Найдено документов - 2559 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2Англ-923я73 или 45.04.02 или 44.04.01 или 00.03.02 или 00.04.16 или 00.05.02 или 45.03.02 или 51.03.06 или 51.02.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Якушева Ирина Владимировна.
Английский язык (B1). Introduction Into Professional English : учебник и практикум для вузов / И. В. Якушева, О. А. Демченкова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 148 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-17896-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Английский язык (B1). Introduction Into Professional English : учебник и практикум для вузов / И. В. Якушева, О. А. Демченкова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 148 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-17896-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920038&idb=0
Авторы: Якушева И. В., Демченкова О. А.
УДК: 811.111(075.8)
Ключевые слова: Английский язык, Языки и литература, Иностранный язык, Деловой иностранный язык, Английский язык, Деловой английский язык, Основы английского языка, Академический английский язык, Иностранный язык (второй), Иностранный язык в профессиональной деятельности, Английский язык в профессиональной деятельности, Английский язык в профессиональной коммуникации, Английский язык в профессиональной сфере, Английский язык в сфере профессиональной коммуникации, Английский язык в деловой сфере общения, Английский язык в профессиональной сфере общения, Профессионально-направленный курс английского языка, Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский), Английский язык (профессиональный), Английский язык (B1), Английский язык (практический курс), Английский язык (углубленный курс), Английский язык в научной практике, Английский язык в производственной сфере, Английский язык в сфере профессиональных коммуникаций, Английский язык второй, Английский язык профессионального общения, Практический курс английского языка, Профессиональный английский язык, Деловой английский язык в профессиональной деятельности, Английский язык делового и профессионального общения, Английский язык в сфере профессионального общения, Профильный иностранный язык, Второй иностранный язык, Иностранный деловой язык, Профилированный иностранный язык, Профессиональный иностранный язык, Иностранный язык профессиональной коммуникации, Английский язык в научном дискурсе, Иностранный язык в профессиональной сфере, Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, Иностранный язык профессиональный, Первый иностранный язык, Иностранный язык в профессиональной сфере деятельности, Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций, Иностранный язык в деловых коммуникациях, Иностранный язык профессионального общения, Второй профессиональный иностранный язык, Иностранный язык делового общения, Иностранный язык делового и профессионального общения, Иностранный язык в сфере профессиональной деятельности, Иностранный язык в специальности, Иностранный язык первый, Деловой английский, Третий иностранный язык, Иностранный язык научного изложения, Иностранный язык в сфере научных исследований, Английский язык. Общие вопросы, Иностранные языки. Общие вопросы, Иностранный язык для профессиональной деятельности, Иностранный язык для профессионального общения, Иностранный язык для профессиональных целей, Иностранный язык в коммуникации, Иностранный язык в профессиональной коммуникации, Первый иностранный язык в коммуникации, Деловой второй иностранный язык, Иностранный язык в профессиональной области, Основы делового английского языка, Английский язык в сфере делового общения, Иностранный язык в деловом и профессиональном общении, Иностранный язык профессионального делового общения, Иностранный бизнес-язык, Иностранный язык для делового общения, Деловая коммуникация на английском языке, Иностранный язык для научно-исследовательской работы, Вводный курс английского языка, Введение в практический курс английского языка, Иностранный язык в учебной и образовательной деятельности, Иностранный язык для академических целей, Иностранный язык повседневного общения, Иностранный язык в деловой коммуникации, Английский в сфере профессиональной коммуникации, Профессионально-ориентированный английский язык, Иностранный язык в научной и профессиональной деятельности, Иностранный язык профессионального и делового общения, Английский язык в сфере профессиональной деятельности, Английский язык для общения в сфере научной деятельности, Английский язык для профессиональных целей, Деловой иностранный язык (английский), Английский язык для общения в сфере профессиональной деятельности, Первый иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций, Английский язык в деловом общении, Английский язык в специальности, Английский язык для научных работников, Английский язык в профильной деятельности, Английский язык делового общения, Английский язык для бизнеса, Бизнес-английский, Иностранный язык (деловой английский), Иностранный язык по выбору, Иностранный язык для профессиональной коммуникации, Профессиональный английский, Английский язык для делового общения, Культура делового общения на иностранном, Иностранный язык (английский), Иностранный язык в профессиональной сфере (английский), Английский язык для профессиональной коммуникации, Практический курс второго иностранного языка (английский язык), Профессиональный иностранный язык (второй), Английский в профессиональной коммуникации, Второй иностранный язык (английский), Иностранный язык для научного и профессионального общения, Профессиональный иностранный язык (английский), Профессиональный научный иностранный язык, Английский язык в научном общении, Иностранный язык (английский язык), Иностранный язык (деловой иностранный язык), Базовый профессиональный английский язык, Деловой английский и корреспонденция на английском языке, Практический курс изучаемого языка (английского), Академический курс английского языка, Английский язык в профессиональном взаимодействии, Иностранный язык (профильный), Иностранный язык третий, Деловой иностранный язык (английский язык), Иностранный (английский) язык, Иностранный язык (английский язык) в профессиональной сфере, Иностранный язык (английский) в профессиональной сфере, Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык), Иностранный язык (английский, профессиональный), Второй иностранный язык по выбору, Иностранный язык. Профессиональные коммуникации, Профессиональные коммуникации (иностранный язык), Иностранный язык (английский) в профессиональной деятельности, Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации, Английский профессиональный язык, Второй иностранный язык в профессиональной деятельности, Английский язык. Базовый курс, Практический курс иностранного языка (английский), Практический курс первого иностранного языка: английский язык, Деловой иностранный язык: разговорная практика и деловое письмо (англ.), Иностранный профессиональный язык, Иностранный язык (профессиональный, английский), Язык делового общения (английский), Деловой иностранный (английский) язык, Английский язык в научной коммуникации, Иностранный язык (второй) английский, Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (английский), Разговорный иностранный язык (английский), Иностранный язык (Английский язык для начинающих)
Аннотация: Учебник состоит из блоков, раскрывающих различные аспекты темы «Организация бизнеса». Рассматриваются основные экономические системы, роль предприятия как единицы производства, организация малого и большого бизнеса. Анализируется корпорация, ее организация, управление, финансовые аспекты деятельности. В каждом блоке приведены список изучаемых терминов, тексты для чтения, тестовые задания и вопросы для обсуждения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/561203
2. Книга

