Найдено документов - 996 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920853&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564252
2. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
3. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921498&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Психология памяти, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565388
4. Книга
Фридманн Макс.
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921644&idb=0
Авторы: Фридманн М., Кручинин П.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
Аннотация: Эта книга — одно из первых исследований явления ревности с точки зрения психологии и антропологии. Отделяя патологические проявления от здоровых, автор показывает, как ревность влияет на восприятие человеком окружающего мира. Автор понимает ревность сравнительно широко: как негативное чувство, порожденное соперничеством, прослеживает его истоки, его генезис и различные формы проявления, как в частной жизни, так и в политическом и даже историческом измерении. . Печатается по изданию 1913 г. в современной орфографии. Для интересующихся историей психологии, психиатрии и антропологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569286
5. Книга
Фрейд Зигмунд.
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926030&idb=0
Авторы: Фрейд З., Медем О. Л.
УДК: 159.964.2
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Практический психоанализ, История и теория психоанализа, Основы психоанализа, Клинический психоанализ и психоаналитическая диагностика, Классический психоанализ, Основы практического психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: «Психопатология обыденной жизни» — одно из основных исследований знаменитого австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, необычные дефекты и сбои, случаи забывания имен и названий, а также непреднамеренных обмолвок, очиток и описок, автор приходит к выводу, что они являются проявлением бессознательных мыслей и свидетельствуют о глубинных нарушениях психики, о симптомах психоневроза. Для всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569283
6. Книга
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922912&idb=0
Авторы: Фрейд З., Голлербах Л.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564475
7. Книга
Нордау Макс.
Вырождение : - / М. Нордау ; переводчик Р. И. Сементковский. - Москва : Юрайт, 2025. - 433 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07007-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Вырождение : - / М. Нордау ; переводчик Р. И. Сементковский. - Москва : Юрайт, 2025. - 433 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07007-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923231&idb=0
Авторы: Нордау М., Сементковский Р. И.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, История зарубежной философии, Культурология, Философия, История культурологии, Литература, Культурология (включая религиоведение и культурологические основы СМИ), Основы философии, Зарубежная литература, История западной культуры, История западной философии, История мировой художественной культуры, Западная философия до середины ХХ века, Зарубежная философия, Основы философских знаний, История культурологической мысли, История литературоведения, История западного искусства в новое и новейшее время, История и типология литературных направлений в западноевропейской литературе ХIX-ХХI вв., Основы культурологии, Введение в культурологию, Основы зарубежной литературы, Культуроведение. Общие вопросы, История культурологических концепций, История западноевропейской литературы, История западной публицистики и журналистики, История западной эстетической мысли и литературной критики, Общая философия, Западноевропейская литература, История культурологических учений, Литература (включая Родную литературу), Культурная и интеллектуальная история Западной Европы, Философия (введение в философию)
Аннотация: В книге «Вырождение» Нордау с блестящей эрудицией рассуждает о так называемом «дегенеративном искусстве». Он подвергает критике философию декадентства, порождение современной ему эпохи, и рассматривает дегенеративное искусство с точки зрени психологии и медицины. Несмотря на противоречивое отношение критиков к работе Нордау, она имеет огромное значение как для медицины, так и в целом для культуры.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564454
8. Книга
Либина Елена Владимировна.
Совладающий интеллект : практическое пособие / Е. В. Либина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 318 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12320-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Совладающий интеллект : практическое пособие / Е. В. Либина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 318 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12320-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922047&idb=0
Авторы: Либина Е. В.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология совладания
Аннотация: Курс яинтегрирует в рамках одного концептуального подхода основные теоретические и экспериментальные направления совладания человека со сложными жизненными ситуациями, личностными и профессиональными кризисами и стрессом глобальных изменений. Авторская концепция «Совладающего Интеллекта» описывает универсальную систему диагностики и анализа деструктивных и успешных способов разрешения проблем любого уровня сложности. Построенная на научных принципах единая классификация совладающих и защитных стратегий позволяет понять механизмы разумного принятия решений, адекватного использования эмоций и успешного поведения в трудных обстоятельствах. Курс будет полезен широкому кругу читателей, стремящихся овладеть навыками успешного разрешения трудностей, неизбежно возникающих на жизненном пути каждого из нас.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566455
9. Книга
Корнилова Татьяна Васильевна.
Подростки групп риска : - / Т. В. Корнилова, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 273 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-07748-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Подростки групп риска : - / Т. В. Корнилова, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 273 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-07748-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920540&idb=0
Авторы: Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Педагог-психолог в системе сопровождения детей и подростков группы риска, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Психология подростка, Психология подростков, Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска, Работа социального педагога с подростками "группы риска", Социально-педагогическая и психологическая работа с детьми и подростками группами риска, Педагог-психолог в системе сопровождения детей и подростков групп риска, Коррекция поведения детей и подростков группы риска, Социально-опасные заболевания и их профилактика у подростков группы риска, Социально-психологическая работа с детьми и подростками группы риска
Аннотация: В книге рассмотрены психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением. В ней представлены основные эффекты факторов возраста и принадлежности к группе, показаны результаты обследования подростков с установленным психиатрическим диагнозом, влияние психопатологических факторов на изменения внутренних условий развития ребенка. Отдельная глава посвящена синдрому гиперактивности и дефицита внимания. Издание дополнено приложениями, в котором представлены «листы наблюдений» П. Фрика и Т. Ахенбаха, приведен перевод руководства к использованию основного отборочного диагностического интервью, а также дан текст этого интервью.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562312
10. Книга
Кабанес Огюстен.
Революционный невроз : - / О. Кабанес, Л. Насс ; под редакцией Д. Ф. Коморского. - Москва : Юрайт, 2025. - 309 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11193-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Революционный невроз : - / О. Кабанес, Л. Насс ; под редакцией Д. Ф. Коморского. - Москва : Юрайт, 2025. - 309 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11193-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=924425&idb=0
Авторы: Кабанес О., Насс Л., Коморский Д. Ф.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, История социологии, История Франции
Аннотация: Данная работа представляет собой историко-психологическое исследование, в котором на примере Великой французской революции авторы подробно разбирают массовый психоз и неуправляемость толпы, психологию преследования, презрения смерти и самоубийства, различные проявления революционного вандализма и экстравагантности моды. Отдельное внимание уделяется отражению революции в искусстве и языковым трансформациям. Книга может быть полезна историкам, философам, психологам и всем интересующимся проблемами социальной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566320
11. Книга
Алмазов Борис Николаевич.
Психологическая совместимость с детьми : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 124 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-14250-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психологическая совместимость с детьми : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 124 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-14250-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922125&idb=0
Авторы: Алмазов Б. Н.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология семьи, Психология семейных отношений, Основы семейной психологии, Семейная психология, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: Издание было опубликовано в 1991 году. Естественно, тогда проблемы воспитания были несколько иными, социалистические традиции еще были в силе, так называемое общественное воспитание явно преобладало над семейным, двор был хорошим компенсатором школьных неудач, улица жила своей жизнью. Но и в наши дни, как и в любые времена, «детство в тягость человеку». Фундаментальные проблемы те же самые. Во втором издании мы постарались учесть и обозначить особенности воспитания, присущие современному образу жизни. Книга адресована родителям, сомневающимся в своих позициях, испытывающим тревогу из-за потери контакта с детьми, озабоченных поведением ребенка. Она помогает лучше понять внутренний мир несовершеннолетнего, мотивы его поступков, природу побуждений, привлекающих его к взрослым и отталкивающих от них. Написанная в научно-популярном жанре, книга может быть использована также школьными психологами, педагогами, врачами, юристами, занимающимися практической помощью семье.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567826
12. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 317 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/540411 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12304-3 : 1379.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 317 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/540411 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12304-3 : 1379.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903298&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540411
13. Книга

