Найдено документов - 312 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73 или 00.03.15 или 00.05.15' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916986&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
2. Книга
Борискина Анастасия Анатольевна.
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Арт-методики в работе практического психолога : Учебно-методическая литература. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 34 с. - (ЭБС). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-112584-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917174&idb=0
Авторы: Борискина А.А.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Практическая психология. Психотерапия
Аннотация: Методическое пособие к занятиям по арт-терапии содержащее рефлексивные размышления практического психолога. Для практических психологов арт-терапевтов педагогов и всех кто интересуется психологией искусства и арт-терапией.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448789
3. Книга
Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910019&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545234
4. Книга
Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908324&idb=0
Авторы: Филатов С. А.
УДК: 376:5178(075.8)
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539501
5. Книга
Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875940&idb=0
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
6. Книга
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889416&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
7. Книга
Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=896603&idb=0
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
УДК: 387.1(075)
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/404147
8. Книга
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876464&idb=0
Авторы: Резник Семен Давыдович
УДК: 378.126(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434209
9. Книга
Резник Семен Давыдович (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).
Менеджмент. Избранные статьи. Книга 8 : Менеджмент в строительстве, высшей школе и научной деятельности; Сборник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 392 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019506-3. - ISBN 978-5-16-112129-0 (электр. издание).
Менеджмент. Избранные статьи. Книга 8 : Менеджмент в строительстве, высшей школе и научной деятельности; Сборник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 392 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019506-3. - ISBN 978-5-16-112129-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915104&idb=0
Авторы: Резник С.Д.
УДК: 005
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Менеджмент в образовании и культуре
Аннотация: Книга включает избранные статьи С.Д. Резника опубликованные в рецензируемых научных журналах в 2021-2023 годах. Рассматриваются проблемы менеджмента: в строительстве высшей школе и научной деятельности. Для студентов аспирантов преподавателей и управленческого корпуса высших учебных заведений а также для всех кто интересуется проблемами менеджмента.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=441863
10. Номер журнала
НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии, 2024, № 1 (46) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 110 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916219&idb=0
УДК: 15
Основная рубрика: Политика. Социология - Обществознание
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=446374
11. Номер журнала
НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 3 (70) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 97 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917297&idb=0
УДК: 008
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культурология
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449211
12. Номер журнала
НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 2 (69) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 73 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917199&idb=0
УДК: 008
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культурология
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448886
13. Номер журнала
НИР. Современная коммуникативистика, 2024, № 1 (68) : Журнал. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 84 с.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915418&idb=0
УДК: 008
Основная рубрика: Культура. СМИ - Культурология
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=442888
14. Книга
Невежин Виктор Павлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=914554&idb=0
Авторы: Невежин В.П.
УДК: 378.1(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы. Учебное пособие адресовано студентам-выпускникам научным руководителям и консультантам выпускных квалификационных работ.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
15. Книга
Логинова Наталья Анатольевна (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3.
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=888950&idb=0
Авторы: Логинова Н.А.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены наиболее актуальные для современного преподавателя вопросы - подготовка учебно-методических изданий соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Многолетний опыт автора в преподавании и участии в курсах повышения квалификации преподавателей в качестве руководителя программ и лектора представлен в разделах учебно-методического издания посвященных вопросам разработки: рабочих учебных планов рабочей программы учебной дисциплины методических рекомендаций к изучению учебной дисциплины учебного пособия учебника практикума ситуаций для анализа рабочей тетради.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=435092
16. Книга
Куцебо Григорий Иванович.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07423-9 : 649.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07423-9 : 649.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903401&idb=0
Авторы: Куцебо Г. И.
УДК: 378(075.8)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Психология развивающегося обучения, Психологические основы развивающего обучения, Психология развивающего обучения, Технологии критического мышления, Методика обучения видам профессиональной
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы пособия могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537830
17. Книга
Куприянова Е. В.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Куприянова Е. В. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Куприянова Е. В. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=900554&idb=0
Авторы: Куприянова Е. В.
УДК: 378(072)
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает опыт Сургутского государственного университета реализации курса «Основы проектной деятельности», основанный на методологии, разработанной коллективом Высшей школы киберфизических систем и управления Института компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого под руководством профессора С. Г. Редько, и является руководством по организации проектной деятельности студентов всех направлений подготовки, включающим в себя основные элементы курса, начиная с инициации проекта до его завершения. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям для организации занятий по дисциплине.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/422345
18. Книга
Куклина Елена Николаевна.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06270-0 : 859.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06270-0 : 859.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903552&idb=0
Авторы: Куклина Е. Н., Мушкина И. А., Мазниченко М. А.
УДК: 378(075.8)
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538528
19. Книга
Крысько Владимир Гаврилович (Государственный университет управления).
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8.
Общая психология в схемах и комментариях : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 196 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019559-9. - ISBN 978-5-16-107231-8.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890504&idb=0
Авторы: Крысько В. Г.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: В учебном пособии в обобщенном систематизированном и упрощенном виде представлены основные сведения о психологических явлениях и процессах и их проявлениях в жизни и деятельности людей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=438480
20. Книга
Кругликов Виктор Николаевич.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905581&idb=0
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
УДК: 37.013(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539080