Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover

Соснин Эдуард Анатольевич (Национальный исследовательский Томский государственный университет).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917372&idb=0
Авторы: Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
2. Книга
bookCover

Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916986&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
3. Книга
bookCover

Гальчук Лариса Михайловна (Новосибирский государственный университет экономики и управления).
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917197&idb=0
Авторы: Гальчук Л.М.
УДК: 811.111
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде. Практикум не содержит узкопрофильной терминологии и предназначен для аспирантов соискателей магистрантов и научных сотрудников с разным уровнем языковой подготовки независимо от области их специализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884
4. Книга
bookCover

Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910019&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545234
5. Книга
bookCover

Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908324&idb=0
Авторы: Филатов С. А.
УДК: 376:5178(075.8)
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539501
6. Книга
bookCover

Столяров Владислав Иванович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890962&idb=0
Авторы: Столяров В.И.
УДК: 167.7(075.4)
Основная рубрика: Философия - Онтология. Гносеология. Метафизика
Аннотация: Монография посвящена анализу диалектической (основанной на теории диалектики диалектического мышления) методологии построения теории. В основу концепции этой методологии положены идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева о диалектическом мышлении как системе логических операций приемов процедур с целью получить целостную диалектическую систему научных знаний о сущности свойствах структуре связях об изменении о функционировании и развитии противоречиях изучаемого объекта. Обобщены результаты многолетней (более 50 лет) разработки автором проблем диалектической методологии построения теории и применения этой методологии в спортивной науке. Изложены не только общая концепция диалектической методологии теоретического исследования но также конкретные логические приемы процедуры решения определенных задач построения теории на основе этой методологии. Обосновывается положение о том что диалектическая методология не отрицает а органично дополняет методологию построения теории на основе средств символической логики (аксиоматического метода метода формализации) и математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439675
7. Книга
bookCover

Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875940&idb=0
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
8. Книга
bookCover

Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889416&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
9. Книга
bookCover

Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=896603&idb=0
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
УДК: 387.1(075)
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/404147
10. Книга
bookCover

Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876464&idb=0
Авторы: Резник Семен Давыдович
УДК: 378.126(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434209
11. Книга
bookCover

Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890020&idb=0
Авторы: Резник С.Д., Макарова С.Н.
УДК: 378.2(075.4)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Менеджмент в образовании и культуре
Аннотация: Монография подготовлена в рамках реализации проекта «Разработка механизмов повышения эффективности подготовки аспирантов высших учебных заведений к самостоятельной научной и педагогической деятельности» выполняемого по заданию Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (на 2009-2013 гг.) (государственный контракт № 14.740.11.0563).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=437193
12. Книга
bookCover

Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Как защитить свою диссертацию : Практическое пособие / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 6. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 245 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017143-2. - ISBN 978-5-16-109765-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915552&idb=0
Авторы: Резник С.Д.
УДК: 001.8(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Многие соискатели ученых степеней уверены что их главная задача — написать хорошую диссертацию. На самом же деле нужно решить не одну а по крайней мере две задачи: во-первых конечно же подготовить работу а во-вторых успешно защитить ее. Но это уже не столько научная сколько управленческая проблема требующая своих путей и методов решения. О способах ее решения и идет речь в предлагаемой работе. Книга ориентирована прежде всего на соискателей защищающих кандидатские диссертации но может представлять интерес и для тех кто готовится к защите докторских диссертаций или интересуется вопросами организации научной деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=443620
13. Номер журнала
bookCover

НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 1 (46) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 110 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916219&idb=0
УДК: 15
Основная рубрика: Политика. Социология - Обществознание
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446374
14. Номер журнала
bookCover

НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 3 (70) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 97 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917297&idb=0
УДК: 008
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культурология
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449211
15. Номер журнала
bookCover

НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 2 (69) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 73 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917199&idb=0
УДК: 008
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культурология
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448886
16. Номер журнала
bookCover

НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 1 (68) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 84 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915418&idb=0
УДК: 008
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культурология
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442888
17. Книга
bookCover

Невежин Виктор Павлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=914554&idb=0
Авторы: Невежин В.П.
УДК: 378.1(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы. Учебное пособие адресовано студентам-выпускникам научным руководителям и консультантам выпускных квалификационных работ.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
18. Книга
bookCover

Найденова Наталья Сергеевна (Российский университет дружбы народов).
Научный стиль речи: теория, практика, компетенции : Учебное пособие / Российский университет дружбы народов; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, филологический факультет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 232 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-014517-4. - ISBN 978-5-16-107025-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915401&idb=0
Авторы: Найденова Н.С., Сапрыкина О.А.
УДК: 81(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Прикладное языкознание
Аннотация: Учебное пособие призвано по-новому осмыслить научную речь показать закономерности формирования научного стиля. Научный стиль речи рассматривается не в сугубо филологическом аспекте а как объект одинаково важный для дисциплин общенаучного профиля которые имеют прикладной характер. Излагаются основные этапы формирования знания и науки выделяются стадии их осмысления в историческом разрезе. Научная речь анализируется как способ описать объект науки с помощью средств метаязыка. Особое внимание уделяется разработке вопросов обучения научной речи формулируемых в рамках компетентностного подхода. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Может быть использовано на всех уровнях подготовки специалистов в области филологии лингвистики перевода и переводоведения методики преподавания.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442776
19. Книга
bookCover

Логинова Наталья Анатольевна (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=888950&idb=0
Авторы: Логинова Н.А.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены наиболее актуальные для современного преподавателя вопросы - подготовка учебно-методических изданий соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Многолетний опыт автора в преподавании и участии в курсах повышения квалификации преподавателей в качестве руководителя программ и лектора представлен в разделах учебно-методического издания посвященных вопросам разработки: рабочих учебных планов рабочей программы учебной дисциплины методических рекомендаций к изучению учебной дисциплины учебного пособия учебника практикума ситуаций для анализа рабочей тетради.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=435092
20. Книга
bookCover

Куцебо Григорий Иванович.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07423-9 : 649.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903401&idb=0
Авторы: Куцебо Г. И.
УДК: 378(075.8)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Психология развивающегося обучения, Психологические основы развивающего обучения, Психология развивающего обучения, Технологии критического мышления, Методика обучения видам профессиональной
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы пособия могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537830