Найдено документов - 2706 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '605 или 88 или 37.03.01 или 39.03.01' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Шнейдер Лидия Бернгардовна.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - ISBN 978-5-534-12304-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=920853&idb=0
Авторы: Шнейдер Л. Б.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564252
2. Книга

Чиркова Тамара Ивановна (Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Психология разрушения : Монография / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. - 1. - Москва : Вузовский учебник, 2025. - 192 с. - (Научная книга). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-9558-0385-2. - ISBN 978-5-16-101889-7 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010132-3 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934090&idb=0
Авторы: Чиркова Т.И.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Общая психология
Аннотация: Настоящее издание является попыткой систематизировать методологические проблемы изучения психологии разрушения как одного из самых существенных явлений современного социального мира. В монографии представлены результаты анализа основных принципов средств методов и правил накопленных в психологической науке и практике по изучению двух дихотомически взаимосвязанных психологических реальностей: психологии развития и психологии разрушения. Обосновывается правомерность выделения знаний о психологии разрушения в особую систему психологической науки и практики. Очерчиваются контуры анализа категорий: «рефлексия» «отношения» «переживания» «установка» «состояния» как основных механизмов психологии разрушения. Представлено несколько этюдов методологического анализа действия факторов психологии разрушения: утрата человеком смысла жизни - «экзистенциональный вакуум»; девальвация духовно-нравственных ценностей; доминирование мотивации только потребления а не созидания; вандализм и др. Данное издание предназначено для бакалавров магистров аспирантов психологических и других гуманитарных факультетов. Содержание монографии может быть полезно при изучении дисциплин «Методологические основы психологии» «Методология научного исследования» «Психология личности» «Психология развития» и др. Для практических психологов монография может служить информационным ресурсом изучения разрушения психологических реальностей тех с кем они профессионально взаимодействуют.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=456776
3. Книга
Черемошкина Любовь Валерьевна.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - ISBN 978-5-534-09786-3. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921498&idb=0
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
УДК: 159.953
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Психология памяти, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/565388
4. Книга

Чамкин Анвар Сергеевич (Московский городской педагогический университет).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Основы коммуникологии (теория коммуникации) : Учебное пособие / Московский городской педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 350 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020237-2. - ISBN 978-5-16-112869-5 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917538&idb=0
Авторы: Чамкин А. С.
УДК: 316.6(075.8)
Основная рубрика: Реклама. Маркетинг. PR - PR (Паблик рилейшнз)
Аннотация: Рассмотрены основы теории коммуникологии ее базовые основания системный характер процесс модели и виды коммуникации. Содержание учебного пособия включает сущность коммуникации этапы развития коммуникативных технологий методы изучения коммуникации информационные и семиотические аспекты уровни коммуникации системность и анализ коммуникативных моделей структуру процесса и барьеры коммуникации а также вербальные и невербальные коммуникации. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям и специальностям «Социология» «Связи с общественностью» «Маркетинг» «Менеджмент» «Реклама» «Лингвистика» «Психология» «Политология» «Журналистика» «Информационные технологии». Представляет интерес для специалистов в данных сферах деятельности а также для всех кто интересуется проблемами коммуникации.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=451370
5. Книга

