| Найдено документов - 1901 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '740 или 88 или 00.03.10 или 00.03.11 или 00.03.15 или 00.03.16 или 00.04.16 или 00.05.10 или 00.05.11 или 00.05.15 или 00.05.16' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Архетипические психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 597 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-011617-4. - ISBN 978-5-16-105115-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969228&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Глубинная психология. Психоанализ
Аннотация: В книге рассмотрены типологии личности отнесенные К. Юнгом к архетипическим. С позиций архетипического подхода предложена и обоснована классификация включающая семь основных психологических типов. В качестве производных от данных архетипических типов предстают известные невротические и акцентуированные личности. Книга будет интересна психологам психотерапевтам психиатрам педагогам и студентам психологических вузов а также всем кто интересуется психологией личности и глубинной психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466436
2. Книга
Философия : Учебник / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина; Российский государственный гуманитарный университет РГГУ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 477 с. - (Высшее образование (Финансовый университет)). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021355-2. - ISBN 978-5-16-109382-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969936&idb=0
Авторы: Ореховская Н. А., Ахмедова М.Г., Бужор Е.С., Варава В.В., Волобуев А.В., Деникин А.В., Деникина З.Д., Дягилев В.В., Замараева Е.И., Звонова E.E., Иоселиани А.Д., Клягин С.В., Кузина Е.С., Махаматов Т.М., Махаматов Т.T., Омарова Л.Б., Панов Е.Г., Силичев Д. А., Серегина Т.Н., Сокуренко Е.Г., Шевченко О.А.
УДК: 101(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Учебник основной целью ставит помочь обучающимся освоить курс философии научно осмыслить сложные явления и процессы современной общественной жизни. При написании учебника авторы руководствовались принципами простоты и доступности изложения материала его структурности и системности полноты раскрытия тем. Адресован как студентам-бакалаврам при изучении курса «Философия» так и преподавателям а также широкому кругу читателей для самостоятельного знакомства с классическим курсом философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468743
3. Книга
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969144&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки бакалавров всех специальностей. Предназначено для студентов всех вузов в рамках изучаемого ими обязательного цикла гуманитарно-экономических дисциплин.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466333
4. Книга
Кашлев Сергей Семенович.
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Технология интерактивного обучения : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 239 с. - (Наука и практика). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-015453-4. - ISBN 978-5-16-107898-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969143&idb=0
Авторы: Кашлев С. С.
УДК: 37.01
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются интерактивные методы технология интерактивного обучения как инновационное педагогическое явление определяются признаки содержание и структура интерактивных методов обосновывается классификация интерактивных методов обучения раскрываются теоретико-методологические основы использования в педагогическом процессе интерактивных методов обучения приводятся характеристики около 70 отдельных интерактивных методов обучения а также содержание проводимых в интерактивном режиме занятий научно-методических семинаров по педагогике со студентами слушателями системы дополнительного образования взрослых. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для педагогов и руководителей учреждений среднего общего образования дополнительного образования детей и молодежи социальных педагогов практических психологов студентов и преподавателей педагогических специальностей вузов магистрантов аспирантов психолого-педагогических специальностей слушателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования методистов учреждений образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466332
5. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Философия : Учебник / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Философия : Учебник / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 291 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018664-1. - ISBN 978-5-16-104472-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969551&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 1(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Учебник представляет собой последовательный курс философии. Излагаются вопросы философии науки и истории философии онтологии эпистемологии этики и эстетики. Курс построен с учетом достижений аналитической философии феноменологии герменевтики постструктурализма и других основных философских направлений современности. Используется теория концептуальной трансдукции. Особое внимание уделяется связи философии с другими науками. Курс тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается выводами. В конце учебника приводится практикум содержащий контрольные вопросы и задания тесты библиографические списки и рекомендации студентам. Cоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений преподавателей а также для всех интересующихся вопросами философии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467402
6. Книга
Голубева Елена Валерьевна (Южный федеральный университет).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия : Монография / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 186 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013666-0. - ISBN 978-5-16-106327-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968559&idb=0
Авторы: Голубева Е.В., Истратова О.Н.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии рассмотрен тип дисгармоничного родительского отношения к ребенку — его эмоциональное отвержение. В книге представлен анализ современных отечественных и зарубежных исследовательских позиций относительно причин и следствий эмоционального отвержения ребенка в семье. На основе выделенных психологических особенностей современных детей и подростков проанализированы результаты ряда эмпирических исследований их личностного развития в условиях эмоционального отвержения в семье. В книге представлен практический инструментарий для организации диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми и их родителями. Монография будет интересна специалистам работающим с семьями — педагогам психологам социальным работникам а также студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению «Психология».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465169
7. Книга
Боуш Галина Дмитриевна (ОМГУ ИМ. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО).
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / ОМГУ ИМ. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / ОМГУ ИМ. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969836&idb=0
Авторы: Боуш Г.Д., Разумов В.И.
