Найдено документов - 760 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74 или 00.03.16 или 00.04.16 или 00.05.16' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Соснин Эдуард Анатольевич (Национальный исследовательский Томский государственный университет).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Системная поддержка творческой деятельности: задачи, инструменты, методология : Учебник / Национальный исследовательский Томский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 390 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018478-4. - ISBN 978-5-16-111493-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917372&idb=0
Авторы: Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Задача данного учебника — научить читателя использовать инструменты системного анализа в его исследовательской конструкторской прогностической и инновационной деятельности. Для этого учебник знакомит с основами системного анализа и его инструментарием на примерах конкретных задач из физики химии истории экономики менеджмента медицины социологии философии агрономии политики и обыденной жизни. Даются практические рекомендации по учету психологических особенностей личности при овладении ею системным анализом. Показано место системного анализа в мире познавательных стратегий человека и прогнозируются элементы стратегии познания в будущем. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Адресован преподавателям аспирантам и студентам естественно-научных и гуманитарных направлений подготовки ученым и разработчикам аналитикам и экспертам всем кто желает поднять качество своей интеллектуальной работы обеспечить новизну и упрочнить ее творческое содержание.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449995
2. Книга
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916986&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
3. Книга
Гальчук Лариса Михайловна (Новосибирский государственный университет экономики и управления).
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Английский язык в научной среде: практикум устной речи : Учебное пособие / Новосибирский государственный университет экономики и управления. - 2. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 80 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0463-7. - ISBN 978-5-16-103464-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-011288-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917197&idb=0
Авторы: Гальчук Л.М.
УДК: 811.111
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: Практикум для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку содержит лексический минимум и коммуникативные модели необходимые для составления связного монологического высказывания по теме «Образование профессионачьная деятельность и научные интересы соискателя». В трех разделах пособия предлагаются: модель самопрезентации анализ особенностей делового общения в научной среде в широком спектре его форм средств и коммуникативных событий а также описание методологии научного исследования и традиционных способов представления полученных результатов. Прикладная направленность пособия обусловлена системой заданий и упражнений информационно-аналитического и проектно-конструкторского характера способствующих развитию критического мышления формированию умений и навыков эффективного общения в научной среде. Практикум не содержит узкопрофильной терминологии и предназначен для аспирантов соискателей магистрантов и научных сотрудников с разным уровнем языковой подготовки независимо от области их специализации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448884
4. Книга
Шаг в науку, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 89 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917568&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450
5. Книга
Шаг в науку, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 101 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916093&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500
6. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539255 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-09726-9 : 1209.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Труд в его психическом и воспитательном значении. Избранные сочинения / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 354 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539255 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-09726-9 : 1209.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909209&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1860-х годах. В них развивается понятие труда как необходимого условия, а готовность к нему рассматривается как главная цель воспитания. Эти работы охватывают широкий круг социально-педагогических, дидактических проблем. Большое место в них занимают вопросы психологии и методологии педагогики.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539255
7. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 2 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539260 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07263-1 : 899.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Родное слово в 2 ч. Часть 2 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 250 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539260 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07263-1 : 899.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903951&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539260
8. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Родное слово в 2 ч. Часть 1 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539251 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07262-4 : 849.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Родное слово в 2 ч. Часть 1 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 233 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539251 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07262-4 : 849.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909130&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: Книга включает в себя комплекс педагогических материалов, объединенных общим названием «Родное слово». Это одна из наиболее известных работ автора, востребованная в современном образовательном процессе и входящая во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей. В первую часть вошли советы родителям и наставникам о преподавании родного языка и материалы для детей младшего школьного возраста (первый и второй год обучения). Во второй части представлены работы для третьего года обучения (первоначальная практическая грамматика и хрестоматия), а также руководство к преподаванию по «Родному слову».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539251
9. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539253 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08621-8 : 1609.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Педагогическая антропология в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 488 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539253 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08621-8 : 1609.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909389&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539253
10. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1499.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539252 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08619-5 : 1499.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903837&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539252
11. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11866-7 : 1219.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Лекции в Ярославском лицее. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 358 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539254 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11866-7 : 1219.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=911380&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу вошли сочинения, написанные в 1840—1950-х годах. В них развиваются идеи народности воспитания, выясняются психологические закономерности процесса обучения, вопросы организации работы школы и учителя. Мысли, высказанные в этих сочинениях, входят в золотой фонд знаний о воспитании, обучении и образовании, они являются актуальными и для современной теории и практики педагогической науки.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539254
12. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08592-1 : 1049.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 2 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 300 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539259 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08592-1 : 1049.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=902234&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539259
13. Книга
Ушинский Константин Дмитриевич.