Хагуров Темыр Айтечевич (Кубанский государственный университет).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Девиантология - социология и психология зла : Монография / Кубанский государственный университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 412 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-017699-4. - ISBN 978-5-16-110346-3 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932687&idb=0
Авторы: Хагуров Т.А.
УДК: 159.9+316.624(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология социальных групп
Аннотация: В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории и методологии исследований девиантного поведения. Обосновывается альтернативный популярной сегодня релятивистской методологии антропологический подход к проблемам классификации исследовательской методологии и антропологии девиантного поведения. Адресуется широкому кругу читателей в том числе социологам психологам антропологам криминологам и т.д. интересующимся проблемами изучения человеческого поведения вообще и девиантного поведения в частности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452452
6. Книга
Фридманн Макс.
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психология ревности : - / М. Фридманн ; переводчик П. Кручинин. - Москва : Юрайт, 2025. - 133 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20442-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=921644&idb=0
Авторы: Фридманн М., Кручинин П.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология личности, Педагогика, психология, социальная работа, Психология личности, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие
Аннотация: Эта книга — одно из первых исследований явления ревности с точки зрения психологии и антропологии. Отделяя патологические проявления от здоровых, автор показывает, как ревность влияет на восприятие человеком окружающего мира. Автор понимает ревность сравнительно широко: как негативное чувство, порожденное соперничеством, прослеживает его истоки, его генезис и различные формы проявления, как в частной жизни, так и в политическом и даже историческом измерении. . Печатается по изданию 1913 г. в современной орфографии. Для интересующихся историей психологии, психиатрии и антропологии.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569286
7. Книга
Фрейд Зигмунд.
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Психопатология обыденной жизни : - / З. Фрейд ; переводчик О. Л. Медем. - Москва : Юрайт, 2025. - 144 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-20311-0. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=926030&idb=0
Авторы: Фрейд З., Медем О. Л.
УДК: 159.964.2
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Медицина и фармакология, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Практический психоанализ, История и теория психоанализа, Основы психоанализа, Клинический психоанализ и психоаналитическая диагностика, Классический психоанализ, Основы практического психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: «Психопатология обыденной жизни» — одно из основных исследований знаменитого австрийского психиатра Зигмунда Фрейда, заложившее фундамент его теории психоанализа. Изучая различные отклонения от стереотипов обыденного поведения, необычные дефекты и сбои, случаи забывания имен и названий, а также непреднамеренных обмолвок, очиток и описок, автор приходит к выводу, что они являются проявлением бессознательных мыслей и свидетельствуют о глубинных нарушениях психики, о симптомах психоневроза. Для всех интересующихся.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/569283
8. Книга
Фрейд Зигмунд.
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
«Я» и «Оно». Избранные работы : - / З. Фрейд ; переводчик Л. Голлербах. - Москва : Юрайт, 2025. - 165 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-06132-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=922912&idb=0
Авторы: Фрейд З., Голлербах Л.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психиатрия, Психология, Психология личности, Введение в клинический психоанализ, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психоанализ, Психология вокруг нас, Основы психиатрии, Введение в психологию, Основы теории психоанализа, Психология с практикумом, Основы психоанализа, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, Введение в психоанализ, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Всем известен Зигмунд Фрейд как основоположник психоанализа - классического метода при изучении человеческой психики. Австрийский психоаналитик выделяет три важнейших компонента: Я как принцип реальности, Оно как принцип бессознательных влечений и Сверх-Я, которое базируется на усвоенных социальных нормах. Данное разделение послужило основой для психоанализа, которое впоследствии было расширено и дополнено продолжателями и учениками Фрейда. В настоящее издание вошли работы, считающиеся теоретической кульминацией творчества отца психоанализа. В них сформулированы мысли о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре личности и мотивах человеческого поведения и другие.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564475
9. Книга

Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : Учебно-методическая литература / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 192 с. - (Высшее образование). - Профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-769-5. - ISBN 978-5-16-110862-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-017845-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934573&idb=0
Авторы: Титова Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.
УДК: 376(075.8)
Основная рубрика: Педагогика. Образование - Логопедия
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (магистратура) при изучении дисциплин «Речевое и психическое развитие детей раннего возраста» «Профилактика и коррекция нарушений речевого развития у детей раннего возраста» «Пренатальная психология и психология младенчества» и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (бакалавриат) профиль подготовки «Логопедия» осваивающих дисциплину «Логопедия» «Филологические основы дефектологического образования» (раздел «Онтолингвистика»). Может быть полезно логопедам психологам дефектологам педагогам слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=458191
10. Книга