Яковлев Сергей Викторович (Московский педагогический государственный университет).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей : Монография / Московский педагогический государственный университет; РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАО ФГБУ. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 72 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012356-1. - ISBN 978-5-16-105277-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934960&idb=0
Авторы: Яковлев С.В., Сластенин В. А.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459993
3. Книга
Английский язык для юристов (A2–B2) : учебник для вузов / М. А. Югова, Е. В. Тросклер, С. В. Павлова, Н. В. Садыкова ; под редакцией М. А. Юговой. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 522 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13600-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925665&idb=0
Авторы: Югова М. А., Тросклер Е. В., Павлова С. В., Садыкова Н. В.
УДК: 811.111(075.8)
Ключевые слова: Основы государства и права. Теория государства и права, Юридические науки, Английский язык, Деловой английский язык, Основы английского языка, Академический английский язык, Английский язык в профессиональной деятельности, Английский язык в профессиональной коммуникации, Английский язык в профессиональной сфере, Английский язык в сфере профессиональной коммуникации, Английский язык в деловой сфере общения, Английский язык в профессиональной сфере общения, Профессионально-направленный курс английского языка, Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский), Английский язык (профессиональный), Английский язык (B1), Английский язык (практический курс), Английский язык (углубленный курс), Английский язык в научной практике, Английский язык в производственной сфере, Английский язык в сфере профессиональных коммуникаций, Английский язык в сфере юриспруденции, Английский язык в юриспруденции, Английский язык второй, Английский язык профессионального общения, Практический курс английского языка, Профессиональный английский язык, Деловой английский язык в профессиональной деятельности, Английский язык делового и профессионального общения, Английский язык в сфере профессионального общения, Иностранный язык в сфере юриспруденции (английский язык), Английский язык в научном дискурсе, Деловой английский, Английский язык. Общие вопросы, Основы делового английского языка, Английский язык в сфере делового общения, Вводный курс английского языка, Введение в практический курс английского языка, Английский в сфере профессиональной коммуникации, Профессионально-ориентированный английский язык, Английский язык в сфере профессиональной деятельности, Английский язык для общения в сфере научной деятельности, Английский язык для профессиональных целей, Деловой иностранный язык (английский), Английский язык для общения в сфере профессиональной деятельности, Английский язык в деловом общении, Английский язык в специальности, Английский язык для научных работников, Английский язык в профильной деятельности, Английский язык делового общения, Английский язык для бизнеса, Бизнес-английский, Иностранный язык (деловой английский), Профессиональный английский, Английский язык для делового общения, Иностранный язык (английский), Иностранный язык в профессиональной сфере (английский), Английский язык для профессиональной коммуникации, Практический курс второго иностранного языка (английский язык), Английский в профессиональной коммуникации, Второй иностранный язык (английский), Профессиональный иностранный язык (английский), Английский язык в научном общении, Иностранный язык (английский язык), Базовый профессиональный английский язык, Деловой английский и корреспонденция на английском языке, Практический курс изучаемого языка (английского), Академический курс английского языка, Английский язык в профессиональном взаимодействии, Деловой иностранный язык (английский язык), Иностранный (английский) язык, Иностранный язык (английский язык) в профессиональной сфере, Иностранный язык (английский) в профессиональной сфере, Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык), Иностранный язык (английский, профессиональный), Иностранный язык (английский) в профессиональной деятельности, Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации, Английский профессиональный язык, Английский язык. Базовый курс, Практический курс иностранного языка (английский), Практический курс первого иностранного языка: английский язык, Иностранный язык (профессиональный, английский), Язык делового общения (английский), Деловой иностранный (английский) язык, Английский язык в научной коммуникации, Иностранный язык (второй) английский, Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (английский), Разговорный иностранный язык (английский), Иностранный язык (Английский язык для начинающих)
Аннотация: Курс содержит методически грамотно организованные аутентичные страноведческие и профессионально ориентированные англоязычные тексты и упражнения по развитию целевых компетенций. Основной целью курса является овладение обучающимися необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке, которые позволят им решать коммуникативные задачи в различных сферах юридической деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560560
4. Книга