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08591-4 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Детский мир и хрестоматия в 2 ч. Часть 1 / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/539250 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-08591-4 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=902650&idb=0
Авторы: Ушинский К. Д.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книгу входят работы «Детский мир» и «Хрестоматия», которые с методической точки зрения представляют собой единое произведение. Это наиболее известное сочинение автора, по-прежнему востребованное в образовательном процессе и включенное во многие программы по педагогическим дисциплинам. Книга состоит из двух частей, отражающих внутреннюю структуру произведения. Первая часть предназначена для детей 8—12 лет, вторая — для детей 13—14 лет.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539250
14. Книга
Уман Аркадий Ильич.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/542967 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12220-6 : 569.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/542967 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12220-6 : 569.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=911023&idb=0
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
УДК: 37
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/542967
15. Книга
Столяров Владислав Иванович (Российский университет спорта «ГЦОЛИФК»).
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Диалектическая методология построения теории в современном научном познании : Монография / Российский университет спорта «ГЦОЛИФК». - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 482 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019233-8. - ISBN 978-5-16-111943-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890962&idb=0
Авторы: Столяров В.И.
УДК: 167.7(075.4)
Основная рубрика: Философия - Онтология. Гносеология. Метафизика
Аннотация: Монография посвящена анализу диалектической (основанной на теории диалектики диалектического мышления) методологии построения теории. В основу концепции этой методологии положены идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева о диалектическом мышлении как системе логических операций приемов процедур с целью получить целостную диалектическую систему научных знаний о сущности свойствах структуре связях об изменении о функционировании и развитии противоречиях изучаемого объекта. Обобщены результаты многолетней (более 50 лет) разработки автором проблем диалектической методологии построения теории и применения этой методологии в спортивной науке. Изложены не только общая концепция диалектической методологии теоретического исследования но также конкретные логические приемы процедуры решения определенных задач построения теории на основе этой методологии. Обосновывается положение о том что диалектическая методология не отрицает а органично дополняет методологию построения теории на основе средств символической логики (аксиоматического метода метода формализации) и математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439675
16. Книга
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889416&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
17. Книга
Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4.
Эффективное научное руководство аспирантами : Монография / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 152 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009453-3. - ISBN 978-5-16-100577-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890020&idb=0
Авторы: Резник С.Д., Макарова С.Н.
УДК: 378.2(075.4)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Менеджмент в образовании и культуре
Аннотация: Монография подготовлена в рамках реализации проекта «Разработка механизмов повышения эффективности подготовки аспирантов высших учебных заведений к самостоятельной научной и педагогической деятельности» выполняемого по заданию Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (на 2009-2013 гг.) (государственный контракт № 14.740.11.0563).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=437193
18. Книга
Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Как защитить свою диссертацию : Практическое пособие / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 6. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 245 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017143-2. - ISBN 978-5-16-109765-6 (электр. издание).
Как защитить свою диссертацию : Практическое пособие / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 6. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 245 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017143-2. - ISBN 978-5-16-109765-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915552&idb=0
Авторы: Резник С.Д.
УДК: 001.8(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Многие соискатели ученых степеней уверены что их главная задача — написать хорошую диссертацию. На самом же деле нужно решить не одну а по крайней мере две задачи: во-первых конечно же подготовить работу а во-вторых успешно защитить ее. Но это уже не столько научная сколько управленческая проблема требующая своих путей и методов решения. О способах ее решения и идет речь в предлагаемой работе. Книга ориентирована прежде всего на соискателей защищающих кандидатские диссертации но может представлять интерес и для тех кто готовится к защите докторских диссертаций или интересуется вопросами организации научной деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=443620
19. Книга
Педагогическая перспектива, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2024. - 107 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917167&idb=0
УДК: 37
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448782
20. Книга
Педагогическая перспектива, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Краснодар : Институт развития образования Краснодарского края, 2024. - 96 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915596&idb=0
УДК: 37
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=443945