Найдено документов - 59 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917258&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
2. Книга
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Глобальные зависимости и национальные особенности образовательной языковой политики в развивающихся странах : Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019620-6. - ISBN 978-5-16-112187-0 (электр. издание).
Глобальные зависимости и национальные особенности образовательной языковой политики в развивающихся странах : Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019620-6. - ISBN 978-5-16-112187-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917284&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 81`272(075.4)
Основная рубрика: Филологические науки - Происхождение, историческое развитие, классификация языков
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы соотношения глобальных и локальных факторов в образовательных языковых политиках развивающихся стран получивших независимость в результате распада мировой колониальной системы после Второй мировой войны. Учет многообразия задач национального строительства обусловленного особенностями исторического политического и социально-экономического развития каждой страны и ее актуальными потребностями необходим для организации эффективного сотрудничества Российской Федерации с развивающимися странами Востока и Юга в гуманитарной экономической и образовательной сферах. Предназначена для исследователей и специалистов в области изучения развивающихся стран Азии и Африки организации сотрудничества с этими странами студентов и аспирантов языковых педагогических и политологических специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449198
3. Книга
Янжул Екатерина Николаевна.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542527 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11059-3 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542527 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11059-3 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905960&idb=0
Авторы: Янжул Е. Н.
УДК: 37.01
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/542527
4. Книга
Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - Рекомендовано Ученым Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных специальностей и направлений. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48633-5.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - Рекомендовано Ученым Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных специальностей и направлений. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48633-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=886380&idb=0
Авторы: Хангельдиева И. Г.
УДК: 378
Ключевые слова: креативные технологии, культура и менеджмент, бизне-среда, бизнес-образование
Аннотация: Учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии — стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей и направлений, а также для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/364862
5. Книга
Слуцкая Лариса Евдокимовна.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2024. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541390 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08969-1 : 409.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2024. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541390 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08969-1 : 409.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=907020&idb=0
Авторы: Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М.
УДК: 78:159+37
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541390
6. Книга
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 387 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018263-6. - ISBN 978-5-16-111277-9.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 387 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018263-6. - ISBN 978-5-16-111277-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890200&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков первых вторых и иностранных занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в любой стране и потребляет немалую часть материальных интеллектуальных и кадровых ресурсов. Гораздо реже объектом изучения являются связи между изучением языков и такими понятиями как национальная идентичность национальное единство нациостроение и территориальная целостность которые приобретают особенную актуальность в эпоху глобализации ставящей своей целью ослабление национальных государств и построение новых и перестройку существующих национальных культурных и языковых идентичностей. В Российской Федерации эта сфера исследований мало известна а накопленный в мире опыт практически не используется.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=437551
7. Книга
Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890060&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=437275
8. Книга
Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский ; переводчики Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - Москва : Юрайт, 2024. - 440 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541616 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-09278-3 : 1469.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904960&idb=0
Авторы: Коменский Я., Степанов Н. П., Корольков Д. Н., Красновский А. А.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Имя Яна Амоса Коменского известно как основоположника научной педагогики, систематизатора и популяризатора классно-урочной системы. Педагог-гуманист изучал вопросы воспитания и обучения в неразрывном единстве. В настоящем издании собраны лучшие его работы по педагогической мысли, в которых рассматриваются проблемы воспитания и образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541616
9. Книга
Педагогика в аналитических и творческих заданиях : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Колпачёва О. Ю.,Авдеева Л. Н.,Липилина Е. Ю.,Сиволобова Н. А.,Ширванян А. Э. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 123 с. - Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907642-02-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=895566&idb=0
Авторы: Колпачёва О. Ю., Авдеева Л. Н., Липилина Е. Ю., Сиволобова Н. А., Ширванян А. Э.
УДК: 378
Аннотация: Пособие содержит задания для обсуждения в группе, проблемно-аналитический материал, творческие задания, темы для исследовательской работы, вопросы для самоконтроля. Материалы направлены на расширение научного кругозора, развитие логического и творческого мышления обучающихся, повышение их познавательной активности и интереса к предмету.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/398648
10. Книга
Бермус Александр Григорьевич.
Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909253&idb=0
Авторы: Бермус А. Г.
УДК: 37.013
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/555986
11. Книга
Бермус Александр Григорьевич.
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909233&idb=0
Авторы: Бермус А. Г.
УДК: 37.013
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/555984
12. Книга
Янжул Е. Н.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2023. - 202 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11059-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2023. - 202 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11059-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=843589&idb=0
Авторы: Янжул Е. Н.
УДК: 37.01
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/518215
13. Книга
Шкерина Т. А.
Теория и практика обучения : учебно-методическое пособие / Шкерина Т. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 132 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-669-3.
Теория и практика обучения : учебно-методическое пособие / Шкерина Т. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 132 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-669-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=893933&idb=0
Авторы: Шкерина Т. А.
Аннотация: Разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию («Ядро высшего педагогического образования»), одобренных Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. Представлены учебные теоретические материалы, справочная информация, практические задания для самостоятельной работы разного типа и уровня сложности, а также рекомендуемая литература. Предназначено для сопровождения профессиональной подготовки педагогов, педагогов-психологов в аспекте проектирования и реализации образовательного процесса.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/388541
14. Книга
Слуцкая Л. Е.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2023. - 109 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-08969-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2023. - 109 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-08969-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=844658&idb=0
Авторы: Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М.
УДК: 78:159+37
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Музыкальная педагогика и психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/516963
15. Книга
Кузьмич М. Г.
