Найдено документов - 1521 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '85.374:74.5я73 или 39.04.01 или 44.04.03' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Педагогика и психология детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : Учебник; Учебник / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 382 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018636-8. - ISBN 978-5-16-109655-0 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917531&idb=0
Авторы: Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О. В., Титова О.В., Афанасьева Ю.А.
УДК: 37.015.31+376.42(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебнике представлены вопросы диагностики интеллектуальных нарушений особенности развития и теоретические основы обучения воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. В специальных разделах рассматриваются вопросы педагогической работы с обучающимися с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» также может быть использован педагогами как специальных (коррекционных) так и общеобразовательных школ работающими с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451316
2. Книга
Павленок Павел Денисович.
Краткий словарь по социологии : Справочная литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009912-5. - ISBN 978-5-16-101509-4 (электр. издание).
Краткий словарь по социологии : Справочная литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009912-5. - ISBN 978-5-16-101509-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917266&idb=0
Авторы: Павленок П.Д.
УДК: 316 (038)
Основная рубрика: Политика. Социология
Аннотация: Дана краткая интерпретация наиболее часто упот- ребляемых социологических понятий существенно важных для студентов которые специализируются в области социальной работы. Предназначен для студентов и аспирантов а также для всех кто интересуется теорией социологии и прак- тикой социологических исследований в том числе в области социальной работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449123
3. Книга
Николаева Светлана Николаевна (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики").
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Общение с природой начинается с детства : Монография / Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 216 с. - (Научная мысль). - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 978-5-16-011274-9. - ISBN 978-5-16-103454-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917411&idb=0
Авторы: Николаева С. Н.
УДК: 373.2
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Дошкольное образование
Аннотация: В книге обобщаются результаты научно-методических исследований по проблеме экологического обучения и воспитания дошкольников. В материалах представлены новые формы работы с детьми (циклы наблюдений) новые средства обучения (модели) предлагается методика развивающая у детей сознательное и бережное отношение к природе ко всему живому. Книга написана хорошим языком достаточно иллюстрирована предназначена для творчески работающих педагогов-исследователей преподавателей методистов лекторов студентов практических работников дошкольных учреждений а также может представлять значительный интерес для родителей.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450212
4. Книга
Логинова Елена Александровна (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Нарушения письменной речи у младших школьников : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-674-2. - ISBN 978-5-16-106291-3 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-016658-2 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917318&idb=0
Авторы: Логинова Е.А., Елецкая О.В.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу «Нарушения письменной речи» дисциплины «Логопедия». Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам «Практикум по нарушениям письма» и «Практикум по дисграфии». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) осваивающих дисциплины «Актуальные проблемы современной логопедии» «Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи» будет полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449427
5. Книга
Лазуренко Светлана Борисовна (Институт коррекционной педагогики).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Организация надомного обучения дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) : Учебно-методическая литература / Институт коррекционной педагогики; Научный центр здоровья детей. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 71 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-016922-4. - ISBN 978-5-16-109491-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917597&idb=0
Авторы: Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
УДК: 373+376
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В методическом пособии раскрывается современный научно обоснованный взгляд на организацию обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) раннего и дошкольного возраста на дому в случае если они по медицинским показаниям или иным причинам не могут посещать образовательную организацию и находиться в коллективе сверстников. Структура изложения соответствует Примерной адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТМНР и разработана с учетом актуальных правовых норм в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Предназначено для учителей-дефектологов специальных психологов тьюторов. Будет полезно всем тем кто реализует обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Материалы пособия помогут родителям детей сделать более эффективным процесс воспитания и повысить свою педагогическую компетентность.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451587
6. Книга
Краткий словарь русского жестового языка : Справочная литература / Всероссийское общество глухих. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 206 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное образование взрослых. - ISBN 978-5-16-012330-1. - ISBN 978-5-16-105240-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917480&idb=0
Авторы: Ватага С.Г.
