Найдено документов - 1012 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21я723 или 44.00.00 или 44.02.05' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна (Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917464&idb=0
Авторы: Урунтаева Г. А.
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогических и психологических профилей. Может быть полезен преподавателям педагогам психологам практическим работникам дошкольных образовательных организаций а также родителям и всем кто интересуется вопросами психического развития в дошкольном детстве.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450639
2. Книга
Мандель Борис Рувимович (Сибирский университет потребительской кооперации).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Возрастная психология : Учебное пособие / Сибирский университет потребительской кооперации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 338 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018895-9. - ISBN 978-5-16-111747-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917418&idb=0
Авторы: Мандель Б.Р.
УДК: 159.922.6(075.32)
Основная рубрика: Психология - Психология возраста
Аннотация: В учебном пособии раскрыты предпосылки условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости описаны динамика развития отдельных психических процессов (познавательных волевых эмоциональных) и свойств формирования качеств личности возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения. Для студентов средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся возрастной психологией и психологией развития как составной частью общей психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450219
3. Книга
Кулаченко Марина Петровна (Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева).
Менеджмент в организации отдыха детей и их оздоровления : Учебник / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 531 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017521-8. - ISBN 978-5-16-110040-0 (электр. издание).
Менеджмент в организации отдыха детей и их оздоровления : Учебник / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 531 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017521-8. - ISBN 978-5-16-110040-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917132&idb=0
Авторы: Кулаченко М.П.
УДК: 37.0+371(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы подготовки управленческих кадров способных организовать детский досуг решать конкретные практические управленческие задачи в организациях сферы отдыха и оздоровления детей. Теоретический материал представляет ценность при повышении профессиональных компетенций руководителей организаций отдыха детей и их оздоровления и дает комплексную подготовку к решению задач стоящих перед руководством организации осуществляющей воспитание ребенка в условиях досуга. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен студентам магистратуры высших учебных заведений обучающихся по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» слушателям курсов повышения квалификации по организации досуга детей в каникулярное время.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448737
4. Книга
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015329-2. - ISBN 978-5-16-109018-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917498&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.32)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для учреждений реализующих основную программу среднего профессионального образования по гуманитарным специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451136
5. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917380&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 167/168
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
6. Книга
Ефимова Наталия Сергеевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева).
Основы общей психологии : Учебник / Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0702-3. - ISBN 978-5-16-105763-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013253-2 (ISBN соиздателя).
Основы общей психологии : Учебник / Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. - 1. - Москва : Издательский Дом "ФОРУМ", 2025. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-8199-0702-3. - ISBN 978-5-16-105763-6 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013253-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916963&idb=0
Авторы: Ефимова Н.С.
УДК: 159.9(075.32)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебнике с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии психические процессы состояния и свойства эмоционально-волевая сфера личности ее индивидуальные особенности. Предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних профессиональных учебных заведений а также для всех интересующихся психологией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448342
7. Книга
Педагогика инклюзивного образования : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 335 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013993-7. - ISBN 978-5-16-106742-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917305&idb=0
Авторы: Богданова Т.Г., Гусейнова А.А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е.В., Яковлева И.М.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены история социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Может быть полезен каждому кто причастен к деятельности в сфере российского образования — студентам учреждений среднего профессионального образования студентам вузов слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям педагогам-практикам и практическим психологам родителям дошкольников и школьников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449301
8. Книга
Белошистая Анна Витальевна (Мурманский арктический университет).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917657&idb=0
Авторы: Белошистая А.В.
УДК: 373.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов студентам педагогических училищ старших курсов а также родителям желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856
9. Книга
Азбукина Елена Юрьевна (КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ).
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0 (электр. издание).
