Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover

Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12532-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=919966&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562151
2. Книга
bookCover

Соснин Эдуард Анатольевич (Национальный исследовательский Томский государственный университет).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917372&idb=0
Авторы: Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
3. Книга
bookCover

Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916986&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
4. Книга
bookCover

Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932885&idb=0
Авторы: Резник С.Д.
УДК: 378.126(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов а также для студентов желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755
5. Книга
bookCover

Пижурин Андрей Адреевич (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет).
Методы и средства научных исследований : Учебник / Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 264 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018550-7. - ISBN 978-5-16-102715-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934798&idb=0
Авторы: Пижурин А.А., Пижурин А.А., Пятков В. Е.
УДК: 001(075.8)
Основная рубрика: Сельское хозяйство - Лесное хозяйство
Аннотация: В учебнике изложены основные понятия и классификация научно-исследовательских работ приведен обзор методов и средств проведения научных исследований рассмотрены основные процедуры математической обработки результатов наблюдений для оценки параметров совокупностей проверки статистических гипотез выявления статистической связи между явлениями применительно к исследованию объектов деревопереработки. Рассмотрены вопросы планирования эксперимента с целью математического описания и оптимизации объектов выявления важнейших факторов воздействующих на объекты исследований а также методы планирования и обработки результатов эксперимента с качественными факторами. Изложены методы экспериментальной оптимизации. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=459563
6. Книга
bookCover

Кругликов Виктор Николаевич.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 355 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15331-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922752&idb=0
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
УДК: 37.013(075.8)
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563025
7. Книга
bookCover

Коноплева Нина Алексеевна.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 249 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-19796-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=924305&idb=0
Авторы: Коноплева Н. А.
УДК: 379.8(075.8)
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Аннотация: В данном курсе рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/557133
8. Книга
bookCover

Гуреев Вадим Николаевич (Новосибирский государственный технический университет).
Информационные ресурсы и инструменты в работе исследователя : Учебник / Новосибирский государственный технический университет; Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука Сибирского отделения Российской Академии наук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018378-7. - ISBN 978-5-16-111400-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933494&idb=0
Авторы: Гуреев В.Н., Мазов Н.А., Ельцов И.Н.
УДК: 004+001.92+55(075.8)
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Базы и банки данных. СУБД
Аннотация: Издание направлено на формирование навыков компетентной работы с научно-технической информацией. Учебник состоит из введения и пяти глав. Во введении излагаются общие сведения о функционировании научной информации. В первой главе описаны наиболее авторитетные издательства научной литературы рассмотрены поисковые возможности издательских платформ обсуждены преимущества и недостатки модели открытого доступа затронута проблема недобросовестных издателей. Во второй главе говорится о базах данных научных публикаций и журналов описаны принципы работы с их инструментарием. Третья глава посвящена сведениям об идентификации объектов библиографического описания. Четвертая глава включает сведения о системах классификации научной информации. В пятой главе описаны библиометрические показатели и принципы их компетентного использования. Каждая глава завершается вопросами и заданиями для самоконтроля практическими заданиями и списком рекомендуемой литературы. В качестве примеров в учебнике преимущественно использованы тематические ресурсы по наукам о Земле однако изложенные сведения могут быть полезны и специалистам других дисциплин. Для обучающихся вузов магистрантов аспирантов и младших научных сотрудников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454780
9. Книга
bookCover

Гальчук Лариса Михайловна (Новосибирский государственный университет экономики и управления).
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917197&idb=0
Авторы: Гальчук Л.М.
УДК: 811.111
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде. Практикум не содержит узкопрофильной терминологии и предназначен для аспирантов соискателей магистрантов и научных сотрудников с разным уровнем языковой подготовки независимо от области их специализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884
10. Книга
bookCover

Боуш Галина Дмитриевна (Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского).
Методология научных исследований (в курсовых и выпускных квалификационных работах) : Учебник / Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-014583-9. - ISBN 978-5-16-107081-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=935049&idb=0
Авторы: Боуш Г.Д., Разумов В.И.
УДК: 167(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках курсовых и выпускных квалификационных работ. Учебник включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования обоснования ее актуальности формулирования проблемы и гипотезы разработки концепции и программы исследования формирования методологии исследования применения научных методов интерпретации полученных результатов их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Содержит несколько классов категориальных методов предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Материалы включают описание происхождения используемых методологических подходов технологий и научных методов их схемы базовые понятия условия и логику применения эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; литературу. Соответствует актуальным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров специалистов магистрантов всех направлений подготовки преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Основы научной методологии» «Культура исследователя» «Методика написания дипломной работы» «Методика написания магистерской диссертации» и др.) преподавателей-предметников исследователей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=460280
11. Книга
bookCover

