
Электронное библиографическое пособие: Практическое руководство для библиотечных работников : Практическое пособие; Практическое пособие / Санкт-Петербургский техникум библиотечных и информационных технологий. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 127 с. - (Наука и практика). - Профессиональное обучение. - ISBN 978-5-16-015528-9. - ISBN 978-5-16-107948-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969837&idb=0
Авторы: Панкова Е.В., Беркутова Л.С.
УДК: 01+004
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Библиография. Библиографоведение
Аннотация: Создание электронного библиографического пособия — это трудоемкое но очень увлекательное занятие. Сделав первый шаг с помощью этой книги вы сможете освоить и иные программы и технологии. Руководство последовательно проведет вас через все этапы создания электронного библиографического пособия стандартными средствами Word. Второе издание дополнено главой о библиографических пособиях актуализированы технологические возможности современного программного обеспечения учтены правила нового ГОСТ на составление библиографического описания. Для работников библиотек и библиографов студентов и преподавателей а также всех интересующихся вопросами составления библиографических пособий в том числе электронных.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468471
8. Книга
Лаврик Ольга Львовна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Аналитико-синтетическая переработка информации: теоретические основы, аннотирование, реферирование, конспектирование и подготовка дайджестов и обзоров : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017864-6. - ISBN 978-5-16-110874-1 (электр. издание).
Аналитико-синтетическая переработка информации: теоретические основы, аннотирование, реферирование, конспектирование и подготовка дайджестов и обзоров : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017864-6. - ISBN 978-5-16-110874-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969819&idb=0
Авторы: Лаврик О. Л.
УДК: 001.8+02(075.8)
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Библиотечное дело. Библиотековедение
Аннотация: В учебном пособии дается всесторонняя характеристика аналитико-синтетической переработки информации (АСПИ) как учебной дисциплины теоретические основы свертывания информации и ряда видов АСПИ: аннотирования реферирования конспектирования и подготовки дайджестов и обзоров. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для преподавателей и студентов вузов культуры обучающихся по курсу «Библиотечно-информационная деятельность». Пособие может использоваться в системе повышения квалификации библиотечных работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468401
9. Книга
Кидин Виктор Васильевич (Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева).
Агрохимия : Учебное пособие / Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021109-1. - ISBN 978-5-16-101658-9 (электр. издание).
Агрохимия : Учебное пособие / Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 351 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021109-1. - ISBN 978-5-16-101658-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968995&idb=0
Авторы: Кидин В. В.
УДК: 631.81(075.8)
Основная рубрика: Сельское хозяйство - Растениеводство
Аннотация: В учебном пособии изложены основы питания растений указаны состав и свойства почв обоснованы пути повышения почвенного плодородия приведены характеристика видов поглотительной способности почв их значение при применении органических минеральных удобрений и мелиорантов. В книге показаны достижения агрохимии по применению удобрений в различных почвенно-климатических условиях рассмотрено влияние удобрений на урожайность и качество основных сельскохозяйственных культур в различных зонах страны описаны биологические химические и физико-химические процессы трансформации элементов питания комплексных удобрений в почве и способы их целенаправленного регулирования рассмотрены основные приемы повышения доступности питательных веществ растениям и эффективности применения удобрений. Пособие предназначено для бакалавров магистров и аспирантов агрономических специальностей и специалистов заинтересованных в рациональном применении минеральных и органических удобрений.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465925
10. Книга
Кашлев Сергей Семенович.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969143&idb=0
Авторы: Кашлев С. С.
УДК: 37.01
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
11. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Философия : Учебник / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Философия : Учебник / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969551&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 1(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
12. Книга
Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе : Учебно-методическая литература / Межрегиональная ассоциация образовательных организаций высшего образования; Южный университет (ИУБиП); Сургутский государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 106 с. - (Наука и практика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01995-5. - ISBN 978-5-16-113951-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-021263-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969900&idb=0
Авторы: Крамаров С.О.
