Найдено документов - 157 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.58я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916986&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Предназначено соискателям степени кандидата наук представляет интерес для соискателей степени доктора наук и всех желающих повысить культуру научно-исследовательской работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448414
2. Книга
Черткова Елена Александровна.
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545234 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12532-0 : 1109.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910019&idb=0
Авторы: Черткова Е. А.
УДК: 378:016:004(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Компьютерные технологии обучения, Компьютерные технологии в науке и образовании, Информационное обеспечение и компьютерные технологии в научной и образовательной деятельности, Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании, Информационные технологии в науке и образовании, Компьютерные технологии в дизайне, Информационные технологии в современной науке и образовании, Компьютерные технологии в науке, производстве и образовании, Информационно-коммуникационные технологии в образовании, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, Основы педагогического дизайна, Педагогический дизайн, Компьютерные технологии анализа и обработки результатов научного исследования, Компьютерные обучающие системы, Корпоративное обучение персонала, Теория, методика и технологии обучения, Корпоративное обучение, Информационно-коммуникационные технологии в педагогических исследованиях, Проектирование обучающих систем, Психологические аспекты компьютеризации науки и образования, Дизайн психолого-педагогического исследования и методы обработки данных, Компьютерные технологии в образовании и науке, Педагогическая информатика, Технология компьютерного тестирования, Технологии обучения информатике и ИКТ, Современные технологии обучения в профессиональной деятельности, Педагогические и методические аспекты применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, Технологии компьютерного тестирования, Технология профессионально-ориентированного обучения, Педагогика в дизайн-образовании, Методология дидактических исследований в информатике, Технология обучения, Дистанционные технологии обучения, Прикладные компьютерные программы в технологии инструментального производства и станкостроения, Современные компьютерные технологии проектирования, Компьютерное обеспечение образовательного процесса, Методы компьютерной обработки данных в педагогике, Компьютерные технологии в науке, образовании и на производстве, Проектирование и разработка компьютерных средств обучения, Современное корпоративное обучение, Методология научного педагогического исследования в информатике, Организация и функционирование ЭВМ, Основы компьютерной реализации тестов в профессиональном образовании, Применение статистических методов в педагогических исследованиях в информатике, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в информатике, Введение в программирование и программирование в визуальных средах, Новые педагогические и информационные технологии, Технологии проектирования обучающих программ и систем, Компьютерные средства оценки качества знаний, Инструменты информатики в профессиональной деятельности педагога, Компьютерные технологии в инженерном проектировании, Прикладные методы и технологии в образовательной и исследовательской деятельности, Технологии разработки обучающих игр с практикумом по внедрению в образовательный процесс, Компьютерные технологии в образовании, науке и производстве
Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия компьютерных технологий обучения — терминология, стандартизация, классификация. Основное содержание курса посвящено технологии и инструментальным средствам автоматизации процессов разработки электронных средств обучения. Рассматриваются методы объектно-ориентированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием CASE-средств и стандартного языка моделирования Unified Modeling Language (UML). Даются практические рекомендации и примеры реализации излагаемых положений для разработки компьютерных обучающих систем. Профессиональный авторский язык книги и большое количество иллюстративного материала помогут студентам успешно освоить методику компьютерных технологий обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545234
3. Книга
Филатов Сергей Анатольевич.
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Специальная педагогика. Компьютерно-музыкальное моделирование : учебное пособие для вузов / С. А. Филатов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 258 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539501 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10958-0 : 1159.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908324&idb=0
Авторы: Филатов С. А.
УДК: 376:5178(075.8)
Ключевые слова: Музыка. Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные науки, Специальная педагогика, Компьютерные музыкальные технологии, Основы компьютерных музыкальных технологий, Проблемы музыкальной педагогики и психологии, Технологии музыкально-ритмической работы, Психология творчества и специальная педагогика, Основы специальной педагогики
Аннотация: В учебном пособии всесторонне рассмотрены компьютерно-музыкальные технологии в обучении студентов с ограниченными физическими и сенсорными возможностями. Анализируются теоретические основы развития творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями. Раскрываются роль специальной педагогики и современные задачи специального образования. На основе анализа ведущих принципов диагностики и специального обучения по Л. С. Выготскому предложена системная модель диагностики. Сформулированы общие педагогические проблемы обучения студентов с ограниченными возможностями. Предложены методики обучения студентов с ограниченными возможностями по зрению и (или) слуху, рассмотрены технические средства. Изложена компьютерно-музыкальная технология синтеза, обработки и компьютерного анализа музыкальных сигналов. Помимо теории вопроса даются практические рекомендации и примеры, задания к главам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539501
4. Книга
Соколков Евгений Алексеевич.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Проблемно-модульное обучение : Учебное пособие / Новосибирский национальный исследовательский государственный университет. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2024. - 392 с. - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-9558-0261-9. - ISBN 978-5-16-104326-4. - ISBN 978-5-16-005715-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875940&idb=0
Авторы: Соколков Евгений Алексеевич
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Организация образования
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=432761
5. Книга
Синченко Георгий Чонгарович (Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Логика диссертации : Учебное пособие / Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. - 4. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 312 с. - (Высшее образование: Аспирантура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-16-019348-9. - ISBN 978-5-16-112018-7.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889416&idb=0
Авторы: Синченко Г. Ч.