УДК: 811.161.1'221.24
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: Русский язык — один из самых богатых языков мира. А жестовый язык обладает очень небольшим словарным запасом (примерно 10 000 жестов) но с течением времени он постоянно пополняется. Увеличение количества жестовых знаков напрямую зависит от овладения неслышащими словесной речью. Данный словарь содержит незначительную часть основных слов-жестов применение которых возможно в повседневной жизни что безусловно поможет наладить контакт между слышащими и неслышащими. Последнее время в России растёт интерес к жестовому языку. Людям с нарушениями слуха необходима государственная поддержка для изучения и использования в повседневной жизни жестового языка — как универсального языка как средства получения информации и образования как способа общения выражения социальных взаимоотношений культурной самоидентификации эстетической выразительности. Этот словарь может быть полезен родителям неслышащих детей их близким знакомым тем кто желает изучить жестовый язык «на всякий случай» а также сурдопереводчикам сурдологам педагогам работающим с глухими и слабослышащими детьми специалистам по социальной работе и всем заинтересованным группам населения.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450924
7. Книга
Капицын Владимир Михайлович (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления).
Миграционная политика: опыт России и зарубежных стран : Учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020260-0. - ISBN 978-5-16-107121-2 (электр. издание).
Миграционная политика: опыт России и зарубежных стран : Учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет государственного управления. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 418 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020260-0. - ISBN 978-5-16-107121-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917450&idb=0
Авторы: Капицын В.М.
УДК: 325.1(075.8)
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Экономика труда
Аннотация: В учебнике через призму анализа государственной миграционной политики России и зарубежных государств последовательно рассмотрены понятия миграции и миграционных процессов основные модели миграционной политики ее субъекты направления и механизмы осуществления. Особое внимание уделено миграционным кризисам и политическим технологиям используемым различными государствами для предотвращения кризисов и преодоления их последствий обеспечения национальной безопасности развития международных отношений и мировой политики. С учетом требований актов международного права и национального законодательства раскрываются основные направления противодействия нелегальной миграции и борьбы с иными видами девиаций с участием мигрантов. Использование сравнительного метода и научных знаний из области политологии социологии юриспруденции государственного и муниципального управления культурологии и истории экономики позволило выявить эффективные механизмы и ресурсы миграционной политики различных государств и возможности их использования в российской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для политологов социологов государственных и муниципальных служащих всех кто интересуется проблемами миграционной политики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450547
8. Книга
Канке Виктор Андреевич (Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ").
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Специальная и общая философия науки: Энциклопедический словарь : Справочная литература / Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ". - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 630 с. - (Библиотека словарей ИНФРА-М). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012809-2. - ISBN 978-5-16-105843-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917380&idb=0
Авторы: Канке В.А.
УДК: 167/168
Основная рубрика: Философия - Философия науки и образования
Аннотация: В словаре излагается философия логики математики физики химии биологии техникологии информатики медицины психологии педагогики экономики политологии социологии юриспруденции истории лингвистики искусствоведения. Рассматриваются основные концепты общей и специализированной по отраслям знания философии науки большое внимание уделяется этическим вопросам и новейшим концепциям философии науки: аналитической феноменологической герменевтической постструктуралистской. Освещается вклад в философию науки ведущих отечественных и зарубежных ученых. Для студентов старших курсов магистров и аспирантов философов и ученых а также интеллектуальных читательских кругов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450004
9. Книга
Дудник Леонид Викторович (Государственный университет управления).
Реферирование иноязычных текстов : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 153 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-020261-7. - ISBN 978-5-16-108389-5 (электр. издание).
Реферирование иноязычных текстов : Учебное пособие / Государственный университет управления. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 153 с. - (Высшее образование). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-020261-7. - ISBN 978-5-16-108389-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917441&idb=0
Авторы: Дудник Л.В.
УДК: 811.111(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Английский язык
Аннотация: В учебном пособии предложена модель реферативной деятельности — научной основы системы учебных действий для формирования реферативной компетенции. Рассматриваются вопросы перевода как способа осуществления реферативных действий и предлагаются тексты для составления рефератов на русском и английском языках. Направлено на формирование и развитие умений реферирования иноязычных текстов в процессе изучения иностранных языков в вузах. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки 38.04.01 «Экономика» 38.04.02 «Менеджмент» 38.04.03 «Управление персоналом» 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» 38.04.08 «Финансы и кредит» 27.04.05 «Инноватика» 39.04.01 «Социология». Будет полезно для преподавателей иностранных языков и аспирантов.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450446
10. Книга
Логопедия: сборник задач и упражнений : Учебное пособие / Самарский государственный социально-педагогический университет; Самарский государственный социально-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 228 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018413-5. - ISBN 978-5-16-111446-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917281&idb=0
Авторы: Горшенёва И.А., Гордиевский А.Ю., Федорова М.А., Хомутская Е.Ю., Михайлова Е.А., Федосова О.Ю., Чаладзе Е.А., Буковцова Н.И., Нестерова Т.В.