УДК: 004.93+622
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация высшего образования
Аннотация: Пособие посвящено использованию искусственного интеллекта (ИИ) в образовательном процессе. Изложены история текущие достижения и теоретические основы применения ИИ намечены перспективные направления для будущих исследований в этой области. Рассмотрены ключевые инструменты и платформы используемые для обучения выделены преимущества ИИ и возможности которые он открывает для образования а также разного рода сложности с которыми могут столкнуться образовательные учреждения и преподаватели в ходе реализации технологий ИИ. Издание знакомит со сферами применения ИИ в учебной деятельности содержит практические рекомендации по реализации инновационных технологий использующих ИИ. Основная задача пособия — дать всесторонние знания и практические навыки для эффективного внедрения ИИ в образовательную практику. Пособие адресовано работникам учебных заведений всех уровней образования и курсов повышения квалификации педагогических кадров будет полезно научным работникам аспирантам и магистрантам а также всем кто интересуется вопросами внедрения инновационных технологий.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468673
13. Книга
Гиршберг Моисей Абрамович.
Геодезия : Учебник. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 384 с. - (Высшее образование). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-018677-1. - ISBN 978-5-16-103344-9 (электр. издание).
Геодезия : Учебник. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 384 с. - (Высшее образование). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-018677-1. - ISBN 978-5-16-103344-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969271&idb=0
Авторы: Гиршберг М.А.
УДК: 528(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Геодезия. Картография
Аннотация: Учебник содержит вводные сведения о предмете излагаются способы определения положения точек на поверхности рассматриваются единицы мер применяемые в геодезии организация картографо-геодезической службы приводится краткая историческая справка о развитии геодезии. Особо рассматриваются топографические карты и предлагаются способы решения различных задач на топографических картах; дается понятие о зональной проекции Гаусса для топографических карт и зональной системе прямоугольных координат на плоскости; излагаются способы ориентирования линий местности и листов топографических карт. Изложены теория и методы производства геодезических измерений (горизонтальных и вертикальных углов расстояний превышений площадей участков) в связи с чем значительное внимание уделяется рассмотрению устройства исследованию поверкам и юстировке необходимых для этого геодезических инструментов. Приводятся начальные сведения из теории ошибок измерений и сведения о геодезической сети страны. Анализируются теоретические и практические вопросы относящиеся к созданию геодезического обоснования и производству съемок — теодолитной тахеометрической мензульной а также технического нивелирования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466490
14. Книга
Ганжара Николай Федорович (Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева).
Почвоведение с основами геологии : Учебник / Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021249-4. - ISBN 978-5-16-104514-5 (электр. издание).
Почвоведение с основами геологии : Учебник / Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021249-4. - ISBN 978-5-16-104514-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969486&idb=0
Авторы: Ганжара Н. Ф., Борисов Б. А.
УДК: 631.4(075.8)
Основная рубрика: Сельское хозяйство - Почвоведение
Аннотация: В учебнике изложены основы геологии факторы и процессы почвообразования состав свойства и режимы почв основы географии агроэкологическая характеристика и свойства почв зонального ряда материалы почвенных исследований и их использование. Для студентов вузов обучающихся по направлению 35.03.04 «Агрономия».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467296
15. Книга
Гайченко Светлана Владимировна (Московский городской педагогический университет).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 167 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015566-1. - ISBN 978-5-16-107994-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969835&idb=0
Авторы: Гайченко С.В., Иванова О.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования а также студентам магистрантам аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки обучающихся по программам «Дошкольная педагогика и психология» «Педагогика и методика дошкольного образования» «Тьютор в дошкольном образовании» родителям и всем кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468469
16. Книга
Булдаков Сергей Константинович (Костромской государственный университет).
История и философия науки : Учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук; Учебное пособие / Костромской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 139 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-369-00329-9. - ISBN 978-5-16-103889-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019100-3 (ISBN соиздателя).
История и философия науки : Учебное пособие для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук; Учебное пособие / Костромской государственный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 139 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-369-00329-9. - ISBN 978-5-16-103889-5 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019100-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969094&idb=0
Авторы: Булдаков С.К.
УДК: 1(075.8)87я73
Основная рубрика: История. Исторические науки - Теория и методология исторической науки
Аннотация: Учебное пособие по общему курсу «История и философия науки» изучение которого предусмотрено для аспирантов и соискателей всех специальностей и направлений написано в соответствии с программой кандидатского экзамена и охватывает основной комплекс проблем этой учебной дисциплины отражает современное состояние исследований в этой области. Четкая структура и доступная форма изложения проблем истории и философии науки делают книгу интересной как для специалистов так и для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466085
17. Книга
Булгакова Ирина Анатольевна (Тюменский индустриальный университет).