УДК: 001.89(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций авторефератов и публикаций по различным отраслям науки.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436255
6. Книга
Сармутдинова Г. Б.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Учебно-творческие задачи как средство трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / Сармутдинова Г. Б. - Оренбург : ОГПУ, 2024. - 44 с. - Книга из коллекции ОГПУ - Психология. Педагогика.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=896603&idb=0
Авторы: Сармутдинова Г. Б.
УДК: 387.1(075)
Аннотация: В пособии представлены учебно-творческие задачи по трудовому воспитанию младших школьников во внеурочной деятельности. Данный комплекс заданий представляет собой подбор учебно-творческих задач, направленных на развитие креативных способностей. Задачи разделены на типы: репродуктивные, частично – поисковые, конструктивные. Работа предназначена научным работникам в области педагогики, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам общеобразовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/404147
7. Книга
Резник Семен Давыдович.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : Учебник / Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. - 8. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 388 с. - (Менеджмент в науке). - Аспирантура. - ISBN 978-5-16-017412-9. - ISBN 978-5-16-106942-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876464&idb=0
Авторы: Резник Семен Давыдович
УДК: 378.126(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Высшее образование
Аннотация: В учебнике рассматриваются содержание система и технологии обучения в аспирантуре подготовка к самостоятельной научной деятельности методология научного творчества даются рекомендации по написанию оформлению и защите кандидатской диссертации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434209
8. Книга
Невежин Виктор Павлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Как написать, оформить и защитить выпускную квалификационную работу : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2024. - 112 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-734-3. - ISBN 978-5-16-112279-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016227-0 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=914554&idb=0
Авторы: Невежин В.П.
УДК: 378.1(075.8)
Основная рубрика: Науковедение. Общенаучное знание и теории - Наука. Науковедение
Аннотация: В пособии изложены основные требования предъявляемые к порядку подготовки выполнения и защите выпускной квалификационной работы с целью получения квалификации (степени) бакатавра квалификации дипломированного специалиста или квалификации (степени) магистра оформлению выпускной квалификационной работы к содержанию отзыва и рецензии а также к подготовке и представлению доклада на защите. Приведены формы основных документов используемых при оформлении выпускной квалификационной работы. Учебное пособие адресовано студентам-выпускникам научным руководителям и консультантам выпускных квалификационных работ.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=441017
9. Книга
Логинова Наталья Анатольевна (Санкт-Петербургский государственный экономический университет).
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3.
Информационно-предметное обеспечение учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры : Учебно-методическая литература / Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 124 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-009859-3. - ISBN 978-5-16-101410-3.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=888950&idb=0
Авторы: Логинова Н.А.
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены наиболее актуальные для современного преподавателя вопросы - подготовка учебно-методических изданий соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Многолетний опыт автора в преподавании и участии в курсах повышения квалификации преподавателей в качестве руководителя программ и лектора представлен в разделах учебно-методического издания посвященных вопросам разработки: рабочих учебных планов рабочей программы учебной дисциплины методических рекомендаций к изучению учебной дисциплины учебного пособия учебника практикума ситуаций для анализа рабочей тетради.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=435092
10. Книга
Куцебо Григорий Иванович.
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07423-9 : 649.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика профессионального обучения. Развивающее обучение : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 164 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537830 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07423-9 : 649.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903401&idb=0
Авторы: Куцебо Г. И.
УДК: 378(075.8)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Методика обучения, Методика преподавания, Теория развивающего обучения, Основы методики обучения, Психология развивающегося обучения, Психологические основы развивающего обучения, Психология развивающего обучения, Технологии критического мышления, Методика обучения видам профессиональной
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретические аспекты развивающего обучения, направленные на развитие у студентов профессионально-творческого мышления в процессе овладения методами обучения. Материалы пособия могут быть полезны студентам при написании курсовых работ по психолого-педагогическим дисциплинам.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537830
11. Книга
Куприянова Е. В.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Куприянова Е. В. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент.
