Найдено документов - 897 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5:74.57 или 44.03.03 или 44.04.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Саввина Ольга Алексеевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Очерки по истории методики обучения математике (до 1917г.) : Монография / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 189 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012615-9. - ISBN 978-5-16-102377-8 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=916603&idb=0
Авторы: Саввина О. А.
УДК: 371.3+51(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специализации педагогического образования
Аннотация: Книга посвящена слабо изученному разделу педагогической науки — истории методики обучения математике в России. Хронологические рамки исследования: XVI - начало ХХ в. Показано что несмотря на тесное общение с Европой отечественная методика преподавания математики прошла свой самобытный путь и все ее основные разделы оформились к началу ХX в. Издание адресовано студентам аспирантам преподавателям математики средней и высшей школы а также тем кого интересует история математического образования в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=447483
3. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
4. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
5. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
6. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
7. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917380&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 167/168
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
8. Книга
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / Самарский государственный социально-педагогический университет; Самарский государственный социально-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917281&idb=0
Авторы: Горшенёва И.А., Гордиевский А.Ю., Федорова М.А., Хомутская Е.Ю., Михайлова Е.А., Федосова О.Ю., Чаладзе Е.А., Буковцова Н.И., Нестерова Т.В.
УДК: 376+37.0(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
9. Книга
Биба Анна Григорьевна (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917435&idb=0
Авторы: Биба А.Г., Иванович Е.И.
УДК: 376+616.89-008.434(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии описываются этапы содержание и средства коррекции и развития слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Обращение к данной проблеме объясняется тенденцией увеличения количества детей с патологией произносительной стороны речи которая негативно влияет на овладение ими грамматическим строем речи письмом и чтением. В логопедии достаточно широко представлены симптоматика и механизмы дизартрических расстройств и методы коррекции слоговой структуры. Тем не менее специфика последовательной коррекции нарушений всех типов слоговой структуры нуждается в уточнении. Предназначена для практикующих логопедов. Может использоваться в профессиональной подготовке будущих педагогов специального (дефектологического) образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341
10. Книга
Азова Ольга Ивановна (МПСУ ОАНО ВО).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Логопедия. Дизорфография : Учебное пособие / МПСУ ОАНО ВО. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 180 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018859-1. - ISBN 978-5-16-103765-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917355&idb=0
Авторы: Азова О. И.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности нарушений письменной речи у младших школьников с дизорфографией а также комплекс этиопатологических факторов которые обусловливают нарушения письменной речи у этой категории детей. Представлена диагностика нарушений письменной речи и других высших психических функций у детей с дизорфографией. Описана методика логопедической работы по коррекции дизорфографии; подробно раскрыты направления этапы принципы и методы логопедического воздействия с учетом особенностей симптоматики и механизмов дизорфографии у школьников 3-4 классов. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Адресовано студентам высших учебных заведений обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для коррекции письменной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449683
11. Книга
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / МПСУ ОАНО ВО; Смоленский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917354&idb=0
Авторы: Азова О. И., Дьякова Е.А., Антипова Ж.В., Крылова Е.В., Воробьева М.В.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
12. Книга
Яковлева Ирина Михайловна.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875014&idb=0
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
УДК: 376.42(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=430805
13. Книга
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 238 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017398-6. - ISBN 978-5-16-109944-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876249&idb=0
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Красноперова Елена Владимировна, Терентьева Татьяна Сергеевна
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=433212
14. Книга
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890769&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
УДК: 616.22-008.5+376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=439224
15. Книга
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 219 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018801-0. - ISBN 978-5-16-111694-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889780&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Красноперова Е.В., Терентьева Т.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436666
16. Книга
Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : Учебник / Московский городской педагогический университет; МАДОУ "Детский сад № 61" г. Сыктывкара; МБДОУ г. Шахты "Детский сад № 22"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" Протвино; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 530 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019727-2. - ISBN 978-5-16-112269-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917476&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Терентьева Т.С., Красноперова Е.В., Яценко С.Г., Покровская О.Б.
УДК: 376+616.89-008.434(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебнике представлены варианты лекционных практических и семинарских занятий со студентами направленных на актуализацию знаний по дисциплине «Логопедия (ФФН)». В нем уточняются и дополняются представления о фонетико-фонематическом недоразвитии (ФФН): клинической типологии и психолого-педагогической характеристике дошкольников с ФФН; организации обследования речи структуре и содержании коррекционной работы логопеда с детьми с ФФН в соответствии с программой обучения и воспитания; вопросах взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работе логопеда с родителями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» аспирантов преподавателей учителей-логопедов начинающих свою практическую работу в образовательной организации а также педагогов дошкольных образовательных организаций работающих с детьми с ФФН.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450870
17. Книга
Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : Учебно-методическая литература / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 299 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019818-7. - ISBN 978-5-16-109643-7 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915094&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Терентьева Т.С., Покровская О.Б., Красноперова Е.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются современные представления о фонетико-фонематическом недоразвитии (ФФН): даны клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ФФН; представлены обследование речи структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ФФН в соответствии с программой обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений аспирантов преподавателей учителей-логопедов педагогов дошкольных образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=441809
18. Книга
Шайденко Надежда Анатольевна.
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019202-4. - ISBN 978-5-16-109431-0.
Введение в педагогическую деятельность : Учебное пособие / Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 228 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019202-4. - ISBN 978-5-16-109431-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876398&idb=0
Авторы: Шайденко Надежда Анатольевна, Кипурова Светлана Николаевна
УДК: 37.01(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Общая педагогика
Аннотация: Учебное пособие посвящено первому этапу профессионального роста учителя в педагогическом вузе. Определены предназначение профессии педагога в обществе и соответствующие ему требования к личности профессионала. Выявлена специфика труда педагога в разные исторические периоды. Особое внимание уделено государственной политике в сфере образования в современной России. Дается ретроспективный анализ развития педагогического образования в России а также описан зарубежный опыт подготовки педагогических кадров.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=434088
19. Книга
Чернявский Александр Геннадьевич (Военный университет Министерства обороны Российский Федерации).
История образования и педагогической мысли : Том 1: История; Монография / Военный университет Министерства обороны Российский Федерации; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Военный университет Министерства обороны Российский Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 264 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012649-4. - ISBN 978-5-16-102452-2 (электр. издание).
История образования и педагогической мысли : Том 1: История; Монография / Военный университет Министерства обороны Российский Федерации; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Военный университет Министерства обороны Российский Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 264 с. - (Научная мысль - Финансовый университет). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012649-4. - ISBN 978-5-16-102452-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915590&idb=0
Авторы: Чернявский А. Г., Грудцына Л.Ю., Пашенцев Д.А.
УДК: [93+37](075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - История образования и педагогики
Аннотация: В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание монографии позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации значении мирового педагогического опыта гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в. а также знания о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в. Адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=443887
20. Книга
Чекулаенко Вячеслав Леонидович (Южный федеральный университет).
Общая социальная педагогика. Основы теории : Учебное пособие / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019266-6. - ISBN 978-5-16-111967-9.
Общая социальная педагогика. Основы теории : Учебное пособие / Южный федеральный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019266-6. - ISBN 978-5-16-111967-9.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889003&idb=0
Авторы: Чекулаенко В.Л.
УДК: 370
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Социальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии раскрыты социально-педагогические идеи как наукоемкий базис педагогической системы. Освещены сущность статус субъект объект предмет всеобщие закономерности кардинальные принципы и теоретико-методологические подходы к формированию целостного культурного совершенного человека в едином социально-педагогическом процессе.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=435235