Найдено документов - 153 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Белошистая Анна Витальевна (Мурманский арктический университет).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / Мурманский арктический университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917657&idb=0
Авторы: Белошистая А.В.
УДК: 373.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов студентам педагогических училищ старших курсов а также родителям желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451856
2. Книга
Ястребов Александр Васильевич.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539293 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12328-9 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. Задачи : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 201 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539293 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-12328-9 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904314&idb=0
Авторы: Ястребов А. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В учебном пособии представлены математические задачи, которые помогут студентам изучить понятийный аппарат и методологические принципы теории и методики обучения математике. В пособие включены авторские комментарии к отдельным задачам и группам задач, которые способствуют лучшему усвоению материалов книги.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539293
3. Книга
Ястребов Александр Васильевич.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539288 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11012-8 : 749.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебное пособие для спо / А. В. Ястребов, И. В. Суслова, Т. М. Корикова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 199 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539288 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11012-8 : 749.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=901858&idb=0
Авторы: Ястребов А. В., Суслова И. В., Корикова Т. М.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальном общем образовании
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено методике изучения теорем. В нем представлены рекомендации по изучению и доказательству наиболее значимых теорем курса математики. Книга содержит также приложения, которые представляют собой справочные материалы, включающие общепринятые термины, общие теоретические положения и минимальный набор основных примеров, иллюстрирующих их.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539288
4. Книга
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Теория и методика математического развития : учебник и практикум для спо / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2024. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537874 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00671-1 : 1229.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теория и методика математического развития : учебник и практикум для спо / И. В. Шадрина. - Москва : Юрайт, 2024. - 279 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537874 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00671-1 : 1229.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=907376&idb=0
Авторы: Шадрина И. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические основы начального математического образования, механизмы когнитивного развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике, вопросы истории математического образования, методика формирования представлений о фундаментальных математических понятиях, основы обучения наглядной геометрии, различные подходы к обучению решению задач, вопросы организации научно-исследовательской работы студентов в процессе изучения курса. Приведено большое количество практических заданий, направленных на овладение студентами опытом профессиональной деятельности. В результате изучения данного учебника студенты овладеют методами преподавания, обеспечивающими гуманитаризацию и информатизацию учебного предмета «математика», современными технологиями обучения, направленными на создание комфортной познавательной среды.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537874
5. Книга
Шадрина Ирина Вениаминовна.
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11308-2 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения геометрии в начальной школе : учебное пособие для спо / И. В. Шадрина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 203 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/541819 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-11308-2 : 759.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908433&idb=0
Авторы: Шадрина И. В.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания математики, Геометрия, Методика обучения математике, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Введение в геометрию, Общие вопросы методики преподавания математики, Преподавание математики в начальной школе
Аннотация: Пособие раскрывает вопросы обучения младших школьников геометрии. Представлен и подробно рассмотрен набор материалов, соответствующих психологическим особенностям развития и восприятия учащихся 1—4 классов. Кратко охарактеризована история развития геометрии как науки и как школьного предмета, описана методика и система ее преподавания детям, даны примеры задач и их разбора на уроках. Каждая тема пособия дополнена набором вопросов и заданий для самопроверки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающимся по педагогическим направлениям, преподавателям колледжей и учителям начальной школы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/541819
6. Книга
Методика обучения математике. Формирование приемов математического мышления : учебное пособие для спо / Н. Ф. Талызина [и др.] ; под редакцией Н. Ф. Талызиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 193 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/540713 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06579-4 : 909.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=908816&idb=0
Авторы: Талызина Н. Ф., Буткин Г. А., Володарская И. А., Салмина Н. Г., Никола Г., Никитюк Т. К.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: Пособие представляет особый подход к обучению, предполагающий формирование инвариантных знаний, то есть таких, которые составляют основу изучаемого предмета. Рассмотрено использование этого подхода при обучении основным разделам математики начальной школы и курсу планиметрии. В материалах пособия раскрываются аспекты усвоения математических понятий, проведен анализ главных условий, определяющих успех начального этапа математического образования, рассмотрены причины возникновения затруднений в учебе, приведены примеры использования на практике описанных методик обучения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/540713
7. Книга
Кучер Татьяна Павловна.
Математика. Тесты : учебное пособие для спо / Т. П. Кучер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 541 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537754 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10555-1 : 2209.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Математика. Тесты : учебное пособие для спо / Т. П. Кучер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 541 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/537754 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-10555-1 : 2209.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=902595&idb=0
Авторы: Кучер Т. П.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Математика, Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика), Введение в математику, Корректирующий курс по математике, Основы математики, Математика (общий курс), Математика (базовая), Математические методы решения прикладных профессиональных задач, Математические методы решения задач в профессиональной деятельности, Математика в профессиональной деятельности учителя
Аннотация: Материалы данного учебного пособия необходимы для реализации обучающих функций тестовых заданий, способствующих развитию у студентов математической зоркости и умения анализировать. Задания направлены на овладение новым материалом, а также на систематизацию уже имеющихся знаний и устранение типичных пробелов в освоении курса математики для студентов специальности «Педагогика и методика начального образования». Коды ответов к учебному пособию доступны в электронной библиотечной системе Юрайт (biblio-online.ru). Концентрическая система организации учебного материала обеспечивает всестороннее расссмотрение математических понятий, тем самым помогая студентам освоить методы преподавания математики в начальных классах школы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/537754
8. Книга
Капкаева Лидия Семеновна.