Смолененкова Валерия Владимировна (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова).
Основы риторической критики : Учебное пособие / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-794-7. - ISBN 978-5-16-111871-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019103-4 (ISBN соиздателя).
Основы риторической критики : Учебное пособие / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - 1. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 191 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-00091-794-7. - ISBN 978-5-16-111871-9 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-019103-4 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917192&idb=0
Авторы: Смолененкова В.В.
УДК: 808.5(075.8)
Основная рубрика: Филологические науки - Риторика. Культура речи. Ораторское искусство
Аннотация: Первое учебное пособие на русском языке которое содержит описание основных понятий категорий и методов риторической критики. Излагается история этой филологической дисциплины в отечественной и зарубежной науке систематизируются различные аспекты анализа риторического произведения предлагается комплексный подход к анализу и оценке ораторской речи. Издание совмещая функции справочника и учебника устроено как каталог-навигатор отсылающий читателя к первоисточникам другим зарубежным учебникам и монографиям отечественных ученых. В основу пособия положен курс лекций читаемый автором на филологическом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Рассчитано на студентов высших учебных заведений обучающихся по гуманитарным направлениям подготовки и специальностям которые уже освоили базовые курсы по общей риторике логике и языкознанию владеют лингвистической и риторической терминологией представляют себе композиционную структуру ораторской речи и арсенал стилистических и иных языковых средств выражения авторского замысла.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448879
11. Книга

Сапогова Елена Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Психология развития и возрастная психология : Учебное пособие / Московский педагогический государственный университет. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 638 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020453-6. - ISBN 978-5-16-107185-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933407&idb=0
Авторы: Сапогова Е. Е.
УДК: 159.922.6(075.8)
Основная рубрика: Психология - Развитие психики
Аннотация: Учебное пособие содержит систематизированную информацию о психологическом социокультурном историко-этнографическом психобиологическом и других аспектах развития меняющегося во времени человека. Первый раздел посвящен общетеоретическим проблемам психологии развития второй — анализу разных возрастов. Комплексный характер пособия позволяет решить задачи становления в профессиональном сознании устойчивого комплекса научных категорий и понятий с помощью которых в психологии описывается фактологическое многообразие проявлений психической жизни развивающегося человека; ознакомления с классическими и современными трактовками развития человека с разными вариантами психологической интерпретации его сущности природы механизмов движущих сил и противоречий; раскрытия диалектики и феноменологии становления человека как культурно-исторического субъекта; формирования представлений о сложности и неоднозначности эволюции ребенка как человеческого существа; понимания основных закономерностей становления личности и индивидуальности человека на каждом этапе его развития. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для изучения дисциплины «Психология развития возрастная психология» при профессиональной подготовке психологов в вузах и ориентировано на учащихся бакалавриата и магистратуры психологических факультетов классических и педагогических университетов гуманитарных и медицинских вузов а также аспирантов преподавателей психологии и практических психологов повышающих квалификацию в области возрастной психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453972
12. Книга

Самко Юрий Николаевич (Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова).
Психофизиология : Учебное пособие / Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Психофизиология : Учебное пособие / Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 155 с. - (Высшее образование). - ВО - Специалитет. - ISBN 978-5-16-011402-6. - ISBN 978-5-16-103642-6 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933116&idb=0
Авторы: Самко Ю. Н.
УДК: 159.91(075.8)
Основная рубрика: Психология - Психофизиология. Психогенетика
Аннотация: В учебном пособии подробно описаны функции и механизмы нейронной активности и основных нервных центров мозга человека организация его поведения органы чувств функциональные особенности слухового зрительного вкусового и обонятельного анализаторов. Учебное пособие предназначено для студентов лечебного биологического и психологического факультетов высших учебных заведений.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453151
13. Книга

Этика : Учебное пособие. - 1. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 228 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01642-8. - ISBN 978-5-16-102248-1 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-010503-1 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=934419&idb=0
Авторы: Руденко А.М., Котлярова В.В., Шубина М.М., Положенкова Е.Ю., Швачкина Л.А.
УДК: 17(075.8)
Основная рубрика: Философия - Этика
Аннотация: Учебное пособие написано коллективом ученых в полном соответствии с требованиями ФГОС ВО по дисциплине «Этика». Рассмотрены предмет этики важнейшие категории и принципы этики вопросы морали этические взгляды выдающихся мыслителей разных эпох проблемы прикладной профессиональной и корпоративной этики. Материал учебного пособия изложен систематизированно и доступно и представляет собой хорошее подспорье для подготовки студентов к экзаменам или зачетам. Для студентов вузов обучающихся по гуманитарным направлениям а также всех интересующихся проблемами этики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=457820
14. Книга

