Найдено документов - 63 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Янжул Екатерина Николаевна.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии : - / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2025. - 202 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11059-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Американская школа. Очерки методов американской педагогии : - / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2025. - 202 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11059-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921866&idb=0
Авторы: Янжул Е. Н.
УДК: 37.01
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566265
2. Книга

Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917258&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования. Предназначена для широкого круга специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики и организации двуязычного обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449089
3. Книга

Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Глобальные зависимости и национальные особенности образовательной языковой политики в развивающихся странах : Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019620-6. - ISBN 978-5-16-112187-0 (электр. издание).
Глобальные зависимости и национальные особенности образовательной языковой политики в развивающихся странах : Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 227 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019620-6. - ISBN 978-5-16-112187-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917284&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 81`272(075.4)
Основная рубрика: Филологические науки - Происхождение, историческое развитие, классификация языков
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы соотношения глобальных и локальных факторов в образовательных языковых политиках развивающихся стран получивших независимость в результате распада мировой колониальной системы после Второй мировой войны. Учет многообразия задач национального строительства обусловленного особенностями исторического политического и социально-экономического развития каждой страны и ее актуальными потребностями необходим для организации эффективного сотрудничества Российской Федерации с развивающимися странами Востока и Юга в гуманитарной экономической и образовательной сферах. Предназначена для исследователей и специалистов в области изучения развивающихся стран Азии и Африки организации сотрудничества с этими странами студентов и аспирантов языковых педагогических и политологических специальностей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449198
4. Книга

Малыгина Валентина Дмитриевна (Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского).
Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования : Монография / Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 197 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020042-2. - ISBN 978-5-16-112586-1 (электр. издание).
Маркетинг отношений с ключевыми партнерами в сфере образования : Монография / Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 197 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020042-2. - ISBN 978-5-16-112586-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933521&idb=0
Авторы: Малыгина В.Д., Корчига Л.И.
УДК: 378(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В монографии по результатам проведенных исследований определены стратегические векторы развития отношений ключевых партнеров в сфере высшего образования Донецкой Народной Республики предложены направления совершенствования коммуникаций между ключевыми партнерами разработана модель маркетинга отношений с ключевыми партнерами в сфере образования. Для преподавателей молодых ученых практиков и специалистов по формированию маркетинговой политики при организации практической подготовки обучающихся и содействии выпускникам в поиске первого места работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454872
5. Книга
Избранные педагогические сочинения : - / Я. Коменский ; переводчики Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - Москва : Юрайт, 2025. - 440 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09278-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920246&idb=0
Авторы: Коменский Я., Степанов Н. П., Корольков Д. Н., Красновский А. А.
УДК: 37
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Имя Яна Амоса Коменского известно как основоположника научной педагогики, систематизатора и популяризатора классно-урочной системы. Педагог-гуманист изучал вопросы воспитания и обучения в неразрывном единстве. В настоящем издании собраны лучшие его работы по педагогической мысли, в которых рассматриваются проблемы воспитания и образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565403
6. Книга
Янжул Екатерина Николаевна.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542527 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11059-3 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2024. - 202 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/542527 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11059-3 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905960&idb=0
Авторы: Янжул Е. Н.
УДК: 37.01
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/542527
7. Книга

Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - Рекомендовано Ученым Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных специальностей и направлений. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48633-5.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - Рекомендовано Ученым Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова в качестве учебного пособия для студентов гуманитарных специальностей и направлений. - Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. - ISBN 978-5-507-48633-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=886380&idb=0
Авторы: Хангельдиева И. Г.
УДК: 378
Ключевые слова: креативные технологии, культура и менеджмент, бизне-среда, бизнес-образование
Аннотация: Учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии — стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей и направлений, а также для широкого круга читателей.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/364862
8. Книга
Слуцкая Лариса Евдокимовна.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2024. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541390 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08969-1 : 409.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2024. - 109 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/541390 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08969-1 : 409.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=907020&idb=0
Авторы: Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М.
УДК: 78:159+37
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541390
9. Книга

Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 387 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018263-6. - ISBN 978-5-16-111277-9.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 387 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018263-6. - ISBN 978-5-16-111277-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890200&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков первых вторых и иностранных занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в любой стране и потребляет немалую часть материальных интеллектуальных и кадровых ресурсов. Гораздо реже объектом изучения являются связи между изучением языков и такими понятиями как национальная идентичность национальное единство нациостроение и территориальная целостность которые приобретают особенную актуальность в эпоху глобализации ставящей своей целью ослабление национальных государств и построение новых и перестройку существующих национальных культурных и языковых идентичностей. В Российской Федерации эта сфера исследований мало известна а накопленный в мире опыт практически не используется.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=437551
10. Книга

