Найдено документов - 5292 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3:74.58я73 или 44.04.02 или 44.04.01 или 44.04.03 или 38.04.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Шульженко Татьяна Геннадьевна (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход : Монография / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 546 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018306-0. - ISBN 978-5-16-111318-9 (электр. издание).
Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход : Монография / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 546 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018306-0. - ISBN 978-5-16-111318-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969426&idb=0
Авторы: Шульженко Т.Г., Жук А.Е., Иванова Д.П.
УДК: 656.072(075.4)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Транспортная логистика
Аннотация: В монографии раскрываются положения ценностно ориентированного подхода к управлению логистическими системами общественного городского пассажирского транспорта релевантного условиям клиентоцентричной экономики и нацеленного на повышение устойчивости функционирования пассажирского транспортного комплекса города в условиях развития альтернативных форм городской мобильности. Идейную основу авторской концепции ценностно ориентированного подхода составляет понимание двойственности реципиента услуг логистической системы городского общественного пассажирского транспорта — пассажиров и города что позволяет обосновывать стратегические решения по развитию логистической системы общественного городского пассажирского транспорта сбалансированностью параметров сервисного и пассажирского потоков достигаемой удовлетворением потребностей реципиентов при соблюдении ограничений на их финансирование. Предназначена для научных работников представителей исполнительных органов государственного управления субъектов Российской Федерации и местного самоуправления обеспечивающих организацию транспортного обслуживания населения в городах и городских агломерациях проектировщиков систем городской логистики разработчиков транспортных и сопутствующих сервисов в системах городской мобильности а также для преподавателей и студентов вузов. Может быть полезной для широкого круга лиц интересующихся вопросами управления логистическими системами развития городского общественного пассажирского транспорта современной урбанистики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467130
2. Книга

Ширшов Владимир Дмитриевич (Уральский государственный педагогический университет).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Духовно-нравственное воспитание : Учебное пособие / Уральский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 182 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-021165-7. - ISBN 978-5-16-107160-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969294&idb=0
Авторы: Ширшов В.Д.
УДК: 37.034(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания его принципы основные организационные формы методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (программа «Социальная безопасность»). Предназначено для студентов преподавателей магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466542
3. Книга

Шершнев Владимир Григорьевич (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова).
Основы линейной алгебры и аналитической геометрии : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021113-8. - ISBN 978-5-16-101126-3 (электр. издание).
Основы линейной алгебры и аналитической геометрии : Учебное пособие / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 168 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-021113-8. - ISBN 978-5-16-101126-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968997&idb=0
Авторы: Шершнев В.Г.
УДК: 512.64(075.8)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Алгебра,линейная алгебра и аналитическая геометрия
Аннотация: Данное пособие составлено на основе лекций читаемых автором на экономических факультетах Российского экономического универ- ситета им. Г.В. Плеханова. Содержит теоретический материал и задания для практических занятий в аудитории и для самостоятельного решения. Все задания снабжены ответами. Приводится решение характерных заданий. Данное учебное пособие содержит контрольные задания по основным разделам линейной алгебры и аналитической геометрии. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465928
4. Книга

Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969767&idb=0
Авторы: Шашкина Г.Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
УДК: 616.22-008.5+376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» а также студентов средних учебных заведений логопедов работающих в системе образования здравоохранения и социальной защиты учителей-дефектологов воспитателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468266
5. Книга

Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; МАДОУ "Детский сад № 61" г. Сыктывкара; МБДОУ г. Шахты "Детский сад № 22"; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 238 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017398-6. - ISBN 978-5-16-109944-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=968763&idb=0
Авторы: Шашкина Г.Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Красноперова Е.В., Терентьева Т.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников разобраны примеры диагностики речи а также подробно описана деятельность специалистов психолого-педагогического консилиума (ППк) дошкольной образовательной организации. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений аспирантов преподавателей учителей-логопедов педагогов дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=465623
6. Книга