УДК: 376+37.0(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии представлена подборка задач и упражнений по различным разделам логопедии. Решение задач позволит сформировать у студентов практические навыки анализа симптоматики различных речевых нарушений формулировки логопедических заключений отбора и обоснования направлений и содержания коррекционной работы. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия”)» а также учителей-логопедов учителей-дефектологов слушателей программ повышения квалификации и преподавателей образовательных организаций.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449195
11. Книга
Гапич Александр Эрикович (Северо-Кавказский федеральный университет).
Технологии цветных революций : Монография / Северо-Кавказский федеральный университет. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 126 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01354-0. - ISBN 978-5-16-101446-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009880-7 (ISBN соиздателя).
Технологии цветных революций : Монография / Северо-Кавказский федеральный университет. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 126 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-369-01354-0. - ISBN 978-5-16-101446-2 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-009880-7 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917233&idb=0
Авторы: Гапич А.Э., Лушников Д.А.
УДК: 321(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Политические коммуникации. Информационные войны
Аннотация: Книга посвящена обобщению и детализации социально-политических технологий используемых при подготовке и осуществлении государственных переворотов — «цветных революций». Широко представлен спектр сетевых и онлайн-технологий манипуляции которые могут вызвать интерес у политологов и социологов представителей экспертного сообщества в сферах политтехнологий политического консультирования PR рекламы преподавателей и студентов обучающихся по соответствующим дисциплинам и специальностям.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448985
12. Книга
Брыкин Арсений Валерьевич (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Стратегическое управление развитием социальных систем : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 459 с. - (Высшее образование: Магистратура (Финуниверситет)). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-018881-2. - ISBN 978-5-16-111739-2 (электр. издание).
Стратегическое управление развитием социальных систем : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 459 с. - (Высшее образование: Магистратура (Финуниверситет)). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-018881-2. - ISBN 978-5-16-111739-2 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917143&idb=0
Авторы: Брыкин А.В., Перемибеда П.А., Тюриков А.Г.
УДК: 65.01:316(075.8)
Основная рубрика: Управление (менеджмент) - Стратегический менеджмент
Аннотация: Учебное пособие знакомит с сущностью содержанием и особенностями стратегического управления развитием социальных систем в том числе с диагностикой систем управления а также с последующим планированием прогнозированием и проектированием систем управления мониторингом и контролем за реализацией стратегических решений и документов; содержит методологические теоретические и практические материалы. Практикум по каждой теме формирует навыки аналитической и социолого-управленческой деятельности на стратегическом уровне включая сферы государственного управления (в том числе стратегического планирования в Российской Федерации) и корпоративного управления. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Апробировано при проведении занятий по дисциплине «Управление стратегической системой развития и его эффективность» в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Для магистрантов направления подготовки «Социология» (программа «Социальное управление стратегическим развитием» а также дисциплины (курсы программы) с аналогичным или схожим содержанием).
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448748
13. Книга
Биба Анна Григорьевна (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией : Монография / Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 168 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-019706-7. - ISBN 978-5-16-112255-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917435&idb=0
Авторы: Биба А.Г., Иванович Е.И.
УДК: 376+616.89-008.434(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии описываются этапы содержание и средства коррекции и развития слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Обращение к данной проблеме объясняется тенденцией увеличения количества детей с патологией произносительной стороны речи которая негативно влияет на овладение ими грамматическим строем речи письмом и чтением. В логопедии достаточно широко представлены симптоматика и механизмы дизартрических расстройств и методы коррекции слоговой структуры. Тем не менее специфика последовательной коррекции нарушений всех типов слоговой структуры нуждается в уточнении. Предназначена для практикующих логопедов. Может использоваться в профессиональной подготовке будущих педагогов специального (дефектологического) образования.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450341
14. Книга
Логопедические технологии : Учебник; Учебник / МПСУ ОАНО ВО; Смоленский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 243 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018755-6. - ISBN 978-5-16-111655-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917354&idb=0
Авторы: Азова О. И., Дьякова Е.А., Антипова Ж.В., Крылова Е.В., Воробьева М.В.