Марусенко Михаил Александрович (Санкт-Петербургский государственный университет).
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3.
Образовательная языковая политика в современном мире : Том 2: Двуязычное обучение; Монография / Санкт-Петербургский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 330 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018372-5. - ISBN 978-5-16-111394-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890060&idb=0
Авторы: Марусенко М.А., Марусенко Н.М.
УДК: 37.014.53(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В монографии рассматривается широкий круг проблем связанных с социологией двуязычного обучения. Двуязычное обучение рассматривается как в историческом так и в территориально-социальном аспекте что позволяет создать типологию форм и моделей двуязычного обучения используемых в разных странах и регионах земного шара. Анализ мировых тенденций развития двуязычного обучения в эпоху глобализации показывает что идеология двуязычного обучения навязываемая Всемирным банком и Международным валютным фондом ведет к воспроизводству социального неравенства и укреплению привилегий местных элит имеющих доступ к западным моделям образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=437275
11. Книга
Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский ; переводчики Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - Москва : Юрайт, 2024. - 440 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/541616 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-09278-3 : 1469.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904960&idb=0
Авторы: Коменский Я., Степанов Н. П., Корольков Д. Н., Красновский А. А.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Имя Яна Амоса Коменского известно как основоположника научной педагогики, систематизатора и популяризатора классно-урочной системы. Педагог-гуманист изучал вопросы воспитания и обучения в неразрывном единстве. В настоящем издании собраны лучшие его работы по педагогической мысли, в которых рассматриваются проблемы воспитания и образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541616
12. Книга

Педагогика в аналитических и творческих заданиях : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Колпачёва О. Ю.,Авдеева Л. Н.,Липилина Е. Ю.,Сиволобова Н. А.,Ширванян А. Э. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 123 с. - Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-907642-02-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=895566&idb=0
Авторы: Колпачёва О. Ю., Авдеева Л. Н., Липилина Е. Ю., Сиволобова Н. А., Ширванян А. Э.
УДК: 378
Аннотация: Пособие содержит задания для обсуждения в группе, проблемно-аналитический материал, творческие задания, темы для исследовательской работы, вопросы для самоконтроля. Материалы направлены на расширение научного кругозора, развитие логического и творческого мышления обучающихся, повышение их познавательной активности и интереса к предмету.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/398648
13. Книга

Кнутарева Е. Ю.
Учить воспитывая: сборник материалов XI региональной научно-практической конференции (Омск, 25 ноября 2023 года) / Кнутарева Е. Ю. - Омск : ОмГПУ, 2024. - 212 с. - Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8268-2386-6.
Учить воспитывая: сборник материалов XI региональной научно-практической конференции (Омск, 25 ноября 2023 года) / Кнутарева Е. Ю. - Омск : ОмГПУ, 2024. - 212 с. - Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-8268-2386-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=930898&idb=0
Авторы: Кнутарева Е. Ю.
УДК: 371
Аннотация: В сборнике представлены материалы, посвященные вопросам воспитания детей дошкольного и школьного возраста в процессе реализации образовательных программ, организации процесса обучения, внедрения новых воспитательных форм и методов работы с детьми как гражданами Российской Федерации. Сборник содержит описание технологии педагогических мастерских, анализ ее потенциала по формированию метапредметных компетентностей, авторские проекты уроков и занятий. Отдельные статьи описывают опыт взаимодействия с семьями детей, процесс интеграции дополнительного образования в общее, индивидуальный подход в воспитании к каждому ребенку. Публикуемые статьи могут быть полезны преподавателям вузов, руководителям учебных заведений, учителям школ, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам, а также родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/450071
14. Книга
Бермус Александр Григорьевич.
Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Практическая педагогика : учебное пособие для спо / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555986 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19125-7 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909253&idb=0
Авторы: Бермус А. Г.
УДК: 37.013
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/555986
15. Книга
Бермус Александр Григорьевич.
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Практическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 118 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/555984 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-19123-3 : 429.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909233&idb=0
Авторы: Бермус А. Г.
УДК: 37.013
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Практическая педагогика, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Теоретическая и практическая педагогика, Введение в образовательную деятельность, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В основе структуры и содержания курса находятся основные группы проблем педагогической практики: общие представления о педагогической профессии и педагогической деятельности, проблемы педагогического проектирования и общения, современные образовательные технологии и основы становления индивидуального педагогического мастерства. Курс содержит большое количество вопросов и заданий, позволяющих индивидуализировать процесс обучения, а также — создать множество ситуаций, моделирующих практическую педагогическую деятельность. Для студентов бакалавриата по всем направлениям педагогического образования УГНС 44.00.00 Образование и педагогические науки, а также для учащихся профильных педагогических и психолого-педагогических классов, слушателей системы повышения квалификации.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/555984
16. Книга
Янжул Е. Н.
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2023. - 202 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11059-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Американская школа. Очерки методов американской педагогии / Е. Н. Янжул. - Москва : Юрайт, 2023. - 202 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11059-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=843589&idb=0
Авторы: Янжул Е. Н.
УДК: 37.01
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История и методология педагогической науки, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии
Аннотация: Книга посвящена изучению школьных особенностей и своеобразных приемов американской педагогики и представляет из себя перепечатку целого ряда статей, первоначально помещенных в московском журнале «Вестник Воспитания» (в течение 1896—1900 гг.) под общим заглавием «Чем отличается американская школа от русской». Указанные статьи являлись результатом личного посещения автором и изучения на месте американских школ и богатого школьного отдела на Чикагской выставке. Печатается по изданию 1919 года.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/518215
17. Книга