Эмилия Альмейда Родригес (Южный федеральный университет).
Испанский язык: интенсивный курс : Учебное пособие / Южный федеральный университет; Донской государственный технический университет; НИИ строительной физики Российской Академии архитектуры и строительных наук. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 242 с. - (СПО). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01646-6. - ISBN 978-5-16-113225-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012583-1 (ISBN соиздателя).
Испанский язык: интенсивный курс : Учебное пособие / Южный федеральный университет; Донской государственный технический университет; НИИ строительной физики Российской Академии архитектуры и строительных наук. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 242 с. - (СПО). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01646-6. - ISBN 978-5-16-113225-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012583-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934091&idb=0
Авторы: Эмилия А.Р., Маилян Л.Р.
УДК: 811.134.2(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Испанский язык
Аннотация: Учебное пособие содержит все необходимые и достаточные сведения о фонетике грамматике и практике испанского языка наиболее часто встречающихся темах разговора стандартных ситуациях и фразах часто употребляемых словах и выражениях разговорного испанского языка а также необходимый тематический словарь. Книга позволит изучающим язык «с нуля» освоить его в достаточной для общения без затруднений степени. Предназначено для начинающих изучать испанский язык занятых и ограниченных во времени а также для студентов бакалавров и магистрантов филологических гуманитарных и технических факультетов университетов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456777
5. Книга

Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
6. Книга

Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934589&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458226
7. Книга

Черный Валентин Дмитриевич (Российский государственный гуманитарный университет РГГУ).
Древнерусское искусство : Учебник / Российский государственный гуманитарный университет РГГУ. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 661 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0629-7. - ISBN 978-5-16-107221-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014521-1 (ISBN соиздателя).
Древнерусское искусство : Учебник / Российский государственный гуманитарный университет РГГУ. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 661 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0629-7. - ISBN 978-5-16-107221-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-014521-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934047&idb=0
Авторы: Черный В.Д.
УДК: 7.03(3)(075.32)
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Русское искусство
Аннотация: Учебник формирует представление об историческом развитии русского искусства от его истоков до конца XVII в. Содержание основано на обширном фактическом материале и специальной литературе знакомит читателя с художественным своеобразием архитектуры изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Издание богато иллюстрировано снабжено учебным аппаратом словарями специальных терминов и большим списком литературы. Для преподавателей и студентов художественных и гуманитарных образовательных учреждений среднего профессионального образования студентов вузов учителей общеобразовательных организаций — школ лицеев гимназий а также всех интересующихся древнерусским искусством.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456472
8. Книга