Коррекционная ритмика в образовательном пространстве : Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский педагогический государственный университет; Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; Московский городской педагогический университет; Российская государственная специализированная академия искусств. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 567 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-020668-4. - ISBN 978-5-16-113334-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969424&idb=0
Авторы: Шашкина Г.Р., Рау Е.Ю., Мигицко Е.С., Бидная Е.О., Бутко Г.А., Гравицкая Е.Г., Павлова А.С., Захарова М.О., Леонова И.В., Миронова А.В., Рыкова Е.А., Цветкова А.В., Щербакова Н.А., Матюх И.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены теоретические аспекты коррекционной ритмики практические и семинарские занятия со студентами-магистрантами направленные на актуализацию знаний по дисциплине «Коррекционная ритмика». Уточняются и дополняются представления о ритмике вообще и о коррекционной ритмике в частности — основные понятия цели и задачи коррекционной ритмики; история становления ритмического воспитания в России и за рубежом; содержание и структура коррекционной ритмики; обследование психомоторных функций лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); методическое обеспечение коррекционной ритмики для лиц с ОВЗ; коррекционная ритмика для детей раннего возраста; подготовка специалистов к работе педагога-ритмиста. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений аспирантов преподавателей учителей-логопедов начинающих свою практическую работу в образовательной организации а также педагогов-ритмистов образовательных организаций работающих с детьми с ОВЗ.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467124
7. Книга

Чернявский Александр Геннадьевич (Военный Университет).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория : Монография / Военный Университет; Военный Университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 243 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013179-5. - ISBN 978-5-16-105950-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969675&idb=0
Авторы: Чернявский А. Г., Пашенцев Д.А., Грудцына Л.Ю.
УДК: 93+37(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Второй том монографии «История образования и педагогической мысли» по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467652
8. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969226&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466434
9. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021194-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969230&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466438
10. Книга

Турбовской Яков Семенович (Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Технология педагогического целеполагания : Монография / Институт содержания и методов обучения им. В.С. Леднева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 174 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016018-4. - ISBN 978-5-16-108396-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969813&idb=0
Авторы: Турбовской Я.С., Филинова В.С.
УДК: 37.013(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата получаемого на каждом уроке при переходе от одной темы к другой в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга включающая в себя технологию педагогического целеполагания решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей завучей директоров учебных учреждений методистов и руководителей органов образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468377
11. Книга

Управление устойчивым развитием организаций и территорий : Монография / Московский политехнический университет; Университет Бернардо О'Хиггинса; Московский политехнический университет; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 272 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019942-9. - ISBN 978-5-16-112480-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969790&idb=0
Авторы: Тумин В.М., Зенкина Е.В., Иванова О.П., Костромин П.А., Тумин В.В., Минченкова А.М.
УДК: 65(075.4)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Теория организации
Аннотация: В монографии изложены общие теоретические и практические вопросы управления устойчивым развитием организаций и территорий. Рассмотрены понимание и эволюция концепции управления устойчивым развитием в России и мире механизмы и инструменты ее реализации. Представлены взгляды авторов монографии на роль и место государства общества хозяйствующих субъектов и каждого человека в решении этой глобальной мировой проблемы. Существенное внимание уделено инструментам инновационного и инвестиционного развития территорий использованию стратегического и проектного подходов в управлении устойчивым развитием обеспечению организациям и территориям конкурентоспособности в отечественном и международном бизнесе на фоне требований устойчивого развития. Предназначена для специалистов работающих в сферах отраслевой и региональной социо-эколого-экономической проблематики как в рамках научных исследований так и практического управления (от федерального до муниципального и корпоративного уровней). Рассматриваемые проблемы представляют также интерес для руководителей и сотрудников бизнес-структур проектных и консалтинговых компаний преподавателей студентов и аспирантов вузов экономико-управленческих экологических и инженерных направлений и специальностей слушателей школ бизнеса и переподготовки кадров.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468311
12. Книга