Шкерина Т. А.
Теория и практика обучения : учебно-методическое пособие / Шкерина Т. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 132 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-669-3.
Теория и практика обучения : учебно-методическое пособие / Шкерина Т. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2023. - 132 с. - Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика. - ISBN 978-5-00102-669-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=893933&idb=0
Авторы: Шкерина Т. А.
Аннотация: Разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование и профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию («Ядро высшего педагогического образования»), одобренных Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. Представлены учебные теоретические материалы, справочная информация, практические задания для самостоятельной работы разного типа и уровня сложности, а также рекомендуемая литература. Предназначено для сопровождения профессиональной подготовки педагогов, педагогов-психологов в аспекте проектирования и реализации образовательного процесса.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/388541
18. Книга
Слуцкая Л. Е.
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2023. - 109 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-08969-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Проблемы музыкальной педагогики и психологии. Из опыта московской консерватории : учебное пособие / Л. Е. Слуцкая ; под редакцией Г. М. Цыпина. - Москва : Юрайт, 2023. - 109 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-08969-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=844658&idb=0
Авторы: Слуцкая Л. Е., Цыпин Г. М.
УДК: 78:159+37
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Музыкальная педагогика и психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: С первых лет своего существования Московская консерватория имени П. И. Чайковского стала играть заметную роль в культурной жизни города. Среди ее выпускников прославленные имена С. В. Рахманинова, А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и других композиторов, исполнителей и музыковедов. Основываясь на опыте мастеров консерватории и традициях, заложенными ими по ряду актуальных вопросов музыкально-исполнительского искусства, в учебном пособии рассмотрены основные вопросы и проблемы музыкальной педагогики и психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/516963
19. Книга

Кузьмич М. Г.
Информационные ресурсы и средства медиаобразования в формировании социально-информационной компетентности педагога : пособие / Кузьмич М. Г. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. - 97 с. - Книга из коллекции ГрГУ им. Янки Купалы - Психология. Педагогика. - ISBN 978-985-582-562-4.
Информационные ресурсы и средства медиаобразования в формировании социально-информационной компетентности педагога : пособие / Кузьмич М. Г. - Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. - 97 с. - Книга из коллекции ГрГУ им. Янки Купалы - Психология. Педагогика. - ISBN 978-985-582-562-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=895619&idb=0
Авторы: Кузьмич М. Г.
УДК: 37.026:004(078)
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты процесса формирования социально-информационной компетентности через применение средств медиаобразования педагогических кадров (преподавателей колледжей и университетов, будущих учителей физической культуры, музыки, воспитателей учреждений дошкольного образования). Описана модель формирования социально-информационной компетентности, раскрыто содержание понятия «медиаобразование», приведены примеры использования инновационных методов обучения и форм организации учебного занятия. Особую значимость представляет блок, в котором выделена работа с преподавателями по повышению уровня социально-информационной компетентности через опыт работы Школы профессионального мастерства. Адресовано студентам специальности «Дошкольное образование», может быть полезным учащимся колледжей, обучающимся на педагогических специальностях.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/399278
20. Книга
Избранные педагогические сочинения / Я. Коменский ; переводчики Н. П. Степанов, Д. Н. Корольков, А. А. Красновский. - Москва : Юрайт, 2023. - 440 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09278-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=848661&idb=0
Авторы: Коменский Я., Степанов Н. П., Корольков Д. Н., Красновский А. А.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика
Аннотация: Имя Яна Амоса Коменского известно как основоположника научной педагогики, систематизатора и популяризатора классно-урочной системы. Педагог-гуманист изучал вопросы воспитания и обучения в неразрывном единстве. В настоящем издании собраны лучшие его работы по педагогической мысли, в которых рассматриваются проблемы воспитания и образования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/517210