Шаг в науку, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 89 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917568&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450
14. Книга

Шаг в науку, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 101 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916093&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500
15. Книга

Чэнь Ваньжоу (Московский государственный лингвистический университет).
Психолингвистические аспекты исследования содержания ценностей : Монография / Московский государственный лингвистический университет. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2024. - 165 с. - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-907830-21-9.
Психолингвистические аспекты исследования содержания ценностей : Монография / Московский государственный лингвистический университет. - Чебоксары : ООО "Издательский дом "Среда", 2024. - 165 с. - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-907830-21-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932900&idb=0
Авторы: Чэнь В.
УДК: 15
Основная рубрика: Филологические науки - Общие вопросы. Лингвистика
Аннотация: Общечеловеческие ценности играют роль надындивидуальных регуляторов в обществе отражаясь как в научном общественном сознании так и в представлениях обычных людей. Данная монография основана на предположении что реальность воспринимаемая человеком в процессе деятельности отражается в его сознании через временные пространственные и причинные связи между явлениями и объектами. Модель языкового сознания представляет собой совокупность ассоциаций которые помогают носителям культуры формировать представление о фрагменте мира.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452796
16. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541602 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-09786-3 : 859.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541602 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-09786-3 : 859.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905978&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541602
17. Книга

Человек в условиях социальных изменений: сборник научных статей Международной научно-практической конференции «Человек в условиях социальных изменений» (Уфа, 18 апреля 2024). - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 1390 с. - Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Социально-гуманитарные науки. - ISBN 978-5-907730-89-2.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=931244&idb=0
УДК: 159.9.052
Аннотация: В сборнике представлены материалы научных работ известных ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, затрагивающие различные аспекты личностного, профессионального, семейного, соматического функционирования человека в условиях социальных изменений, происходящих в современном обществе.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/451139
18. Книга

Фугелова Татьяна Анатольевна.
Психология и педагогика: краткий теоретический обзор, тестовые задания : Учебное пособие. - Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 116 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-9729-1734-1.
Психология и педагогика: краткий теоретический обзор, тестовые задания : Учебное пособие. - Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 116 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-9729-1734-1.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932766&idb=0
Авторы: Фугелова Т.А.
УДК: 15
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Содержит краткий теоретический обзор основных разделов и тем курса «Психология и педагогика» 405 тестовых заданий которые можно использовать для проверки и самопроверки уровня компетентности обучающихся. Для студентов и преподавателей а также тех кто интересуется психологией и педагогикой.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452585
19. Книга
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/540640 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06132-1 : 519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
«Я» и «Оно». Избранные работы / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2024. - 165 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/540640 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06132-1 : 519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905714&idb=0
Авторы: Фрейд З., Голлербах Л.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540640
20. Книга

Соснин Вячеслав Александрович (Институт психологии Российской академии наук).
Психология массового поведения : Монография / Институт психологии Российской академии наук. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 159 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-003-0. - ISBN 978-5-16-109935-3. - ISBN 978-5-16-010452-2.
Психология массового поведения : Монография / Институт психологии Российской академии наук. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 159 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-003-0. - ISBN 978-5-16-109935-3. - ISBN 978-5-16-010452-2.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=888935&idb=0
Авторы: Соснин В.А.
УДК: 316.6
Основная рубрика: Психология
Аннотация: Монография посвящена острой проблеме современного общества — психологии массового поведения людей их мотивации в современном мире. Автор проводит анализ теоретических исследований по данной проблематике и рассматривает прикладные аспекты управления массовым поведением людей исходя из современных тенденций и требований к правоохранительным органам — выполнять свои профессиональные обязанности в поддержании стабильности функционирования и развития общества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=435026