Информационные ресурсы и средства медиаобразования в формировании социально-информационной компетентности педагога : пособие / Кузьмич М. Г. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. - 97 с. - Книга из коллекции ГрГУ им. Янки Купалы - Психология. Педагогика. - ISBN 978-985-582-562-4.
Информационные ресурсы и средства медиаобразования в формировании социально-информационной компетентности педагога : пособие / Кузьмич М. Г. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. - 97 с. - Книга из коллекции ГрГУ им. Янки Купалы - Психология. Педагогика. - ISBN 978-985-582-562-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=895619&idb=0
Авторы: Кузьмич М. Г.
УДК: 37.026:004(078)
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты процесса формирования социально-информационной компетентности через применение средств медиаобразования педагогических кадров (преподавателей колледжей и университетов, будущих учителей физической культуры, музыки, воспитателей учреждений дошкольного образования). Описана модель формирования социально-информационной компетентности, раскрыто содержание понятия «медиаобразование», приведены примеры использования инновационных методов обучения и форм организации учебного занятия. Особую значимость представляет блок, в котором выделена работа с преподавателями по повышению уровня социально-информационной компетентности через опыт работы Школы профессионального мастерства. Адресовано студентам специальности «Дошкольное образование», может быть полезным учащимся колледжей, обучающимся на педагогических специальностях.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/399278
16. Книга
Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский ; переводчики Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - Москва : Юрайт, 2023. - 440 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09278-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=848661&idb=0
Авторы: Коменский Я., Степанов Н. П., Корольков Д. Н., Красновский А. А.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: Имя Яна Амоса Коменского известно как основоположника научной педагогики, систематизатора и популяризатора классно-урочной системы. Педагог-гуманист изучал вопросы воспитания и обучения в неразрывном единстве. В настоящем издании собраны лучшие его работы по педагогической мысли, в которых рассматриваются проблемы воспитания и образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/517210
17. Книга
Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Егорова Е. В.,Панфилова А. П.,Пашоликов М. С.,Агапова Е. Н.,Бавина П. А.,Державина П. И.,Фурсова Н. А.,Тимченко В. В.,Панфиловой А. П. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 240 с. - Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8064-3248-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=884162&idb=0
Авторы: Егорова Е. В., Панфилова А. П., Пашоликов М. С., Агапова Е. Н., Бавина П. А., Державина П. И., Фурсова Н. А., Тимченко В. В., Панфиловой А. П.
УДК: 37.013
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе. Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/355427
18. Книга
Гордиевских Д. М.
Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки: сб. науч. ст. VI Всерос. молодеж. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию науки и технологий в Рос. Федерации, 300-летию Рос. акад. наук, 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, 14 апр. 2023 г. / Гордиевских Д. М. - Шадринск : ШГПУ, 2023. - 456 с. - Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-87818-698-8.
Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки: сб. науч. ст. VI Всерос. молодеж. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию науки и технологий в Рос. Федерации, 300-летию Рос. акад. наук, 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, 14 апр. 2023 г. / Гордиевских Д. М. - Шадринск : ШГПУ, 2023. - 456 с. - Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-87818-698-8.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=893982&idb=0
Авторы: Гордиевских Д. М.
УДК: 37.013
Аннотация: В сборник материалов VI всероссийской молодежной научно-практической конференции, посвященной 10-летию науки и технологий в Российской Федерации, 300-летию Российской академии наук, 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского вошли научные статьи молодых ученых, студентов, аспирантов и молодых преподавателей вузов, молодых педагогов образовательных организаций СПО, а также представителей общественных организаций. Географическое пространство конференции представлено участниками из таких городов России, как Нижний Тагил, Екатеринбург, Нижневартовск, Пенза, Красноярск, Ярославль, Липецк, Луганск, Челябинск, Шадринск. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных цитат, собственных имен, прочих сведений и соответствия ссылок оригиналу.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/388727
19. Книга
Бортновский С. В.
Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства») : учебное пособие / Бортновский С. В.,Коршунова В. В.,Кузьмин Д. Н. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 77 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-625-9.
Организация и содержание практик бакалавров – будущих учителей инженерно-технологического профиля (44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Технология с основами предпринимательства») : учебное пособие / Бортновский С. В.,Коршунова В. В.,Кузьмин Д. Н. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 77 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-625-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=861215&idb=0
Авторы: Бортновский С. В., Коршунова В. В., Кузьмин Д. Н.
Аннотация: Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению Педагогическое образование, содержит программу педагогической практики, схемы планирования, анализа и самоанализа уроков, образцы отчетной документации. Особенностью данного пособия является системное рассмотрение всех вопросов педагогической практики в школе и представление образцов оформления отчетной документации, в том числе планов уроков и программ их анализа с четким соблюдением требований трех инновационных образовательных технологий: традиционной, системно-деятельностной, компетентностной. Предназначено для студентов, проходящих педагогическую практику в школе. Может быть использовано преподавателями вузов, руководящими педагогической практикой, а также учителями и менеджерами школ, в которых работают студенты-практиканты.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/310643
20. Книга
Бермус А. Г.
Практическая педагогика : учебное пособие / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 127 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12372-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Практическая педагогика : учебное пособие / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 127 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12372-2. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=842600&idb=0
Авторы: Бермус А. Г.
УДК: 37.013
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: В основе структуры и содержания пособия находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Пособие содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации и студентов СПО по направлениям педагогического образования, в качестве пособия для самообразования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/518771