Найдено документов - 289 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21я723 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
2. Книга
Мандель Борис Рувимович (Сибирский университет потребительской кооперации).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917418&idb=0
Авторы: Мандель Б.Р.
УДК: 159.922.6(075.32)
Основная рубрика: Психология - Психология возраста
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся возрастной психологией и психологией развития как составной частью общей психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450219
3. Книга
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917498&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.32)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для учреждений реализующих основную программу среднего профессионального образования по гуманитарным специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451136
4. Книга
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917305&idb=0
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
5. Книга
Белошистая Анна Витальевна (Мурманский арктический университет).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917657&idb=0
Авторы: Белошистая А.В.
УДК: 373.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов студентам педагогических училищ старших курсов а также родителям желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856
6. Книга
Азбукина Елена Юрьевна (КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ).
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0 (электр. издание).
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917419&idb=0
Авторы: Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов. Адресован студентам учебных заведений высшего и среднего профессионального образования слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки кадров педагогам родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450220
7. Книга
Ястребов Александр Васильевич.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539293 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12328-9 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539293 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12328-9 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904314&idb=0
Авторы: Ястребов А. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539293
8. Книга
Ястребов Александр Васильевич.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539288 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11012-8 : 749.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539288 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11012-8 : 749.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=901858&idb=0
Авторы: Ястребов А. В., Суслова И. В., Корикова Т. М.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено методике изучения теорем. В нем представлены рекомендации по изучению и доказательству наиболее значимых теорем курса математики. Книга содержит также приложения, которые представляют собой справочные материалы, включающие общепринятые термины, общие теоретические положения и минимальный набор основных примеров, иллюстрирующих их.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539288
9. Книга
Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916594&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447381
10. Книга
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум для спо / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2024. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537874 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00671-1 : 1229.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теория и методика математического развития : учебник и практикум для спо / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2024. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537874 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00671-1 : 1229.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=907376&idb=0
Авторы: Шадрина И. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537874
11. Книга
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11308-2 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11308-2 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908433&idb=0
Авторы: Шадрина И. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Геометрия, Методика обучения математике, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Введение в геометрию, Общие вопросы методики преподавания математики, Преподавание математики в начальной школе
Аннотация: Пособие раскрывает вопросы обучения младших школьников геометрии. Представлен и подробно рассмотрен набор материалов, соответствующих психологическим особенностям развития и восприятия учащихся 1—4 классов. Кратко охарактеризована история развития геометрии как науки и как школьного предмета, описана методика и система ее преподавания детям, даны примеры задач и их разбора на уроках. Каждая тема пособия дополнена набором вопросов и заданий для самопроверки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по педагогическим направлениям, преподавателям колледжей и учителям начальной школы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541819
12. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876643&idb=0
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434597
13. Книга
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890980&idb=0
Авторы: Ткачева В.В.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Психологическая помощь семье воспитывающей ребенка с проблемами в развитии — направление в отечественной специальной психологии возникшее на рубеже XX и XXI вв. которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья но и включает в коррекционный процесс их родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439698
14. Книга
Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления : учебное пособие для спо / Н. Ф. Талызина [и др.] ; под редакцией Н. Ф. Талызиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540713 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06579-4 : 909.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908816&idb=0
Авторы: Талызина Н. Ф., Буткин Г. А., Володарская И. А., Салмина Н. Г., Никола Г., Никитюк Т. К.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540713
15. Книга
Стребелева Елена Антоновна.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 178 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015921-8. - ISBN 978-5-16-109089-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875091&idb=0
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Мишина Галина Александровна
УДК: 376.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды практические методы изучения родительско-детских отношений организационные формы и содержание поддержки семьи воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431009
16. Книга
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования; Московский городской педагогический университет; Российская академия образования. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 128 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-014963-9. - ISBN 978-5-16-108983-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875121&idb=0
Авторы: Стребелева Елена Антоновна, Белякова Юлия Юрьевна, Браткова Маргарита Владимировна, Выродова Ирина Анатольевна, Николаева Татьяна Вячеславна, Мишина Галина Александровна, Пронина Лариса Васильевна
УДК: 376.2(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии дано описание системного подхода к коррекционно-педагогической работе с детьми третьего года жизни с органическим поражением центральной нервной системы (ЦНС) в условиях групп кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431180
17. Книга
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : Практическое пособие / Институт коррекционной педагогики. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 148 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015808-2. - ISBN 978-5-16-108892-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916480&idb=0
Авторы: Стребелева Е.А., Закрепина А. В., Кинаш Е. А., Бутусова Т.Ю., Кремнева Е.А.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное воспитание и педагогика
Аннотация: В пособии представлена система игр и игровых заданий которые позволяют продуктивно общаться с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) учитывая их возрастные и индивидуальные особенности развития. Систематическое применение этих игровых заданий будет способствовать формированию у детей положительного взаимодействия со взрослыми и сверстниками возрастных психологических достижений в развитии становлению важных личностных качеств и социализации в целом. Для студентов учреждений среднего профессионального образования направлений подготовки 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Может быть полезно студентам вузов педагогам родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446958
18. Книга
Скакун Владислав Александрович.
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Основы педагогического мастерства : Учебное пособие. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-724-4. - ISBN 978-5-16-108227-0 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-015834-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917335&idb=0
Авторы: Скакун В.А.
УДК: 37(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены способы методы и методические приемы применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса — все что составляет основу слагаемых педагогического мастерства специалистов профессионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся развитие их мышления самостоятельности эффективное использование получаемых знаний для формирования профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Предназначено для студентов профессионально-педагогических колледжей и техникумов готовящих мастеров профессионального (производственного) обучения а также для преподавателей специальных и общетехнических предметов и мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений — практиков не имеющих специального педагогического образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449574
19. Книга
Синаторов Сергей Владимирович (Саратовский областной институт развития образования).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / Саратовский областной институт развития образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Информационные технологии в профессиональной деятельности : Учебное пособие / Саратовский областной институт развития образования. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 277 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016278-2. - ISBN 978-5-16-107439-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916571&idb=0
Авторы: Синаторов С.В., Пикулик О.В., АВАНГАРД-БУКС О.
УДК: 004.4(075.32)
Основная рубрика: Информатика. Вычислительная техника - Прикладные информационные технологии
Аннотация: В учебном пособии излагаются возможности практического применения в профессиональной деятельности офисных программ (Word Excel и PowerPoint); программ для обработки графической и цифровой информации (Paint 3D Adobe Photoshop и Видеоредактор); программы для создания интерактивных презентаций (SMART Notebook); программ для работы в сети Интернет. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальностям «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Педагогика дополнительного образования» «Профессиональное обучение (по отраслям)».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447241
20. Книга
Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915154&idb=0
Авторы: Осипова Л.Б., Дружинина Л.А., Власова О.И., Стахеева Ю.Ю.
УДК: [373.2+376.352](075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442376