Боуш Галина Дмитриевна (Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского).
Методология научного исследования (в кандидатских и докторских диссертациях) : Учебник / Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-020509-0. - ISBN 978-5-16-107082-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933528&idb=0
Авторы: Боуш Г.Д., Разумов В.И.
УДК: 167(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: В учебнике изложены теоретические и практические аспекты методологии научных исследований в соответствии с последовательностью этапов подготовки и проведения исследования в рамках научно-квалификационных и диссертационных работ. Включает методологические подходы и технологии выбора темы исследования обоснования ее актуальности формулирования проблемы и гипотезы разработки концепции и программы исследования формирования методологии исследования применения научных методов интерпретации полученных результатов их описания в научных текстах и представления экспертам в форме докладов и научных работ разного формата. Описывается несколько классов категориальных методов предназначенных для исследования объектов на сущностном уровне. Содержит описание происхождения используемых методологических подходов технологий и научных методов их схемы базовые понятия условия и логику применения эвристичность; примеры и практические задания; контрольные вопросы; библиографический список. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов всех направлений подготовки; докторантов преподавателей курса «Методология научных исследований» и смежных учебных дисциплин («Методика написания диссертации» «Культура исследователя» «Методология диссертационной работы» и др.) исследований.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454899
12. Книга
bookCover

Аникин Валерий Михайлович (Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского).
Диссертанту о диссертации: семантический аспект : Учебное пособие / Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского; Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-020504-5. - ISBN 978-5-16-111088-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933510&idb=0
Авторы: Аникин В.М., Пойзнер Б.Н.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: В учебном пособии изложена методология подготовки и представления диссертации к защите. Описаны специфика этого квалификационного текста нормы формулировки защищаемых положений обозначен смысл экспертных оценок со стороны диссертационного совета ведущей организации оппонентов. Указаны особенности восприятия профессионалами результатов работы диссертанта необходимость соответствия их уровня нормативным документам. Раскрыта миссия научного руководителя диссертанта. Прослежена историческая канва развития диссертационного дела в России за 200 лет. Термин «диссертациеведение» истолкован как проявление творческих действий соискателя и экспертов в ходе анализа: контента репрезентации нового знания критериев его оценки и успешности защиты — в единстве науковедческого историографического библиометрического нарратологического аспектов диссертации. Для аспирантов и магистрантов соискателей ученых степеней членов научных экспертных и диссертационных советов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454818
13. Книга
bookCover

Чкалова О. В.
Методические указания по организации и проведению производственной (торгово- технологической) практики : учебно-методическое пособие / Чкалова О. В.,Большакова И. В.,Цветкова И. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 59 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат). - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Сервис и туризм.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=927242&idb=0
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., Цветкова И. Ю.
УДК: 378(073)
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении производственной (торгово-технологической) практики, даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/431357
14. Книга
bookCover

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы : учебно-методическое пособие / Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 64 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат). - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Ветеринария и сельское хозяйство.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=927243&idb=0
Авторы: Чкалова О. В., Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г.
УДК: 378(073)
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к выпускным квалификационным работам, даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/431360
15. Книга
bookCover

Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910019&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545234
16. Книга
bookCover

Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908324&idb=0
Авторы: Филатов С. А.
УДК: 376:5178(075.8)
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539501
17. Книга
bookCover

Столяров Владислав Иванович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890962&idb=0
Авторы: Столяров В.И.
УДК: 167.7(075.4)
Основная рубрика: Философия - Онтология. Гносеология. Метафизика
Аннотация: Монография посвящена анализу диалектической (основанной на теории диалектики диалектического мышления) методологии построения теории. В основу концепции этой методологии положены идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева о диалектическом мышлении как системе логических операций приемов процедур с целью получить целостную диалектическую систему научных знаний о сущности свойствах структуре связях об изменении о функционировании и развитии противоречиях изучаемого объекта. Обобщены результаты многолетней (более 50 лет) разработки автором проблем диалектической методологии построения теории и применения этой методологии в спортивной науке. Изложены не только общая концепция диалектической методологии теоретического исследования но также конкретные логические приемы процедуры решения определенных задач построения теории на основе этой методологии. Обосновывается положение о том что диалектическая методология не отрицает а органично дополняет методологию построения теории на основе средств символической логики (аксиоматического метода метода формализации) и математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439675
18. Книга
bookCover

Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875940&idb=0
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
19. Книга
bookCover

Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889416&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
20. Книга
bookCover

Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=896603&idb=0
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
УДК: 387.1(075)
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/404147