Найдено документов - 3691 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '740 или 88 или 44.03.01 или 44.03.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Янковская Вероника Владимировна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Планирование на предприятии : Учебник / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 425 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020615-8. - ISBN 978-5-16-104513-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934258&idb=0
Авторы: Янковская В. В.
УДК: 65.012.2(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Планирование на предприятии. TPS
Аннотация: В настоящее время когда на первый план выходят проблемы выработки и реализации стратегических решений на основе общеэкономических стратегий и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области стратегического развития стратегического планирования и прогнозирования фундаментальный учебник нового поколения позволит читателю найти ответы на многие свои теоретические и практические вопросы посредством описанных в этом учебнике общеэкономических и функциональных стратегий макро- и микромоделирования и подробных алгоритмов систем планирования и управления. Предназначен для студентов экономических и управленческих специальностей вузов слушателей системы подготовки переподготовки и повышения квалификации преподавателей практических работников делового планирования менеджеров и предпринимателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457325
2. Книга

Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
3. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
4. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920853&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564252
5. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
6. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921498&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Психология памяти, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565388
7. Книга

Фролова Нина Андреевна.
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Античные монеты и свинцовые тессеры Херсонеса Таврического в собрании Государственного исторического музея. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 178 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01415-8. - ISBN 978-5-16-100650-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009493-9 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933614&idb=0
Авторы: Фролова Н.А., Абрамзон М.Г., Кошеленко Г. А.
УДК: 737
Основная рубрика: История. Исторические науки - Нумизматика. Фалеристика
Аннотация: Впервые публикуется каталог античных монет и свинцовых тессер Херсонеса Таврического из собрания Государственного исторического музея. Эта одна из крупнейших в мире музейных коллекций насчитывает почти 1170 херсонесских монет и 90 тессер. В каталог вошли нумизматические материалы из раскопок Херсонеса дореволюционного времени монеты из собраний Московского Публичного и Румянцевского музеев коллекция графа А.С. Уварова. Однако основу собрания ГИМ составили коллекция П.О. Бурачкова приобретенная музеем в конце XIX в. а также коллекции А.С. Коциевского и Н.Н. Гранд-мезона подаренные Отделу нумизматики в 1980-е гг. В книге рассматриваются некоторые наиболее дискуссионные вопросы херсонесской нумизматики. Для историков археологов нумизматов музейных работников коллекционеров и всех интересующихся историей Северного Причерноморья в античную эпоху.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455549
8. Книга
Фридманн Макс.
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921644&idb=0
Авторы: Фридманн М., Кручинин П.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
Аннотация: Эта книга — одно из первых исследований явления ревности с точки зрения психологии и антропологии. Отделяя патологические проявления от здоровых, автор показывает, как ревность влияет на восприятие человеком окружающего мира. Автор понимает ревность сравнительно широко: как негативное чувство, порожденное соперничеством, прослеживает его истоки, его генезис и различные формы проявления, как в частной жизни, так и в политическом и даже историческом измерении. . Печатается по изданию 1913 г. в современной орфографии. Для интересующихся историей психологии, психиатрии и антропологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569286
9. Книга
Фрейд Зигмунд.
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926030&idb=0
Авторы: Фрейд З., Медем О. Л.
УДК: 159.964.2
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Практический психоанализ, История и теория психоанализа, Основы психоанализа, Клинический психоанализ и психоаналитическая диагностика, Классический психоанализ, Основы практического психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: «Психопатология обыденной жизни» — одно из основных исследований знаменитого австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, необычные дефекты и сбои, случаи забывания имен и названий, а также непреднамеренных обмолвок, очиток и описок, автор приходит к выводу, что они являются проявлением бессознательных мыслей и свидетельствуют о глубинных нарушениях психики, о симптомах психоневроза. Для всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569283
10. Книга
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922912&idb=0
Авторы: Фрейд З., Голлербах Л.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564475
11. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
12. Книга

Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Психология дошкольника: практикум : Учебное пособие / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 401 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019435-6. - ISBN 978-5-16-106917-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933551&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: [159.922.736.3+373.2](075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам исследования психического развития дошкольника (специфика организации принципы методы). Состоит из трех разделов в которых представлены методики направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра труд рисование конструирование общение ребенка со взрослыми и сверстниками) познавательных процессов (внимание речь восприятие память воображение мышление) важнейших сфер личности (самосознание воля эмоциональное и нравственное развитие). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр») также может быть полезно практическим психологам воспитателям дошкольных образовательных организаций и всем кто интересуется вопросами психического развития дошкольника становления его личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455311
13. Книга

Толстикова Ирина Ивановна (Национальный исследовательский университет ИТМО).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Мировая культура и искусство : Учебное пособие / Национальный исследовательский университет ИТМО; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019386-1. - ISBN 978-5-16-105492-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=935105&idb=0
Авторы: Толстикова И. И., Садохин А.П.
УДК: 008(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Теория и история культурологии
Аннотация: Рассматривается история мировой культуры и искусства от первобытности до XXI века освещается содержание основных этапов культурной истории человечества. Культура Востока Запада и России представлена как единое целое при всем многообразии ее проявлений. Цель пособия — помочь студентам в подготовке к семинарским занятиям зачету или экзамену. Содержание книги соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплине «Мировая культура и искусство». Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 51.03.01 «Культурология». Представляет интерес для учащихся и преподавателей лицеев гимназий колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=460345
14. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
15. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934371&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 93/94+39
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В книге рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Материалы могут быть полезны всем кто интересуется традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457677
16. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
История российского казачества : Научно-популярная литература / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 333 с. - (Интересно знать). - ISBN 978-5-16-020492-5. - ISBN 978-5-16-113141-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933765&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 93/94+39
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В книге рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Материалы могут быть полезны всем кто интересуется традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455922
17. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
История российского казачества : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 346 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017202-6. - ISBN 978-5-16-109742-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917352&idb=0
Авторы: Терновая Л. О.
УДК: 93/94+39(075.8)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История отдельных народов и регионов России
Аннотация: В учебнике рассматриваются страницы истории российского казачества и некоторые аспекты его современного существования которые складываясь вместе позволяют увидеть и понять основы культурно-исторической идентичности казаков обнаружить истоки их геополитического потенциала выявить особенности современного казачьего движения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлениям подготовки 46.03.01 «История» и 46.04.01 «История» а также для учащихся и преподавателей кадетских корпусов гимназий и классов с казачьим компонентом. Материалы учебника могут быть полезны широкому кругу читателей интересующихся традициями народов и регионов России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449670
18. Книга

Суслянок Георгий Михайлович (Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)).
Основы биохимии : Учебник / Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ). - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 400 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019160-7. - ISBN 978-5-16-111913-6 (электр. издание).
Основы биохимии : Учебник / Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ). - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 400 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019160-7. - ISBN 978-5-16-111913-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933843&idb=0
Авторы: Суслянок Г. М.
УДК: 577.1(075.8)
Основная рубрика: Биологические науки - Молекулярная биология. Общая морфология, биофизика, биохимия, физиология
Аннотация: В учебнике изложены основные сведения о строении свойствах и биологических функциях белков нуклеиновых кислот углеводов липидов витаминов. Рассмотрены важнейшие пути превращения веществ и энергии в живом организме. Приведены сведения об использовании биохимических процессов в пищевой промышленности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлениям подготовки 19.03.01 «Биотехнология» 19.03.02 «Продукты питания из растительного сырья» 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» а также для студентов обучающихся по другим направлениям подготовки и аспирантов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456030
19. Книга

Стребелева Елена Антоновна (Институт коррекционной педагогики).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник; Учебник / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 184 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018799-0. - ISBN 978-5-16-107758-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933050&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Мишина Г. А.
УДК: 376.3(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» «Специальное (дефектологическое) образование» «Клиническая психология». Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453067
20. Книга

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934024&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366