Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover

Эмилия Альмейда Родригес (Южный федеральный университет).
Испанский язык: интенсивный курс : Учебное пособие / Южный федеральный университет; Донской государственный технический университет; НИИ строительной физики Российской Академии архитектуры и строительных наук. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 242 с. - (СПО). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01646-6. - ISBN 978-5-16-113225-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012583-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934091&idb=0
Авторы: Эмилия А.Р., Маилян Л.Р.
УДК: 811.134.2(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Испанский язык
Аннотация: Учебное пособие содержит все необходимые и достаточные сведения о фонетике грамматике и практике испанского языка наиболее часто встречающихся темах разговора стандартных ситуациях и фразах часто употребляемых словах и выражениях разговорного испанского языка а также необходимый тематический словарь. Книга позволит изучающим язык «с нуля» освоить его в достаточной для общения без затруднений степени. Предназначено для начинающих изучать испанский язык занятых и ограниченных во времени а также для студентов бакалавров и магистрантов филологических гуманитарных и технических факультетов университетов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456777
2. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 354 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09726-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925581&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563186
3. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 250 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07263-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920777&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563191
4. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 233 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07262-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926306&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563182
5. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 488 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08621-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920876&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563184
6. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08619-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920156&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563183
7. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 358 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-11866-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920928&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563185
8. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 300 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08592-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925930&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563190
9. Книга
bookCover

Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 : - / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 203 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-08591-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922980&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563181
10. Книга
bookCover

Уман Аркадий Ильич.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-12220-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923934&idb=0
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
УДК: 37
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/566676
11. Книга
bookCover

Маньковская Зоя Викторовна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Мытищинский ф-л).
Скетчи и спектакли на английском языке : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Мытищинский ф-л. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 225 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-018346-6. - ISBN 978-5-16-111364-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917489&idb=0
Авторы: Маньковская З.В.
УДК: 811.111(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: Учебное пособие предназначено для формирования и совершенствования навыков межкультурного общения пополнения знаний студентов лингвокультурной информацией и идиоматическими выражениями а также для развития межкультурной восприимчивости. Может быть использовано на занятиях по дисциплине «Введение в теорию межкультурной коммуникации» для иллюстрации коммуникативного поведения представителей разных культур а также на уроках по домашнему чтению для развития навыков устной речи на основе спектаклей и тренировки ролевого общения. Включает семь спектаклей и скетчей для постановки и обсуждения вопросов связанных с национальным характером речевым этикетом особенностями гендерного статусного и социально-классового поведения коммуникантов. Может способствовать активизации творческих способностей студентов разнообразить формы подачи учебной информации и повысить интерес студентов к языку и культурам. Для студентов высших учебных заведений гуманитарного профиля.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451040
12. Книга
bookCover

Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 2 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 194 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06890-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922280&idb=0
Авторы: Макаренко А. С.
УДК: 37.013
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564853
13. Книга
bookCover

Макаренко Антон Семенович.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 : - / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06888-7. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923135&idb=0
Авторы: Макаренко А. С.
УДК: 37.013
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564852
14. Книга
bookCover

Разговорный китайский: практикум по устной речи : Учебное пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 115 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018665-8. - ISBN 978-5-16-102639-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933380&idb=0
Авторы: Лисинь Я., Цайхун Ч., Комендровская Ю.Г., Борисова Е.М.
УДК: 811.581(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Китайский, корейский и японский языки
Аннотация: Учебное пособие «Разговорный китайский: практикум по устной речи» построено на основе оригинальной лексики употребляемой современными носителями языка и направлено на развитие навыков устной речи студентов на начальном этапе обучения. Пособие состоит из 25 уроков тематика которых отражает основные повседневные явления жизни в китайском обществе и предоставляет учащимся необходимые лингвистические и социокультурные знания необходимые для общения с носителями языка. Предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов неязыковых вузов и широкого круга лиц имеющих базовые знания китайского языка.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453855
15. Книга
bookCover

Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09604-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922891&idb=0
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
УДК: 378
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564110
16. Книга
bookCover

Гербарт Иоганн Фридрих.
Педагогика. Избранные труды : - / И. Ф. Гербарт ; переводчик А. П. Поливанова, под редакцией Г. П. Вейсберга. - Москва : Юрайт, 2025. - 213 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-09312-4. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=925605&idb=0
Авторы: Гербарт И. Ф., Поливанова А. П., Вейсберг Г. П.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: Идеи Гербарта в истории педагогической науки играют весьма большую роль. Его дидактика до сих интересует и ученых, и педагогов. В настоящее издание вошли важнейшие работы, написанные Гербартом до 1806 года. В них наиболее полно отображена педагогическая система немецкого психолога и педагога, получившая дальнейшее развитие в последующих его трудах.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565409
17. Книга
bookCover

Водовозов Василий Иванович.
Педагогика. Избранные сочинения : - / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-12128-5. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920931&idb=0
Авторы: Водовозов В. И.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562260
18. Книга
bookCover

Ведерникова Людмила Васильевна.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-13935-8. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923885&idb=0
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
УДК: 37.013.2
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/567422
19. Книга
bookCover

Белякова Елена Ивановна.
Практическая грамматика английского языка : Практическое пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 242 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017666-6. - ISBN 978-5-16-110309-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917295&idb=0
Авторы: Белякова Е.И.
УДК: 811.111(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: В практическом пособии приводятся систематические и углубленные сведения о нормативной грамматике английского языка охвачены все разделы морфологии синтаксиса и пунктуации. Показана специфика употребления форм значений и сочетаемости языковых явлений. Практическое пособие позволяет сформировать навыки и умения адекватного использования нормативной грамматики во всех видах речевой деятельности и создает базу для овладения техникой перевода. Для студентов языковых специальностей овладевающих практической грамматикой английского языка.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449209
20. Книга
bookCover