Чамкин Анвар Сергеевич (Московский городской педагогический университет).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917538&idb=0
Авторы: Чамкин А. С.
УДК: 316.6(075.8)
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR - PR (Паблик рилейшнз)
Аннотация: Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни коммуникации системность и анализ коммуникативных моделей структуру процесса и барьеры коммуникации а также вербальные и невербальные коммуникации. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям и специальностям «Социология» «Связи с общественностью» «Маркетинг» «Менеджмент» «Реклама» «Лингвистика» «Психология» «Политология» «Журналистика» «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности а также для всех кто интересуется проблемами коммуникации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
9. Книга

Фрейлах Наталья Ивановна (Московский городской педагогический университет).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Математика для воспитателей : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 136 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018090-8. - ISBN 978-5-16-111102-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934597&idb=0
Авторы: Фрейлах Н. И.
УДК: 372.851(075.32)
Основная рубрика: Физико-математические науки - Основы математики
Аннотация: Учебник содержит теоретический материал практические задания вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы обучающихся. Раскрываются некоторые вопросы логики теории множеств теории величин теории чисел геометрический материал понятие текстовой задачи. В приложении представлены вопросы и задания для итоговой аттестации (экзамена) студентов опорные конспекты для систематизации приобретаемых знаний. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов педагогических колледжей обучающихся по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование» и 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» имеющих математическую подготовку средней школы и изучающих математику ЕН.01 как дисциплину цикла «Математический и общий естественно-научный цикл». Может быть полезен воспитателям детских садов групп продленного дня и родителям желающим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458260
10. Книга

Федорова Людмила Ивановна.
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Игра: дидактическая, ролевая, деловая : Решение учебных и профессиональных проблем; Монография. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 174 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-00091-749-7. - ISBN 978-5-16-109265-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016685-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934019&idb=0
Авторы: Федорова Л.И.
УДК: 37.02(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогическая психология
Аннотация: В монографии излагаются общие основы теории игры раскрывается сущность дидактической игры и наиболее сложных ее видов — ролевой и деловой приводятся технологии конструирования и организации указанных игр. Призвана помочь всем кто использует игры в обучении и работе с персоналом подбирать и составлять новые игры в соответствии с конкретными условиями педагогического или производственного процессов особенностями участников характером взаимоотношений в коллективе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456360
11. Книга