Репринцева Галина Ивановна.
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 319 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-608-7. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013635-6 (ISBN соиздателя).
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? : Учебно-методическая литература. - 2. - Москва : Издательство "ФОРУМ", 2025. - 319 с. - (Практическая педагогика). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-00091-608-7. - ISBN 978-5-16-106715-4 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-013635-6 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933562&idb=0
Авторы: Репринцева Г.И.
УДК: 37
Основная рубрика: Психология - Детская психология
Аннотация: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=455369
15. Книга

Разов Павел Викторович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
Молодая семья в современном российском социуме: образ и качество жизни : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015899-0. - ISBN 978-5-16-108290-4 (электр. издание).
Молодая семья в современном российском социуме: образ и качество жизни : Монография / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 210 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-015899-0. - ISBN 978-5-16-108290-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=933045&idb=0
Авторы: Разов П.В., Преснякова-Осипова И.В., Юшкова С.А.
УДК: 316.356.2(075.4)
Основная рубрика: Политика. Социология - Социальная работа. Социальная политика
Аннотация: В монографии анализируется один из важнейших социальных институтов общества — семья ее значение структура механизмы ролевых отношений. Исследование этих аспектов вызывает особый интерес у социологов так как трансформация российского общества наложила отпечаток на институт семьи исказив его традиционные функции и задачи. В первую очередь современные тенденции оказали влияние на молодую семью. Привычные формы становления функционирования и развития семей претерпевают кардинальные изменения поэтому для молодого поколения процесс адаптации к нестабильным обстоятельствам становится злободневной проблемой. Для студентов бакалавров магистрантов аспирантов научных работников и всех интересующихся социологией семьи.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=453062
16. Книга

Поройков Сергей Юрьевич (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики).
Психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012255-7. - ISBN 978-5-16-105139-9 (электр. издание).
Психологические типы : Монография / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 306 с. - (Научная мысль). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-012255-7. - ISBN 978-5-16-105139-9 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917187&idb=0
Авторы: Поройков С.Ю.
УДК: 159.9(075.4)
Основная рубрика: Психология - Психология личности. Акмеология
Аннотация: Приведено системное описание психологических типов на основе общепринятых классификаций К.Г. Юнга Н. Мак-Вильямс К. Леонгарда А.Е. Личко П.Б. Ганнушкина. Показано что известные виды невротических и акцентуированных личностей являются разновидностями семи базовых психологических типов. Данная типология находит свое соответствие в известных систематизациях потребностей эмоций психических состояний защит. Книга адресована психологам психотерапевтам психиатрам преподавателям и студентам психологических и медицинских вузов а также интересующимся психологией личности.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=448834
17. Книга

Парето Вильфредо.
Учебник политической экономии : Учебник. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Учебник политической экономии : Учебник. - 2. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2025. - 592 с. - (Vilfredo Pareto). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-369-01692-3. - ISBN 978-5-16-112925-8 (электр. издание). - ISBN 978-5-16-012994-5 (ISBN соиздателя).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932653&idb=0
Авторы: Парето В., Автономов В.С.
УДК: 316.225
Основная рубрика: Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы - Теория и история экономики
Аннотация: Книга итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето (1848-1923) представляет собой его главное экономическое произведение. Перевод сделан со второго французского издания 1909 г. пересмотренного автором. Книга впервые публикуется на русском языке. Парето не «обучает» основам политэкономических знаний а скорее развивает собственный проект экспериментальной экономической науки выступая продолжателем традиций Лозаннской школы маржинализма. Он стремится вслед за Л. Вальрасом рассмотреть то как возникают стабилизируются а затем изменяются состояния экономического равновесия. Причем Парето использует не абстрактно-математическую форму изложения теории равновесия а ее наглядно-графическое отображение. Наряду с сугубо экономическими главами посвященными теориям обмена потребления капитала денег и ценных бумаг ренты и пр. в книгу помещены материалы выходящие за границы экономических наук: по теориям народонаселения и циркуляции элит. Имеются обширные разделы по политике экономического протекционизма трудовым конфликтам на предприятиях синдикализму и забастовочному движению перемежающиеся с критикой социализма и этико-социалистических теорий солидаризма и пр. Книга представляет интерес для экономистов социологов политологов философов историков политических и социальных учений. Также ее можно рекомендовать широкому кругу читателей заинтересованных в анализе текущей экономической и социальной политики.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452418
18. Книга

