Найдено документов - 318 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73 или 00.03.15 или 00.05.15' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12532-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-12532-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=919966&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/562151
2. Книга

Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916986&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
3. Книга

Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-112991-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932885&idb=0
Авторы: Резник С.Д.
УДК: 378.126(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов а также для студентов желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452755
4. Книга

Кудряшева Людмила Александровна (Новосибирский государственный педагогический университет).
Педагогика и психология : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 160 с. - (Краткий курс). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-9558-0262-6. - ISBN 978-5-16-109701-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017081-7 (ISBN соиздателя).
Педагогика и психология : Учебное пособие / Новосибирский государственный педагогический университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 160 с. - (Краткий курс). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-9558-0262-6. - ISBN 978-5-16-109701-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017081-7 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933527&idb=0
Авторы: Кудряшева Л.А.
УДК: 37+159.9
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с содержанием государственного экзамена по направлению «Педагогика и психология» в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Здесь можно найти ответы на основные экзаменационные вопросы. Снабжено именным алфавитным указателем и списком литературы использованной при подготовке ответов. Поможет быстро и качественно подготовиться к государственному экзамену студентам педагогических и психологических специальностей а также будет полезно всем студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования изучающим дисциплины «Педагогика» и «Психология».
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454898
5. Книга

Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934195&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей. Подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки бакалавров всех специальностей. Предназначено для студентов всех вузов в рамках изучаемого ими обязательного цикла гуманитарно-экономических дисциплин.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457189
6. Книга
Кругликов Виктор Николаевич.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 355 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15331-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 355 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-15331-6. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922752&idb=0
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
УДК: 37.013(075.8)
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/563025
7. Книга
Коноплева Нина Алексеевна.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 249 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-19796-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 249 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-19796-9. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=924305&idb=0
Авторы: Коноплева Н. А.
УДК: 379.8(075.8)
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Аннотация: В данном курсе рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/557133
8. Книга

Борискина Анастасия Анатольевна.
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917174&idb=0
Авторы: Борискина А.А.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: Методическое пособие к занятиям по арт-терапии содержащее рефлексивные размышления практического психолога. Для практических психологов арт-терапевтов педагогов и всех кто интересуется психологией искусства и арт-терапией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448789
9. Книга

Чкалова О. В.
Методические указания по организации и проведению производственной (торгово- технологической) практики : учебно-методическое пособие / Чкалова О. В.,Большакова И. В.,Цветкова И. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 59 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат). - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Сервис и туризм.
Методические указания по организации и проведению производственной (торгово- технологической) практики : учебно-методическое пособие / Чкалова О. В.,Большакова И. В.,Цветкова И. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 59 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат). - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Сервис и туризм.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=927242&idb=0
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., Цветкова И. Ю.
УДК: 378(073)
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены положения об организации и проведении производственной (торгово-технологической) практики, даны рекомендации по ее прохождению, написанию отчета и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/431357
10. Книга

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы : учебно-методическое пособие / Чкалова О. В.,Цветков М. А.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 64 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат). - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Ветеринария и сельское хозяйство.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=927243&idb=0
Авторы: Чкалова О. В., Цветков М. А., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г.
УДК: 378(073)
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к выпускным квалификационным работам, даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов Института экономики ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/431360
11. Книга
Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910019&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545234
12. Книга
Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908324&idb=0
Авторы: Филатов С. А.
УДК: 376:5178(075.8)
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539501
13. Книга

Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875940&idb=0
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
14. Книга

Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889416&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
15. Книга

Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=896603&idb=0
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
УДК: 387.1(075)
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/404147
16. Книга

Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876464&idb=0
Авторы: Резник Семен Давыдович
УДК: 378.126(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434209
17. Книга

Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Менеджмент. Избранные статьи. Книга 8 : Менеджмент в строительстве, высшей школе и научной деятельности; Сборник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 392 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019506-3. - ISBN 978-5-16-112129-0 (электр. издание).
Менеджмент. Избранные статьи. Книга 8 : Менеджмент в строительстве, высшей школе и научной деятельности; Сборник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 392 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019506-3. - ISBN 978-5-16-112129-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915104&idb=0
Авторы: Резник С.Д.
УДК: 005
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Менеджмент в образовании и культуре
Аннотация: Книга включает избранные статьи С.Д. Резника опубликованные в рецензируемых научных журналах в 2021-2023 годах. Рассматриваются проблемы менеджмента: в строительстве высшей школе и научной деятельности. Для студентов аспирантов преподавателей и управленческого корпуса высших учебных заведений а также для всех кто интересуется проблемами менеджмента.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=441863
18. Номер электронного журнала

НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 4 (49) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 58 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934601&idb=0
УДК: 15
Основная рубрика: Политика. Социология - Обществознание
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458279
19. Номер электронного журнала

НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 3 (48) : Журнал. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 74 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933524&idb=0
УДК: 15
Основная рубрика: Политика. Социология - Обществознание
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=454889
20. Номер электронного журнала

НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 1 (46) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 110 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916219&idb=0
УДК: 15
Основная рубрика: Политика. Социология - Обществознание
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446374