Личностно-ориентированное цифровое образование. Материалы Юрайт. Академии. Выпуск 9 : - / Д. М. Антипина [и др.] ; под редакцией Д. М. Антипиной, Е. В. Пучниной, А. А. Сафонова, под общей редакцией Н. В. Рыбкиной. - Москва : Юрайт, 2025. - 242 с. - (Юрайт.Академия). - ISBN 978-5-534-20488-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920279&idb=0
Авторы: Антипина Д. М., Пучнина Е. В., Рыбкина Н. В., Сафонов А. А., Абанеев Э. Р., Авдонина Н. С., Аитов В. Г., Андреянова И. В., Антонец В. А., Асланов Я. А., Байбикова С. И., Баландина Е. Ю., Балынская Н. Р., Барсукова А. В., Батищев А. В., Бахмутский Ю. А., Бекезин В. В., Белоруссова Е. В., Белянин И. В., Бендюкова Т. С., Беседина В. А., Бойкина Е. Э., Большаков С. Н., Бондарева М. А., Бочаров А. А., Брыксина О. Ф., Будыкин С. В., Букина Л. Р., Бурганов Н. Т., Бухтояров М. С., Бушина М. Б., Былова Н. А., Ваганов М. Ю., Вакарчук Д. О., Викторов А. Г., Вяльшин Н. Р., Герасин П. В., Гериева А. Д., Головина Н. М., Гращенко Н. Ю., Григорьева О. А., Данейкин Ю. В., Дарда И. В., Даунинг Д. Д., Долгополов Д. В., Дружинина К. М., Евсеева В. В., Егоров А. Н., Еремин С. В., Ефремова Л. И., Жандармова И. В., Жверанцева М. С., Жоров Е. А., Задеба Е. А., Запорожцева Л. А., Заугарова Е. В., Звягинцева Ю. А., Зернин И. Ф., Зиновьев А. В., Зинчик Н. С., Иванов Д. А., Изотова К. В., Ирха В. А., Исламгалиев О. Э., Калмыкова С. В., Калпинская О. Е., Каменева Е. А., Канаева Е. Н., Канашева А. А., Канищев С. Н., Каптурова С. А., Карелина И. Г., Ким В. А., Кириллов А. И., Кириллова О. В., Киселева Н. И., Кислова Н. Н., Клубкова Н. В., Клюева Г. А., Колесниченко Е. А., Колосков А. В., Копотюк И. Г., Корнет Н. А., Корягина И. А., Костин Г. А., Косьмина Е. А., Кочнева Е. Н., Красильников И. В., Крючкова И. Н., Кувшинов Д. В., Кудрявцева Е. В., Кузнецова М. Ф., Кузьмин А. П., Куняшова С. В., Лаврова Е. В., Лагутина С. В., Лапшин В. Ф., Леденева Ю. Ю., Литвиненко Д. С., Лопатин З. В., Лузан В. С., Мазур Е. А., Макарова Р. В., Макарова С. А., Мальгин Г. В., Малютин Н. С., Мануйлов А. Е., Маричева А. В., Маслова Е. В., Миняева Н. М., Михайлова Е. Г., Молоткова Н. В., Молчанов А. С., Муратова Е. И., Нифонтов К. Р., Новикова Л. И., Ольшанская С. С., Орлова Н. В., Охтова И. М., Павленко О. В., Павлова А. В., Панкова Л. В., Парникова Г. М., Патракова Г. Г., Перепечко О. С., Петрищев И. О., Пешкова А. В., Пинигина Н. М., Платонова Ю. В., Полева Е. А., Поляков Д. В., Потапова Е. П., Привалов А. Н., Прудникова В. А., Реньш М. А., Родионова З. В., Рязанцева Е. С., Савка О. Г., Сбойлова Л. Е., Свирина А. А., Селезнева О. В., Семочкина М. Б., Сердитова Н. Е., Серова А. В., Серова О. А., Сидоренко О. С., Сизов И. Г., Скрябина О. Б., Смирнов В. А., Смолякова И. Н., Смыслова А. Л., Сокольщик И. М., Соловьев Е. Э., Солодун Л. Н., Сосновских А. В., Сторублевцева Д. А., Стрельбицкая О. О., Сычева Е. А., Табунщик О. В., Таламанова М. Н., Татаринцев Е. А., Титов А. В., Титов С. Н., Тутова Н. В., Устьянцева И. Ю., Ушакова Н. В., Фадеев А. С., Федотова Н. Г., Филатов В. В., Хоружая С. В., Христолюбова И. П., Худякова А. В., Худякова М. Ю., Чемоданова Т. В., Чернов С. С., Чернышев И. В., Шалбуев Д. В., Шлапакова С. Н., Шутенко В. В., Ямалиева А. М.
УДК: 37.013
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Цифровая педагогика
Аннотация: Этот сборник — результат долгой, насыщенной и упорной работы многих талантливых специалистов в сфере образования. Команда Образовательной платформы «Юрайт» благодарит каждого эксперта и слушателя. Мы работаем для вас! Материалы сборника распространяются на условиях Creative Commons (CC?BY-NC) в рамках просветительского проекта Образовательной платформы «Юрайт». По любым вопросам обращайтесь на pr@urait.ru
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569237