Томина Нина Михайловна (Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний).
Финансы : Учебник / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Финансы : Учебник / Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 374 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020574-8. - ISBN 978-5-16-113233-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969217&idb=0
Авторы: Томина Н.М., Чепик О.В.
УДК: 336(075.8)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Финансы. Денежное обращение. Кредит
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические и практические вопросы фундаментальных финансов их сущность функции и роль в экономике государства. Особое внимание уделено пониманию денежных отношений как базиса финансов трем сферам финансовой системы страны: государственным (муниципальным) финансам финансам организаций и домашних хозяйств а также современной практике управления ими в условиях цифровизации. Большой раздел освещает функционирование финансовых рынков: кредитного фондового страхового и рынка валют и драгоценных металлов. Раскрывается взаимодействие финансовой инфраструктуры и контрагентов рынков по вопросам кредитования инвестирования страхования и другим отвечающим финансово- кредитной политике государства способствующим формированию и достижению целей участников рынка. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Экономическая безопасность» а также по другим направлениям экономического профиля для самостоятельного и углубленного изучения тем курса. Может представлять интерес для преподавателей и читателей интересующихся вопросами функционирования финансов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466422
13. Книга

Тинин Виктор Андреевич (ГБУЗ «ГП№69 ДЗМ»).
Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов : Альбом логопеда; Учебное пособие / ГБУЗ «ГП№69 ДЗМ». - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 111 с. - (Наука и практика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-00995-6. - ISBN 978-5-16-100096-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005211-3 (ISBN соиздателя).
Комплексное восстановление речи у взрослых пациентов : Альбом логопеда; Учебное пособие / ГБУЗ «ГП№69 ДЗМ». - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2026. - 111 с. - (Наука и практика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-00995-6. - ISBN 978-5-16-100096-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005211-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969665&idb=0
Авторы: Тинин В.А.
УДК: 616.89-008.434.1(075.8)
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Неврология. Психиатрия
Аннотация: Альбом является результатом многолетнего опыта работы в городской поликлинике содержит фотографии рисунки упражнения и другой стимульный материал который может быть предложен больному в качестве наглядного материала для самостоятельных занятий по коррекции нарушений речевых и других высших психических функций. Материал издания может быть использован при коллективном и индивидуальном коррекционно-восстановительном обучении пациентов логопедических кабинетов. Издание призвано помочь логопедам оптимизировать свое рабочее время при работе с пациентами а также может быть полезно психологам учителям коррекционных школ студентам дефектологических отделений вузов родственникам и сиделкам ухаживающим за пациентами с речевой патологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467638
14. Книга

Стребелева Елена Антоновна (Институт коррекционной педагогики).
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта : Монография / Институт коррекционной педагогики. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012184-0. - ISBN 978-5-16-113238-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969435&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А.
УДК: 376.42(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Определены пути педагогические условия содержание методы и приемы формирования мыслительной деятельности детей изучаемой категории. Доказана возможность и перспективность специально организованной педагогической работы направленной на коррекцию мышления дошкольников с нарушением интеллекта что обеспечивает дальнейшее успешное обучение их в школе и социализацию в целом. Издание предназначено для специалистов студентов и аспирантов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467139
15. Книга

Собольников Валерий Васильевич (Новосибирский государственный педагогический университет).
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Менталитет, ментальность и этнопсихологические особенности китайцев : Монография / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 160 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-021184-8. - ISBN 978-5-16-106314-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969218&idb=0
Авторы: Собольников В.В.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем этнопсихологии — менталитету ментальности и национальным особенностям китайцев. На материалах теоретического анализа и эмпирических исследований анализируются этнопсихологические феномены в контексте китайской ментальности изучаются механизмы их функционирования. Особое внимание уделено исследованию этнического самосознания и ценностных ориентаций китайцев а также особенностей их реального поведения. Предпринята попытка прогноза вероятностной трансформации менталитета и этнопсихологических особенностей китайцев. В работе дан обширный справочный материал по современному Китаю. Книга рекомендуется психологам социологам этнологам политологам культурологам синологам специалистам в различных областях межнациональных отношений а также студентам преподавателям и научным работникам предметом интереса которых является этнопсихология.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466423
16. Книга