Терновая Людмила Олеговна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Историческое краеведение Крыма : Учебник / Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 342 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019043-3. - ISBN 978-5-16-111836-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933948&idb=0
Авторы: Терновая Л.О.
УДК: 908(075.8)
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культура России
Аннотация: В учебнике в рамках изучения проблем исторического краеведения на материалах Крыма осмысляются социально и политически значимые вопросы развития этого геополитического и историко-культурного пространства. Показано как на нем происходило слияние сложных этнических социальных экономических духовно-нравственных процессов в результате чего образовался уникальный мир способный одновременно впитывать опыт и образы других регионов и вырабатывать собственные смыслы оказывающие влияние не только на социокультурное и экономическое развитие России но и ее геополитическую стратегию. Предназначен для преподавателей курса «Историческое краеведение Крыма» а также для студентов обучающихся по направлениям истории (46.03.01) культурологии (51.03.01) социальной работы (39.03.02) и туризма (43.03.02). В силу актуальности и притягательности поднимаемой в учебнике проблематики которая относится к сферам истории и этнографии культуры и искусства экономики и геополитики социологии и экологии излагаемые в книге материалы могут заинтересовать широкий круг читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456197
12. Книга
Ступникова Лада Владимировна.
Английский язык для юристов (Learning Legal English) : учебник и практикум для вузов / Л. В. Ступникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 403 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-10358-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Английский язык для юристов (Learning Legal English) : учебник и практикум для вузов / Л. В. Ступникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 403 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-10358-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925771&idb=0
Авторы: Ступникова Л. В.
УДК: 811.111(075.8)
Ключевые слова: Основы государства и права. Теория государства и права, Юридические науки, Английский язык, Основы английского языка, Академический английский язык, Английский язык в профессиональной деятельности, Английский язык в профессиональной коммуникации, Английский язык в профессиональной сфере, Английский язык в сфере профессиональной коммуникации, Английский язык в профессиональной сфере общения, Профессионально-направленный курс английского языка, Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский), Английский язык (профессиональный), Английский язык (практический курс), Английский язык (углубленный курс), Английский язык в научной практике, Английский язык в производственной сфере, Английский язык в сфере профессиональных коммуникаций, Английский язык второй, Английский язык профессионального общения, Практический курс английского языка, Профессиональный английский язык, Английский язык делового и профессионального общения, Английский язык в сфере профессионального общения, Юридический английский, Английский язык в научном дискурсе, Английский язык. Общие вопросы, Вводный курс английского языка, Введение в практический курс английского языка, Английский в сфере профессиональной коммуникации, Иностранный в сфере юриспруденции, Профессионально-ориентированный английский язык, Английский язык в сфере профессиональной деятельности, Английский язык для общения в сфере научной деятельности, Английский язык для профессиональных целей, Деловой иностранный язык (английский), Английский язык для общения в сфере профессиональной деятельности, Английский язык в специальности, Английский язык для научных работников, Английский юридический дискурс, Английский язык в профильной деятельности, Профессиональный английский, Иностранный язык (английский), Иностранный язык в профессиональной сфере (английский), Английский язык для профессиональной коммуникации, Практический курс второго иностранного языка (английский язык), Английский в профессиональной коммуникации, Второй иностранный язык (английский), Профессиональный иностранный язык (английский), Английский язык в научном общении, Иностранный язык (английский язык), Базовый профессиональный английский язык, Практический курс изучаемого языка (английского), Академический курс английского языка, Английский язык в профессиональном взаимодействии, Иностранный (английский) язык, Иностранный язык (английский язык) в профессиональной сфере, Иностранный язык (английский) в профессиональной сфере, Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык), Иностранный язык (английский, профессиональный), Иностранный язык (английский) в профессиональной деятельности, Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации, Английский профессиональный язык, Английский язык. Базовый курс, Практический курс иностранного языка (английский), Практический курс первого иностранного языка: английский язык, Иностранный язык (профессиональный, английский), Английский язык в научной коммуникации, Иностранный язык (второй) английский, Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (английский), Разговорный иностранный язык (английский), Иностранный язык (Английский язык для начинающих)
Аннотация: Данный курс поможет обучающимся в овладении основами англоязычного юридического дискурса и даст возможность принимать эффективное участие в профессиональном общении с представителями других культур. В курс включены материалы по англо-американскому праву, взятые из английских и американских источников, что позволит значительно расширить профессиональные знания обучающихся. Тексты уроков адаптированы к уровню Intermediate.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/560229
13. Книга

Стрелкова Ирина Борисовна (Республиканский институт профессионального образования).
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / Республиканский институт профессионального образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Управление персональными информационными потоками в условиях цифровой образовательной среды: методический инструментарий : Практическое пособие / Республиканский институт профессионального образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 192 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018220-9. - ISBN 978-5-16-111229-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934961&idb=0
Авторы: Стрелкова И. Б.
УДК: 021+004.9
Основная рубрика: Архитектура. Искусство - Библиотечное дело. Библиотековедение
Аннотация: Научно-практическое пособие представляющее собой методический инструментарий предназначено для профессионалов — представителей научного педагогического и библиотечного сообщества — стремящихся научиться самим и научить других жить и работать в условиях цифровой образовательной среды; активно формировать свои профессиональные и надпрофессиональные (цифровые) компетенции в том числе научиться систематизировать и применять в практической деятельности нарастающий объем информации и соответственно эффективно управлять информационными потоками как персональными так и организации (учреждения образования библиотеки) в целом. Даны определение понятию «управление информационными потоками» и его основные характеристики. Раскрыты функции специалистов по эффективному управлению информационными потоками. Представлены цифровые инструменты использование которых при наличии у библиотекарей преподавателей определенных профессиональных и надпрофессиональных компетенций будет способствовать эффективной реализации данных функций. Богатый иллюстративный материал (пошаговые инструкции) ссылки (в виде QR-кодов) на готовые примеры реализации предложенных цифровых инструментов списки использованной литературы по темам способны сделать данное научно-практическое пособие настольной книгой любого представителя научного педагогического библиотечного сообщества который ставит своей целью научиться управлять информационными потоками.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459994
14. Книга

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 148 с. - (Практическая педагогика). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-015082-6. - ISBN 978-5-16-107581-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934024&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для педагогов студентов обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456366
15. Книга