УДК: 167(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования обоснования ее актуальности формулирования проблемы и гипотезы разработки концепции и программы исследования формирования методологии исследования применения научных методов интерпретации полученных результатов их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов технологий и научных методов их схемы базовые понятия условия и логику применения эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Методика написания диссертации» «Культура исследователя» «Методология диссертационной работы» и др.) исследований.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468470
8. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920853&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564252
9. Номер электронного журнала
Шаг в науку, 2025, № 2 : научный журнал; Журнал. - 1. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2025. - 107 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969645&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467549
10. Номер электронного журнала
Шаг в науку, 2025, № 1 : научный журнал; Журнал. - 1. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2025. - 114 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968080&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Биологические науки
Науки о Земле. Экология
Общетехнические дисциплины
Педагогика. Образование
Психология
Право. Юридические науки
Промышленность. Энергетика
Физико-математические науки
Филологические науки
Философия
Химические науки
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Науки о Земле. Экология
Общетехнические дисциплины
Педагогика. Образование
Психология
Право. Юридические науки
Промышленность. Энергетика
Физико-математические науки
Филологические науки
Философия
Химические науки
Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=464600
11. Книга
Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
12. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921498&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Психология памяти, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565388
13. Книга
Хан Салман.
Новые миры образования. Трансформация обучения в эпоху искусственного интеллекта : Научно-популярная литература. - 1. - Москва : Альпина ПРО, 2025. - 192 с. - Дополнительное образование. - ISBN 978-5-206-00384-0.
Новые миры образования. Трансформация обучения в эпоху искусственного интеллекта : Научно-популярная литература. - 1. - Москва : Альпина ПРО, 2025. - 192 с. - Дополнительное образование. - ISBN 978-5-206-00384-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=967712&idb=0
Авторы: Хан С.
УДК: 004
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: Салман Хан основатель Академии Хана в своей книге «Новые миры образования» открывает неизвестный мир ИИ-репетиторов — «умных наставников» которые делают обучение персональным доступным и невероятно эффективным. От школьников до профессионалов стремящихся к карьерному росту — эта книга расскажет как ИИ уже сегодня помогает каждому учиться в своем темпе восполнять пробелы и достигать успеха. Узнайте почему будущее образования — это не просто технологии а новый взгляд на возможности каждого ученика.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=463310
14. Книга
Фридманн Макс.
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921644&idb=0
Авторы: Фридманн М., Кручинин П.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
Аннотация: Эта книга — одно из первых исследований явления ревности с точки зрения психологии и антропологии. Отделяя патологические проявления от здоровых, автор показывает, как ревность влияет на восприятие человеком окружающего мира. Автор понимает ревность сравнительно широко: как негативное чувство, порожденное соперничеством, прослеживает его истоки, его генезис и различные формы проявления, как в частной жизни, так и в политическом и даже историческом измерении. . Печатается по изданию 1913 г. в современной орфографии. Для интересующихся историей психологии, психиатрии и антропологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569286
15. Книга
Фрейд Зигмунд.
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926030&idb=0
Авторы: Фрейд З., Медем О. Л.
УДК: 159.964.2
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Практический психоанализ, История и теория психоанализа, Основы психоанализа, Клинический психоанализ и психоаналитическая диагностика, Классический психоанализ, Основы практического психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: «Психопатология обыденной жизни» — одно из основных исследований знаменитого австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, необычные дефекты и сбои, случаи забывания имен и названий, а также непреднамеренных обмолвок, очиток и описок, автор приходит к выводу, что они являются проявлением бессознательных мыслей и свидетельствуют о глубинных нарушениях психики, о симптомах психоневроза. Для всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569283
16. Книга
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922912&idb=0
Авторы: Фрейд З., Голлербах Л.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564475
17. Книга
Тригубенко Фёдор Александрович (Российский университет транспорта (МИИТ)).
Истоки и основы философии : Курс лекций / Российский университет транспорта (МИИТ). - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 144 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017691-8. - ISBN 978-5-16-110340-1 (электр. издание).
Истоки и основы философии : Курс лекций / Российский университет транспорта (МИИТ). - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 144 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017691-8. - ISBN 978-5-16-110340-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917523&idb=0
Авторы: Тригубенко Ф.А.
УДК: 10(075.8)
Основная рубрика: Философия - Общая философия
Аннотация: Философия — это наука о мышлении. Однако не следует думать что философия учит как надо мыслить — этому учит идеология. Философия же больше учит тому как мыслить не надо. Но главное — она учит просто мыслить. Так уж формулируются философские проблемы что они вынуждают решать их вечно и решать каждому самостоятельно. Ознакомлению с философской проблематикой и делу освоения философского стиля мышления служит этот курс лекций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451227
18. Номер электронного журнала
Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 3 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 69 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969876&idb=0
УДК: 370
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468560
19. Номер электронного журнала
Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 2 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 54 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968281&idb=0
УДК: 370
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=464875
20. Номер электронного журнала
Стандарты и мониторинг в образовании, 2025, № 1 : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 41 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=967248&idb=0
УДК: 370
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=462341