Найдено документов - 1524 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5я73 или 44.03.04 или 44.03.02 или 44.03.03 или 49.03.02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Географическое москвоведение : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 244 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019536-0. - ISBN 978-5-16-112140-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917249&idb=0
Авторы: Шульгина О.В., Воронова Т.С., Гайворон Т.Д., Грушина Т.П., Майнашева Г.М., Самусенко Д.Н.
УДК: 913(075.8)
Основная рубрика: Науки о Земле. Экология - Страноведение. Краеведение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование системных пространственных представлений о Москве: ее истории природе экологии населении экономике транспорте непроизводственной сфере. Учебник ориентирован на взаимосвязанное и взаимообусловленное восприятие комплекса знаний о территории города как локальной системе взаимодействия человека и природы; на активное аудиторное и самостоятельное освоение географии Москвы; на развитие междисциплинарного мышления навыков поиска и пространственного анализа статистической и картографической информации. Содержит вопросы и задания направленные как на воспроизводство полученных так и на получение новых знаний. Коллектив авторов представляющих кафедру географии и туризма Московского городского педагогического университета надеется что данный учебник будет способствовать расширению знаний о Москве ее творческому практико-ориентированному изучению и приобщению к основам геоурбанистики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Разработан для студентов бакалавриата и специалитета обучающихся по географическим профилям педагогического и классического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449080
3. Книга
Саввина Ольга Алексеевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916603&idb=0
Авторы: Саввина О. А.
УДК: 371.3+51(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
4. Книга
Приступа Елена Николаевна (Институт развития, здоровья и адаптации ребенка).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Семейная педагогика : Учебное пособие / Институт развития, здоровья и адаптации ребенка. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 235 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017971-1. - ISBN 978-5-16-110974-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917385&idb=0
Авторы: Приступа Е.Н.
УДК: 37.018.1(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Семейное воспитание и образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические и прикладные основания семейной педагогики. Преимуществом данного учебного пособия является междисциплинарный принцип в изучении содержания глав основанный на современных тенденциях развития семейной педагогики. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений обучающихся по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» а также преподавателей образовательных организаций высшего образования специалистов системы образования и социальной защиты населения работающих с семьями с детьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450009
5. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
6. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
7. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
8. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
9. Книга
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 146 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019944-3. - ISBN 978-5-16-103222-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917422&idb=0
Авторы: Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А. Ш.
УДК: 373.2(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В данном учебнике раскрываются исторические и теоретические основы социализации личности ребенка подходы к организации методической работы с детьми в дошкольном учреждении и в семье. Курс включает теоретические практические и методические вопросы задания для самостоятельной работы и творческие задания. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования») может быть полезен преподавателям слушателям курсов повышения квалификации педагогам а также служить руководством к организации самостоятельной работы студентов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450224
10. Книга
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / Самарский государственный социально-педагогический университет; Самарский государственный социально-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917281&idb=0
Авторы: Горшенёва И.А., Гордиевский А.Ю., Федорова М.А., Хомутская Е.Ю., Михайлова Е.А., Федосова О.Ю., Чаладзе Е.А., Буковцова Н.И., Нестерова Т.В.
УДК: 376+37.0(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
11. Книга
Гагаев Павел Александрович (Пензенский государственный университет).
Педагогика Махабхараты : Монография / Пензенский государственный университет; Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М. Е. Евсевьева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Педагогика Махабхараты : Монография / Пензенский государственный университет; Мордовский Государственный Педагогический Университет имени М. Е. Евсевьева. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 246 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01421-9. - ISBN 978-5-16-102750-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010744-8 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917234&idb=0
Авторы: Гагаев П.А.
УДК: 94(5)+1+2-1
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В книге на основе субстратной рефлексии (А.А. Гагаев) исследуется педагогика Махабхараты. Картина мира в индоарийской традиции ее воздействие на педагогическое мышление ария педагогика отрешения от жизни педагогика жизни педагогика традиции в индоарийском прочтении — эти реалии развертываются на страницах монографии. Для специалистов и студентов изучающих курс истории педагогики и философии образования а также для всех интересующихся судьбами человечества.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448986
12. Книга
Биба Анна Григорьевна (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917435&idb=0
Авторы: Биба А.Г., Иванович Е.И.
УДК: 376+616.89-008.434(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии описываются этапы содержание и средства коррекции и развития слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Обращение к данной проблеме объясняется тенденцией увеличения количества детей с патологией произносительной стороны речи которая негативно влияет на овладение ими грамматическим строем речи письмом и чтением. В логопедии достаточно широко представлены симптоматика и механизмы дизартрических расстройств и методы коррекции слоговой структуры. Тем не менее специфика последовательной коррекции нарушений всех типов слоговой структуры нуждается в уточнении. Предназначена для практикующих логопедов. Может использоваться в профессиональной подготовке будущих педагогов специального (дефектологического) образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341
13. Книга
Багнетова Елена Александровна (Сургутский государственный педагогический университет).
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности : Учебное пособие / Сургутский государственный педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017135-7. - ISBN 978-5-16-109687-1 (электр. издание).
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности : Учебное пособие / Сургутский государственный педагогический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017135-7. - ISBN 978-5-16-109687-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917483&idb=0
Авторы: Багнетова Е.А.