Павленок Павел Денисович.
Краткий словарь по социологии : Справочная литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009912-5. - ISBN 978-5-16-101509-4 (электр. издание).
Краткий словарь по социологии : Справочная литература. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 254 с. - (Библиотека малых словарей "ИНФРА-М"). - Дополнительное профессиональное образование. - ISBN 978-5-16-009912-5. - ISBN 978-5-16-101509-4 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=917266&idb=0
Авторы: Павленок П.Д.
УДК: 316 (038)
Основная рубрика: Политика. Социология
Аннотация: Дана краткая интерпретация наиболее часто упот- ребляемых социологических понятий существенно важных для студентов которые специализируются в области социальной работы. Предназначен для студентов и аспирантов а также для всех кто интересуется теорией социологии и прак- тикой социологических исследований в том числе в области социальной работы.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=449123
19. Книга
Нордау Макс.
Вырождение : - / М. Нордау ; переводчик Р. И. Сементковский. - Москва : Юрайт, 2025. - 433 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07007-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Вырождение : - / М. Нордау ; переводчик Р. И. Сементковский. - Москва : Юрайт, 2025. - 433 с. - (Антология мысли). - ISBN 978-5-534-07007-1. - Текст : электронный // ЭБС "Юрайт".
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=923231&idb=0
Авторы: Нордау М., Сементковский Р. И.
УДК: 159.9
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, История зарубежной философии, Культурология, Философия, История культурологии, Литература, Культурология (включая религиоведение и культурологические основы СМИ), Основы философии, Зарубежная литература, История западной культуры, История западной философии, История мировой художественной культуры, Западная философия до середины ХХ века, Зарубежная философия, Основы философских знаний, История культурологической мысли, История литературоведения, История западного искусства в новое и новейшее время, История и типология литературных направлений в западноевропейской литературе ХIX-ХХI вв., Основы культурологии, Введение в культурологию, Основы зарубежной литературы, Культуроведение. Общие вопросы, История культурологических концепций, История западноевропейской литературы, История западной публицистики и журналистики, История западной эстетической мысли и литературной критики, Общая философия, Западноевропейская литература, История культурологических учений, Литература (включая Родную литературу), Культурная и интеллектуальная история Западной Европы, Философия (введение в философию)
Аннотация: В книге «Вырождение» Нордау с блестящей эрудицией рассуждает о так называемом «дегенеративном искусстве». Он подвергает критике философию декадентства, порождение современной ему эпохи, и рассматривает дегенеративное искусство с точки зрени психологии и медицины. Несмотря на противоречивое отношение критиков к работе Нордау, она имеет огромное значение как для медицины, так и в целом для культуры.
Ссылка на полный текст документа: https://urait.ru/bcode/564454
20. Книга

Новиков Анатолий Иванович (Российский университет кооперации).
Математические методы в психологии : Учебное пособие / Российский университет кооперации. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 288 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020408-6. - ISBN 978-5-16-103423-1 (электр. издание).
Математические методы в психологии : Учебное пособие / Российский университет кооперации. - 2. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2025. - 288 с. - (Высшее образование). - ВО - Бакалавриат. - ISBN 978-5-16-020408-6. - ISBN 978-5-16-103423-1 (электр. издание).
Постоянная ссылка на документ: https://e-lib.unn.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=932982&idb=0
Авторы: Новиков А.И., Новикова Н.В.
УДК: 159.9(075.8)
Основная рубрика: Психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены необходимые математические методы и подходы для изучения и практического применения в психологии. Приведены типичные примеры а также задания позволяющие освоить простейшие вычислительные процедуры статистической обработки данных. Параллельно с ручной обработкой данных представлена обработка с использованием MS Excel и SPSS. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» а также может быть полезно аспирантам и специалистам ориентированным на прикладные задачи в психологии.
Ссылка на полный текст документа: https://znanium.ru/catalog/document?id=452947