Основы специальной педагогики и психологии : Учебник / КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИ; Томский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 396 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015362-9. - ISBN 978-5-16-109022-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917419&idb=0
Авторы: Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы становления национальных систем специального образования зарубежный и отечественный опыт в этой области особенности организации образовательного процесса при обучении лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями основы дидактики специальной педагогики. Включает тематическое содержание тестовые материалы и задания для самостоятельной работы студентов словарь основных понятий и терминов. Адресован студентам учебных заведений высшего и среднего профессионального образования слушателям факультетов повышения квалификации и переподготовки кадров педагогам родителям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450220
10. Книга
Ястребов Александр Васильевич.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539293 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12328-9 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539293 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12328-9 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904314&idb=0
Авторы: Ястребов А. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539293
11. Книга
Ястребов Александр Васильевич.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539288 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11012-8 : 749.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539288 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11012-8 : 749.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=901858&idb=0
Авторы: Ястребов А. В., Суслова И. В., Корикова Т. М.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено методике изучения теорем. В нем представлены рекомендации по изучению и доказательству наиболее значимых теорем курса математики. Книга содержит также приложения, которые представляют собой справочные материалы, включающие общепринятые термины, общие теоретические положения и минимальный набор основных примеров, иллюстрирующих их.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539288
12. Книга
Шайденко Надежда Анатольевна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016834-0. - ISBN 978-5-16-109416-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916594&idb=0
Авторы: Шайденко Н.А., Кипурова С.Н.
УДК: 37.01(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста будущего учителя. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров. Для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования преподавателей и учителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447381
13. Книга
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум для спо / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2024. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537874 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00671-1 : 1229.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теория и методика математического развития : учебник и практикум для спо / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2024. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537874 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00671-1 : 1229.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=907376&idb=0
Авторы: Шадрина И. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537874
14. Книга
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11308-2 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11308-2 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908433&idb=0
Авторы: Шадрина И. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Геометрия, Методика обучения математике, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Введение в геометрию, Общие вопросы методики преподавания математики, Преподавание математики в начальной школе
Аннотация: Пособие раскрывает вопросы обучения младших школьников геометрии. Представлен и подробно рассмотрен набор материалов, соответствующих психологическим особенностям развития и восприятия учащихся 1—4 классов. Кратко охарактеризована история развития геометрии как науки и как школьного предмета, описана методика и система ее преподавания детям, даны примеры задач и их разбора на уроках. Каждая тема пособия дополнена набором вопросов и заданий для самопроверки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по педагогическим направлениям, преподавателям колледжей и учителям начальной школы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541819
15. Книга
Шаг в науку, 2024, № 2 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 89 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917568&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451450
16. Книга
Шаг в науку, 2024, № 1 : научный журнал; Журнал. - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2024. - 101 с. - ВО - Магистратура.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916093&idb=0
УДК: 10
Основная рубрика: Общетехнические дисциплины
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=445500
17. Книга
Урунтаева Галина Анатольевна.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Детская психология : Учебник / Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. - 11. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 372 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015972-0. - ISBN 978-5-16-108356-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876643&idb=0
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
УДК: 159.922.7(075.32)
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В учебнике рассматриваются закономерности и факторы психического развития дается характеристика этапов развития в дошкольном возрасте от рождения до поступления в школу в том числе прослеживается становление познавательной личностной сфер освоение детьми различных видов деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434597
18. Книга
Наставничество как стратегия современного образования: портфель наставника : Практическое пособие. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 30 с. - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-020148-1. - ISBN 978-5-16-112659-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917215&idb=0
Авторы: Ульянова И.А., Шевченко В.М., Шейко Н.В., Кураева К.Н.
УДК: 005.963.2(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: В сборнике представлены практические материалы из опыта работы Государственного бюджетного учреждения «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи» г. Санкт-Петербурга. Пособие может быть использовано в работе руководителей ипедагогических работников образовательных организаций региона.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448906
19. Книга
Ткачева Виктория Валентиновна (Московский педагогический государственный университет).
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья : Учебник / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015123-6. - ISBN 978-5-16-111325-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890980&idb=0
Авторы: Ткачева В.В.
УДК: 376(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Психологическая помощь семье воспитывающей ребенка с проблемами в развитии — направление в отечественной специальной психологии возникшее на рубеже XX и XXI вв. которое оказывает помощь не только детям с ограниченными возможностями здоровья но и включает в коррекционный процесс их родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=439698
20. Книга
Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления : учебное пособие для спо / Н. Ф. Талызина [и др.] ; под редакцией Н. Ф. Талызиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540713 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06579-4 : 909.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908816&idb=0
Авторы: Талызина Н. Ф., Буткин Г. А., Володарская И. А., Салмина Н. Г., Никола Г., Никитюк Т. К.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540713