Основы проектной деятельности: подготовка и проведение занятий по дисциплине : учебно-методическое пособие / Куприянова Е. В. - Сургут : СурГУ, 2024. - 26 с. - Книга из коллекции СурГУ - Экономика и менеджмент.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=900554&idb=0
Авторы: Куприянова Е. В.
УДК: 378(072)
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает опыт Сургутского государственного университета реализации курса «Основы проектной деятельности», основанный на методологии, разработанной коллективом Высшей школы киберфизических систем и управления Института компьютерных наук и технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого под руководством профессора С. Г. Редько, и является руководством по организации проектной деятельности студентов всех направлений подготовки, включающим в себя основные элементы курса, начиная с инициации проекта до его завершения. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям для организации занятий по дисциплине.
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/422345
12. Книга
Куклина Елена Николаевна.
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06270-0 : 859.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Организация самостоятельной работы студента : учебное пособие для вузов / Е. Н. Куклина, М. А. Мазниченко, И. А. Мушкина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 235 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538528 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06270-0 : 859.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903552&idb=0
Авторы: Куклина Е. Н., Мушкина И. А., Мазниченко М. А.
УДК: 378(075.8)
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика и психология высшей школы, Педагогика и психология высшего профессионального образования, Организация самостоятельной работы студента, Современные технологии профессионального образования, Психология и педагогика высшей школы, Образовательный процесс высшей школы, Технологические основы образовательной деятельности в высшей школе, Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения, Педагогические технологии в высшей школе, Методы и технологии педагогики высшей школы, Стратегическое планирование и управление образовательной деятельностью высшей школы, Педагогика и методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации учебной работы студентов. Издание состоит из трех разделов: первый раздел знакомит читателя с продуктивными и непродуктивными сценариями обучения, во втором разделе представлена учебная деятельность как вид самостоятельной работы обучающихся, третий раздел посвящен организации научно-исследовательской деятельности студента. Также издание содержит вопросы и задания, которые способствуют лучшему усвоению материалов пособия.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538528
13. Книга
Кругликов Виктор Николаевич.
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Интерактивные образовательные технологии : учебник и практикум для вузов / В. Н. Кругликов, М. В. Оленникова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 355 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539080 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-15331-6 : 1519.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905581&idb=0
Авторы: Кругликов В. Н., Оленникова М. В.
УДК: 37.013(075.8)
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Интерактивные образовательные технологии, Методика обучения истории и обществознанию, Интерактивные технологии в образовании
Аннотация: Сегодня становится очевидным, что процесс обучения должен быть направлен на развитие личности, что само обучение заключается в целенаправленной, активной деятельности ученика по освоению учебного материала, выработке навыков и умений. На первый план выдвигаются отказ от авторитарных методов воздействия и принуждения, диалогические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание условий и предоставление возможностей. В курсе дано описание различных теорий активного обучения, разработанных и используемых форм, а также общих для различных теорий активного обучения форм и методов, применяющихся в системе профессионального образования. Представленные материалы могут с успехом использоваться в целях активизации познавательной деятельности обучающихся на всех уровнях общего и профессионального образования. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539080
14. Книга
Кравченко Альберт Иванович (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Психология и педагогика : Учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9.
Психология и педагогика : Учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 352 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019278-9. - ISBN 978-5-16-104318-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=888945&idb=0
Авторы: Кравченко А.И.
УДК: 37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Предлагаемый читателю курс «Психология и педагогика» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание общение и речь чувственное и рациональное познание развитие психики в процессе онто- и филогенеза общее и индивидуальное в психике проблемы личности в разных образовательных моделях организация образовательной деятельности педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=435083
15. Книга
Коноплева Нина Алексеевна.
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1139.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учебное пособие для вузов / Н. А. Коноплева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 254 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540970 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07050-7 : 1139.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=910144&idb=0
Авторы: Коноплева Н. А.
УДК: 379.8(075.8)
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Социокультурное проектирование, Организация социально-культурных проектов для детей и молодежи, Социокультурные основания социальной работы, Социокультурная деятельность, Социокультурные основы социальной работы, Проектирование в социальной сфере, Разработка и реализация социальных проектов и программ, Проблемы социальной работы с детьми и молодежью, Социально-педагогическая работа с молодежью
Аннотация: В данном пособии рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540970
16. Книга
Зельдович Борис Захарович.
Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11754-7 : 939.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Активные методы обучения : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович, Н. М. Сперанская. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/542723 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11754-7 : 939.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=907368&idb=0
Авторы: Зельдович Б. З., Сперанская Н. М.