УДК: 376.37(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи лексико-грамматического строя языка и связной речи темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование» — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449682
15. Книга
Яковлева Ирина Михайловна.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе : Монография / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 144 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017840-0. - ISBN 978-5-16-110847-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=875014&idb=0
Авторы: Яковлева Ирина Михайловна, Скира Елена Васильевна
УДК: 376.42(075.4)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В монографии представлены данные о состоянии базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью и динамике их развития от класса к классу; раскрыты теоретические основы обучения базовым учебным действиям детей с умственной отсталостью; рассмотрены содержание методические приемы и средства поэтапной педагогической работы по формированию базовых учебных действий на уроках математики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=430805
16. Книга
Щукина Нина Петровна (Самарский государственный медицинский университет).
Технология разработки и реализации социальных программ : Учебное пособие / Самарский государственный медицинский университет; Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 250 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-014742-0. - ISBN 978-5-16-107247-9 (электр. издание).
Технология разработки и реализации социальных программ : Учебное пособие / Самарский государственный медицинский университет; Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 250 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-014742-0. - ISBN 978-5-16-107247-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=915546&idb=0
Авторы: Щукина Н.П.
УДК: 364-78(075.8)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются наиболее важные методологические и технологические вопросы разработки и реализации социальных программ обсуждаются основные аспекты организации социального программирования. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов программы «Социология социальных изменений» изучающих курс «Технология разработки и реализации социальных программ» студентов специализирующихся в области практической социологии а также для специалистов в области социального программирования и тех кому небезразлично состояние гражданского общества в нашей стране кто заинтересован в реализации своих прав на участие в принятии решений в родном городе государстве в целом.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=443554
17. Книга
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 238 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ВО - Магистратура. - ISBN 978-5-16-017398-6. - ISBN 978-5-16-109944-5.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=876249&idb=0
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Уварова Татьяна Борисовна, Агаева Виктория Евгеньевна, Красноперова Елена Владимировна, Терентьева Татьяна Сергеевна
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=433212
18. Книга
Технологии фонопедической работы при нарушениях голоса : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 160 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-017967-4. - ISBN 978-5-16-110970-0.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=890769&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Журавлева Ж.И., Агаева В.Е., Золотарева И.В.
УДК: 616.22-008.5+376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Специальная (коррекционная) педагогика
Аннотация: В учебном пособии написанном в соответствии с программой курса «Логопедия (нарушения голоса ринолалия)» рассматриваются современные представления о нарушениях голоса исторический аспект изучения голосовых расстройств; технологии обследования голосовой функции; современные технологии комплексной помощи лицам с нарушениями голоса а также профилактика голосовых расстройств лиц голосо-речевых профессий.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=439224
19. Книга
Логопедические технологии диагностики речевых нарушений у дошкольников : Учебное пособие; Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 219 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-018801-0. - ISBN 978-5-16-111694-4.
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=889780&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Красноперова Е.В., Терентьева Т.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные представления о логопедических технологиях обследования речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) общим недоразвитием речи (ОНР) и заиканием: представлены традиционные и современные подходы к диагностике речевых нарушений дошкольников специфика обследования речевой деятельности детей с различными нарушениями речи анализ документации по организации логопедического обследования раскрыты вопросы экспресс-диагностики речевой деятельности дошкольников
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.com/catalog/document?id=436666
20. Книга
Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : Учебник / Московский городской педагогический университет; МАДОУ "Детский сад № 61" г. Сыктывкара; МБДОУ г. Шахты "Детский сад № 22"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3" Протвино; Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 530 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-019727-2. - ISBN 978-5-16-112269-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917476&idb=0
Авторы: Шашкина Г. Р., Уварова Т.Б., Агаева В.Е., Терентьева Т.С., Красноперова Е.В., Яценко С.Г., Покровская О.Б.
УДК: 376+616.89-008.434(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: В учебнике представлены варианты лекционных практических и семинарских занятий со студентами направленных на актуализацию знаний по дисциплине «Логопедия (ФФН)». В нем уточняются и дополняются представления о фонетико-фонематическом недоразвитии (ФФН): клинической типологии и психолого-педагогической характеристике дошкольников с ФФН; организации обследования речи структуре и содержании коррекционной работы логопеда с детьми с ФФН в соответствии с программой обучения и воспитания; вопросах взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работе логопеда с родителями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» аспирантов преподавателей учителей-логопедов начинающих свою практическую работу в образовательной организации а также педагогов дошкольных образовательных организаций работающих с детьми с ФФН.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=450870