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебное пособие для спо / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545208 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-18524-9 : 2129.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Теория и методика обучения математике: частная методика : учебное пособие для спо / Л. С. Капкаева. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 519 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545208 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-18524-9 : 2129.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=903878&idb=0
Авторы: Капкаева Л. С.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Методика математического развития, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Общие вопросы методики преподавания математики, Теория и методика преподавания математики
Аннотация: Учебное пособие содержит методики преподавания отдельных разделов математики. Представлены различные возможные подходы к изложению основных разделов школьного курса математики, дан их сравнительный анализ. Помимо методических рекомендаций приведены математическое содержание основных дидактических единиц, примеры применения методических схем, приемов, методов решения задач. К каждой лекции даны вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы для более глубокого и всестороннего изучения рассматриваемых вопросов. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены основные вопросы частной методики обучения математике в 5—9 классах общеобразовательной школы. Вторая часть представляет собой курс лекций по частной методике обучения математике в старших классах.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545208
9. Книга
Истомина-Кастровская Наталия Борисовна.
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : Учебное пособие. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 187 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017843-1. - ISBN 978-5-16-110852-9.
Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : Учебное пособие. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 187 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017843-1. - ISBN 978-5-16-110852-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890875&idb=0
Авторы: Истомина-Кастровская Н.Б., Заяц Ю.С.
УДК: УДК 373.31(075.32)
Основная рубрика: Литература для средней школы и абитуриентов - Методическая литература (начальная школа)
Аннотация: Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — подготовить будущего учителя к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике. Приобретаемые в процессе решения методических задач профессиональные компетенции будут способствовать реализации на практике требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и помогут развивать методическое мышление студентов формировать у них умение применять математические педагогические психологические и методические знания для успешной организации учебной деятельности младших школьников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=439376
10. Книга
Методика развивающего обучения математике : учебное пособие для спо / В. А. Далингер, Н. Д. Шатова, Е. А. Кальт, Л. А. Филоненко ; под общей редакцией В. А. Далингера. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 297 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539966 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-07408-6 : 1299.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=909771&idb=0
Авторы: Далингер В. А., Шатова Н. Д., Кальт Е. А., Филоненко Л. А.
УДК: 371.3(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В результате изучения данного пособия студенты освоят психолого-педагогические основы развивающего обучения математике, дидактические принципы развивающего обучения математике по теории П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, Л. Г. Петерсон, изучат особенности рефлексивного подхода к организации развивающего обучения математике, научатся проводить сравнительный анализ задач и целей обучения математике в различных системах развивающего обучения математике, сравнительную характеристику различных моделей методических систем, учащихся различных классов при обучении математике, составлять комплексы учебных задач, дидактических игр, домашних работ и исследовательских заданий для развития учащихся при обучении математике.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539966
11. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения стереометрии посредством решения задач : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 370 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539836 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-04873-5 : 1269.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения стереометрии посредством решения задач : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 370 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539836 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-04873-5 : 1269.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=901948&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено основам обучения учащихся стереометрии через решение задач. В нем изложены функции задач в обучении, представлены классификации, методы решения стереометрических задач, а также показана роль логической реорганизации теоретического материала. Книга содержит большое количество иллюстраций, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539836
12. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения началам математического анализа : учебник и практикум для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 162 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538044 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-9916-8987-8 : 639.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения началам математического анализа : учебник и практикум для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 162 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538044 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-9916-8987-8 : 639.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904782&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Математика, Математический анализ, Математика (элементы высшей математики, теория вероятностей, математическая статистика), Основы математического анализа, Математика. Математический анализ, Введение в математику, Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия, Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию), Математика (включая алгебру, начала математического анализа, геометрию), Математика: алгебра, начало математического анализа, геометрия, Введение в математический анализ, Корректирующий курс по математике, Математика: алгебра, начала математического анализа, Основы математики, Математика (общий курс), Математика (базовая)
Аннотация: В учебнике приведена диагностика причин типичных ошибок, допускаемых студентами в курсе математического анализа, проведен анализ предметно-содержательного аспекта этих ошибок по таким важным темам, как «Функция и ее свойства», «Дифференциальное исчисление», «Интегральное исчисление». Предложены пути и средства ликвидации и предупреждения типичных ошибок.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538044
13. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 174 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539732 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-04664-9 : 679.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 174 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539732 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-04664-9 : 679.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905885&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: В учебном пособии представлена методика обучения решению сюжетно-текстовых задач, в частности задач на проценты, смеси, сплавы и концентрацию, которые занимают особое место в обучении математике. Дана классификация таких задач, методические рекомендации по решению. Отдельно разобраны задачи на проценты, приведены их типы и особенности. Многие задачи снабжены подробным решением. Дано почти 150 задач для самостоятельного решения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539732
14. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Практикум по решению задач : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 271 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538193 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00695-7 : 969.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике. Практикум по решению задач : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 271 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538193 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-00695-7 : 969.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=904453&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика преподавания начального курса математики, Методика математического развития, Математические методы решения типовых прикладных задач
Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи студентам педагогических учебных заведений в изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Математический анализ», «Практикум по решению школьных математических задач». Рассмотрены методы решения типовых задач по курсу «Начала математического анализа», дан анализ типичных ошибок обучающихся, показаны причины их возникновения, пути и средства их ликвидации и предупреждения, предложено более 170 задач для самостоятельной работы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538193
15. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся : учебник и практикум для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 460 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538194 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-01288-0 : 1539.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся : учебник и практикум для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 460 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538194 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-01288-0 : 1539.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905957&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Теоретические основы и методика математического развития дошкольников, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: В учебнике рассмотрены теоретические основы и практические рекомендации по организации поисково-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике. Доступно и подробно описаны теория и методика обучения математике, даны задачи для самостоятельного решения.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538194
16. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 338 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539984 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06731-6 : 1449.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике. Обучение учащихся доказательству теорем : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 338 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539984 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-06731-6 : 1449.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=905919&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теория и методика математического развития, Методика математического развития
Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений. Раскрыт категориально-понятийный аппарат, относящийся к понятию «теорема», показаны ее виды, общие и частные методы доказательства. Описана пропедевтическая работа по подготовке учащихся к доказательству теорем, показана работа учителя по подготовке к уроку, на котором будет доказываться теорема. Рассмотрен вопрос об организации деятельности учащихся по «переоткрытию» формулировки теоремы и поиску способов и методов ее доказательства, описаны различные приемы закрепления теоремы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/539984
17. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для спо / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 340 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538051 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-9916-8996-0 : 1179.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для спо / В. А. Далингер, С. Д. Симонженков. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 340 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538051 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-9916-8996-0 : 1179.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=902968&idb=0
Авторы: Далингер В. А., Симонженков С. Д.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Методика преподавания математики, Методика обучения математике, Теория и методика математического развития, Методика математического развития, Методика обучения математики, Общие вопросы методики преподавания математики
Аннотация: В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. Анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538051
18. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538042 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-9916-8967-0 : 739.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними : учебное пособие для спо / В. А. Далингер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 194 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/538042 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-9916-8967-0 : 739.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=906667&idb=0
Авторы: Далингер В. А.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики
Аннотация: Целью данного учебного пособия является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся и разработка такого математического содержания, на основе которого возможна организация такой деятельности. В пособии охарактеризованы теоретические основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике и приведена система учебно-исследовательских занятий по теме «Дроби и действия над ними»; часть заданий подробно рассмотрена, другая же предложена для самостоятельной работы.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/538042
19. Книга
Далингер Виктор Алексеевич.
Методика обучения математике в начальной школе : учебное пособие для спо / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 222 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545212 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-18627-7 : 1019.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Методика обучения математике в начальной школе : учебное пособие для спо / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 222 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/545212 (дата обращения: 15.08.2024). - ISBN 978-5-534-18627-7 : 1019.00. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=911377&idb=0
Авторы: Далингер В. А., Борисова Л. П.
УДК: 372.851(075.32)
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Методика преподавания начального курса математики, Преподавание по программам начального общего образования, Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Теория и методика преподавания математики в начальной школе, Методическое обеспечение преподавания по программам начального общего образования
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой практико-ориентированную монографию. В нем рассмотрены психолого-педагогические основы развивающего обучения математике, дана характеристика таких методических систем развивающего обучения математике, как система Л. В. Занкова, система Д. Б. Эльконина — В. А. Давыдова, системы Л. Г. Петерсон. Описана методика формирования у учащихся приемов учебной деятельности в процессе обучения математике.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/545212
20. Книга
Белошистая Анна Витальевна.
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / ЗАКРЫТ Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5.
Обучение решению задач в начальной школе : Учебное пособие / ЗАКРЫТ Мурманский арктический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 281 с. - (Среднее профессиональное образование). - Среднее профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-013977-7. - ISBN 978-5-16-108909-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876098&idb=0
Авторы: Белошистая Анна Витальевна
УДК: 373.3(075.32)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Педагогика общего среднего образования
Аннотация: Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач встречающихся в учебниках и приемы работы с ними.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=433013