Философия воспитания : Монография / Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Философия воспитания : Монография / Тюменский индустриальный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 221 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017514-0. - ISBN 978-5-16-110033-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969253&idb=0
Авторы: Булгакова И.А.
УДК: 37.013.73(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена философским проблемам воспитания и образования. Решение проблем системного кризиса в сфере образования и воспитания лежит в изменении типа мышления современного педагога. Автором выделяются такие разделы как онтология и антропология воспитания. Подробно исследуются модели воспитания герменевтики феноменологии экзистенциализма прагматизма и постмодернизма. Предлагается подход соответствующий постнеклассическому типу рациональности. Осуществляется попытка преодолеть механистические биологизаторские и социологизаторские крайности в понимании природы воспитания. Философия воспитания по замыслу автора является метатеоретической концепцией способной стать основой для системного изучения воспитания и модернизации педагогики источником педагогического творчества. Может быть полезна всем кто занимается проблемами методологии гуманитарного знания и проблемами творчества в сфере педагогики. Возможно заинтересует философов антропологов психологов педагогов историков русской философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466463
18. Книга
Булат Роман Евгеньевич (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Педагогика и психология высшего образования : Учебное пособие / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 525 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020554-0. - ISBN 978-5-16-113208-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969118&idb=0
Авторы: Булат Р.Е.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: Учебное пособие в отличие от ранее изданных учебников и других изданий по схожей тематике представляет собой интегральное психолого-педагогическое сопровождение и научно-методическое обеспечение высшего образования. В нем педагогика и психология не разделены на отдельные модули а рассматриваются как единое целое. Включены все обновления законодательных требований и нормативных правовых основ в области структуры содержания и организации высшего образования на 1 июля 2025 г. а также результаты авторских научных исследований Р.Е. Булата и Х.С. Байчоровой направленных на повышение качества высшего образования. Содержание учитывает возрастные и другие особенности обучающихся и предполагает применение технологий проблемного обучения. Более того в нем сформулированы существующие противоречия требующие разрешения к планируемому обновлению системы высшего образования (1 сентября 2026 г.) что может стать основой при выборе обучающимися тем выпускных квалификационных работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Также может использоваться в образовательных программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических и управленческих кадров а также руководителями специалистами и научными работниками в сфере высшего образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466221
19. Книга
Безопасность в чрезвычайных ситуациях : Учебник / Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова; Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 224 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01929-0. - ISBN 978-5-16-111578-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-018629-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969560&idb=0
Авторы: Бондаренко В.А., Евтушенко С.И., Лепихова В.А., Чибинев Н.Н., Версилов С.О.
УДК: 614.8.084(075.32)
Основная рубрика: Военное дело. Оружие. Спецслужбы - Служба чрезвычайных ситуаций
Аннотация: Учебник «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» составлен на основании многолетнего опыта преподавания дисциплины «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» в ЮРГПУ(НПИ). Рассмотрены вопросы по классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения и безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды; причины; признаки и последствия опасностей способы защиты от чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; принципы организации безопасности труда на предприятии; технические средства защиты людей в условиях чрезвычайной ситуации. Приведены основные положения об организации гражданской обороны рассмотрена структура Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Уделено внимание вопросам обороны государства а также порядку и правилам оказания первой помощи пострадавшим. В целях обеспечения методического единства с теоретической частью курса в учебнике приведены тестовые вопросы по самоконтролю студентов а также примеры выполнения практических работ. Учебник предназначен для обучения студентов вузов всех направлений изучающих дисциплину «Безопасность жизнедеятельности».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467447
20. Книга
Богуславский Михаил Викторович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Видные наставники российского учительства второй половины ХХ века : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 153 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020838-1. - ISBN 978-5-16-113515-0 (электр. издание).
Видные наставники российского учительства второй половины ХХ века : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 153 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020838-1. - ISBN 978-5-16-113515-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969789&idb=0
Авторы: Богуславский М.В.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: В монографии содержатся историко-биографические очерки о видных наставниках российского учительства — замечательных деятелях российского образования и педагогики второй половины ХX века. Благодаря историко-персоналистскому подходу сквозь судьбы личностей замечательных педагогов прослеживаются тенденции развития отечественного образования аккумулируются его наиболее значимые достижения и уроки. Адресована преподавателям и студентам педагогических образовательных учреждений учащимся психолого-педагогических классов учителям всем кто интересуется историей отечественной школы и педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468310