УДК: 371.3(075.8)
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Активные методы воспитания, Методика обучения информатике и экономике, Методика обучения математике и экономике, Методика преподавания экономики, Активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности, Активные методы преподавания управленческих дисциплин, Методика преподавания экономических дисциплин, Интерактивные методы обучения, Методика преподавания профильных дисциплин, Методика обучения и воспитания (экономическое образование), Методика и организация обучения подчиненных, Методика обучения экономике, Основы преподавания экономических дисциплин, Активные методы обучения, Методика преподавания экономических и правовых дисциплин, Методика обучения и воспитания в области правового и экономического образования, Методика обучения экономическим дисциплинам, Организация и методика преподавания экономических дисциплин, Методика обучения основам экономики, Современные средства обучения экономике, Теоретические основы обучения экономике, Методологические основы преподавания экономических дисциплин, Теория и методика преподавания экономических дисциплин, Методики обучения экономике, Теория и методика обучения экономике в средних и профессиональных учебных заведениях, Деловые игры в преподавании экономики, Методические основы преподавания экономических дисциплин, Методика обучения и воспитания -экономика, Методика преподавания экономических и правовых дисциплин в системах профессионального и корпоративного обучения, Методика преподавания экономических наук, Методика преподавания экономических и управленческих дисциплин, Методика преподавания финансово-экономических дисциплин, Педагогические методы и методики преподавания управленческих дисциплин, Методика обучения и воспитания (по экономике), Методика обучения основам финансово-экономической грамотности, Современные методы преподавания, Современные методы и методики преподавания экономических дисциплин
Аннотация: Курс как дает методические подходы к использованию сложившихся форм практических и семинарских занятий, так и предлагает примеры разработки креативных и предпринимательских идей и бизнес-планов. Это позволит уйти от рутинных форм работы со студентами, развивать творческое начало обучающихся с помощью тренингов, составления слоганов, написания бизнес-сказок, проведения дискуссий. Предлагаемые направления практической работы учитывают социальную активность студентов, их желание развивать профессиональное мышление и найти свое место в бизнесе. Курс предназначен для преподавателей экономических и управленческих дисциплин, аспирантов и студентов указанных направлений, а также всех интересующихся вопросами управления обучающихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/542723
17. Книга
Дорофеев Анатолий Александрович.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0. - ISBN 978-5-16-012728-6.
Лабораторный практикум по инженерным дисциплинам: дидактика и методика : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 302 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Кадры высшей квалификации. - ISBN 978-5-369-01668-8. - ISBN 978-5-16-103165-0. - ISBN 978-5-16-012728-6.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875142&idb=0
Авторы: Дорофеев Анатолий Александрович
УДК: 378.147.88(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Профессионально-техническое образование
Аннотация: Рассмотрены дидактические функции лабораторных работ и методики их проведения включая психолого-когнитивные аспекты организации образовательного процесса формирующего профессионально и социально значимые качества личности ее творческую компоненту и способность инициативного саморазвития. Образовательная технология представляется как процесс и результат конвергенции социо-гуманитарных когнитивных и информационных технологий на принципах «русской школы» подготовки инженеров во многом упредившей мировую инициативу модернизации инженерного образования CDIO (планировать проектировать производить применять).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431203
18. Книга
Бурняшов Борис Анатольевич.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / ЗАКРЫТ Южный институт менеджмента. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2. - ISBN 978-5-16-012486-5.
Электронное обучение в учреждении высшего образования : Учебно-методическая литература / ЗАКРЫТ Южный институт менеджмента. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2024. - 119 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01624-4. - ISBN 978-5-16-105633-2. - ISBN 978-5-16-012486-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875141&idb=0
Авторы: Бурняшов Борис Анатольевич
УДК: 378(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети» в частности в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=431202
19. Книга
Торговое дело : учебно-методическое пособие по написанию магистерских диссертаций / Чкалова О. В., Большакова И. В., Цветрова И.Ю., Копасовская Н. Г. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 49 с. - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=868046&idb=0
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г.
УДК: 378(073)
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к магистерским диссертациям, даны рекомендации по организации работы над диссертацией и ее защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело», направленность «Управление продажами в логистической деятельности»
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/344957
20. Книга
Написание магистерских диссертаций : учебно-методическое пособие / Чкалова О. В.,Большакова И. В.,Цветкова И. Ю.,Копасовская Н. Г. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 49 с. - Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело». Направленность «Маркетинг в цифровой экономике». - Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=867958&idb=0
Авторы: Чкалова О. В., Большакова И. В., Цветкова И. Ю., Копасовская Н. Г.
УДК: 378(073)
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к магистерским диссертациям, даны рекомендации по организации работы над диссертацией и ее защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.04.06 «Торговое дело», направленность «Маркетинг в цифровой экономике».
Ссылка на полный текст документа: https://e.lanbook.com/book/344690