УДК: 796+61(075.8)
Основная рубрика: Спорт. Самооборона. Физкультура - Физкультура
Аннотация: Учебное пособие содержит материал освещающий основные разделы учебной дисциплины «Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности» позволяет организовать самостоятельную работу студентов по усвоению теоретического материала сформировать профессиональные компетенции для гигиенического сопровождения занятий физической культурой и спортом. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения на факультете физической культуры и спорта на всех уровнях высшего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450976
14. Книга
Андронникова Ольга Олеговна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 454 с. - (Высшее образование: Специалитет). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-017134-0. - ISBN 978-5-16-109686-4 (электр. издание).
Психологическая помощь в кризисной ситуации : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 454 с. - (Высшее образование: Специалитет). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-017134-0. - ISBN 978-5-16-109686-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917310&idb=0
Авторы: Андронникова О.О.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория и практика психологического сопровождения личности в кризисной ситуации. Для более полного усвоения материала представлены методические указания основные теоретические идеи лекционного курса «Психологическая помощь в кризисной ситуации» задания для выполнения самостоятельной работы и самоконтроля упражнения для отработки навыков. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Психология» «Педагогика и психология девиантного поведения» а также магистрантов аспирантов преподавателей и практических работников осуществляющих психологическое сопровождение личности в кризисной ситуации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449360
15. Книга
Азова Ольга Ивановна (МПСУ ОАНО ВО).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917355&idb=0
Авторы: Азова О. И.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683
16. Книга
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / МПСУ ОАНО ВО; Смоленский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917354&idb=0
Авторы: Азова О. И., Дьякова Е.А., Антипова Ж.В., Крылова Е.В., Воробьева М.В.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
17. Книга
Абрамова Галина Сергеевна (Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина).
Общая психология : Учебное пособие / Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 496 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018685-6. - ISBN 978-5-16-106254-8 (электр. издание).
Общая психология : Учебное пособие / Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 496 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018685-6. - ISBN 978-5-16-106254-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917008&idb=0
Авторы: Абрамова Г.С.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Цель учебного пособия — раскрыть основные научные понятия современной психологии с помощью которых можно описывать анализировать и объяснять свойства психической реальности человека. Книга является учебным пособием по курсу психологии для студентов-психологов студентов педагогических вузов а также для всех изучающих психологию как специальную учебную дисциплину.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448499
18. Книга
Яковлев Сергей Викторович (Российская академия образования).
Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования : Монография / Российская академия образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 137 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012340-0. - ISBN 978-5-16-105259-4 (электр. издание).
Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования : Монография / Российская академия образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 137 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012340-0. - ISBN 978-5-16-105259-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915428&idb=0
Авторы: Яковлев С.В.
УДК: 373(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки. Адресована научным и практическим работникам образования студентам средних профессиональных и высших педагогических учебных заведений всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442923
19. Книга
Щербакова Наталья Николаевна.
Основы речевой культуры дефектолога : учебное пособие для вузов / Н. Н. Щербакова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 126 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-18327-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Основы речевой культуры дефектолога : учебное пособие для вузов / Н. Н. Щербакова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 126 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-18327-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=891353&idb=0
Авторы: Щербакова Н. Н.
УДК: 37.013(075.8)
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Основы речевой культуры дефектолога, Речевая культура дефектолога, Основы социокультурной компетентности дефектолога, Практическая деятельность дефектолога в условиях интерактивной среды, Профессиональная культура личности дефектолога, Правовые основы профессиональной деятельности дефектолога, Проектирование образовательных программ в дефектологии, Подготовка педагога-дефектолога к тьюторскому сопровождению детей с ОВЗ, Проблемы науки и специального (дефектологического) образования на современном этапе, Педагогическая деонтология в специальном (дефектологическом) образовании, Проектная деятельность дефектолога в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, Проектная деятельность дефектолога в системе психолого-педагогической реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В курсе дана характеристика следующих теоретических проблем курса: ортология, лексикография, речевое общение, функциональная стилистика и техники речи. После каждой теоретической главы даны вопросы для самопроверки и хорошо продуманные упражнения, которые содержат интересный и разнообразный речевой материал. Предложены также вопросы к зачету, список терминов и вариант итогового теста. Достоинством курса является его практическая направленность. Это проявляется, в частности, в том, что особое место в нем занимают теоретические сведения и практические упражнения, связанные с нормами звучащей речи и техникой ее совершенствования, что очень важно для специалиста-дефектолога. Благодаря данному курсу студенты приобретут умения, позволяющие совершенствовать свою письменную и устную речь, эффективно работать над произносительной стороной речи и выразительным чтением текста, а также отбирать необходимую справочную литературу для уточнения нормативного произношения, словоупотребления и написания.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/534796
20. Книга
Шонус Дарья Харлампиевна (Московский педагогический государственный университет).
Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 36 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-4263-1362-0.
Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 36 с. - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-4263-1362-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916549&idb=0
Авторы: Шонус Д.Х.
УДК: 615
Основная рубрика: Медицина. Фармакология - Общая терапия.Физиотерапия
Аннотация: В учебном пособии дано систематическое изложение физиологической сущности заболеваний сердечно-сосудистой системы основных подходов к лечению данных заболеваний с акцентом на ЛФК рассмотрены основные схемы ЛФК тенденции их развития в связи с профилактикой лечением восстановлением после заболеваний сердечно-сосудистой системы. Учебное пособие разработано для студентов следующих специальностей: 44.03.01 Педагогическое образование профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Физическая культура и Дополнительное образование (Cпортивная подготовка); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности и 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физическая культура) профиль Адаптивное физическое воспитание. Также данное пособие может быть использовано инструкторами по лечебной физической культуре и медицинскими работниками специализирующимися в данной сфере.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447125