Стожарова Марина Юрьевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности : Монография / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019681-7. - ISBN 978-5-16-112236-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932368&idb=0
Авторы: Стожарова М.Ю., Забродина Н.А.
УДК: 373.2(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: Монография посвящена одной из актуальных проблем дошкольного образования. Рассмотрены теоретические основы проблемы формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности раскрыты современные подходы к организации математической деятельности детей в дошкольной образовательной организации а также дано достаточно подробное описание опытно-экспериментальной работы по данной проблеме. Предназначена для аспирантов магистров бакалавров педагогических специальностей преподавателей специалистов дошкольного образования родителей а также для всех кто интересуется проблемами развития и воспитания детей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451919
16. Книга

Старченко Сергей Александрович (Троицкий педагогический колледж).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Методика обучения биофизике в школе : Учебное пособие / Троицкий педагогический колледж. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 260 с. - (Практическая педагогика). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019465-3. - ISBN 978-5-16-112084-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934543&idb=0
Авторы: Старченко С.А., Скрябин А.А.
УДК: 577(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: В учебном пособии представлен научно-методический опыт обучения биофизике в школе. Авторы опираясь на теорию интеграции содержания естественно-научного образования раскрывают дидактический синтез физики и биологии. Выявлены методологические особенности преподавания учебного предмета «Биофизика». Показаны направления реализации синтеза физического и биологического учебного материала на уровне профильного образования в школе. Описаны структура содержание учебная программа тематическое планирование требования к усвоению знаний учебного материала по биофизике в 10—11-х классах. Разработаны модели учебных занятий по различным разделам учебного предмета. Предлагаются методика проведения учебных занятий по решению биофизических задач лекционных лабораторных занятий учебных конференций реализация индивидуальных образовательных траекторий. Представлена технология формирования научно-теоретического мышления школьников при изучении предмета. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для учителей студентов аспирантов научных работников проявляющих интерес к проблемам преподавания синтезированных учебных предметов в школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458123
17. Книга

Спинова Елена Анатольевна (Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации).
Бизнес-диалог/Business dialogue and negotiation phrases : Reference book; Справочная литература / Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2025. - 72 с. - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-9776-0239-6. - ISBN 978-5-16-111586-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005722-4 (ISBN соиздателя).
Бизнес-диалог/Business dialogue and negotiation phrases : Reference book; Справочная литература / Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2025. - 72 с. - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-9776-0239-6. - ISBN 978-5-16-111586-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-005722-4 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934425&idb=0
Авторы: Спинова Е. А.
УДК: 811.111'373(035)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: Справочник содержит диалогические фразы и лексические модели переговорного процесса в сфере международного бизнеса на английском языке. Предназначен для слушателей курса "Теория и практика ведения переговоров на английском языке" а также для всех кто стремится овладеть необходимыми в современных условиях навыками ведения диалога и переговоров на английском языке.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457891
18. Книга

Соснин Эдуард Анатольевич (Национальный исследовательский Томский государственный университет).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917372&idb=0
Авторы: Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
19. Книга

Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 172 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017974-2. - ISBN 978-5-16-110977-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917414&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 37.01(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем развития советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы в контексте общественно-политического развития советского общества. В ней анализируются успехи и неудачи советской общеобразовательной школы в деле обучения и воспитания учащихся. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности развития советской общеобразовательной школы первых послевоенных лет как социокультурного феномена. Предназначена для широкого круга читателей интересующихся историей советской школы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450215
20. Книга

Смирницкий Александр Евгеньевич (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Актуальные проблемы развития советской исторической науки (1917-1991) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 157 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017606-2. - ISBN 978-5-16-110159-9 (электр. издание).
Актуальные проблемы развития советской исторической науки (1917-1991) : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 157 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017606-2. - ISBN 978-5-16-110159-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934513&idb=0
Авторы: Смирницкий А.Е.
УДК: 930.1(075.4)
Основная рубрика: История. Исторические науки - История Советского Союза
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем становления и развития советской исторической науки в контексте общественно-политического развития советского общества. Анализируются успехи и неудачи советской исторической науки в деле постижения истории прослеживается ее влияние на последующие эпохи. На основе имеющихся в распоряжении автора источников и литературы выявляются особенности советской исторической науки как социокультурного феномена. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами исторической науки. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям исторических факультетов вузов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458043