Серебрякова Татьяна Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 185 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018283-4. - ISBN 978-5-16-111297-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969899&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Конева И. А.
УДК: 37.017(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из важнейших и глобальных проблем современности — проблеме ценностной культуры личности. При этом акцент авторами сделан на изучении уровня развития духовности и нравственности детей дошкольного возраста с одной стороны как значимого компонента личности с другой — как важнейшего условия воспитания у них основ ценностного отношения к миру. Авторами в историографическом аспекте изложения представлены позиции разных ученых относительно сущностных особенностей феномена «ценностная культура личности» установлена взаимосвязь понятий «ценности» и «ценностная культура» личности рассмотрены психологические закономерности развития ценностной культуры а также феноменов «духовность» и «нравственность» на этапе дошкольного детства. Предназначена для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций а также студентов магистрантов и преподавателей педагогических вузов и колледжей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=468672
17. Книга

"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : Учебно-методическая литература / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина; Детский сад общеразвивающего вида № 29, г.Нижний Новгород. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 523 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019561-2. - ISBN 978-5-16-112162-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969224&idb=0
Авторы: Серебрякова Т.А., Волгина В.С., Хворостинина Н.В., Курылева В.С.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Представленное вниманию читателей учебно-методическое пособие является сертифицированным образовательным комплексом направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений педагогов-психологов воспитателей родителей а также студентов факультетов дошкольного образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466430
18. Книга

Сергеева Валентина Павловна (Московский городской педагогический университет).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика) : Монография / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 128 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012446-9. - ISBN 978-5-16-104370-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969347&idb=0
Авторы: Сергеева В.П.
УДК: 371(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общее среднее образование
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция профессиональной подготовки учителя в реализации проектно-организаторской функции в образовании. Данная концепция рассматривает сущность содержание и структуру профессиональной компетенции учителя в воспитательной деятельности в системе непрерывного образования. Монография рекомендуется преподавателям среднего и высшего образования магистрантам аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации работникам образования в подготовке учителей к проектно-организаторской функции.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=466750
19. Книга

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям : Монография / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 131 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014154-1. - ISBN 978-5-16-102230-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969688&idb=0
Авторы: Сергеева В.П., Подымова Л.С., Алисов Е.А., Сороковых Г. В., Сухова Е.И., Клочкова Л.И., Сергеева И.С., Белов А.А., Зиборова Ю.В.
УДК: 316.614(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Данная коллективная монография посвящена актуальным проблемам социализации детей и молодежи. В монографии дана современная интерпретация каналов социализации и представлены исследования по наиболее актуальным направлениям. Предназначена для педагогов — исследователей аспирантов магистрантов студентов с целью повышения качества их профессиональной подготовки в условиях педагогических вузов а также для преподавателей средней и высшей школы и других работников образования интересующихся проблемами социализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467855
20. Книга

Семенова Татьяна Анатольевна (Московский педагогический государственный университет).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Технология формирования навыка активного чтения : Практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2026. - 103 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-012627-2. - ISBN 978-5-16-105539-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=969584&idb=0
Авторы: Семенова Т.А.
УДК: 371(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Образование взрослых. Андрагогика
Аннотация: Настоящее пособие ставит своей задачей формирование читательской компетентности овладение практическими навыками чтения разнообразных текстов аналитическим синтетическим и оценочным способами в целях обучения и самообразования. Содержание пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована студентам обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») а также может быть полезна широкому кругу читателей занятому самообразованием. Навык активного чтения несомненно будет необходим студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по другим направлениям подготовки при изучении научных текстов подготовке рефератов выполнении выпускной квалификационной работы и написании магистерской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=467484